RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В эту глушь — ни в жизнь! Самарский журналист — о минусах переезда в Тольятти

19 мая 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
Гость
19 мая 2023, 09:22
Очень странный материал... Автор там был когда, лет 15 назад? Топографический кретинизм кассира и других людей - отнюдь не показатель "запутанности" города. Кстати, на самарском автовокзале туалет тоже платный. Те же "Магниты" и "Пятерочки" на каждом шагу, ровно как и в Самаре. И это в Самаре прямые широкие дороги? Повеселили прямо, спасибо. Широкие и прямые - это в Автозаводском районе Тольятти. И зелени там больше. Да, с работой и возможностями развития в Тольятти не очень, это правда. Но все остальное как-то неубедительно.
Гость
19 мая 2023, 09:52
Гость, а где в эрефии с возможностями развития "очень"?
Гость
19 мая 2023, 11:36
Гость
19 мая 2023, 09:52
Гость, а где в эрефии с возможностями развития "очень"?
Для тех, кто пишет название своей страны презрительно и со строчной буквы, видимо, никаких.
Гость
19 мая 2023, 18:20
Гость
19 мая 2023, 11:36
Для тех, кто пишет название своей страны презрительно и со строчной буквы, видимо, никаких.
Странные у Вас понятия о названии страны. Вы точно читали Конституцию?
Гость
19 мая 2023, 11:45
Автор этой "статьи" дважды побывал на окраинах и сделала выводы? Если пару раз побывать на не лучших окраинах Самары? Какой вывод она сделает? О чем либо писать, а уж тем более оценивать эта тетя не может и не умеет по очевидным признакам слабости интеллекта. Ей бы больше пошло зарабатывать уборщицей, кондуктором, вахтером и тд....
Гость
19 мая 2023, 09:42
Батл решили замутить!? Сначала одна с топографическими затруднениями проехала через Самару и сделала из этого нерушимый фундамент для критической оценки города. Вторая (с такими же "особенностями" психики) проехала через Тольятти и тоже полилось. Девочки - не ссорьтесь. Тольятти как город - лучше чем Самара. Он новее, логичнее, там еще присутствуют правила градозастройки, поэтому инфраструктура более удобная (улицы широкие, садиков/школ больше и они "ближе", магазины есть в каждом дворе, "зеленые легкие" города еще не все попилены и т.п.), люди благодаря этому более логичные и "конкретные". Было даже время - очень хотел поэтому перебраться в ТТ. Но время фабрик и заводов с большим количеством рабочих уходит из истории, а сами фабрики и заводы "ушли" к самарчанам и москвичам. Поэтому деньги в город не поступают, а наоборот - выводятся, город ветшает, количество рабочих мест падает, люди переезжают. Это наложило отпечаток и на жителей. Чтобы это понять - необходимо там периодически пожить (хотя бы периодически проводить уйкенды). А то что у некоторых с картами - швах, в голове некоторая пустота не позволяющая нормально пользоваться общественным транспортом, но позволяющая оценить из окна транспорта в течении пары часов весь город и на этом обосновать свою негативную оценку - это "проблемы" не описываемых городов. )))
Гость
19 мая 2023, 09:50
Гость, не читал, но осуждаю!
Гость
19 мая 2023, 10:03
Гость
19 мая 2023, 09:50
Гость, не читал, но осуждаю!
Ну, - почитайте. Оба материала в "мнениях" висят.
19 мая 2023, 15:54
Отсутствие общественных туалетов-визитная карточка Тольятти
Гость
21 мая 2023, 17:00
Там отсудившие жизни и работы везитная карточка. Тлт и зарплата в 35-40 грязными безнадега
Гость
22 мая 2023, 08:30
Гость
21 мая 2023, 17:00
Там отсудившие жизни и работы везитная карточка. Тлт и зарплата в 35-40 грязными безнадега
Везитная карточка?!? Визитная!!! Как у Фонвизина: зачем ему географию знать -ямщик довезет! Свою безграмотность, глупость ярко продемонстрировали
Гость
19 мая 2023, 09:25
село Яблонево - нет такого около ТЛТ, есть село Ягодное. Геокретинизм подтвержден.
Гость
19 мая 2023, 10:52
Да? Какая разница? (с) Брат-2
Гость
21 мая 2023, 09:19
Гость
19 мая 2023, 10:52
Да? Какая разница? (с) Брат-2
Большая! Это один из пунктов, который указывает на безграмотность автора, а безграмотность в этой статье почти во всем...
Гость
19 мая 2023, 22:24
Асфальт потрескавшийся... ? А в Самаре не асфальт а прям Канская красная дорожка? Перечислять весь бардак Самары дня не хватит. Автор будте обьектины без бла- бла - бла.
Гость
20 мая 2023, 04:35
Разберись в теме, хоть немного, глупенькая. Дорога пустая, вдоль АвтоВАЗа, люди работают, в отличии от тебя! Приезжай в 15-45 и посмотришь эту пустую дорогу!
Гость
21 мая 2023, 17:02
Приедет в самарцам любое время народу полно, как были рабами тазов таким останьтесь Самара из вообще в 12 -14годы не брала смотрели на эти копыта и плевались
20 мая 2023, 00:26
Кого попало наберут в журналисты😏читай потом всякий бред
19 мая 2023, 09:45
Такую хорошо если не взяли в универ, слог школьницы второй класс...
Гость
19 мая 2023, 11:28
Очень странный материал. Вероятно вы не были в других местах. Тольятти весьма самобытный и удобный город. Градостроительство здесь современное. Нет пробок. Город зелёный, панорамы у Волги шикарные, активностей много. А менталитет жителей очень приятный, гостеприимный, предприимчивый, деловой. Странно от одного из ведущих информ агентств области видеть такой непрезентабельный материал. Редакторам надо было подумать хорошо перед согласованием данной статьи.
19 мая 2023, 15:50
Как пробок нет? На Автозаводском шоссе всю дорогу пробки
Гость
21 мая 2023, 07:27
Пусть остаётся в своей Самаре, такие в Тольятти и не нужны!
Гость
21 мая 2023, 16:59
Во брешешь, от жил там. Год пока с женой не развеялся бежал от туда как от чумы с вашего Иль стольких хорошего клуб штаны, или ресторан честных цен, бомбилы из 90 или продукция ваза
Гость
19 мая 2023, 10:20
Боже как сложно жить автору.
Гость
20 мая 2023, 05:43
Такое впечатление после прочтения , что человек приехал не из столицы, а с джунглей. Чтобы потеряться в Тольятти, нужно очень постараться.
Гость
19 мая 2023, 14:42
Виктория, из Вас журналист такой же, как Волочкова балерина. Профессионализма никакого, знаний ноль, а амбиций... Не переезжайте в Тольятти, там журналисты на несколько голов Вас выше, так что вряд ли возьмут на работу с такими-то статьями!))
Гость
20 мая 2023, 13:58
Делать выводы о городе, проезжая мимо завода? Можно ещё проплыть мимо по Волге и возмутиться теснотой шлюзов. Или посмотреть в иллюминатор самолёта и посетовать на облачность. Ограниченные умственные способности не позволили найти университет? Виноваты все вокруг. По той же причине не увидела продуктовых магазинов? Захолустье. Вывод. Я крайне невысокого мнения об этой псевдожурналистке. И только мой внутренний такт вместе с цензурой не позволяют написать здесь всё, что я думаю.
21 мая 2023, 20:03
Вы серьезно? Два города в глуши, широко известные (давайте честно вот здесь) только тем, кто хоть как-то в жизни был связан или пересекался с ними, выясняют "отношения" кто лучше. Все знают, кто лучше. Лучше жить в собственном домике между Самарой и Тольятти, где-то на берегу реки, чтобы горы и лесочки рядом, и близко не соваться ни в один город, ни в другой))
Гость
20 мая 2023, 08:50
Вот и верь журналистам,походу с Чернобылем попутала!В Самаре только за Московское шоссе выедешь и увидишь весь бардак и прелести .
20 мая 2023, 15:20
Более тупой статьи за последнее время я не читала)
Гость
22 мая 2023, 06:52
Дно всё глубже.
Гость
19 мая 2023, 22:19
Что за бред, Тольятти гораздо комфорте и понятнее Самары, девочка пусть по стране поездит, посмотрит. А Самару изуродлвали точечной застройкой, дорогами с дырками и невозможностью парковки в городе. Очень комфортно, ага.
Гость
20 мая 2023, 10:11
А самара пробки, старые здания, ничего интересного)
Гость
20 мая 2023, 15:42
Самый глупый обзор хорошего и красивого города Тольятти, Самара с ее разбитыми дорогами и домами по которым давно плачет капремонт или снос, рядом не стояла. Нельзя судить о Самаре как о красивом месте по набережной и Московскому шоссе отремонтировали к чемпионату по футболу...
Гость
19 мая 2023, 10:33
автор тоолком не была в тольятти. Я сам самарец , но давным давно живо в тольятти и хочу сказать, город по комфорту на порядок выше Самары)
Гость
20 мая 2023, 06:22
Тольятти очень удобный город для жизни здесь очень много гаражей и дач и они очень дешевые а в Самаре их нет мне жаль Самарцев
Гость
21 мая 2023, 17:05
Че человек несет в Самаре паркинги и дачи у всех, че за бредни
Гость
22 мая 2023, 06:52
Гость
21 мая 2023, 17:05
Че человек несет в Самаре паркинги и дачи у всех, че за бредни
Ну откуда в Италии мята.
20 мая 2023, 17:20
Тольятти -мой командир командировочный город. Езду раз в месяц уже 3 года. Красивейшая природа, центра нет как такового. Классная новая наба, но слишком короткая. Любой город без старого центра -это город без лица.. Так и Тольятти .. Типа одного, достаточного зеленого, микрорайона
Гость
20 мая 2023, 09:43
Чушь какая-то, Тольятти прекрасный город, с очень красивыми скверами, широкие проспекты Автограда, конечно создают, некую атмосферу простора, зато не бывает пробок, а геометрически, очень даже неплохо застроено. Прекрасные музеи, очень красивый сквер в честь 50-летия Автоваза, шикарный памятник Преданности. Атмосфера просто другая, Тольятти - молодежный город, по своей градостроительной идее, Самара это тишина, камерность, седая старина, сравнивать их на предмет: лучше/хуже - абсолютно некорректно, потому что эти города просто разные, с разной идеей. Самаре больше 400-т лет, а Тольятти в сущности существует с конца 50-х, историю Ставрополя не беру в расчет, потому что фактически это другой город, хотя формально предок современного Тольятти. И поэтому это города разных эпох, и даже разных людей, потому что большинство сегодняшних семей Тольятти - потомки, вчерашних комсомольцев. Автор совершенно неправ, и мне кажется, тут какая-то личная неприязнь кроется
Гость
19 мая 2023, 18:27
Чушь какую то написала,она где была?приснилось ей это наверное
Гость
19 мая 2023, 20:05
Гость, О туалетах-правда,нигде нет уборных.
Гость
20 мая 2023, 08:35
Что она курила?
Гость
20 мая 2023, 10:15
Конский кизяк, наверное.
Гость
20 мая 2023, 12:33
Ой, да всё просто. Тольятти комфортнее для жизни, Самара лучше в плане карьеры и бизнеса. Ну, ещё у Самары есть исторический центр, а у Тольятти шикарная природа, тут уж кому что больше нравится.
Гость
22 мая 2023, 06:53
Вы правы..
Гость
19 мая 2023, 22:39
Из этого следует, что автор в Тольятти так и не попала, ибо то, что она описывает, не соответствует действительности. Самара, вот где трэш, грязь и прошлый век полуразваленных домостроений, где ещё живут!! бесконечные пробки и капец зимой, там не знают, что дороги надо чистить...
Гость
20 мая 2023, 10:49
Субъективный взгляд журналиста.
Гость
20 мая 2023, 12:31
Не знаю в каком году были, но здесь мало что изменилось, хотя побывав накануне в Самаре, тоже были не в восторге, но там хоть есть старинные красивые домики и центр, а у нас районы, районы и город из сборной солянки, приехавшей ещё во время строительства и пуска Ваза и дальше было как-то неплохо, чисто. А сейчас такая серость и мусора во многих местах просто жуть. Молодежь уезжает, из одноклассников моей дочери из 29 человек, в городе осталось только 7 чел. Приезжают к родителям, а некоторые и родителей перевезли, вот такая печалька
Гость
20 мая 2023, 12:38
Материал очень странеый, согласно с др. комментариями, Автор, явно предвзято относится к ТОЛЬЯТТИ, наверно когда-то здесь кто-то автора обидел или ещё что, И что за: "...спасибо доброму дяденьке, таксисту, это его работа - везти из точки А в т В,привёз к Унику, " за что спасибо, маршрут сразу закладывается и сумма поездки озвучивается!!! И вообще, предвзятый бред! Я родилась, выросла и живу в Тольятти, и люблю его всей душой ❤
20 мая 2023, 12:49
Прочитала и удивилась, неужели это Тольятти😀.... Нет , конечно, нет.... Наш город , наоборот , очень удобный для проживания, чистый, широкие улицы, зелёный, очень много супермаркетов, многие, кто приезжают, отмечают, что в Тольятти много автомобилей, а пробок нет, для детей очень много активностей, кружков, все занимаются спортом. Город расположен вдоль сосняка регионального значения, любимая Волга, строят шикарную набережную, думаю , что руки дойдут и до автовокзалов. В Тольятти большая часть населения передвигается на личных автомобилях, до любого места можно добраться за 15-20 минут. Летом , вообще красота, яхты, сапы, много молодежи. А вот в Самаре бы я жить не стала точно, все дороги разбиты, с парковками проблемы, пробки ужасные...А сейчас в Тольятти и работы много...
