перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Чиновники рассказали, как самарцам защититься от укусов бездомных собак

25 марта 2023, 19:50
Гость
Гость
29 марта 2023, 17:02
Наглость и безнаказанность чиновников просто зашкаливает! Их то ножки на грешную землю не ступают! Вот и оборзели до предела. Надеюсь кончится людское терпение с очередной жертвой!
Гость
27 марта 2023, 10:06
Если им так хочется собак выпускать, то пусть выпускают их в центре города, рядом с собой.
Гость
27 марта 2023, 09:22
В городе и области нет хозяина, есть только менеджеры.
Гость
26 марта 2023, 22:15
Депутатов надо других. Чиновники многих регионов пробуют продавить разрешение на эвтаназию невостребованных бродячих собак, но все их попытки заворачивают депутаты Госдумы, а именно Бурматов.
Гость
26 марта 2023, 21:21
Я в 93 в таджикистане душмана в глаз . А уж блохастых на раз.
Гость
26 марта 2023, 18:43
Инструкцией хорошо от своры собак защищаться - сунул под нос и порядок. Пока собаки прочитают, ты уже далеко убежишь.
Гость
26 марта 2023, 17:00
Если такие проблемы вообще обсуждаются - это просто позор чиновникам!!!
Афанасий Борщов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2023, 14:17
Мне бампер не жалко.
Гость
26 марта 2023, 18:46
Сбить собаку машиной - ОЧЕНЬ плохая примета!
Гость
26 марта 2023, 14:12
Ликвидировать в госбюджете "собачьи" деньги - чинуши задумаются о вреде собачек. А пока - это золотая жила.
Гость
26 марта 2023, 12:27
Пока у белого дома за пятую точку какого-нибудь депутата не цапнут, ничего не изменится. Это как с лендровером
Гость
26 марта 2023, 11:08
Совет чиновникам. Необходимо в школах обучать детей поведению при встрече с животными. Только этим должны заниматься специалисты. Согласитесь, животные в городе были, есть и будут. Сейчас некоторые скажут, что животных в городе не должно быть вообще. Это те, кто подойдя к "зебре" не глядя переходят улицу. А те, кто поумнее, предпочитают быть живыми, а не правыми.
Гость
27 марта 2023, 12:07
Наши дети не корм!
Гость
26 марта 2023, 11:06
Бред!
Гость
26 марта 2023, 10:57
Соглашусь с чиновниками. Человек для собаки - слишком крупный зверь, что бы нападать на него без причины. На улицах нет алабаев, мастифов и кавказцев, те, кто бродят по улицам не выше 50-60 см.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

26 марта 2023, 10:37
Проблема в том, что собаки это животные с высоким уровнем интеллекта , они прекрасно ориентируются в социальной иерархии общества (читать Булгакова, это не художественный вымысел, а реальная интерпретации собачьего мышления) и относясь нейтрально к обычным людям , могут проявить спонтанную агрессию по отношению к тем кто по их собачьему соображению является недостойными высокого звания человека. К людям в стрессовом состоянии , детям (опять же с невысоким статусом среди ровесников) , старикам, инвалидам и бомжам и маргиналам которых к тому же считают за пищевых конкурентов. Отсюда вывод : ---- ЧТО БЫ ВАС НЕ ПОКУСАЛИ СОБАКИ БУДЬТЕ ВСЕГДА МОЛОДЫ, СЧАСТЛИВЫ, ЗДОРОВЫ И БОГАТЫ,
Гость
26 марта 2023, 10:00
А я небуду защишаться, я их просто закалывать буду если набросятся.
Гость
26 марта 2023, 09:44
Уличные собаки, как всё животные, понимают, что чем выше соперник, тем сильнее. Поэтому, надо поднимать руки вверх, размахивать руками, а лучше взять в руки длинный предмет. Или сделать вид, что берёшь камень. Собаки это понимают. Нельзя убегать, то есть проявлять страх. Лучше стоять на месте. Защищаться подручными предметами, в крайнем случае сумкой, снятой верхней одеждой.
Гость
26 марта 2023, 09:22
вместо приказов-занялись бы делом. Бегают и бросаются не бывшие домашние собаки ,а те,кто вырос на стройках,заправках и около круглосуточных магазинов.насчет провокаций-полная чушь.такие бросаются без повода,и чаще всего на одиноко идущих.и тут поможет только палка или поднятый камень- на своём опыте убедилась
Гость
26 марта 2023, 09:19
товарищи чинуши, деньги нужно на отлов пускать, а не в свои карманы. и не придётся напутствия давать
Гость
26 апреля 2023, 23:44
Спасибо Вам
Гость
25 марта 2023, 22:33
пока кого нибудь не загрызут , так и будут лапшу вешать про стерилизацию, и всякую билибирду...
Гость
26 марта 2023, 07:21
Женщину загрызли и ничего не изменилось.
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта 2023, 08:20
Гость
26 марта 2023, 07:21
Женщину загрызли и ничего не изменилось.
Гость, из чиновников.
Гость
25 марта 2023, 21:59
Власти учат жителей как выживать в городе среди стай голодных бродячих хищников. А если с вами случится страшное, то вы сами и виноваты. Хорошо сняли с себя ответственность.
Гость
25 марта 2023, 21:52
Власти бы определились с законами про собак . Домашних выгуливать на поводке и в наморднике, а бродячих довить и отпускать на свободный выгул без поводков и намордников. Чем домашние хуже бродячих ? Выгуливайте своих бродячих тоже на поводках и в намордниках . Не должно быть в населенных пунктах стай хищников. В стае собаки ведут себя непредсказуемо. Они защищают свою территорию обитания. От голода, холода и болезней становятся агрессивными.
Гость
25 марта 2023, 21:49
А можно к нам в кошалево несколько больших стай привезти? только что бы собаки жииирные были
Гость
25 марта 2023, 21:44
Достали уже с этой собачьей темой. Много лет ходила мимо собачьих стай - ни разу даже не гавкнули с мою сторону. Вот люди нападали. А уж сколько раз меня пытались машиной задавить, в том числе и на тротуаре.... Сейчас электросамокатчики повылазили. Вот чего бойся-то. Но эту проблему почему-то предпочитают не замечать.
Гость
25 марта 2023, 21:55
Ошибка выжившего — это распространенное когнитивное искажение, в основе которого лежит непонимание причины и следствия. Человек находит закономерность в наборе данных, но не учитывает вероятность простого совпадения. Если вас не кусали, это не значит что нет пострадавших и погибших от собак хищников .
Гость
26 марта 2023, 10:23
Гость
25 марта 2023, 21:55
Ошибка выжившего — это распространенное когнитивное искажение, в основе которого лежит непонимание причины и следствия. Человек находит закономерность в наборе данных, но не учитывает вероятность простого совпадения. Если вас не кусали, это не значит что нет пострадавших и погибших от собак хищников .
Вы зазубрили заумную фразу и пишете ее при каждом удобном случае, не понимая ее смысла. Сравните статистику по Самаре за последние лет 25 - по убитым людьми, убитым в ДТП и убитым бездомными собаками. По собакам выжили 100%, получается. Какая тут ошибка? это закономерность.
Гость
26 марта 2023, 10:52
Гость
25 марта 2023, 21:55
Ошибка выжившего — это распространенное когнитивное искажение, в основе которого лежит непонимание причины и следствия. Человек находит закономерность в наборе данных, но не учитывает вероятность простого совпадения. Если вас не кусали, это не значит что нет пострадавших и погибших от собак хищников .
Если вы переходите улицу только в положенных местах и на разрешающий сигнал светофора и при этом смотрите по сторонам, это не значит, что внезапно выскакивающие перед движущимся транспортом не гибнут в нашем городе.
Гость
25 марта 2023, 21:32
Чиновников надо умных , которые подойдут к проблеме с головой
Гость
25 марта 2023, 21:30
Голубь, шагающий по левой стороне , обязательно перебежит дорогу на правую сторону перед пешеходом. Или наоборот, справа - на левую. Не от врождённой вредности путается под ногами, а в поисках пропитания. С собаками картина та же. Своим гавканьем просят еду. Или охраняют кормовую базу, или потомство, а человек (хозяин природы) их просто травит. Не будет бродячих кошек, сожрут крысы, имейте в виду. Природа не терпит пустоты.
Гость
25 марта 2023, 21:51
Бродячие кошки ожирели от прикормов сердобольных старушек. При виде крысы коты от ужаса писаются.
Гость
25 марта 2023, 20:52
И после этого ещё удивляются, что люди доступными им способами, пытаются себя обезопасить...
Гость
25 марта 2023, 20:35
Чиновники, лучше вы сами не провоцируйте народ со своими собаками!
Гость
25 марта 2023, 20:30
Чиновников надо других.
Гость
25 марта 2023, 20:50
Надо бы,но как от этих избавиться ни кто не знает.
Гость
26 марта 2023, 07:30
Гость
25 марта 2023, 20:50
Надо бы,но как от этих избавиться ни кто не знает.
Знаем, только экстремистским способом.
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта 2023, 08:19
Гость
25 марта 2023, 20:50
Надо бы,но как от этих избавиться ни кто не знает.
Гость, Китайский способ великолепен.
Гость
25 марта 2023, 20:18
кидаться колбасой в собак и только так спасётесь
Гость
25 марта 2023, 21:48
Нет, кирпичом лучше действует.
Гость
25 марта 2023, 22:01
Гость
25 марта 2023, 21:48
Нет, кирпичом лучше действует.
Накинутся и потрох вынут.
Гость
26 марта 2023, 10:48
Гость
25 марта 2023, 21:48
Нет, кирпичом лучше действует.
И вы удивляетесь, почему собаки защищаются (нападают по-вашему) от вас?
Гость