перейти к новости

Самара оказалась в числе аутсайдеров рейтинга городов России по качеству жизни

26 ноября 2019, 21:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
27 ноября 2019, 01:34
Я не удивлён. В Самаре слабый мэр. Город очень грязный, архитектуры никакой, образование слабое, общественный транспорт ужасный, чиновникам тут ничего не надо. Все уезжают в Москву.
Гость
27 ноября 2019, 02:23
Образование везде у вас одинаково: никудышное. Поэтому и зарплата :300-400 баксов по стране.Или не согласен? Тогда ответь на вопросы только по России -Самый северный город России -Какая большая река течет только по России --самый южный город России -назови 4 спорных островов на Курилах - в каком городе родился философ Кант -самая большая гора в России -куда впадает Енисей -где берет начало река Лена -самый холодный городок(поселок) России -сколько временных зон в России -где родился великий Ломоносов -назови столицу юга,Урала,Сибири - с какой страной граничит Карелия -куда впадает Амур -самая большой край или область России,а также на втором месте и на третьем. -назови притоки Волги -какой город (а) находится на реке Печора -чем знаменита Тула -назови хотя бы два вулкана Камчатки -какое море называется "мешок со льдом" -к какому краю относится Сочи -что соединяет Татарский пролив -как зовут пермяков -где течет река Миасс -назови города на Кольском полуострове - на каком море стоит Тикси -какую реку воспел в своем романе Шолохов -самые (к сожалению)грязные города России -Петербург-душа,Москва- сердце,а.....-карман. О каком городе шла речь в 19 столетии. и последний вопрос: как назывались раньше наша Самара и Тольятти. Успехов тебе,земляк.
Гость
27 ноября 2019, 04:56
в Самаре нет мэра, только название.
Гость
27 ноября 2019, 06:25
Гость
27 ноября 2019, 02:23
Образование везде у вас одинаково: никудышное. Поэтому и зарплата :300-400 баксов по стране.Или не согласен? Тогда ответь на вопросы только по России -Самый северный город России -Какая большая река течет только по России --самый южный город России -назови 4 спорных островов на Курилах - в каком городе родился философ Кант -самая большая гора в России -куда впадает Енисей -где берет начало река Лена -самый холодный городок(поселок) России -сколько временных зон в России -где родился великий Ломоносов -назови столицу юга,Урала,Сибири - с какой страной граничит Карелия -куда впадает Амур -самая большой край или область России,а также на втором месте и на третьем. -назови притоки Волги -какой город (а) находится на реке Печора -чем знаменита Тула -назови хотя бы два вулкана Камчатки -какое море называется "мешок со льдом" -к какому краю относится Сочи -что соединяет Татарский пролив -как зовут пермяков -где течет река Миасс -назови города на Кольском полуострове - на каком море стоит Тикси -какую реку воспел в своем романе Шолохов -самые (к сожалению)грязные города России -Петербург-душа,Москва- сердце,а.....-карман. О каком городе шла речь в 19 столетии. и последний вопрос: как назывались раньше наша Самара и Тольятти. Успехов тебе,земляк.
Сан-Диего, я живу в Самаре 55 лет. Могу ли я о ней судить? Или мое мнение протиа германского твоего ничего не значит? Кстати, я житель Безымянки и могу описать тебе ее "красоту" хотя бы на примере улицы Советская. Только боюсь, что тебя при этом сильно затошнит. Но ведь в Германии у всех золотые унитазы и лишний раз склониться над ним тебе доставит удовольствие.
Гость
27 ноября 2019, 00:23
Рейтинг составляли на основании опроса жителей .А мнение жителей зависит от того видят они прогресс или регресс в развитии города.И вот Тюмень,в 90 годы известная как «столица деревень» занимает в этом рейтинге 3 место, и заслуженно, а Самара-Куйбышев, «запасная столица», почетное 72.Руководству города надо делать выводы и наводить в Самаре порядок.Может в ту же Тюмень съездить поучиться.
Гость
27 ноября 2019, 01:35
Это пишет уже новое поколение:оно видит,что видит... В столицах не заблудись,Аннушка. В Тюмени нефть рядышком да газ,вот им отстегивают побольше,чем Самаре.Также типа Казани,так как татары-люди агрессивные и за топоры возьмутся сразу. Это тебе не якуты милые мои,у кот. золото да алмазы забирают,а мост через Лену не строят.Только обещают.. Они тихенькие,вот на них и едут. Самый безопасый самолет летит из Мирного в Москву с алмазами Якутии.По столицам пятерка была,Анна,но не на шее? Назови столицу Сибири,Урала и юга..
Гость
27 ноября 2019, 06:36
Тюмень это не тот пример, На Москву вся Россия работает, на Тюмень вся область, там сколько нефтегазовых компаний, там работают много программ по переселению с севера граждан, а Казань, может быть примером, и её действительно готовили по честному и к юбилею и к спартакиаде и сейчас там продолжают поддерживают что сделали. Лет 25 назад Казань по сравнению с Самарой была деревня, а Тюмень столицей больших деревень
Гость
27 ноября 2019, 00:34
ДНО.
27 ноября 2019, 06:16
Куда ни плюнь кругом дерьмо
Гость
26 ноября 2019, 22:04
Ужасный город, помойка кругом, и эта борьба с гаражами, киосками, особенно после Меркушкина, как с цепи сорвались
Гость
27 ноября 2019, 06:44
Это говорит о сильнейшем мэре, очень сильный хозяйственник за что не возиться всё сделает, особенно хорошо получается снести и сломать, а вот убрать и сделать пока не очень хотя в строительстве тоже приеуспевает там Сверх высотки, площадки вертолетные, трассы лыжные, РПЦ ёлки наряжать, гирлянды вешать.
Гость
27 ноября 2019, 17:41
Ну дак, Азаров себе на кресло сенатора в свое время на благоустройстве заработал, знает где золотая жила
Гость
27 ноября 2019, 15:54
Интересно, что в администрации Самары думают об этом рейтинге, его результатах и мнениях горожан по этому поводу?
Гость
30 ноября 2019, 02:23
да ничего не думают, плевать они хотели на ваши рейтинги и ваши мнения
Гость
27 ноября 2019, 05:12
Кто бы сомневался...
Гость
27 ноября 2019, 10:38
Самара - жертва точечной застройки и временщиков. Все через Москву (а деньги туда). Нет хозяина - нет будущего у города и области.
Гость
27 ноября 2019, 09:23
Предлагаю всем комментаторам выйти из дома и подмести хотя бы площадку у своего подъезда
Гость
27 ноября 2019, 10:30
Предлагаю таким умниками заглянуть в сумму в платёжке,затем взять обязательный минимум услуг оказываемых УК по договору,затем оплатить данную платёжку и с удовольствием идти подметать у подъезда!
Гость
27 ноября 2019, 10:36
У подъезда как ни странно всё чисто. Проблема в другом. И она видна невооружённым глазом. Где-то в стране по статистике чуть ли не каждые сутки возводятся новые предприятия, якобы даже повышается у Небюджетников уровень жизни (!). В той же Казани, как ни странно, предприятия не уничтожены в центре города, а работают. На Казанском авиационном заводе делают самолёты, есть планы по выхода на серии модернизированных ТУ-160. Вот Вы, Игорь, скажите, а сколько в последнее время на Авиакоре выпущено самолётов? А ведь наш авиационный завод это верхушка самарского авиастроительного кластера. А стартёры, генераторы, свечи и другое оборудование, производимое заводом им. Тарасова сейчас стоят на всех выпускаемых в РФ автомашинах? А бывший "трубочный" завод сейчас также производит боеприпасы для нашей Армии?... Не-а, в чём то Вы правы. В отличии от Казани, мы суды строим по цене Боинга, на Соколова "Тауэр" с оранжереей забубенили, как-будто 2-х других здоровых зданий для нашей очищенной от плохих сотрудников "конторы" не хватало. А метро...сейчас идёт из Новокуйбышевска до Управы, что-ли?... Вот и это и вызывает безнадёгу и понимае, что пышные речи при открытии памятника Мочалову ничего не значат. Всё что делается - это пыль в глаза и выкачивание из местной экономики профитов для узкой касты "посвящённых" и их охранников. И не видно этому конца....
Гость
27 ноября 2019, 11:20
Слышишь умник деньги забрали, отрабатывайте. Верни мне за последние пять лет деньги и найму за них того кто мне будет чистить и подметать Почему в советском Куйбышеве тротуары зимой до асфальта были отчищены, почему летом асфальт летом во дворах мыли, почему мусор убирали, да понимаю мусор не тот был и снег мельче. Просто были дворники которые добросовестно трудились с раннего утра я с утра в школу шёл, а дворник с утра с лопатой уже вовсю снег чистил, такому я помог бы.
Гость
27 ноября 2019, 08:05
Пыльный град Самара)))
Гость
27 ноября 2019, 09:15
В принципе так. Кроме расположения города и остатков промышленности ничего интересного в Самаре нет. Хотя по тому же расположению Пенза и Москва интереснее.
27 ноября 2019, 09:20
вот что значит рейтинг составлен не по заказу обл правительства.
Гость
27 ноября 2019, 10:40
Ура! Есть куда стремиться господа, мы в 10 не важно с какой стороны, это город который был с совдепии не самый плохой
Гость
27 ноября 2019, 11:37
Непродуманность транспортной и социальной инфраструктуры. Отсутствие четкого плана развития и застройки города. Между 24-х этажными домами 24 метра ))). Новая власть - новая метла ))). Новые чинуши приходят и говоря "это не мы, это не я подписывал, спрашивайте с тех кто вам это обещал, да и мы здесь не надолго....." Ротация понимашь ..
Гость
27 ноября 2019, 11:36
Наша основная проблема - ЖКХ, мы площадка для сбора бабла. Никто не задумывается, что будет дальше. ГЖИ не работает, прокуратура тоже.
Гость
27 ноября 2019, 16:07
Да - помойка во многом , да - медицины нет, да-.., да-.., но ! , а набережная !, а Волга ! а пиво , в конце концов !!! И запретить законом губерам , мерам и их замам лечиться и жить во время службы и десять лет после отставки за границей региона. Никакие москвы-питеры-сочи. Только в родной Самаре. Пусть разделят с народом тяготы и невзгоды несения службы.
Гость
26 ноября 2019, 23:26
Со всем можно согласиться, но по образованию и культуре аутсайдеры... Нет, не верю.
Гость
27 ноября 2019, 03:33
Ну и какие у нас успехи в образовании и культуре? Пьяный Билан и один приличный ВУЗ на миллионный город?
Гость
27 ноября 2019, 07:16
Гость
27 ноября 2019, 03:33
Ну и какие у нас успехи в образовании и культуре? Пьяный Билан и один приличный ВУЗ на миллионный город?
Приличного нет ни одного.
Гость
27 ноября 2019, 09:10
Образование и культура это причина, а ларьки, качественная медицина... это следствие.
Гость
26 ноября 2019, 22:15
Не согласна.Самара-не такая уж и плохая. Кемерово рядом не стояла,особенно область Иркутск напоминает ваш город,такой же в центре ..не подшиты,стареньки -по песне. Ваша проблема со стороны-это транспорт. Автобусов больше задействовать,трамваи без проблем должны двигаться и штрафовать,кто стоит на путях (напр. Полевая)И метро надо соединить Безымянку с Солнечной,или Юнгородок с Ташкентской,как в Москве кольцевая. Посадить больше деревьев в городе.На ДВ,Сахалине,Камчатке всем советовала приезжать в Самару:и жары нет,как в Краснодаре,и от Москвы 1000 км. Нормальный город у вас. Зарплаты они везде согласно ценам одинаковы. Но если бы опять сначала,то на Сахалин,вот там платят хорошо врачам,учителям и рыбки много. Нет,за Самару вам стыдиться не надо.И набережная,и Волга. Моей родной Самаре пламенный привет!!!!
Гость
26 ноября 2019, 22:17
San-Diego, так приезжай и живи здесь!
Гость
26 ноября 2019, 22:34
Гость
26 ноября 2019, 22:17
San-Diego, так приезжай и живи здесь!
Спасибо,земляк,за приглашение.Но здесь,на Западе,брошен якорь. А Россию я люблю и знаю ее лучше любого русского. Где только нога моя не ступала. Все эти поезки дает мне Германия,в кот. вольно и сладко живется человеку. Благодарна ей!!! У вас потенциал огромный,но,как сказал кот Матроскин: средства у нас есть. Нам ума не хватает. Эти слова знаменитого кота должны быть лозунгом Единой России.
Гость
27 ноября 2019, 04:55
Плохой город. Не надо преувеличивать и приукрашать. И руководство города соответствующее.
Гость
27 ноября 2019, 08:58
Градус недовольства высокий в городе, но если сравнивать с другими городами, не самое плохое место!)) Во многом виновата подготовка к ЧМ 2018, многочасовые пробки работа/дом выбесили многих, а компенсации почти никакой, вот и результат.
Гость
27 ноября 2019, 13:08
Это о городе Краснодар, один из лидеров рейтинга!!!
Гость
27 ноября 2019, 15:10
"Уехать из страны навсегда хотели бы меньше 5% молодежи. 41% желают посмотреть мир, получить за границей образование, поработать, а потом вернуться. По оценкам Левада-центра, 53% молодых россиян хотели бы уехать из России" - главное - верить в Деда мороза...
