перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Сколько в Самаре бомбоубежищ и как их найти. Спрашиваем у властей

1 ноября 2022, 14:38
Гость
Гость
27 февраля, 19:11
Информация про бомбоубежище засекречена...и тут становится всё понятно. Почему то в СССР в школах ученикам и на предприятиях на занятия ГО говорили и показывали куда идти и что брать собой случае опасности и это не было военной тайной хотя у нас только бомубежища являются военной тайной, а прочие военсекреты заводы режимные Воткинске Ижевск итд являются только для нас секретными , а так весь мир в курсе где что делают
Гость
27 февраля, 18:55
Была тревога и что громкоговоритель вещает сирена орет и все ГО сделала свою работу всех предупредило, а куда пойдёшь где спрячешься команда был но дальше их меньше сего касается вообще не царское дело вас прятать тут свою ж.. спасти Не говорят потому что их просто нет всё было продано и разворовано(для нас типа законсервировано) это не нужно было, мир жвачка Горбачев это уже не нужно вам помощник комбайнера сказал ему за это Нобелевскую премию дали и он её отработал на 5+. Потому что структура ГО только на бумаге для освоения денег. Должны были и были в СССР убежища в ближайших школах но храм науки теперь за забором и под замком. Народу от большого ума рекомендуют в подвалы, а дома в основном панельные и подвалов так каковы там и нет, и чтобы всех завалило. Вот от чего шли и куда пришли.
Гость
16 января, 18:11
Кто отвечает за бомбоубежища
Гость
24 июня 2023, 23:01
Помню, под нашим домом было бомбоубежище, куда мы в 60е забирались через подвал, где были сараи. Там был вход, куда мы забирались. Помню работающую установку по подаче воздуха снаружи. Во дворе был запасной выход с толстой бронированной дверью. Туда водили студентов политеха на занятия. Потом, лет через 5, уже при Брежневе, эта дверь оказалась погнута так, что не закрывалась. Полагали, что студенты постарались.
Гость
27 ноября 2022, 22:28
Сколько официальных убежищ осталось, можно не говорить, а вот сколько разорено - лучше и не говорить... Раньше под каждой сталинкой пятиэтажкой было полностью оборудованное бомбоубежище. Теперь они полностью разорены и в них есть только склады и магазины частников-ИПешников. Где те люди кто принимал данные решения о приватизации объектов ГО? Где те органы, которые "поблагодарят" принимавших решения чиновников? Раньше жильцы могли пуститься в БУ в своём доме и всё. А, теперь ещё добежать надо... Да ещё и знать КУДА?
Гость
8 ноября 2022, 16:44
Наш метрополитен может вместить в себя со своими 10 ю станциями всего то 56,000 тыс. Всего-то, а остальным када деваться?
277513667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2022, 11:49
Метро - не глубоко расположены, не поможет. Отписка. Укрытий в Самаре - 8, предназначены для администрации ( официальные данные). Бомбоубежищы под заводами. Как всегда хорошо на бумаге, а в действительности Нет !!!
Гость
29 марта, 22:00
В Самаре на самом деле убежишь очень много они находятся почти под каждым домом ,они состоят из :раколаза , наклоника,и вентиляционной шахты.они выглядят как каменная коробка с решоткой
Китайский поработитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2022, 19:39
Что случилось? Стабильность же
Гость
3 ноября 2022, 20:56
Если граждане России не хотят, чтобы заключенные воевали в частных военных компаниях (ЧВК) на Украине, им стоит отправлять на фронт своих детей. Об этом заявил предприниматель и владелец компании «Конкорд» Евгений Пригожин. «Те, кто не хотят, чтобы воевали ЧВК, заключенные, кто рассуждает на эту тему, кто ничего не хочет делать и в принципе кому эта тема не нравится, детей своих на фронт отправьте. Либо ЧВК и зэки, либо ваши дети — решайте сами», — заявил он. По словам Пригожина, если бы он был зэком, мечтал бы влиться в дружный коллектив российских военных и иметь возможность искупить долг перед родиной.
Гость
3 ноября 2022, 10:34
Не надо переживать так. Ни одно бомбоубежище, так-же как и Самарское метро не защитят от атомного взрыва. Никто не будет нас бомбить с самолётов если начнётся заворуха глобального масштаба. Единственное что спасёт, это домик в деревне, если вы тока успеете туда добраться, ну и естественные укрытия пещеры, горы, глубокие овраги и то за радиусом в 20 км от эпицентра. Да и потом, всё равно, радиация вас достанет.
Гость
2 ноября 2022, 18:16
Под площадью Куйбышева для кого БУ? Там ведь огромные пространства, размером с площадь и всеми скверами. Его выдают вент.сооружения.
Гость
2 ноября 2022, 17:36
Да. Метро, к сожалению, у нас мелкого заложения. Но таблички сбора жителей в переходах появились еще в ковид. Правда, там обозначены места сбора для некой эвакуации.
Гость
2 ноября 2022, 14:24
Лично знаю два бомбоубежища Некрасовская 62 на 60-70чел. и Куйбышева 103 человек на 150. Когда я там бывал вся инфраструктура была на месте. Что там сейчас не знаю.
Гость
2 ноября 2022, 12:52
Вся Самара в Бункер Сталина не поместится. Надо понимать в какое дикое время мы живем. От народа скрывают количество и место расположения бомбоубежищ, к-е для него, народа, и построены, причем за его, народа, деньги. 😠
Гость
2 ноября 2022, 11:28
Но если есть то не для всех!
Гость
2 ноября 2022, 11:14
Успокойтесь, если и остались - то на заводах, куда никого не пустят и под Алабинской, куда так же никого не пустят)) Спасибо нашему П за счастливое время.
Гость
2 ноября 2022, 09:25
по факту будет так , кто нашел где спрятаться, тому повезет или у кого метро рядом тоже
Гость
2 ноября 2022, 08:53
статья не очем!
Гость
2 ноября 2022, 06:28
Лучше бы и не поднимали эту тему. Самарское метро идет по вей ветке почти в ровень с земзей и его заглубления вряд ли хватит для спасения. Как бы массовой могилой не стало. А вот ЗСГО под колизеем уничтожили строители в этом году с согласия власти. При строительстае домов доминант Бойко-главный по МЧС защищал строителей когда уничтожали ЗСГО 333 под мед училищем на ново-вокзальной ,которое стояло на учете в Росреестре т е действующее. 30 лет о военных действиях не думали и здания без разбора приватизировали и строительные компании все уничтожили. А остальные ЗСГО скорее всего разворованы, поэтоиу и стало тайной сколь ко осталось действующих ЗСГО
Гость
2 ноября 2022, 06:23
Спросили у властей, а ответил краевед.
Гость
2 ноября 2022, 06:20
все жители(каждый) должны знать,где находятся именно их бомбоубежища по месту жительства,а также пути к ним,так что не надо ля-ля
Гость
2 ноября 2022, 12:32
Так и есть. Это не должно быть секретом. А наоборот люди должны знать, куда направляться в случае опасности.
Гость
4 ноября 2022, 11:03
Гость, вам об этом знать не обязательно. Я не скажу. Это только для моей семьи. Остальные меня не интересуют.
Гость
6 ноября 2022, 23:24
меньше знаешь - крепче спишь
Гость
2 ноября 2022, 06:17
Вообще, по-хорошему, в рамках ГО население должно четко знать, куда ему двигаться в случае объявления тревоги. Стройными рядами и без паники. Бабка рассказывала, их в СССР на эту тему инструктировали. Да вся Безымянка была в бомбоубежищах. Сейчас же их просто нет, потому и говорить не о чем.
Гость
2 ноября 2022, 12:30
Так и есть. На уроках гражданской обороны конкретно говорили, в какое убежище направляться в случае ЧС. Это не может и не должно быть тайной.
Гость
2 ноября 2022, 01:06
Есть бомбоубежище на заводе Металлист. В 1979 г сам лично там был. Но от современных ракет, типа "Кинжалов", оно не спасёт.
Гость
2 ноября 2022, 00:27
Все эти убежища для кролика с лапушкой
Гость
1 ноября 2022, 23:19
На Московском шоссе построили ТЦ. И везде так. Что осталось - для чиновников, депутатов и челяди. В общем - места мало. Щас-то народ никому не нужен, а уж если бомбить начнут...
Гость
1 ноября 2022, 22:20
Хороший вопрос!!!Ответ ещё лучше.Всё просрали
Гость
6 ноября 2022, 23:11
значить, искать будим по запаху.
Гость
1 ноября 2022, 20:24
Один секрет открою- это метро и подземные переходы! Еще бункер Сталина. Остальное государственная тайна от населения.
