В Самарской области 4590 клиентов — юридических лиц «ЭнергосбыТ Плюс» отказались от бумажных квитанций в пользу электронного документооборота. Тем самым эти организации и предприятия внесли свой вклад в сохранение природных ресурсов.
Использование ЭДО позволяет дистанционно получать счета за потребленное тепло, счета-фактуры, акты приема-передачи теплоэнергии и прочие документы. Чтобы перейти на электронный документооборот, достаточно быть пользователем системы одного из операторов (СБИС, Диадок).
— Одна из наших приоритетных задач — сделать обслуживание клиентов максимально удобным и простым. Мы предлагаем всем нашим клиентам из числа юридических лиц ускорить процесс обмена документами за счет перехода на электронный документооборот, — отметил директор Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.
Ознакомиться с простой инструкцией по переходу на этот удобный и безопасный сервис, а также узнать его основные преимущества можно на сайте энергокомпании.
«ЭнергосбыТ Плюс» — объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс» с сетью из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Компания обслуживает более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики, что означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося к ней жителя или предприятия.
Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» является платежным агентом Группы «Т Плюс» на территории Самарской области. Филиал обслуживает в общей сложности более 13 тысяч юридических лиц и свыше 545 тысяч физических лиц.