RU63
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Самаре
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -23

5 м/c,

сев.

774мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
Город карточки Чтобы лишний раз не выходить из дома: СамГЭС обезопасил потребителей

Чтобы лишний раз не выходить из дома: СамГЭС обезопасил потребителей

Компания прокачала онлайн-сервисы для потребителей электроэнергии

СамГЭС обезопасил потребителей, чтобы им не пришлось лишний раз выходить из дома
Источник:

Год назад жизнь в Самаре замерла, будто кто-то нажал на кнопку «пауза». Но работы у поставщиков электроэнергии в самоизоляции не убавилось, а даже наоборот. Пришлось не только приспособиться к новым обстоятельствам, но и обеспечивать безопасность потребителей. Как отпор пандемии дали в СамГЭС? Подробности в карточках.

  1. Действовали на опережение
  2. Ушли в интернет
  3. Выпустили приложение
  4. Получили заслуженные награды
1

Действовали на опережение

Пока одни компании экстренно перестраивались под новую коронавирусную реальность, гарантирующий поставщик АО «Самарагорэнергосбыт» был готов ко многим вызовам времени. Во-первых, предприятие уже развивало дистанционные сервисы. Во-вторых, наладило работу центров обслуживания так, чтобы потребители не ждали в очередях. Для самарцев специально подсчитали загруженность офисов по дням и часам, чтобы местные жители могли запланировать свой визит.

Потребители могут выбрать время для визита так, чтобы избежать очередей
Источник:

Чем сложнее становилась эпидситуация, тем больше новых решений нужно было принимать. При этом СамГЭС активно информировал потребителей о возможности взаимодействовать в режиме онлайн. Это стало главным драйвером компании во время самоизоляции, которая официально началась 31 марта и продлилась до 23 июня прошлого года.

2

Ушли в интернет

В самоизоляцию в прежнем режиме работали только три центра обслуживания потребителей. Все по предварительной записи, с соблюдением социальной дистанции и масочного режима. При этом потребители могли решить почти все вопросы удаленно. Например, передавать показания счетчика с помощью телефона или любого гаджета с интернетом.

СамГЭС рекомендует передавать показания счетчика ежемесячно с 15 по 25 число одним из следующих дистанционных способов:

  • в приложении АО «СамГЭС» (доступно для пользователей Android и IOS);

  • в личном кабинете потребителя на samges.ru;

  • на сайте АО «СамГЭС» без регистрации;

  • по телефону 8 800 775–83–37 (в том числе в автоматическом режиме);

  • SMS-сообщением на номер +7 927 260–56–62;

  • по электронной почте: pokaz@samges.ru.

Оплатить счета за потребление энергии также можно дистанционно. Для этого предусмотрели несколько решений. Это личный кабинет или форма онлайн-оплаты на официальном сайте поставщика, мобильное приложение, интернет-сервисы банков-партнеров, сервис оплаты ЖКХ на «Госуслугах», а также через сервис «Коммунальные услуги» платежной системы А3. Также сохранилась возможность вносить платежи через терминалы партнеров.

Чтобы передать показания счетчика и оплатить квитанции, достаточно иметь под рукой гаджет с мобильным интернетом
Источник:

Особое внимание СамГЭС уделил гражданам 60+. Для них самоизоляция сохранилась до сих пор, а потому поставщик напоминает потребителям, у которых есть пожилые родственники, помогать им с онлайн-операциями, чтобы лишний раз не выходить из дома. При этом сотрудники компании всегда остаются на связи с потребителями: задать любые вопросы можно в сервисе «Виртуальная приемная» или в справочной — 993–82–00.

В компании понимают, что не все категории потребителей переходят в онлайн-сервисы. Поэтому для жителей Промышленного, Советского и Кировского районов «Самарагорэнергосбыт» открыли новый клиентский центр по адресу: ул. 22 Партсъезда, 37.

— Пропускная способность нового центра — около 10 тысяч человек в месяц. Зона обслуживания может принять одновременно 10 физических лиц. Конечно же, передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию и подключить электронную квитанцию гораздо удобнее и безопаснее через наши дистанционные сервисы — личный кабинет и мобильное приложение, но мы понимаем, что есть категория потребителей, которые всё равно предпочитают живое общение, — прокомментировал директор АО «Самарагорэнергосбыт» Ильнар Сулейманов.

3

Выпустили приложение

Чтобы потребителям было еще удобнее, СамГЭС прокачал возможности своих онлайн-услуг и объединил их в одном бесплатном приложении.

— Мобильное приложение нашей энергосбытовой компании доступно для пользователей Android и Apple. Его можно найти в AppStore и Google Play по запросам «Самарагорэнергосбыт» или «СамГЭС». Для входа в приложение пользователи электронного кабинета на сайте компании могут воспользоваться действующими логином и паролем. Новых пользователей ждет несложная регистрация, — пояснили в компании.

Приложение доступно для скачивания в системах Android и IOS
Источник:

Приложение позволяет оставить в прошлом бумажные квитанции и необходимость похода в клиентские офисы. Установив его на свое мобильное устройство, самарцы получают возможность:

  • передать показания прибора учета энергии;

  • оплатить потребленную электроэнергию;

  • подключить электронную квитанцию;

  • заказать сверку взаиморасчетов.

Обратная связь от пользователей не заставила себя долго ждать. Уже сейчас сервис насчитывает более 15 000 подписчиков. И это с учетом того, что приложение рассчитано только на жителей Самарской области.

Скачать бесплатное мобильное приложение АО «СамГЭС» в интернет-магазине Google Play.

Скачать бесплатное мобильное приложение АО «СамГЭС» в интернет-магазине AppStore.

4

Получили заслуженные награды

Минувший год прошел в условиях, с которыми еще не сталкивались ни сотрудники, ни потребители. Но СамГЭС выстоял и взял новые высоты. Так, поставщик победил в конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России». Предприятие выиграло в номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания», обойдя 58 участников со всей страны.

Претендентов оценивали специалисты в области электроэнергетики из 16 регионов. Они отметили, что в год пандемии было особенно важно донести до потребителей информацию о дистанционных сервисах. Жюри вынесло решение, что АО «СамГЭС» проводило эту работу активнее других российских энергосбытов.

Лучшие сотрудники компании получили заслуженные награды
Источник:

Еще одну заслуженную награду получили операторы контакт-центра компании. Их роль заметно выросла во время самоизоляции. Лучших сотрудников выбрали на корпоративном конкурсе профмастерства. Операторов оценивали по таким критериям как вежливость, доброжелательность, клиентоориентированность, желание помочь, профессионализм, корректность и полнота предоставленной информации.

Сейчас у потребителей компании есть возможность получать услуги как в офисах СамГЭС, так и с помощью всех доступных дистанционных сервисов поставщика. Даже после снятия самоизоляции в офисах продолжают строго соблюдать меры безопасности: у всех проверяют температуру на входе, просят держать социальную дистанцию и носить маски. В помещениях есть средства для дезинфекции. Подробности — на официальном сайте samges.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления