Город «Симбиоз новых технологий»: в Самаре начали строительство первого надземного перехода

«Симбиоз новых технологий»: в Самаре начали строительство первого надземного перехода

Рассказываем, где он находится

Место, где построят переход

Рабочие приступили к строительству надземного перехода в поселке Мехзавод в районе 10-го квартала. Об этом сообщили в правительстве Самарской области.

В 70-х годах прошлого века на этом месте за счет завода «Салют» был построен один из двух подземных переходов. Во время реконструкции Московского шоссе переходы засыпали, против чего выступали местные жители.

120-метровый переход шириной более четырех метров будет сооружен из сборных алюминиевых конструкций. Здесь установят лифты для маломобильных и пожилых граждан — их будут круглосуточно обслуживать специальные ремонтные бригады.

Как пояснил руководитель направления транспортной инфраструктуры «Алюминиевой Ассоциации России» Евгений Васильев, проект перехода с гнутой аркой, который разработали для Самары, по конструктиву уникален. Помимо этого, он будет самым длинным крытым пешеходным переходом из алюминия в стране.

Вот как будет выглядеть новое сооружение

— Таких мостов еще не проектировали. Есть в Нижнем Новгороде и Красноярске, но они больше классические. А здесь инновации налицо, это симбиоз новых технологий. Смотрится легко, а не громоздко. Алюминий тем и отличается, что эстетично выглядит с архитектурной точки зрения. И по безопасности переход соответствует всем нормативам, — сказал Евгений Васильев.

Вместе с тем на Московском шоссе, на 16-м километре, возле ТЦ «Интермебель», построят еще один надземный переход. Торги Минтранса выиграла компания «СамараТрансСтрой».

Компания проводила ремонт и реконструкцию Московского шоссе перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. Также в портфеле фирмы — строительство и ремонт моста через Сок. Также у нее есть контракт на строительство Фрунзенского моста — 2. Один из последних заказов — возведение многоуровневой развязки на улице Ново-Садовой. Интересно, что именно с компанией «СамараТрансСтрой» региональный Минтранс судился на протяжении нескольких лет из-за качества ремонта Московского шоссе на участке от Мичурина до Кирова. Дорога довольно быстро пришла в негодность — образовались колеи. По последним данным, размер некоторых из них достигал 7 сантиметров. Минтранс рассчитывал привести дорогу в порядок за счет подрядчика, компании «СамараТрансСтрой». Но чиновники проиграли суд. Оказалось, что причиной колейности Московского шоссе стала высокая интенсивность движения, которую не учли при подготовке проекта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления