RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Моя семья страдает от бродячих собак»: кинолог из Самары рассказала, как регулировать число бездомных животных

12 июля 2021, 13:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
12 июля 2021, 15:52
За рубежом, выловленных собак держат в приюте 2-ве недели. Если за это время не находится желающий забрать это животное, то оно усыпляется. А у нас сейчас ещё и бизнес начнут делать на содержании этой постоянно пополняющейся своры.
Гость
13 июля 2021, 12:52
В нашем городе Копейске очень много бездомных собак. Отлов бездействует. Полностью согласна с автором о безвозвратном отлов, раньше же это делали и ничего, не было стай бездомных собак. Никому эти собаки не нужны.
Гость
12 июля 2021, 14:03
адекватное мнение настоящего эксперта в вопросе. Зоошиза будет негодовать, но их визги никого не волнуют
Гость
12 июля 2021, 15:22
Полностью согласен
13 июля 2021, 15:07
Странный какой-то кинолог... Может, всё-таки, заводчик? Вообще, "специалист", ссылающийся на "Википедию" - это круто! Браво, редакция!..
Гость
12 июля 2021, 15:29
Только безвозвратный отлов
Гость
14 июля 2021, 03:08
ну наконец-то адекватный комментарий специалиста! полностью поддерживаю автора! не должно быть на улицах бездомных собак. они должны содержаться в приютах! можно долго искать виноватых. я вовсе не противник животных - у меня собака из приюта, мне ее вполне достаточно. а желающие поддерживать обездоленных собачек пусть забирают их себе домой, организовывают свои домашние приюты. не должны они бегать стаями по всему городу, терроризируя людей. и опять же - свободный выпас опасен для самих собак! над ними же будут издеваться неадекваты - травить, стрелять, уродовать. какой тут гуманизм?
Гость
14 июля 2021, 08:18
сегодня утром псы загнали кота на дерево! Район Шапито! Три обращения в отлов безрезультатно! Теперь они рыщут по всему району! Алена! приедь, возьми своих братьев!
12 июля 2021, 13:54
Мы запомним этого заводчика))) покупателей у нее поубавится!
12 июля 2021, 14:27
Отлично,если "зоошизы" не будут покупать у нее щенков.Заводить животных должны только здравомыслящие люди,с ответственностью.А не те,которые кормят блоховозов,а потом они людей едят. P.S. имею собаку,лабродор.С автором полностью согласен
12 июля 2021, 16:46
12 июля 2021, 14:27
Отлично,если "зоошизы" не будут покупать у нее щенков.Заводить животных должны только здравомыслящие люди,с ответственностью.А не те,которые кормят блоховозов,а потом они людей едят. P.S. имею собаку,лабродор.С автором полностью согласен
Щенков чаще заводят не зоошизы, а вполне себе состоятельные люди (узнайте цену на корги), но заводят, как игрушку.... наигравшись, эта собака (которую надо воспитывать, кормить, лечить и т.д.) может оказаться брошенной на улице. Пока у нашего "гнилого" народа не будет чувства ответственности за того, кого приручили, так и будут появляться на улицах города несчастные бездомные собаки, и соответственно, будут размножаться, и как следствие вы увидите снова огромное количество дворняжек. Так что усыплять можно бесконечно, они все равно будут появляться! Все это деяние поганых человеческих рук!
13 июля 2021, 12:20
Согласна с вами полностью! Такие заводчицы, наживающиеся на живых душах- вот где позор ! От таких плодильщиц надо избавляться! И никакого сострадания у неё к животным нет- только деньги в глазах. Никакой она не кинолог- наживалка на собаках и плодильщица. !!!
Гость
13 июля 2021, 11:42
Так владельцы, кто выкидывает собак должны нести ответственность в виде громадный штрафов.... Это быдло так только понимают... За свой дискомфорт можно сказать спасибо этому быдляку...
Гость
14 июля 2021, 11:51
если один раз отловить , то эта статья исчезнет из бюджета города, а значит наши налоги пойдут на что-то полезное
Гость
14 июля 2021, 22:02
+100500! прямо сегодня НЕ столкнулся с местной агрессивной стайкой. надеюсь, отловили и назад не вернут. даже дворовые бродяжки нередко могут неадекватно отнестись к велосипедисту. но что у них на уме, если их полдюжины? в какой (в любой) момент у них сорвёт крышу вид и запах пакета из магазина, к примеру? или любая человеческая (к детям особенно относится) неожиданность? бег, жест.. даа! в упомянутой стайке весьма агрессивно вёл себя красивый и ухоженный пёс в ошейнике. может, потерялся, зараза.. и да! на моей дороге к весне сильно, до 2-х особей, убавились 2 больших агрессивных стайки на подкормке служб безопасности каких-то зазаборий. теперь оставшиеся даже не смотрят на велики и пешеходов. кто-то их проредил-таки. спс.
Гость
12 июля 2021, 20:40
Полностью согласен с автором. Однажды меня укусила собака. В двух кварталах от ЦУМ "Самара" Торопился, не обратил внимания лающую свору. Одна подбежала и куснула. Подросток, который испугается и побежит, обязательно будет искусан. Месяц назад мою внучку (4 года) укусили. .
Гость
14 июля 2021, 11:47
эта свора тут до сих пор бегает по чкалова маяковского ярмарочной
Гость
14 июля 2021, 11:48
Гость
14 июля 2021, 11:47
эта свора тут до сих пор бегает по чкалова маяковского ярмарочной
и это центр который гостям города показывают
Гость
12 июля 2021, 19:54
Согласен с автором полностью. Развелось блоховозов беспородных. Кто то в коментах говорит что наигрались хозяева и выкинули типа, но почему, тогда, на улицах не видно ни одного Йорка, лабрадора, мопса, таксы или другой породистой собаки??? Сплошь двортерьеры...
Гость
13 июля 2021, 09:55
Чудовищные мысли некоторых авторов комментарий. Идиоты не те кто защищают бездомных животных, идиоты те, кто не плнимает, что кол-во бездомных животных на улицах- наша с вами вина. Выбрасываем домашних животных сами, выбрасывают «неудачных» щенков заводчики, не правильно проводят стерилизацию, не контролируют заводчиков и хозяев.. перечислять можно долго! МЫ ВСЕ виноваты- если конечно мы люди! Вы видели конда нибудь как плачут собаки? Люди стали животными- безжалостными , с примитивными инстинктами…
Гость
12 июля 2021, 15:56
Полностью согласен. Бродячим собакам не место на улицах города!
Гость
12 июля 2021, 18:11
Защитники бездомных собак - идиоты/не обзываю/, люди больные. С каких пор нужно советоваться с идиотами ?... А кинолог - адекватный человек и пишет всё правильно.
Гость
13 июля 2021, 14:55
А кто бродячим шавкам дал право решать, жить кошке или нет? Не будет у них этого права, как не будет и самих бродячих шавок.
Гость
13 июля 2021, 13:50
Какое интересное сейчас время. Любой человек может назваться кинологом и давать свои "экспертные" советы через СМИ. На каком основании эта мадам считает себя кинологом? И что за логика - типа она, с десятью собаками, не мешает окружающим людям, а бездомные собаки мешают? Судя по тому, что "кинолог" делает выводы на основании слухов, - грош цена ее мнению. В трагедии рядом с ЮГ зачинщиком нападения был алабай, а это - не одичавшая собака в энном поколении. Любой эксперт, да и просто умный человек, сначала разберется в ситуации, а потом будет комментировать. Да, кстати, корги - совершенно несчастные коротколапики с присущими им проблемами со здоровьем, выведенные на потеху "любителей". А эта дама-"заводчик" еще и на них наживается.
Гость
13 июля 2021, 22:04
В 15-м мкр. по ночам стаи крупных собак активизировались, бегали и раньше, стаями, молча, а теперь их стало больше и уже идёт грызня! Какая😄
Гость
16 июля 2021, 07:47
Полностью согласна с автором! Устроили из страны шавлятник! Безвозвратный отлов для бродячих собак и пожизненное в ПНД для зоошиз. А Бурматова, Шеина и прочих депутатов гнать из Госдумы -раз они за стаи и против народа то пусть пашут в приютах - говно там убирают!
