RU63
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Самаре

Погода+20°

ясная погода, без осадков

ощущается как +20

2 м/c,

вос.

767мм 33%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Дороги и транспорт Ремонт Московского шоссе ГИБДД: размер колеи на Московском шоссе достигает 7 см

ГИБДД: размер колеи на Московском шоссе достигает 7 см

Инспекторы говорят, что это превышает все существующие нормы

На первом этапе подрядчики будут работать до проспекта Кирова

Министерство транспорта и автомобильных дорог оштрафовали за колеи на главной магистрали Самары. Об этом 63.RU сообщил начальник отдела дорожной инспекции регионального УГИБДД Артём Кудашев.

— Мы много раз проводили замеры колейности на Московском шоссе. Сейчас их размер превышает предельно допустимые значения. Максимально около 7 сантиметров в глубину фиксировали. Мы выдавали предписания, представления, привлекали к административной ответственности. Штраф за несоблюдение требований по безопасности дорожного движения (как раз за образование колеи) для юридических лиц составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Решение по наказанию принимает суд. Всё это, думаю, ускорило работы, — рассказал Артём Кудашев.

По его словам, проект ремонта Московского шоссе уже готов. Первый этап работ — на участке от Мичурина до проспекта Кирова — планируют провести в 2021 году.

В последний раз масштабные работы на этой магистрали проводили совсем недавно — в 2014–2015 годах. Но уже через три года начали образовываться колеи. Минтранс рассчитывал привести дорогу в порядок за счет подрядчика, компании «СамараТрансСтрой». Но чиновники проиграли суд. Оказалось, что причиной колейности Московского шоссе стала высокая интенсивность движения, которую не учли при подготовке проекта.

Минтранс уже начал искать подрядчика для повторного ремонта. Работы оценили почти в полмиллиарда рублей. При этом, судя по техническому заданию, переделка будет не такой масштабной. Дорожным рабочим предстоит заменить верхний слой дороги и отремонтировать трамвайные пути. Причем при укладке асфальта будут использовать новый ГОСТ, который как раз направлен на то, чтобы на дорогах не появлялась колейность. Также подрядчики должны будут обновить сети ливневой канализации, чтобы дорогу больше не затапливало во время дождей и оттепели.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления