перейти к новости

«Эти железные коробки нужно убрать»: в Самаре ищут владельцев гаражей, мешающих ремонту труб

13 ноября 2018, 18:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
14 ноября 2018, 00:24
Являясь жителем дома 54 по Фадеева поражает тот факт что пишите уже несколько дней, как минимум 2 месяца, а в доме напротив прямо под окнами ЖЭУ 38 этого не замечают, потому что гаражи эти ставили с ихнего разрешения, вот как то так, а потом вопрос, "А кто это сделал"
Гость
14 ноября 2018, 09:54
А Вы что же об обнаруженном ранее безобразии в прокуратуру не сообщили?
Гость
18 ноября 2018, 02:33
Гость
14 ноября 2018, 09:54
А Вы что же об обнаруженном ранее безобразии в прокуратуру не сообщили?
ЖЭУ и участковый, в одном помещении сидят вот вам и итог
Гость
13 ноября 2018, 19:40
как порезать гараж и увести в металлолом ЭТО быстро..а как АВАРИЯ на теплотрассе....надо ДОЛГО искать владельцев гаражей установленных над трубами..
Гость
14 ноября 2018, 08:21
в точку!
Гость
14 ноября 2018, 08:19
Это называется "подготовить общественное мнение". Когда им надо убрать, убирают очень быстро и без сантиментов. А потом скажут, что "общественность Самары требует убрать гаражи"...
Гость
14 ноября 2018, 09:59
Ну давайте проголосуем на референдуме против. Трубу перекрыть и пусть гаражи живут к радости владельцев
Гость
14 ноября 2018, 11:20
Гость
14 ноября 2018, 09:59
Ну давайте проголосуем на референдуме против. Трубу перекрыть и пусть гаражи живут к радости владельцев
А для тебя радость, когда у соседа корова сдохла?
Гость
13 ноября 2018, 20:28
Поражает: 36 тысяч незаконных гаражей! Десятки лет власть молчала, разрешала, а теперь - топором! Народ в в России бедный - наскрёб денег, сварил металлический гараж впритык к забору или внутри двора, никому не мешает. СНОСИ! Власть не понимает, что в мелком бизнесе сейчас без личного автомобиля невозможно. Нынешняя компания против гаражей - это война против мелкой буржуазии. ТОПОРОМ! Понимаю ситуацию "гараж на трубопроводе" - действуйте решительно. Но топорная война со всей мелкой буржуазией Азарову боком выйдет. Наш губер мужик осмотрительный, надеемся на его благоразумие в этом вопросе. Кстати, поддерживаю его политику сокращения ларьков - душат пешеходку, да и слишком много их. Но проблема внутридворовых гаражей так быстро и топорно как ларьковая не решается. А главное зачем - для эстетики внутриквартальных пространств? Реальный мир меняется медленее чем наши представления об идеале.
Гость
13 ноября 2018, 22:28
Сколько сам-то гаражей поставил?
Гость
13 ноября 2018, 23:23
Все верно. Плюсую
Гость
13 ноября 2018, 23:40
Редко здесь встречаются столь адекватные комментарии. Спасибо, вы вернули мне веру в нормальных людей!
Гость
14 ноября 2018, 09:33
Вся эта волна со сносом гаражей из разряда передела площадей под точечную застройку. На месте снесенных гаражей появляются заборы застройщиков, которые кстати и оплачивают снос гаражей, поэтому с теплотрассы оперативно убрать не могут, интереса застройщика там нет, поэтому и не благоустраивают площадки после сноса гаражей. Все это очередная ширма на счет заботы о жителях Самары. Машины все равно куда то ставить надо, просто убрав гаражи и построив очередную высотку проблема только усугубиться и тогда недовольных станет в три раза больше ( владельцы бывших гаражей+ местные жители+новые жители). Господин Азаров не нагнетайте обстановку и не увеличивайте количество недовольных действиями местных властей. 50 лет гаражи ставили, в течении 50 лет эта проблема при грамотном подходе и должна решаться.
Гость
14 ноября 2018, 12:35
Единственый здравомыслящий человек браво.
Гость
14 ноября 2018, 10:09
Действительно,пригнали бригады, порезали автогеном, одним днём целый гаражный массив. А здесь якобы ищут...
Гость
14 ноября 2018, 07:23
Незаконные гаражи нужно убирать. Владельцы машин думают , что город должен предоставить место бесплатно? Это не так. У нас во дворе из за этих гаражей все газоны просто уничтожены, бордюры все поломаны, грязь на дорогах несусветная. Купил машину, позаботься о месте ( стоянка, платная парковка, подземный паркинг).
Гость
14 ноября 2018, 08:23
вы думаете,гаражи,убирают в интересах жителей???
Гость
14 ноября 2018, 09:57
Гость
14 ноября 2018, 08:23
вы думаете,гаражи,убирают в интересах жителей???
А для кого трубы собираются ремонтировать, для нежителей?
Гость
14 ноября 2018, 10:36
некоторые думают, что ктото им бесплатно должен обеспечить газоны, бордюры и чистоту. Это не так, усвой. И про налоги не бухти, государству виднее, куда их тратить, на твой комфорт или на укрепление вертикали и борьбу с мировым злом.
Гость
13 ноября 2018, 19:59
Давно пора разогнать этот колхоз с гаражами, а те кому парковаться негде пусть ищут место, хоть домой к себе затаскивают
Гость
14 ноября 2018, 10:57
Смотри и у тебя под окнами на газоне место найдут.
Гость
14 ноября 2018, 00:19
Наш бубер мужик неосмотрительный
Гость
14 ноября 2018, 09:20
Незаконные гаражи убирать однозначно! Платных стоянок в городе достаточно. Получается машину купить могу,а за стоянку платить нет.Халявщики.
Гость
14 ноября 2018, 10:44
Товарищ! А Вы считать-то умеете? Если умеете, то ваших пальцев хватит чтобы сосчитать все стоянки в городе. И сколько на них поместится машин???
Гость
14 ноября 2018, 11:17
Подскажи, где именно их достаточно?
Гость
14 ноября 2018, 11:59
Законных стоянок в городе меньше десятка, на остальные в виду последних событий ставить противозаконно! Транспортный налог за размещение автомобиля платим, а возможности цивилизованно припарковать нет!
Гость
13 ноября 2018, 19:51
отведите специальные места под гаражи, чтобы они не мешали трубам, но были удобны их пользователям! машины должны быть в гаражах а не во дворах/у подъезда и т.п.
Гость
14 ноября 2018, 08:42
А вы можете купить землю во дворе?
Гость
14 ноября 2018, 10:19
"машины должны быть в гаражах" - пора привыкнуть к тому, что это доступно только собственникам и арендаторам.
Гость
14 ноября 2018, 14:34
Эти гаражи ставят дедки, у которых синдром Плюшкина: все со свалок тащить домой. Они от нечего делать подыскивают место, а затем ставят гараж. И этих гаражей у каждого из этих дедков с десяток. В двух - машины, в третьем - прицеп, три гаража сдают, в остальных всякий хлам. Нужно сделать жесткое и весьма болезненное наказание за установку этих гаражей, тогда никому неповадно будет их ставить. А все незаконные уже установленные гаражи разрешить утилизовать частным фирмам.
Гость
14 ноября 2018, 19:23
Завидовать грех!)
Гость
13 ноября 2018, 19:18
Все гаражи -за черту города!
14 ноября 2018, 09:19
Кому они там нужны? Просто администрация города в лице множества действующих и уже сошедших с дистанции чиновников запустила за много лет ситуацию. Нужно контролировать процесс было сразу. Не допускать установку не законных построек.
Гость
14 ноября 2018, 08:48
Отвечаю Гость 22:28. У меня нет ни машины, ни гаража.
Гость
14 ноября 2018, 12:37
Вся эта волна со сносом гаражей из разряда передела площадей под точечную застройку. На месте снесенных гаражей появляются заборы застройщиков, которые кстати и оплачивают снос гаражей, поэтому с теплотрассы оперативно убрать не могут, интереса застройщика там нет, поэтому и не благоустраивают площадки после сноса гаражей. Все это очередная ширма на счет заботы о жителях Самары. Машины все равно куда то ставить надо, просто убрав гаражи и построив очередную высотку проблема только усугубиться и тогда недовольных станет в три раза больше ( владельцы бывших гаражей+ местные жители+новые жители). Господин Азаров не нагнетайте обстановку и не увеличивайте количество недовольных действиями местных властей. 50 лет гаражи ставили, в течении 50 лет эта проблема при грамотном подходе и должна решаться. Пусть власть уберет свои яхты лодки причалы с Волги а простые люди будут ходить капаться.
Гость
14 ноября 2018, 09:25
Любопытно, во дворе дома по Стара-Загора, 181 огромное кол-во гаражей, был так же прорыв, приехали подняли кранами гаражи поставили буквально друг на друга, течь устранили, гаражи вернули. Потом активны граждане (я в их числе) писали письмо в администрацию Кировского района о том, что гаражи как-бы мягко говоря незаконны и мешают в том числе коммунальщикам, прислали отписку мол участковый разберется. Два года бравый участковый не может найти сей двор и гаражи. Получается администрация в большинстве случаев в курсе расположения таких гаражей, просто бездействует.