Гость
12 июля 2021, 16:20
Надо мыслить шире. Надо усилить контроль за собаководами - чтоб какашки убирали как минимум - в противном случае штраф. У каждого животного должен быть ветпаспорт и чип - в противном случае усыпление. Если собака за которой закреплен хозяин будет найдена на улице - хозяину большой штраф. Ввести налог на породистых животных - тем самым стимулировать забирать приютных. Запретить детям до 14 лет без взрослых гулять с собаками. Запрет на подкармливание животных - бабушки делают добро, в результате вместо 1 кошки уже 20. В общем, тут больная тема и просто усыпление не поможет, у государства просто не хватит ресурсов ввести мониторить все ограничения.
Гость
13 июля 2021, 11:21
Автор кто угодно, но только не кинолог. Настоящий кинолог такого бреда в жизни не напишет. А вот плодятел - Да.
Гость
12 июля 2021, 15:29
"бурматовские жертвы ",-бродячие собаки регулярно увеличивают этот список разрывая в клочья детей и пенсионеров, домашних и диких животных, велосипедистов и самокатчиков.. Берегите себя и детей бродячие псы не остановятся... Сейчас у местных властей нет законных способов решить эту проблему, а агрессивность псов надо признать неизлечимым заболеванием, которое мешает им жить и которое вызвано генетическим отклонением,тем более так оно и есть....
Гость
12 июля 2021, 20:26
Рекламу себе сделала?
Гость
12 июля 2021, 16:16
С первой частью не согласна,вторая пойдет..Гуляет она со своими терреьерами около пл Куйбышеваа навстречу бегут голодные Шарики да Жучки..Ах,обидели "элиту".Тебя не покорми пару дней,посмотрим,с каким оскалом бегать будешь.Коллега привезла из Домин. реп. обыкновенного пса за 1000 евро(перелет итд)Ее подруга, живущая там, ежедневно из своих денег готовит им (больше 40 собак) еду и приятного аппетита.Если бы разбирали Тобиков,то проблем бы не было.Нет,покупают хаски,лабродоров,алабаев и сидят эти НЕСЧАСТНЫЕ животные в 3-к.квартирах..И вообще это письмо отправь или Азарову,или Хинштейну,чтобы вопрос поднять о собаках,так как люди гибнут по стране.В каком состоянии у вас зоопарк,напиши?Как в Новосибе или Красноярске?Или сидят в Самарском заточении?? А под конец прочитайте эту статью :"на Камчатке большой медведь заходит на окраину города и убивает собак"" Не хотели бы вы иметь такого мишака??Хотя собак всегда любили и был обыкновенный дворянин-дворняшка,но верный и умный и навсегда в памяти этот шалун.А познакомились на улице еще детьми ...и любовь с первого взгляда..
Гость
12 июля 2021, 21:48
Только стерилизация всех собак(хозяйских тоже) и запрет на разведение поможет избавиться от бродячих собак на улице. Нужно увеличить штрафы за самовыгульных собак.
Гость
13 июля 2021, 13:04
Может начать с человека, в том числе и развозчиков, далеко не все забирают обратно выкинутых хозяевами купленных у них собак, а собачки плодятся, т к породистых не стерилизуют, а про разведённые, которые плодят направо и налево выкидывая отслуживших им животных просто уде надоело писать. Невозможно открыть интернет, чтоб не наткнуться на статью: хозяина нашли, сказал не нужна. Так может все таки начать с таких хозяев, а также с постройки нормальных приютов Со штатными кинологами, и соцрекламой возьми из приюта, и главное отношением, многие к своему благородному купленному ща деньги животному, вполне могут взять одну из приюта. А также ввести в деревнях, городках хоть льготную, но обязательную выездную стерилизацию домашних самовыгульных питомцев, вот они то самые опасные, слишком хорошо знают человека. Для человека, называющего себя кинологом, призывание к эвтаназии, тем более у нас как всегда это просто сведётся к жестокости убийству, неприемлемы. Может просто стали меньше покупать у вас?