Гость
28 ноября 2019, 12:17
К сожалению, рейтинг Самары - хуже некуда..., что соответствует объективной оценке соответствующих федеральных органов... ((( Мэры меняются, но толку НИКАКОГО - как была Самара самым грязным городом... так и остается..(((( Единственное, "спасибо" - Чемпионату мира по футболу..., благодаря которому, хоть какие-то (вынужденные) подвижки были сделаны... Но это - мизер...((((
Гость
30 ноября 2019, 17:10
"По оценке состояния жилфонда, ЖКХ и благоустройства — на 50-м" - вот откуда взяли эти данные? Позор! Переместить на 80 место из 78 возможных срочно. Водоснабжение и отопление в жутком состоянии. В железнодорожном районе, в "хрущевках" вообще люди не зают, что такое нормальный напор и горячий душ.
Гость
27 ноября 2019, 13:04
ин из лучших. Это взгляд со стороны, а так по правде ужасный город, колапс транспортный и пробки, узкие улочки, мощности энергетической не хватает. А парки прочее все искусственное. В Самаре природа кругом натуральная.
Гость
27 ноября 2019, 13:05
ЭТО В КРАСНОДАРЕ КОТОРЫЙ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ,
Гость
27 ноября 2019, 19:25
Данный рейтинг для массы народа Самары, а некоторым индивидам города живется ой как не плохо за счет остальных и бюджета, да и в поликлиники общественные они не ходят, и дети их в общие школы и сады не ходят, и оплата ЖКХ, ТКО, ФКР их не тяготит.
27 ноября 2019, 21:07
А что вы хотели? Историческое поселение. Колхоз-миллионник, проще говоря.😉
Гость
27 ноября 2019, 06:51
Хоть бы с комарами боролись, на даче не покусают так в городе обязательно ночью укусят, по вентканалам из подвалов поднимаются.
Гость
17 февраля 2020, 13:39
Грустно, одна трепотня, что мы впереди планеты всей, нац. проекты, дороги, все самарцы согласны с мусорной реформой по никому неизвестному опросу, грустно...
Гость
18 февраля 2020, 13:37
Живу в Самаре и конечно ожидала, что по уровню жизни , будем далекого не на первых позициях! Но до такого .......очень обидно, что очередной губернатор и мэр, только делает вид бурной деятельности, которая выливается только в ухудшении благосостояния людей! На заводах - сокращения, торгашей местных убирают, за то -ураааа сетевикам. Торговые (пустые )центры , на каждом шагу! Церковь, ТЦ, аптека, банк и ломбард!!!!! Вот , что у нас процветает! Одна видимость! По центру чуть дороги подлатади, цветочки насажали и всё! Дерьмо, фантиком прикрыли !!! Очень жаль, но согласна с этим рейтингом.....
Гость
21 июля 2020, 12:35
Глупость все эти рейтинги. 1. Климат - один из лучших в России, тёплый и сухой. Зимой не холодно. Минус 5-7. максимум 10. Слякоти нет. Летом жарко, но не так как в Краснодаре. Дышать можно. 2. Волга. Пляжи, набережная, Самарская Лука. Природа под боком. 3. Не очень дорогое жильё. Можно накопить и купить. 4. Миллионник, но не слишком большой и тесный, как МСК. Магазины, цены, продукты и прочие товары - средний показатель по РФ. 5. Дет.сады и школы в достатке, есть проблемы, но не хуже чем по РФ. 6. Преобладание северных направлений ветра. Дунт практически всегда из-за Волги, от Самарской Луки. Воздух всегда свежий. 7. Дороги, мусор, ЖКХ - всё такое же как в МСК, не хуже. 8. Сравнительно с МСК, СПБ, Краснодаром гораздо меньше мигрантов. 9. Сравнительно близко до МСК, но не очень далеко. 1 тыс. км. Что благоприятно влияет на ценообразование в регионе. 10. Работа есть. Не такая оплата, как в МСК, но нам хватает. Те, кто это понимает, понимает и весь этот развод, все эти рейтинги. Нам, людям с головой, прекрасно живётся в Самаре. Она для нас на первом месте в наших рейтингах. Тех, что у нас в светлых головах. Мы живём не плохо, никого не трогаем и ни на кого не обращаем внимания, никто не трогает нас. Волга, ЗаВолга, пляжи, острова, леса, воздух, солнце, вода, поработал-отдохнул, никуда не надо ехать, всё близко. Бабы везде одинаковые, создал семью, купил квартиру, и живи себе!