Гость
1 ноября 2022, 20:21
«Информация о количестве, видах убежищ и на какое число укрываемых рассчитаны защитные сооружения гражданской обороны, расположенные в Самаре, носит закрытый характер, — ответили в управлении». Тогда вопрос надо задать иначе: для кого они предназначены и куда бежать населению? Предвижу ответ в виде анекдота: «берите простынь и ползите по направлению ближайшего кладбища. Похоронной команде ваша помощь будет необходима.
Гость
1 ноября 2022, 18:13
помните про ружье в первом акте😁
Гость
1 ноября 2022, 18:05
Нет уж. спасибо, не надо бомбоубежищ, главный сказал в рай, значит в рай!!!
Гость
1 ноября 2022, 17:34
Зачем писать, если нет ответа. Создать видимости работы?
Гость
2 ноября 2022, 09:23
да, инфы ноль
Победа Да!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2022, 16:45
На заводах крупных в каждом цехе есть бомбоубежища.
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

1 ноября 2022, 20:30
Заводов нет, те что остались, по паре цехов работает, вы не местный скорее всего
Гость
2 ноября 2022, 10:22
а сколько крупных заводов? раз-два и обчелся? ЗИМ, ГПЗ - погибли крепко, остальные тоже почти все погибают.
Гость
11 января 2025, 17:12
На Тарасова бомбоубежище еще лет пять назад начали разрушаться и приходить в негодность. Уж что сейчас не знаю, но когда я увольнялась, там уже был кошмар
Гость
1 ноября 2022, 16:34
Дожились...
Гость
1 ноября 2022, 16:33
Конечно это не тайна, их просто нет)) Потому что те, которые были раньше, даже если остались, как, например, на проспекте Металлургов давно приведены в абсолютно нерабочее состояние. Разрушены аварийные/вентиляционные выходы как минимум.А
Гость
1 ноября 2022, 18:12
Естесственно. Все растащили, развалили, разрушили эффективные менеджеры. Теперь врут про закрытый характер.
Гость
1 ноября 2022, 22:22
так и есть, см лично много видел их в разрушенном состоянии, в основном они были на территориях и около заводов, теперь заводов нет, укрытий соответственно тоже
Гость
2 апреля 2023, 18:32
Как минимум на управленческом есть одно. Номер 124 входов достаточно много
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2022, 16:24
Сколько в Самаре официальных бомбоубежищ не говорят! ы помните 90-е? Тогда в детсадах сидели какие-то структуры. Выперли их - на виду! А эти помещения, наверное, до сих пор используются нашим ушлым бизнесом! Поэтому и молчать власти будут! Была история с обмундированием - была, хватились - нет 1.5 млн. комплектов! А что если проверить продовольственные гос. резервы! На тушенке так и пишут - оттуда она родимая!
Гость
1 ноября 2022, 16:18
Всё будет хорошо, они нам не понадобятся
Гость
1 ноября 2022, 16:16
Дожили до счастливого будущего, фондю какое то.
Гость
1 ноября 2022, 16:11
Под заводами есть. Устраивайтесь =)
Гость
1 ноября 2022, 18:17
А под человейниками на месте этих заводов тоже есть?
Гость
1 ноября 2022, 16:05
Как всегда все равны , но есть еще равнее.
Гость
2 ноября 2022, 10:43
Никто не равен, вы же себя не равняете с бомжом?
Гость
1 ноября 2022, 15:11
Помню, отец (покойный ныне) мне лет 25 назад говорил, что бомбоубежища имеются на месте нынешнего ТЦ "Империя" на Московском шоссе. Писали еще, что под Колизеем также обнаружили б/у. Только что с ним сделали?
Гость
1 ноября 2022, 14:40
"Информация о таких местах укрытия — тайна". Видимо, там места теперь только для своих.
Гость
1 ноября 2022, 16:00
Обычный народ никому не интересен. Спасается самостоятельно. Но служить, починяться этим "особо важным" чиновникам обязан. Парадокс.
Гость
2 ноября 2022, 10:43
Гость
1 ноября 2022, 16:00
Обычный народ никому не интересен. Спасается самостоятельно. Но служить, починяться этим "особо важным" чиновникам обязан. Парадокс.
А вам ваш сосед интересен, себя буд?ете спасать или соседа
Гость