Гость
13 июля 2021, 16:05
Собак или любят или нет!!!Нет разделения на породистых и беспородных.Чем же уличные провинились?Они виноваты ,в том что их выкинули?Люди безжалостно избавляются от своих питомцев ,в том числе и породистых.Каких только не спасают волонтёры и бездомных,и с клеймом и с чипами.А данному «Кинологу» обидно,да можно понять,бизнес то не идёт (((
Гость
12 июля 2021, 20:54
Также хотелось бы спросить Вас людей, Человека с большой буквы! Вы когда-нибудь заглядывали в глаза собакам? Вы когда-нибудь видели собачьи слезы? Или наши заводчики видят слезы только элитных животных, на которых можно делать деньги? Бумеранга не боитесь, заводчик корги? Мы не видим, что Вы кинолог? По факту, конечно необходимо сокращать популяцию бездомышей именно путем стерилизации. Обязать людей, чтобы они стерилизовали петомцев! Что касается агрессии: много примеров, когда самые злые особи, становились ласковыми компаньонами! В приютах, должны работать люди, которые любят животных, а не ЖИВОДЕРЫ. И ОТЛОВОМ также должен заниматься более адекватный подрядчик, а не Чикатило! А теперь для всех! Много лет назад, у нас упал самолёт Руслан! И не одно животное, Люди, если Вы действительно морально Люди, не осталось на улице. Все, были разобраны по домам. А те, которые, пострадали, им помощь наши ветврачи, оказывали бесплатно! Запомните! Сегодня Вы не захотели и побрезговали оказать помощь беззащитному существу, а завтра кто-то не захочет, услышать крик о помощи Вашего ребенка! И это не просто Бумеранг, это кара! И боимся, что кается кое-кому, уже поздно! НЕБЕСНАЯ канцелярия все пишет! Во время аварии, я побывала в гостях в том мире. Настанет день, что Вы пожалеете, что родились! Остановитесь, прекратите убийство животных! Верите, Вы или нет, это Ваша жизнь! Кинолог
Гость
13 июля 2021, 09:38
Семья страдает от диких собак, от кошек страдает двоюродный брат, мой дядя страдает от попугая, откуда кто знает зараза такая?
13 июля 2021, 10:20
Провокация чистой воды! Кинолог, человек любящий и понимающий собак не может такого написать❌ Стерилизованные собаки в стаи не сбиваются, они запуганные и несчастные, голодные и страдающие от погоды. Они никогда не нападут даже если с ног будут падать от голода и болезни. Будут обороняться в одном случае, зажатые и не способные убежать. Очень сильно растёт волонтерское движение. Собак после выпуска обязательно курируют, обрабатывают и кормят. А бороться надо вот с такими кинологами-фашистами и с безответственным населением!
Гость
13 июля 2021, 22:11
Заводчики, в большинстве случаев, и являются первопричиной появления бродячих собак на улицах. Нет размножения - нет поголовья. Пока есть собаки в приютах и на улицах, незачем новых разводить. Кто любит собак - возьмёт дворняжку. И ещё: себя усыпи или своих собачек! Наверное, жалко будет...
Гость
12 июля 2021, 15:02
Заводчики это те, кто в первую очередь пополнят улицы собаками!!!! Нормальные люди разводить животных для продажи не станут
Гость
13 июля 2021, 16:57
Этот "кинолог" не пробовала помочь бездомному щенку, вместо того чтобы плодить породу?.. и где доказательства того,что собаки кого-то грызут? Только вбросы дохов повсюду с одними и теми же фотками. А своры... Людские своры наплодились. Злые,наглые и самодовольные.
Гость
12 июля 2021, 15:05
Ну вот , вместо того что бы балаболить, кинолог, пошёл бы и отловил и стерилизовал троечку псин, польза была бы. А трындеть и рассказывать здесь сказочников и без тебя хватает. 🙂
Гость
13 июля 2021, 12:36
Вы законы то почитайте, прежде чем высказывания такие писать. Ваша семья страдает только от того что вы живёте за счёт животных. Бездомыши конкурируют с вашими щенками, а вы просто плодильщица обыкновенная
12 июля 2021, 16:41
Как противно все это читать...сколько ненависти в животным((( диванные критики, кроме как писать здесь чушь, больше ни на что не способны!
