RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

сев.

757мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Я будто сделала что-то страшное»: в кафе молодую маму отправили кормить младенца в туалет

29 июля 2022, 14:00
Гость
Гость
20 августа 2022, 21:40
"Кормящая баба", "лишить родительских прав".. Люди, вы с какой планеты? С дичайшего Урала? Только тот,у кого нет своих детей может строчить подобные комментарии...Молодая мама сама разберётся,где и в каком месте ей можно находится с малышом. А всем остервенелым комментаторам всё же хочется пожелать здоровых детей, и чтобы не настигла ваших детей подобная волна негатива...
Гость
3 августа 2022, 19:37
Мамочка, наслаждайтесь ребенком. Эти мгновения неповторимы. А в кафе вы и в 60 лет сходите.
Гость
31 июля 2022, 16:24
В кафе с месячным ребёнком?! Ничего себе...
Гость
31 июля 2022, 00:19
Зачем удалять комментарии?! Посетителям кафе, которые пришли есть, противно смотреть на кормящую бабу.
Гость
30 июля 2022, 13:39
Сначала титю посчитают за норму, потом памперс за столом, потом свои прокладки на людях, а там и до гей-браков дойдем. Все понемногу отвоевывается. давайте быть консерваторами до конца. "Ваша демократия до смуты доведет."
Гость
1 августа 2022, 16:12
А чего тут "ждать": вон , Европа - я уже не говорю о США - уже принимают ЗАКОНЫ в этом направлении!!!! Там нет мальчиков и девочек, мам и пап: каждый должен ВЫБРАТЬ "свой" пол и ориентацию!
Гость
30 июля 2022, 12:26
У настоящей матери, которая заботится о здоровье и нормальном развитии своего малыша никогда и в мыслях не будет таскать его в таком возрасте по кафе и общественных заведениях, где полно всяких вирусов и инфекций! Да и сил, и времени не будет! А это "яжемамашки", которые везде качают свои права, но не помнят о своих обязанностей!
Гость
30 июля 2022, 12:20
С месячным(!) ребенком ходить в кафе? Таких безголовых "яжемамаш" нужно лишать родительских прав! Бедный малыш, с такой мамашей тяжко ему придется!
Гость
1 августа 2022, 16:09
Увы, их становится всё больше и больше!!!!
Гость63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июля 2022, 10:07
Все неугодные комментарии уже с утра подтерли!🔥😠
Гость
30 июля 2022, 09:14
Почему я должен на титьку с молоком смотреть когда ем ? Да там ваще кусок в глотку неполезет, а может и вырвет 😡.
GHOST

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 23:03
Мне видится другая причина - в кафе нельзя со своей едой :) А если серьёзно, не понимаю необходимости идти с месячным ребёнком в кафе. И в чем проблема уйти, если не нравится отношение персонала к тебе, даже если сделали заказ. Отмените, зачем терпеть, если неуютно.
Гость
29 июля 2022, 20:01
То есть у матери есть право на прилюдное кормление, а у посетителей, которым это неприятно нет права этого не видеть или смущенно делать вид, что они не видят? Ее же предупредили. Нельзя - так нельзя, надо было пожать плечами и идти в другое место...
Гость
29 июля 2022, 19:40
И памперс на столе меняйте
Гость
29 июля 2022, 18:58
Можно из бутылочки покормить, а можно и грудью, прикрывшись пеленкой. Никакой проблемы не вижу. А сотрудники кафе вместо дебильного объявления о запрете кормления в заведении могли бы и ширмочку для таких случаев соорудить. Судя по объявлению - такие мамочки бывают в данном заведении. И не пойму комментариев сильно возмущенных: ну, подумаешь - покормить младенца; не нравится - не смотри! Она же не посетителям своё молоко предлагала!!!
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

29 июля 2022, 23:25
Не нравится отношение- корми дома, "яжематери" считают, что все должны быть им рады и умиляться от одного вида их и их чадушек
Инга З.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2022, 10:31
И если в кафе за Вашим столом мамочка, прикрывшись пеленкой, пожелает сменить ребёнку памперс, то для Вас это тоже не проблема...
Гость
30 июля 2022, 10:54
30 июля 2022, 10:31
И если в кафе за Вашим столом мамочка, прикрывшись пеленкой, пожелает сменить ребёнку памперс, то для Вас это тоже не проблема...
При чем здесь памперсы? Разговор про кормление идёт. А для людей с особо бурной фантазией можно написать статью о том, как кто-то зашел в кафе и наказал на центральном столике
Гость
29 июля 2022, 17:38
Чего эта дама возмущается? Как раз потому, что туда пускают собак, там не место младенцам. Зачем вообще малыша куда-то таскать??? В лом ради ребенка на несколько месяцев отказаться от кафешной жрачки? Жаль малыша, не повезло ему с матерью.
Гость
29 июля 2022, 16:53
В общественных местах кормить надо с бутылочек и когда выходишь с ребёнком надо об этом заботиться . А вот естественных моментов у людей очень много это не означает что когда захочется надо делать прилюдно.
Igri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 16:36
Ну если написано на входе, что не надо кормить, если предупредили ещё дополнительно, когда попыталась - чего ещё надо то было? Надо было просто идти в другое место, где можно. Так то в праве администрация устанавливать правила - они же из сразу анонсируют. А тут видят запрет, но все равно остаются и делают заказ)) смешные право)
Гость
29 июля 2022, 16:22
ничего страшного в кормлении младенца грудью я не вижу. просто нужно при себе иметь пеленку или что то наподобии. я однажды видела как молодая мамочка кормила грудничка, я даже не сразу и поняла это. перекинут на плечо большой шарфик и все. никто ничего и не понял так же как и я. Какие бутылочки!! Лето, жара ! А вот в туалет бы точно не пошла кормить!!!!
Гость
29 июля 2022, 16:01
Интересно, а зимой в морозы они тоже прилюдно на улице кормят грудью или как - то справляются другими способами? Почему бы "зимние" способы не применить и в остальные теплые времена года?
Гость
29 июля 2022, 15:59
Эксгибиционистки.
Гость
29 июля 2022, 15:53
Не знаю, в моем понимании женская грудь, вываленная из под одежды на стол с едой, это дикость. Надо было сразу идти в кафе для кормящих мамочек, а не создавать проблему на пустом месте.
Гость
1 августа 2022, 16:00
Точно!
Гость
29 июля 2022, 15:46
Мамаше совсем не терпелось бежать в кафе с грудничком? А вечером в клуб даже можно ночной... Пусть привыкает сразу к жизни!
Гость
1 августа 2022, 16:17
Да, так они и делают!
200155222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 15:25
Какая может проблема, если все прикрыто? Никто ничего напоказ не выставляет. Другое дело, когда этот процесс выставляют на общее обозрение - типа, естественно. Много чего естественно, но для этого есть специальные места.
223732581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 14:54
С логикой у этой мамочки явно проблемы. Даже самая неопытная мать к концу первой недели начинает понимать режим кормления младенца и в состоянии запланировать поход в кафе между ними. Кроме того, кормить ребенка грудью в общественном месте просто негигиенично. Любой педиатр скажет, что перед кормлением грудь необходимо ополоснуть чистой водой. Собачки. которых пускают в кафе, для неё фу, но кормить ребенка среди них норм. Прежде чем идти в кафе вменяемая мать сначала поинтересуется, есть ли там элементарные условия для пребывания с грудничком. Я, как потенциальный посетитель кафе, зная, что в нем не разрешают кормление грудью ( о чем прописано в регламенте), предполагаю что администрация избавит меня от подобного зрелища, и они в этой ситуации большие молодцы. Это как курильщику возмущаться, что ему не разрешают дымить во всю ивановскую в зоне для некурящих
Гость
1 августа 2022, 15:58
Полностью согласен!!!! Эти "яжематери", с одной стороны, не хотят поступиться никакими своими привычками даже во имя СВОЕГО ЖЕ ребёнка, а с другой стороны, считают, что ВСЕ обязаны заботиться о его, ребёнка, безопасности и удобстве!
Гость
29 июля 2022, 14:46
Господи, люди, вы в себе? Нормальный и естественнный процесс, я кормлю всегда и везде и меня не интересует чужое мнение. Кормлю так, что ничего не видно, и за 4 месяца мне ни разу слова никто не сказал, да пусть кто-то только посмел. С 3 недель ходим по общественным местам. Это право ребёнка есть тогда когда он захочет, пусть это парк, кафе и тд. А неадекватные комментаторы успокойтесь и сами сцеживайтесь в бутылку или сидите дома. Что за неадекватный мир
223732581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 15:01
Права ребенка есть тогда когда он захочет, а обязанность мамочки - позаботиться чтобы это было безопасно для него и не мешало окружающим
Гость
29 июля 2022, 15:03
29 июля 2022, 15:01
Права ребенка есть тогда когда он захочет, а обязанность мамочки - позаботиться чтобы это было безопасно для него и не мешало окружающим
Чем мешает кормящая женщина, если блин этого даже НЕВИДНО
223732581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2022, 15:13
Гость
29 июля 2022, 15:03
Чем мешает кормящая женщина, если блин этого даже НЕВИДНО
Так для Вас допустим любой физиологический процесс в общественном пространстве, если этого по Вашем мнению не видно окружающим? Так вот чем обоснованы действия людей справляющих малую нужду в лифтах. Их же е видно
Гость
29 июля 2022, 14:46
А почему все должны терпеть. Грудь нравиться, но не исторгающая молоко.
Гость
29 июля 2022, 14:30
Жесть, конечно, с чего в настоящее время мамочки решили, что это нормально делать у всех на виду в общественных местах? Памперс ещё поменяй своему младенцу прям на столе в кафе, это же естественный процесс.
Гость
1 августа 2022, 16:00
Точно! Может прокладки гигиенические СЕБЕ менять станете??? Это же тоже часть "естественного процесса".
Гость
29 июля 2022, 14:29
Арина, требование кафе законно или нет?
Гость
1 августа 2022, 09:45
Арина, Вы изучили законы?
Гость
1 августа 2022, 19:56
Арина?
Гость
3 августа 2022, 17:53
Арина, Вы разобрались?
Гость
29 июля 2022, 14:17
А ее подписчики не спросили у нее, какая была необходимость тащиться с "грудничком" в это кафе? Подруге прийти к ней домой религия не позволила? 😳
Гость