перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Нравится ли вам жить в Самаре?»: гражданам предложили пройти опрос о качестве их жизни

9 августа 2021, 16:43
Гость
Гость
11 августа 2021, 09:31
Городские власти сделали все чтобы испахабить и ничего чтобы улучшить условия жизни в городе. Результаты грядущих выборов определят мою личную перспективу на жизнь в Самаре, если останется едро, то тут без шансов и только миграция.
Гость
10 августа 2021, 19:56
Самара - отличный город. Чем больше в нем живу, тем больше понимаю, что не хотел бы жить больше ни в каком другом городе. У Самары, на самом деле, до сих пор все ещё существует огромный не реализованный потенциал. Вот только, к сожалению, не везёт ей по прежнему с руководством, уже лет 30. Да и люди в основном, стали только хуже.
Гopoжaнин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 18:04
Почему Самара вообще будет развиваться? С чего? Климат самый неблагоприятный. Промышленность развилась только из-за Гитлера. Если б не эвакуация оборонных заводов, Самара осталась бы в прежних границах. Сейчас столько оборонки не нужно. Новых заводов не будет, новых месторождений чего либо тоже. Климат тоже лучше не станет. БУДУЩЕГО НЕТ.
Гость
10 августа 2021, 12:48
Вся молодежь кто пошустрее и поумнее уезжает из Самары, а в город сгоняют остатки населения из области и бедных регионов, где вообще дыра и безысходность.
Гость
10 августа 2021, 12:45
Власть уродует неадекватной безграмотной и безответственной застройкой город!
Гость
10 августа 2021, 12:44
Самара, как рыба, гниет с головы власти с 90-х!
Гость
10 августа 2021, 12:33
Самара категорически не нравится. Грязно, пыльно даже в центре. Злостно и упорно вырубаются деревья и кустарники , улицы , кроме центральных, не не подметаются. Засилье торговых центров., питейных заведений , даже в спальных районах. Не решена проблема с автомобильным стоянками.Автомобилисты паркуются , где им заблагорассудится . Общественный транспорт не выдерживает критики ни по одному параметру. И еще много о чем можно сказать, но , как мне кажется, бесполезно.
Гость
10 августа 2021, 11:00
Жизнь в городе становится все хуже и хуже. Ресурсоснабжающие организации нас откровенно грабят - защиты от них нет! Вырубают деревья, уничтожают газоны. Застройка совершенно хаотичная. Уничтожают историческую часть города, хотя гораздо дешевле ремонтировать старые дома - но почему-то властям нравится переселять коренных самарцев в Волгарь, а то куда хуже, а старый город застраивать "элитными" высотками. Благоустройство проводят так, что лучше бы не проводили - так и продолжают класть эту никчемную плитку и пилят деревья. Никак не решается вопрос с избытком личного автотранспорта. Общественный транспорт планомерно уничтожают. Зато вполне официально впустили на тротуары электросамокаты, опасные для пешеходов, хотя от велосипедистов на тротуарах не знаешь куда деваться. Застраивается берег Волги. А любовь властей к размалевыванию стен исторических зданий? Даже подпорную стенку на набережной испоганили. Еще много можно писать и приводить конкретные примеры, но толку-то... Единственная категория населения, которым хорошо в нашем городе, - алкаши. Распивочные и продажа алкоголя на каждом шагу. Никого не интересует, что они потом буянят и гадят во дворах.
Гость
10 августа 2021, 10:23
Был уютный купеческий культурный город на Волге. Война внесла свои коррективы. Появились первые переселенцы из деревень. Не по их вине, конечно. Я с уважением отношусь к сельчанам. Много друзей из их числа (смехом называют себя городскими во втором поколении). Но их уклад жизни и поведение существенно повлияли на последующую жизнь города. В первую очередь неприятие ими коренного городского населения и образа жизни в городской среде. Не буду особо углубляться в этот вопрос. Культура рухнула. Манера разговора и говор (не трожь, это мово, выняй деньги из кошелки, айда в магазин при ударении на первую гласную «а») и поведение (захват земель под огороды и мест для стоянки их «коней» на газонах и детских площадках, ограждённых цепочками и веревками и прочее) в Самаре напоминает большую деревню. В такой же манере они воспитывают новое поколение городских. Себя и своих детей они считают городскими, что можно принять условно. Те же деревенские манеры, тоже поведение и образ жизни. Конечно, многие смогли адаптироваться и распознать в них бывших сельчан практически невозможно. Но это капля в море. Что касается дорог, разрушение исторического центра, хаотичное строительство напоминает либо гетто, либо концлагерь (кому как нравится название) даже говорить не стоит. Горожане это и так видят. Аляпистая архитектура сочетаемое с несочетаемым... Что нравится? Набережная, парки. Все не перескаже
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 августа 2021, 10:19
да что тут непонятного. Жизнь не стабильная и дорогая. народ злой и дёрганый. Заводы разорены, а это рабочие места и зарплаты. Скоро в городе останутся только те, кто по разным причинам не мобилен. Молодёжь интенсивно уезжает. Тут для них нет работы. А если есть , то низкооплачиваемая. На эту зп даже ипотеку не взять, не говоря о создании семьи и рождении детей. А ведь молодёжи хочется много чего, а не только работать. Вот и уезжают в Москву- Питер. А кто поумней и по перспективнее за границу. И ещё в Казань ( последняя тенденция) Знаю, потому что по роду работы общаюсь с разными людьми. В том числе и с молодыми. Так что в городе скоро останутся студенты, пенсионеры и люди предпенсионного возраста. ну ещё программёры. Им по удалёнке везде хорошо. Они хоть в Антарктиде могут сидеть.