Гость
13 июля 2021, 10:28
Каждый считает себя бессмертным.... И что с ним никогда и ничего не случится.... А потом стоны на всю страну помогите моему ребёнку!!!!! А это все по заслугам каждому!!!!
Гость
13 июля 2021, 11:43
Очень странно слышать такие вещи от того,кто сам связан с животными.Хотя что странного-для этой просто бизнес,хотя нет гарантии,что корги тоже могут стать бродячей,т к примеров скитания породистых все больше и больше.Не дай бог обратиться к такому кинологу,который так рассуждает.Сначала сами станьте породистыми,умными,интеллигентными и самое главное-добрыми!!!!!!
12 июля 2021, 18:13
Ещё одна догхантер-велфарист от журналистики! Почему собак больше? Ответ прост. Программа ОСВВ ведётся только на бумаге, а деньги отмываются. Как вы хотите сократите численность мнимой стерилизацией. Вы закрываете глаза на чиновников-коррупционеров и опять на собачках отыгрываетесь. Сочиняете байки про тыщщи растерзанных людей , запугиваете и так дремучее и невежественное население...
Гость
13 июля 2021, 00:31
Ужасно, видимо заводчик больше беспокоится по поводу выгула своих собак, которых она заводит в квартире, что в принципе не законно, кто ей давал право решать кто имеет право жить , а кто умирать, только потому, что мешают выгулу ее дорогостоящих питомцев
Гость
12 июля 2021, 23:38
Эта зоофашистка ни какой не кинолог и видимо нанята теми, кто хочет отменить программу ОСВВ и зарабатывать на убийствах собак. При программе ОСВВ трудно что то украсть, если волонтеры контролируют. Да и отчетность там строгая. А вот если, как эта зоофашистка заявляет, собак отловить и какое тотвремя держать в приюте, а потом гуманно убивать, то понятно что собак или сразу убьют подручными средствами, либо в приюте заморят голодом. В итоге большая экономия! И конечно она врет, что в Европе собак убивают. Наши волонтеры вывозят туда наших бездомных собак. Зачем им брать наших, если бы они своих убивали? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики. И как собаки могут поколениями жить на улице, если сейчас ихивсех стерилизуют? И агрессивнве собаки по программе ОСВВ не должны аозвращаться на улицу. У нее не только с совестью, а еще и с мозгами совсем плохо.
Гость
12 июля 2021, 20:11
Люди как вам всем не стыдно??? Мир поделился на тех кто обжегся с детьми и зовут я зоошизами и яжемамок тпясущимися над своими детьми... И те и другие получат в итоге свое!!!!! Бог итак уже вмеопрелелил... Зимняя вишня вам всем не урок??? Потом не нойте где был Бог....
Гость
12 июля 2021, 20:30
Вот такие заводчики и обрекают собак на уличные расправы.... А налоги платишь??? Сначала впаривают как хомячков своих собак... А потом они гибнут непреспособленные на улицах... Или мёрзнут или их машины сбивают или их усыпляют за ненадобностью. Чёт об этом умолчала, добрая фея?????
Гость
13 июля 2021, 11:21
Что умного и хорошего можно ждать от заводчика, позиционирующего себя с кинологом, который обогащается, делая свой бизнес на живых существах, которые являются лучшими друзьями человека?.. Для неё собака - товар, не более. А вот как раз заводчики и являются нередко причиной появления бездомных животных. С самим автором не хочется даже впадать в дискуссии, с ней всё понятно. Человеческий эгоизм и гордыня, убежденность, что им позволено распоряжаться, кому жить, а кому нет ради их мещанского благополучия, отсутствие чувства сострадания и милосердия, и т.п. - это характеризует личности, которые и саботируют гуманные законы, мешающие таким "сверхчеловекам" самоутверждаться в своём всесилии, сея зло, призывая убивать "ненужных", чтобы не нарушать благополучие "избранных"... И куда наше общество придёт дальше с таким мировоззрением?..