20 мая 2023, 16:34
Тольятти самый лучший город, пусть сидит в своей Самаре, терпеть не могу туда ездить, даже не представляю как там люди живут, вечные пробки, раздолбаные дороги.
Гость
20 мая 2023, 16:47
Бред. Ужаснее этого бреда, нельзя больше ничего придумать. Самару, я бы даже с Сызранью, не рискнула сравнивать. Проиграет.
Гость
20 мая 2023, 21:53
"Я даже не выходила из салона автомобиля..." Редакционная коллегия, вы что там покурили, решив выпустить этот материал? Госпожа Гудалина, запрет Твиттер в России - не повод обращаться к журналистике.
Гость
21 мая 2023, 08:56
Я в корне не согласна с автором! Просто какой то навет на город! Где она увидила асфальт с проросшей травой? По комфорту и социальной обеспеченности Тольятти не чета Самаре! Мои дети после 6 лет вернулись в город и очень довольны. Хотя имели хорошие рабочие места и комфортную квартиру. Самара вечно в пробках,дороги просто убитые,особенно зимой. Ни в одно госучереждение без проблем не обратиться. А здравоохранение просто жесть! Да, центр в Самаре ухожен,вот и все,транспорт ходит только по центральным улицам,на ркраину добраться трудно. Да еще приеяли решение о сокращении его.
Гость
21 мая 2023, 18:24
Такое чувство что автор вырос как минимум в Лас-Вегасе...Чумоходы доморощенные!Позорище!Так не любить свою страну
Гость
19 мая 2023, 09:58
Что бы не ездить можно узнать и по телефону, ну не точно. Адрес учебного заведения. посмотреть на карте. без проблем. Сейчас портянку бумажную 2м х 2м крутить на столе не надо. А заблудится некоторые могут и в трех соснах или соседнем дворе.
19 мая 2023, 15:52
И в одной сосне таланты заблудиться могут) зависит от количества выпитого:)
Гость
19 мая 2023, 11:42
Пофиг что нет работы , зато смотрите какая Пятерочка с Магнитом
Гость
20 мая 2023, 06:24
Очень примитивно написано
Гость
20 мая 2023, 07:17
Полная чушь, надо же такое написать....
Гость
20 мая 2023, 11:26
Ощущение, что автор пишет про какой-то другой город. Да и вряд ли за несколько часов мимолетного посещения города, любого, (не поживя в нем некоторый период времени) можно составить более-менее объективно-субъективное мнение о нем. Отображается, как правило, только то, что непосредственно было запечатлено визуально в момент пребываеия.
Гость
20 мая 2023, 13:03
Да,это не москва.да ,туалетов нет.но магазины есть ,много.это промышленный город,а не с древней культурой
Гость
20 мая 2023, 14:43
Такое ощущение, что она была только на вокзале и в университете.
Гость
20 мая 2023, 16:26
Такое ощущение что автор в Тольятти ни когда и не был.
Гость
20 мая 2023, 16:38
Более неадекватного материала не читал.
Гость
20 мая 2023, 18:19
Тольтти не тот город, куда хочется вернуться вновь, побывав там однажды.
Гость
20 мая 2023, 21:27
Стремное мнение малолетки, которую провезли по старику. Судить о городе ничего не увидев? Это точно журналистика?
Гость
20 мая 2023, 22:13
Странная история.. Если человек современный,то ЗАРАНЕЕ все выясняет о том месте,куда он собирается поехать. Тем более на курсы повышения- адрес известен, телефон тоже. Самым тупым известно,что в Тольятти старый и новый город. А ещё портпоселок..И автовокзалов 2. Я была там один раз в 1990 году- в новом городе. Конечно,не поняла ничего. Потом переехала из Сибири назад на Родину - в Самарскую область и стала довольно часто приезжать в Тольятти- в старый город. Все очень неплохо..А потом мои дети поехали туда работать.. Часто у них бываю. Тольятти красивый город. Все там нормально. У каждого человека ,понятно,свои запросы. Поэтому самарский журналист пусть и дальше сидит в Самаре,раз она не увидела положительного ничего в другом городе.
Гость
20 мая 2023, 23:57
Если у человека ума нет, это ненадолго. Это навсегда!