Гость
10 августа 2021, 07:55
Не в Самаре дело ,а во всей продажной стране Россия ,все кто смог и решился уехал отсюда давно и возвращаться не собираються
Гость
10 августа 2021, 06:56
Да не то что нравится. Просто деться некуда. Мысли об отъезде от сюда не покидают меня каждый божий день. Но решиться почему то не могу. Но и жить здесь уже невозможно и я бы сказал небезопасно. И это не только про Самару, это про Россию в целом.
Гость
10 августа 2021, 05:47
Родился и вырос в Самаре, город так себе если честно , люди злые власть еще злее. А скоро стараниями единоросов он станет еще хуже. Осталось развалить остатки производства и тут вполне может зародится партизанское движение.
Гость
10 августа 2021, 02:13
Очень нравится , особенно в период начала отопительного сезона сидеть с холодными батареями
Гость
10 августа 2021, 01:04
Зданиям фасады подправить, дороги, тротуары отремонтировать и уже город уютнее и красивее.
Гость
10 августа 2021, 00:41
Нет, не нравится.
Гость
9 августа 2021, 23:52
нам все нравится. менять ничего не нужно. только запретите еще .... так, курить запретили, купаться, запретили, в лес запретили, в кино/фитнес/кафе запретили.... запретите тогда сексом заниматься, только по куаркоду через приложение.
Афанасий Борщов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 23:05
Пива хорошего больше нет, а всякое крафтовое - это понты для школьников. Пришлось бросить совсем. Из достопримечательностей остались всякая мазня и лепнина.
Гость
9 августа 2021, 22:32
Мне нравилось жить в Куйбышеве ,в СССР. Тогда была стабильность.
Гость
9 августа 2021, 21:55
Самара - красивый город (все еще несмотря на усилия власти), расположенный в чудесном месте (все еще несмотря на усилия власти). Но власть, что областная, что городская, все эти единоросы - хуже иноземных захватчиков.
Гость
9 августа 2021, 19:20
Нет. Не нравится
Гость
9 августа 2021, 19:08
Новые остановочные пункты говорят о том, что те, кто их установил, общественным транспортом не пользуются. Не защищают ни от солнца, ни от дождя. Вот такая забота о людях... И таких примеров можно привести много...
Гость
9 августа 2021, 18:50
Нормальные вопросы в опроснике. Лишь бы власть прочитала и обратила внимание на ответы жителей.
Гость
9 августа 2021, 18:03
Главная проблема Самары - большая скученность населения. Везде толпы народа, везде пробки и забитые парковки, везде давка в общественном транспорте... Надо расселять город в стороны, в пригороды, в прилежащие районы. Надо расширить сеть филиалов разных учреждений, что бы не толкаться всем в одном месте. Надо больше школ и детсадов с не большими группами детей. Больше поликлиник и больниц, что бы не заражали друг друга в очередях и палатах. Короче жить надо шире.
Гость
9 августа 2021, 17:35
Если бы в Самаре была хорошая жизнь,то не отправил бы Азаров своих дочерей в Москву,а Лапушкина своих сыновей в Лондон (НАТО).Есть еще вопросы??
Гость
9 августа 2021, 17:31
опрос с толковыми вопросами, но как- то не доверяю я честному анализу и дальнейшему применению
Гость
9 августа 2021, 17:23
Нет не нравится! Почему в Самаре, на берегу Волги цена речной рыбы больше чем цена мяса??? Сравните цену мясной вырезки и рыбы (без голов, хвостов и т.д). А ведь что бы поесть рыбы, не нужно никаких ферм, для которых не нужно никаких отоплений, освещений,не нужно дорог, полей, не нужно выращивать и заготавливать корма, не нужно никаких холодильников и т.д. Не нужно перевозить продукцию через всю страну. Не платить зарплату куче фермеров и крестьян. Рыба плавает в воде под окном! Ее просто не нужно травить химией от промпредприятий и отравой с полей , а весной, в нерест не нужно морозить икринки ледяной водой и "сушить" икринки на траве заливных лугов. Я понимаю, что ГЭСы не дадут уже подняться к нам с Каспия белуге и осетрам, но "белой" рыбы(лещ, вобла и т.п.) должно быть завались!!! И стОить она должна дешевле хлеба! Вы скажите, что от Азарова это не зависит? А нужен нам губернатор, от которого ничего не зависит?
Гость
9 августа 2021, 17:20
Где мой комм?Почему убрали??Если бы не я,то и не поздравили бы губернатора.Давай-ка, Плоникова,опубликуй..о качестве жизни
Гость
9 августа 2021, 16:51
Мою жизнь можно сравнить как в плену у фашистов. Вот вам чесный ответ. Вы же чесно хотели ? С удовольствием пошел бы партизанить против ига врагов.
Гость
9 августа 2021, 16:44
Реклама теперь будет перед каждым постом?😄😄 я пожалуй пойду с этого сомнительного приложения
Гость