перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В общественном транспорте Самары хотят ввести проездные для пересадок

25 октября 2018, 13:03
Гость
25 октября 2018, 13:32
Если еще отрегулируют график транспорта, то будет ваще огонь, а то купишь билетик на 30 мин и простоишь на остановке 40 и все и ищи потом виноватых.
Гость
25 октября 2018, 17:46
Вначале сделайте работу общественного транспорта стабильной и полной. Как в Москве. А потом уж умничайте про пересадочные тарифы. А пока вы деревня. И не умничайте.
Гость
26 октября 2018, 11:41
У нас все так, поехал недоучка опытом делится в продвинутые страны и решил - как счастливы работающие пенсионеры в Европе и в 65, и в 70. А то, что там люди живут в других условиях, с другими доходами и от этого счастливы, как-то не заметил. Ведь он не знает, сколько ему на карту ежемесячно капает з/п))) Счастливые денег не считают, на общественном и личном транспорте по пробкам в час-пик не добираются со службы)))
Гость
25 октября 2018, 14:14
Вношу свое предложение: проездные на 30 секунд, на 1 и 2 минуты. Кто не успел я не виноват.
Гость
25 октября 2018, 14:43
40 рублей за час, а вы не опухли?у нас через город на трамвае проехать минимум 1,5 часа.
Гость
25 октября 2018, 15:20
Через весь город на трамвае за 1,5 часа - это экскурсия называется. Поэтому и дорого. Такие пересадочные для работающих, чтобы быстро добраться с пересадками всеми возможными. Наверно, садишься в трамвай, выбираешь тариф и едешь - либо на час билет, либо на 1 поездку.
Гость
25 октября 2018, 23:17
Гость
25 октября 2018, 15:20
Через весь город на трамвае за 1,5 часа - это экскурсия называется. Поэтому и дорого. Такие пересадочные для работающих, чтобы быстро добраться с пересадками всеми возможными. Наверно, садишься в трамвай, выбираешь тариф и едешь - либо на час билет, либо на 1 поездку.
Съездите к примеру в Германию - "пересадочными" являются любые билеты. И это правильно!
Гость
25 октября 2018, 18:04
Метро стройте по всему городу! Тогда можно будет без пересадок обойтись!
Гость
26 октября 2018, 02:37
Что-то в Москве оно не избавило от пересадок, а наоборот, потребовало подвозящего транспорта, поскольку станции так часто как остановки не сделаешь.
Гость
25 октября 2018, 13:23
Хорошая идея! Или стоять, опаздывать, ждать свой маршрут из-за экономии, либо ехать всеми доступными способами. Особенно когда с детьми - морозить зимой ребенка не хочется, и поездка может вылиться в большие расходы.
Гость
25 октября 2018, 15:05
Купил проездной на 30 мин. ... и простоял в пробке!
Гость
25 октября 2018, 16:29
Департамент транспорта вопрос уже давно проработан называется карта Тройка, не изобретайте свои проездные. Не ленимся и сравним с Москвой - проезд 55 рублей, у нас 25. Итак карта Тройка - 4 тарифа. 1 - кошелек: одна поездка 36 руб.,есть 90 МИНУТ! - 56 руб. 2 - единый: 1 поездка 55 руб., 60 поездок 1765 (29.4 руб - 1 поездка). 3 - суточный безлимитный тариф: 1 сутки 218 руб., 30 суток - 2075 руб. 4 - тариф троллейбус-автобус-трамвай: безлимитный на 30 дней 1080 руб. или на 60 поездок - 1194 руб. Так как в Москве цена билета в 2 раза больше, то для САМАРЫ делим московский тариф пополам. Должно быть чем больше поездок,тем платить меньше. Например для Самары тариф 2 единый - 1 поездка 25 руб., 60 поездок -1765/2=882.5 руб
Гость
25 октября 2018, 20:41
Тариф могут увеличить из-за роста затрат на топливо. А на каком топливе ездит трамвай? Как было в советское время хорошо: трамвай 3 коп., троллейбус 5 коп., автобус 6 коп. А сейчас всё сравняли. Эх...
Гость
25 октября 2018, 15:43
Даа, само то. На МШ вечно пробки и куда с таким проездным пересаживаться, чтобы, например, с ост. "Караван" доехать до "Поляны"? На метро, которого нет?
Гость
26 октября 2018, 02:40
до масленникова, там на 19 троллейбус
26 октября 2018, 10:29
"Вниз" до Полевой - и дальше на выбор трамвайчик либо автобусы по Ново-Садовой. Можете не благодарить.
Гость
25 октября 2018, 17:06
Неужели до них наконец дошла мысль, что платить надо не за каждую посадку в вагон/автобус, а за доставку пассажира из точки А в точку Б, независимо от количества пересадок по дороге, как это уже много десятилетий принято во всех нормальных странах? Поездки в отпуск в эти страны иногда оказывают благотворное влияния на российских чиновников))
Гость
26 октября 2018, 02:38
Тут батенька две большие разницы между доставкой пассажира из п. А в п. Б и оплатой за время проезда, что сейчас предлагается.
