24 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С

Видеоблогер показал, какие работы идут на месте строительства перехода на Мехзаводе

Как оцениваете темпы?

Поделиться

Активности на участке не наблюдается (возможно, из-за выходных)

Активности на участке не наблюдается (возможно, из-за выходных)

Поделиться

Появились кадры с высоты участка, где в Самаре строят новый пешеходный переход. Речь идет о надземной конструкции, которую начали возводить в десятом квартале Мехзавода (Красноглинский район).

Среди самарцев развернулась настоящая дискуссия относительно целесообразности этого перехода.

— Ну вот реально, кто бы что ни говорил, ну не верю я, что два советских перехода (причем недавно отремонтированных) нельзя было просто перестроить, — высказал свое мнение один из жителей Самары, предпочитающий не называть своего имени.

А вот одна из жительниц города называет объект необходимостью.

— На мой взгляд, это принято в городах на очень оживленных улицах и себя оправдывает. Тем более, насколько я поняла, по Московскому шоссе будет строиться дублер. Мехзавод бурно расширяется, добавляется транспорт, — обратила внимание женщина (она также не стала афишировать свое имя).

Работы на участке стартовали в сентябре. 120-метровый переход шириной более четырех метров построят из сборных алюминиевых конструкций. Здесь установят лифты для маломобильных и пожилых граждан — их будут круглосуточно обслуживать специальные ремонтные бригады.

Переход построят из алюминиевых конструкций

Переход построят из алюминиевых конструкций

Поделиться

Как пояснил руководитель направления транспортной инфраструктуры «Алюминиевой Ассоциации России» Евгений Васильев, проект перехода с гнутой аркой, который разработали для Самары, уникален. Он будет самым длинным крытым пешеходным переходом из алюминия в стране.

— Таких мостов еще не проектировали. Есть в Нижнем Новгороде и Красноярске, но они больше классические. А здесь инновации налицо, это симбиоз новых технологий. Смотрится легко, а не громоздко. Алюминий тем и отличается, что эстетично выглядит с архитектурной точки зрения. И по безопасности переход соответствует всем нормативам, — сказал Евгений Васильев.

В 70-х годах прошлого века на месте будущей надземной конструкции за счет завода «Салют» построили один из двух подземных переходов. Во время реконструкции Московского шоссе переходы засыпали, против чего выступали местные жители.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter