перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Самаре нашли новый способ борьбы с незаконной торговлей на тротуарах

24 мая 2022, 21:38
Да, мы понимаем, все для людей!!!!....( сарказм)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 мая 2022, 12:14
Дачники, таким образом, хоть на проезд до дачи заработают. Чтобы вырастить надо вложить много денег и труда! Хотят, чтобы люди скорее забыли вкус настоящих продуктов. Люди стоят там, где покупают, а не на отшибе, где эти ярмарки организуют и куда никто не заходит, да ещё и денег дерут за место больше, чем стоит товар!
Гость
24 мая 2022, 12:02
А откуда в Самаре колхозники торгующие на тротуарах? Их как динозавров не видно1Палатки пренадлежат армянам и таджикам!
Гость
24 мая 2022, 17:52
Мы здесь хозяева.
Гость
24 мая 2022, 21:35
Ну так разрешите колхозников и дачникам. Чего тут сложного? Или ,,пятерочки/магниты " всё же музыку заказывают , а все остальное лишь разговоры в пользу бедных?
Гость
24 мая 2022, 23:13
В основном торгуют Азербайджанцы, Армяне не торгуют(у них строительный бизнес) , Таджиков можно встретить на рынках, но их мало(у них подсобные работы)
Гость
24 мая 2022, 12:20
Одни платят налоги , а другие не хотят и торгуют на тротуаре. С рынков их выдавливают налоговики заставляя регистрироваться и покупать кассы. Замкнутый круг. Но бабка у которой осталось три ведра картошки не может регистрироваться и кассу купить. Излишки продать невозможно законом запрещено.
Гость
24 мая 2022, 21:37
Такое вот у нас оказывается импортозамещение.) С фискальным дном.
Гость
24 мая 2022, 11:52
На тротуаре стоят в основном перекупы, закупаются на тех же овощебазах, что и Магнит, Пятерка, даже если они "бабушки" и торгуют "своим, домашним". А цены гораздо выше магазинных, потому что "местный производитель, экологически чистое всё".
Гость
24 мая 2022, 12:40
Какие к черту перекупы ? Из них одних что ли мир состоит ? У нас и яблоки отличные пропали и вишня и еще много чего уродилось. Но пришлось закопать. Отдали бы по дешевке, что бы хоть дорогу и затраты оправдать , но попробуйте продать.. На рынок не пустят ,а где то в другом удобном месте оштрафуют. Знакомый из администрации ещё давно говорил , что это отмашка от ,,магнитов /ашанов " на уничтожение конкуренции пришла и их за невыполнение карают и показатели требуют. Так что кроме как вредительством сверху это назвать нельзя.
Гость
24 мая 2022, 17:57
Гость
24 мая 2022, 12:40
Какие к черту перекупы ? Из них одних что ли мир состоит ? У нас и яблоки отличные пропали и вишня и еще много чего уродилось. Но пришлось закопать. Отдали бы по дешевке, что бы хоть дорогу и затраты оправдать , но попробуйте продать.. На рынок не пустят ,а где то в другом удобном месте оштрафуют. Знакомый из администрации ещё давно говорил , что это отмашка от ,,магнитов /ашанов " на уничтожение конкуренции пришла и их за невыполнение карают и показатели требуют. Так что кроме как вредительством сверху это назвать нельзя.
Эти методы используют единороссы.
Гость
24 мая 2022, 21:31
Гость
24 мая 2022, 12:40
Какие к черту перекупы ? Из них одних что ли мир состоит ? У нас и яблоки отличные пропали и вишня и еще много чего уродилось. Но пришлось закопать. Отдали бы по дешевке, что бы хоть дорогу и затраты оправдать , но попробуйте продать.. На рынок не пустят ,а где то в другом удобном месте оштрафуют. Знакомый из администрации ещё давно говорил , что это отмашка от ,,магнитов /ашанов " на уничтожение конкуренции пришла и их за невыполнение карают и показатели требуют. Так что кроме как вредительством сверху это назвать нельзя.
А всякие ,,гостья " им поддакивают. От великого ума и очередной раз будучи используемы в темную. Про таких полезных идиотов , с их сегментарным мышлением ещё Ленин говорил ..
25 мая 2022, 07:41
Не понял, если я могу ПРОДАТЬ банку соленых огурчиков или ведро редиски, или .. надо ехать к черту на куличики?! За деньги? - как вы (хозявы) достали!
24 мая 2022, 13:01
Метро Безымянка - текущая ароматная рыба, продукты, цветы, сигареты. Палатки на остановке Кирова у детской поликлиники - тут и тротуара не видно за ними. Вот это убирать надо.
Гость
24 мая 2022, 23:04
Господа хорошие, управители наши выбранные и назначенные. Скажите, пожалуйста, где нам летом местной клубники купить? Нормальной, вкусной, дачной клубники, а не то чем ленты, магниты и пятерки торгуют (и куда только фас смотрит - три магазина на всю страну). Даже в советское время, когда предпринимательство было запрещено, около каждого магазина "овощи-хлеб-молоко" были лотки для дачников. И сейчас не создавайте рынки на отшибе для непонятно кого, а поставьте аккуратные лотки для дачников в каждом квартале. Сделайте хоть что-то для людей, а не для олигархов.
Гость
24 мая 2022, 23:33
А зачем им это надо? Зарплатка в карман нехилая капает, зачем суетиться? Они могут разрешить Вам взять какой-нибудь уголок в аренду, заплатите деньги и расставляйте там бабулек. Любой каприз за ваши деньги. А всё, что не приносит доход, им не нужно.
Гость
24 мая 2022, 13:59
Я никогда не понимал, почему КАПИТАЛИЗМ только для олигархов, а народ - на обочине, тротуаре. А как же наполнять наши возвратные оптовые рынки, как быть с новыми челноками, неужели чиновники все просчитают в голове, как же тогда саморегулирование рынка, чиновники и эффективные менеджеры емчкнр не могут регулировать, по определению. Как же выполеять импортзамещение, когда собственных фермеров региона вытеснили с улиц и ярмарок города. Чтобы попасть на самарскую ярморку с нашими фермерами, надо ехать в Кинель. У нас все оптимизировали, днем с огнем не найдешь продукцию самарских фермеров, а раньше были в центре города, сейчас там человейники понастроили. Куда делись заводы и грузовой порт с нашим элеватором, как будем строить Шелковый Путь с Китаем, где вся продукция заводского качества. АУ, опомнитесь, пока не сели окончательно в болото, самарского качества.
Гость
24 мая 2022, 14:14
Зато планово ,два раза в год, поднимать коммуналку это мы могем
Гость
24 мая 2022, 18:31
Сейчас весь город заполонили торговцы ЛАНДЫШАМИ, которые собирать запрещено! Где полиция?
Гость
24 мая 2022, 20:37
SOS! почему полиция не штрафует продавцов ландышей?
Гость
24 мая 2022, 20:50
полиция и азарыча за нарушение конституции не ловит
Гость
24 мая 2022, 23:29
А, что вам с этих ландышей, расцвел и засох. Можно подумать у нас их принимает, какой нибудь ,,Аптекарский огород,, Обожаю ландыши и всегда покупаю, за такие букетики и 150 рублей не жалко(а вы попробуйте за каждым цветком согнуться).
Гость
25 мая 2022, 05:09
Гость
24 мая 2022, 23:29
А, что вам с этих ландышей, расцвел и засох. Можно подумать у нас их принимает, какой нибудь ,,Аптекарский огород,, Обожаю ландыши и всегда покупаю, за такие букетики и 150 рублей не жалко(а вы попробуйте за каждым цветком согнуться).
Их собирать запрещено! Вас, идущую с букетиком в руках, тоже можно штрафовать...
Гость
24 мая 2022, 16:14
Врут чинуши про бесплатные места, да и ехать куда -то придется и продавцу и покупателю. Всегда для такой малой торговли можно найти закуточки, а не выпячивать ее на центральные проезды. Я считаю, что чинушам выгодны крупные магазины, с которых они имеют, а мелкая торговля, получается, их забивает, иначе они бы на нее плевали. Чинуши всегда пекутся только о своей прибыли, разве когда было иначе?
Гость
24 мая 2022, 17:50
Какие ваши доказательства?
Гость
24 июня 2022, 13:54
Гость
24 мая 2022, 17:50
Какие ваши доказательства?
Глаза разуйте.
Гость
24 мая 2022, 13:09
Не запрещать нужно, а ВЫДЕЛИТЬ места, узаконить их и ОРГАНИЗОВАТЬ торговлю для ПЕНСИОНЕРОВ с приусадебного участка. Так же было раньше!!!! Почему все хорошее забывается и власть сама СОЗДАЕТ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ И ПЫТАЕТСЯ ИХ РЕШИТЬ. Прежде всего не нужно создавать конфликт.
Гость
24 мая 2022, 23:01
Потому что власти с пучка редиски много не навариться
Гость
24 мая 2022, 10:39
Что вы заботитесь о торговцах? А как быть с покупателями? Ведь торговля на тротуаре очень удобна для покупателей !!! И вдобавок цены ниже...
Гость
24 мая 2022, 19:20
В пыли и грязи покупать неизвестно у кого и какого качества? Рисковые вы люди... А потом чего болеем - не знаю...
Гость
24 мая 2022, 23:22
Гость
24 мая 2022, 19:20
В пыли и грязи покупать неизвестно у кого и какого качества? Рисковые вы люди... А потом чего болеем - не знаю...
Лучше в пыли и грязи, чем в Магните отравленные. Был случай в прошлом году, поели арбузика люди.
Гость
24 мая 2022, 11:43
На рынках удобно с торговцев плату собирать, а не бегать за ними по улицам
Гость
24 мая 2022, 11:47
Уже так поборолись, что за нормальными фруктами т овощами приходится ехать несколько остановок до Губернского. Только не надо про то, что в 5ке дешевле и такое же....
Гость
24 мая 2022, 13:06
зато гости с юга торгуют где хотят и никто им не указ на пересечении Стара Загоры и Гастелло продают прямо с газели которая стоит на парковочном месте уже несколько месяцев -где участковый?
Гость
24 мая 2022, 20:05
А та "отрава", что в сетевых кормушках по заоблачной цене конечно же законна и по конституции?!
Гость
24 мая 2022, 12:33
Торговля на улице это просто УЖАС! Власти просто это ВЫГОДНО! А то что город Самара выглядит убого, грязно беспокоит только коренных самарчан. Торгуют в основном приезжие и маргинальные личности.
Гость
24 мая 2022, 12:43
поддерживаю. бомжатник какой-то. на Постниковом овраге сколотили жуткий прилавок, раскладывают там вонючую рыбу. и так тротуар узкий для топл, которые там проходят, так они его ещё заставили своей чудесной продукцией. А рядом бабки понабежали торговать сиренью, содранной в ближайшем дворе, и помидорами из пятёрочки
Гость
24 мая 2022, 12:53
А поэтому что нормальным людям торговать просто не дают. А теперь подумай кому выгодно и почему цены на продукты диктуют не те кто их растил а олигархи через торговые сети. Такой взрослый, а не понимаете элементарных вещей. Вам бы пенсию отменить надо и продавать своё имущество запретить. Но квартплату взимать требовать .
Гость
24 мая 2022, 11:44
Оставьте колхозников в покое, пусть торгуют. Кому цены не нравятся - не покупайте. А вот блошиный рынок на Физкультурной у дворца спорта нужно разогнать. Весь тротуар на 2 квартала заложен клеенками, старье всякое продают жуткого вида.
Гость
25 мая 2022, 06:08
Влад, Вот как раз наоборот, рынок на физкультурной ни кому не мешает, а вот колхозники со своей картощкой и мусором постоянно во дворах мусор оставляют.
Гость
24 мая 2022, 12:41
Мне было удобно раньше, идешь с работы домой-по пути купил овощей на рынке, в молочном киоске у дома молоко, в хлебном киоске хлеб. А сейчас топай в магазин, из-за булки хлеба топчись по нему и стой в очереди.
Гость
24 мая 2022, 15:11
Хлеб и молоко у дома был отличный вариант, сейчас у дома можно только питейные встретить, вот им можно и никого не смущает.
Гость
24 мая 2022, 16:08
Какой год одна говорильня! У областной стоматологии был неплохой рыночек ( угол Клинической и Чернореченской). Так его гнобили столько лет и сейчас убрали ряды где торговали частники и теперь там парковка машин. Остались рожки да ножки, но и до них доберутся. Говорят одно, а делают другое и не стыдно.
Гость
25 мая 2022, 08:11
Ооооочень согласна с Вами! Но , видимо, этот рыночек помешал "палаточникам" и "Пятерке". Дачники там торговали всегда свежими и вкусными продуктами.
Гость
24 мая 2022, 12:00
Избавится нужно от тротуаров и торговать не будут!
Гость
24 мая 2022, 12:29
Пожалуйте на ост.Энтузиастов, по Аэродромной - всё с газетки, с пылу с жару, с ящичка! И с Газельки и с ...... Как вы любите!
Гость
24 мая 2022, 18:08
Вы пишете лишь бы писать а что вам похер! вы вообше не в теме. и где будут рынки и то что продать бабушка может только проверенную врачём продукцию проверенную за деньги и не малые.вот и посчитайте надо ей это 5 кило огурцов за 100 рублей продать и за проверку 500 отдать!обогатится в минус охренеть.
24 мая 2022, 19:20
В 15 микрорайоне, раньше приезжали по выходным люди с деревень, вставали на тротуары и часов до трёх можно было купить деревенские яйца, молоко, сметану, мясо и т. д. Печально , что сейчас это из области фантастики.
Гость
24 мая 2022, 22:56
Вот о каких штрафах говорится? В казну? Или мимо? Пример: напротив окон опорного пункта №11 (Карла Маркса, 489, там же приемная депутата Лашкина, не знаю есть он там или нет, но вывеска осталась) каждый день торгуют овощами с легковой машины лица не славянской наружности. Перекрывают машиной единственный тротуар, ведущий на остановку, не обойти с коляской. И ничего. Типа невидимки.
Гость
25 мая 2022, 09:26
Ну прямо Киндзаза какая-то с правительством на другой планете. Какие ярмарки? Где они? Люди приехали с дачи привезли клубнику, малину, или огурцы помидоры. И что им ехать с площади Кирова на площадь Куйбышева, чтобы продать два кило клубники "дорогим самарцам" живущим в центре города и имеющим ярмарки. А жители Беземянки не баре, пущай если хотят свежих ягод тоже в "город" едут. Был рынок на месте кинотеатра "Сокол", там были бесплатные места для пенсионеров. Снесли рынок, "портил вид города". Теперь пятый год там грязный пустырь. Но для городского руководства грязный пустырь милее и краше рынка где работники заводов" Самары космической" могли купить дешёвые и свежие фрукты и другие продукты.
Гость
24 мая 2022, 12:00
Наши власти делают всё, чтобы понемногу но полностью задушить мелкое предпринимательство и не дать обычным людям и пенсионерам торговать своей же продукцией. Которые пытаются как-то зарабатывать и оплачивать непонятно почему постоянно растущую коммуналку.
Гость
24 мая 2022, 21:39
Заказ такой пришел. Вот и исполняют.
Гость
24 мая 2022, 19:25
Оставьте в покое дачников и трудяг это просто ужасно в советское время разрешали торговать им а сейчас что не они город уродуют а настроенные точечно без парковок дома не понятные грязные дворы мусорки и ямы по пол метра во всех дворах Самары а коммунальщик деньги только собирают и не чего для людей не делают отопление раньше на месяц отключили весь народ болеет вот про это надо власти говорить а не о бабушках мешающих с пучком зелени и кило огурцами сдыно должно быть их трогать . ещё хочется сказать говорите о низких пенсиях что медицины таковой нет для людей а цены космос что люди не могут себе продукты купить а коммуналка почти 10 тысяч за квартиру доходит а если семья многодетная то и того больше нет для детей бесплатного не чего в городе власти надо заниматься проблемами людей а несоздавать их им
Гость
25 мая 2022, 06:45
Азаров навёл порядок, кому не нравится, езжайте в омеригу
25 мая 2022, 08:43
Азаров и порядок несовместимы)))
Гость
25 мая 2022, 11:06
25 мая 2022, 08:43
Азаров и порядок несовместимы)))
Полностью с вами согласен.
Гость
24 мая 2022, 11:29
Те же цены, если не выше. Полное отсутствие санитарии при продаже. Претензии предъявлять кому без чека ? У нас около дома барыга бананами торгует по 100, рядом в магазине точно такие-же по 75
Гость
24 мая 2022, 11:48
Один раз в магазине взяла черешню и выкинула, на рынке никогда такого безобразного качества не встречала.
Гость
24 мая 2022, 15:57
Гость
24 мая 2022, 11:48
Один раз в магазине взяла черешню и выкинула, на рынке никогда такого безобразного качества не встречала.
А персиками и грушами из магазина можно гвозди забивать
Гость
24 мая 2022, 20:48
сами бананы жрут а потом на обезьянью оспу жалуются. во народ )))
Гость
24 мая 2022, 13:02
Так уже наборолись , что по щелчку цены вмиг вырастают .И определяют их регуляторы,а не производитель. А всё потому что нет возможности альтернативного сбыта. В частности через рынок. Кому выгодно И кто лоббирует такое положение дел давно не секрет . Поэтому когда морковка с 20 руб скачет до 100руб ничего удивительного. И до 200 скакнет , если кто то захочет этого.
Гость
24 мая 2022, 14:45
А куда дачникам бабушкам деваться,их же видно что торгуют свое т.к товара не много,а вот перекупов и кого нэ помидоры а мееед надо двигать и так все рынки под ними!
Гость
24 мая 2022, 15:17
Да. Павильоны бесплатны) Но сразу вижу все места скупленны выкупай, а если не так свет вам включают, мусор выносят, вентиляцию включают и многое..Останется все кроме бабок. им зубы на полку. Зубов правда нет, протезы дорогие нынче. Те кто в лотках договорятся, дороже будет. Вот такой нэп в современности.
Гость
24 мая 2022, 19:15
на месте торговых рядов воздвигнуть спорткомплекс, идея в целом неплохая. Учись фехтованию, бабка, приходившая за пучком редиски. Ну или фигурному катанию.
Гость
24 мая 2022, 19:26
Соседка- бабка типа своим с огорода торгует. Сын ей с оптовки подвозит. Свое только зелень. Они весь огород ей засеивают. Удобрения ведрами сыпят. Ешьте травитесь. Сто тысяч хвалилась за лето на зелени делает.
Гость
24 мая 2022, 19:37
не от хорошей жизни люди торгуют с тротуаров, если неприятно видеть сытым голодных, поделитесь. Мини рыночки с в каждом районе с минимальной платой за торговое место, например 100 рублей(прилавок, крыша над головой не так это много) аппарат поставить для платы, сунул 100 рублей получил чек, вот твоя плата в казну города. что плохого в этом и людям помощь и в казну средства.
Гость
24 мая 2022, 22:47
Ораздо больше интересно как бороться с масляным режимом?
Гость
24 мая 2022, 23:20
В шатре на Булкина, пустота, нет ни одного продавца, видимо очень выгодно там торговать
Гость
24 мая 2022, 23:40
Всегда были блошиные рынки, где можно было купить, вещи, пусть и ношеные( у нас ведь нет комиссионных магазинов, куда можно сдать на продажу, а если есть то единицы), а раньше были во всех районах города, да и не каждый пенсионер может продать на Авито, Поэтому такие рынки нужны.
Гость
25 мая 2022, 07:57
Статья ни о чем. Болтовня одного из болтунов . Может быть. Планируем Примем. Результат? Ноль! Отправлено на доработку.
Гость
25 мая 2022, 08:26
Не успеваешь налоги платить. Приходится выживать.
Гость
25 мая 2022, 08:30
В Чапаевске торгуют водкой по 150 рублей и сигареты без акциз по 50 рублей! Киоски у церкви и суда! Нет ни кому дела до этого, а бабуську за кило картохи в долги загонят!
25 мая 2022, 08:42
Бесплатные места дайте бабушкам и проблем не будет. Около магнита на пр Ленина поставили уродский белый шатёр ЯКОБЫ ДЛЯ МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Сколько там стоит аренда? Пустой стоит! Сначала туда перекупы встали, с дикими ценами, но народ не стал там ничего покупать, вот и убежали все, а бабушки так и стоят на улице.
Гость
25 мая 2022, 08:52
А кто то тут надеется что всё подешевеет.
Гость
25 мая 2022, 12:32
Это всё имеет значение?На дворе 37 год.
Гость
25 мая 2022, 13:34
никто их туда (на "обустроенные места") бесплатно не пустит а с чего (кого) будут кормиться полицаи и прочая шушара, которая деньги сшибает с этих торговцев?
Гость
25 мая 2022, 17:44
Чиновников всё больше, денег для удобства людей всё меньше. Первые ни за что не отвечают, но хотят контролировать и получать мзду. А с бабки с клубникой на остановке какая мзда..