Гость
26 октября 2018, 11:09
Гость
26 октября 2018, 02:38
Тут батенька две большие разницы между доставкой пассажира из п. А в п. Б и оплатой за время проезда, что сейчас предлагается.
Смотря как сделать. Если возьмут за образец скажем оплату в Германии - то никакой разницы не будет. Лично мне такая система нравится больше всего
25 октября 2018, 17:41
А у кого посреди поездки время закончилось, выбрасывать из автобуса на ходу будут?
Гость
25 октября 2018, 19:51
Если на контролера нарветесь - оштрафуют. Но это не должно быть проблемой: в Европе продолжительность разового билета составляет минимум 60 минут, а в больших городах - 90-120 минут. При поездках на большие расстояния между городами в одном регионе - даже до 6 часов
Гость
26 октября 2018, 11:44
Гость
25 октября 2018, 19:51
Если на контролера нарветесь - оштрафуют. Но это не должно быть проблемой: в Европе продолжительность разового билета составляет минимум 60 минут, а в больших городах - 90-120 минут. При поездках на большие расстояния между городами в одном регионе - даже до 6 часов
Это не важно, главное, в применении чужого опыта, посчитать личную выгоду, а не жителей города и преподнести под нужным соусом)))
Гость
25 октября 2018, 17:43
А я сегодня слышал,что хотят в час пик увеличить стоимость проезда. Кому верить?
Гость
25 октября 2018, 19:43
Вы не так поняли, уменьшить в другие часы, кроме часа пик.
Гость
25 октября 2018, 23:33
Вы немножко ошиблись - часы пик никто не имел в виду))
Гость
26 октября 2018, 02:41
Лапша на уши. Как проверять будут что некий персонаж не превысил 30 минут? Все будут брать самый дешевый билет и садиться. Это сперва надо систему оплаты перестроить всю.
Гость
26 октября 2018, 11:20
Элементарно. В билете указано время продажи. Или не указывается - тогда на входе в первый автобус/трамвай или в метро пассажир ставит на билет штампик с указанием времени и остановки. Водитель или кондуктор может проверить билет на входе при пересадке. Ну или контролер - в любое время. Если никогда не были в Германии, Австрии или Чехии - съездите и посмотрите, как действует эта система
Гость
26 октября 2018, 11:47
Они и перестоят есть чудо-специалисты кибер-гении, они запрограммируют все так, что геморрой начнется не только у пассажиров, но и у кондукторов и у их руководства)))
Гость
25 октября 2018, 13:39
Ну да, только сначала стоимость проезда повысят...
Гость
25 октября 2018, 14:44
Видимо единый проездной для взрослого по 1600 не выгодно перевозчику. А то купят - и вот пересаживаются с автобуса в трамвай и обратно. Непорядок!
Гость
25 октября 2018, 14:49
Что то оживлявж пошёл в ведомстве у тапилина........ К чему бы это?
Гость
25 октября 2018, 16:13
Идея хорошая, но довести до ума вряд ли смогут... им не понять нас, разъезжающих по городу Самара на общественном транспорте.
Гость
25 октября 2018, 16:19
Надо делать, как в Москве. Там если едешь первую поездку, то платишь 36 рублей. А если пересядешь на другой транспорт в течение 90 минут, то списывают не 36, а 20 рублей. А следующие поездки в течение 90 минут не оплачиваются. Естественно у нас должно быть не 36 и 20 рублей, а 25 и 15 рублей соответственно
Гость
25 октября 2018, 16:41
пользуюсь метро потом пересадка нововведение сохранит бюджет на печенюшки)
Гость
25 октября 2018, 16:41
Респект и уважуха за это если введут
Гость
25 октября 2018, 16:40
я за давно пора
Гость
25 октября 2018, 18:55
Не жалоба, а просто факт. Тут намедни транспортные карты не работали, по левым билетам ездили, а кондуктор трамвая №7, СТУДЕНТАМ, не объясняя ситуевину, говорила что карты не работают и брала с них наличку за проезд. Номер вагона не запомнил примерно 8 утра от м. Победы.
Гость
26 октября 2018, 11:34
Тем кто едет менее 30 минут, введите уж не 25 -13 рублей, а 20-10 рублей. Ваши телодвижения, похожи на первый шаг к поднятию цен на проезд, где есть место увеличению тарифов для тех, кто в час пик на одной ноге в состоянии зигзага в течении часа болтается вися на поручне и скидки для того, кто в дневное время сидя катается по социальным картам.... Пробки отмените для общественного транспорта, выделенками и не будет тарифа за 1-1,5 часа, все уложатся в 28 рублей, тогда и транспорт общественный развиваться станет, а если их график черепашьего передвижения пересмотрят руководители, то и убыточным он перестанет быть))) Во всем мире 1-5% это прибыль, у нас убыток, наши предпринимателе хотят сверхприбылей в 200-250% и не меньше, все, что меньше разорительно, ведь их цель за 3-5 лет выжать все ресурсы из людей, оборудования и свалить на ПМЖ в Испанию)))