перейти к новости

Вы не поверите, что это Самара: показываем городские трущобы

11 сентября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
166
11 сентября 2023, 21:54
Вот он, настоящий рейтинг Азарова, в этих комментариях, а не нарисованный, фальшивый.
Гость
11 сентября 2023, 07:37
А чё не прошли по Венцека под ж/д путепроводом и далее по дороге до Запанского? Там можно посмотреть продолжение этих трущёб. Там район ещё больше. На самом деле, как минимум четверть самарцев проживает в таких условиях, где нет полноценных удобств, городской канализации, центрального отопления, горячего водоснабжения и нормальных дорог! И это в 21 веке! Там люди живут хуже чем в беднейших странах Африки. Зато нам в СМИ поют про какой-то город опережающего развития. Губернатор с мэром в этих городских фавеллах хоть раз были и как там люди живут они видели? Позор этой власти!
Гость
11 сентября 2023, 08:21
Очень хорошее место. Видимо застроить хотят. Земля приватизирована у хозяев этих домов? Люди сами должны принимать решение, кто там проживает
11 сентября 2023, 09:34
Гость
11 сентября 2023, 08:21
Очень хорошее место. Видимо застроить хотят. Земля приватизирована у хозяев этих домов? Люди сами должны принимать решение, кто там проживает
Да, да, так и есть - история с выселением под Театральную - тому доказательство.
Гость
11 сентября 2023, 12:26
Мы-то как раз поверим в эти трущобы, в них не поверят Азаров с Лапушкиной, которые прибыли на Землю с Марса, где нет трущоб, и думают, что их нет и в Самаре.
11 сентября 2023, 20:50
Перед выборами надо показывать это...
Гость
11 сентября 2023, 09:52
А новый- старый губернатор все говорит , как он печётся о людях . Что мнение народа для него в приоритете! Ходит по дворам и улицам и спрашивает это мнение. А вот на Никитинскую- Вилоновскую не пришёл послушать мнение народа по поводу строительства 25 этажей перед пятиэтажкой и подписи 320 жителей просто проигнорировали вместе с мэршей! Ни стыда, ни совести!
Гость
11 сентября 2023, 10:37
Точно.. стараются снести всё,что могут,что бы дорогущих квартир понастроить и вам же продавать ,через ипотечное рабство...
Гость
11 сентября 2023, 13:01
Дело в том,что у человека,который продвигается вверх по чиновничьей карьерной лестнице,с каждой "ступенькой" этой лестницы постепенно отмирают такие понятия,как "стыд" и "совесть"...
Гость
11 сентября 2023, 20:27
Гость
11 сентября 2023, 13:01
Дело в том,что у человека,который продвигается вверх по чиновничьей карьерной лестнице,с каждой "ступенькой" этой лестницы постепенно отмирают такие понятия,как "стыд" и "совесть"...
Точно! А понятие ЧЕСТЬ атрофируется в тот момент, когда человек принимает решение идти во власть.
Гость
11 сентября 2023, 11:23
Частный дом огородник и сарай в городе лучше чем сидеть в четырех стена.
Гость
11 сентября 2023, 19:26
👍 Я тоже так считаю.
13 сентября 2023, 09:01
так то оно так. Но Вы посмотрите на фото. Это что частные дома на своей территории?? Это сараюшки, не пригодные для проживания. И вид захолустный. Я за частные дома . Это лучше человейников. Но то что на фото , на дома не тянет. Бурьян. В доме должны быть удобства. Вы сами в колонку за водой походите. особенно зимой. А потом погрейте её на плитке, чтобы горячей водой помыться, а потом говорите. А ещё посидите на круглой дырке вместо унитаза на улице зимой и летом. А потом рассуждайте , насколько представленное в статье жильё лучше новых квартир. Думаю этот кошмар надо сносить, а людям дать( не продать!!) нормальное жильё.
Гость
13 сентября 2023, 13:25
13 сентября 2023, 09:01
так то оно так. Но Вы посмотрите на фото. Это что частные дома на своей территории?? Это сараюшки, не пригодные для проживания. И вид захолустный. Я за частные дома . Это лучше человейников. Но то что на фото , на дома не тянет. Бурьян. В доме должны быть удобства. Вы сами в колонку за водой походите. особенно зимой. А потом погрейте её на плитке, чтобы горячей водой помыться, а потом говорите. А ещё посидите на круглой дырке вместо унитаза на улице зимой и летом. А потом рассуждайте , насколько представленное в статье жильё лучше новых квартир. Думаю этот кошмар надо сносить, а людям дать( не продать!!) нормальное жильё.
Нормальное жилье это человейник в 25 этажей без парковки и зелени во дворе? Поверьте мне, не все так плохо как в этой статье преподносят, да есть дома без удобств, но их малая часть, а в основном, в старом городе аккуратные и ухоженные домики, да старенькие, да накренились, но люди любят свои дома и в меру своих возможностей следят за ними.
Гость
11 сентября 2023, 08:54
А где вариант "провести реконструкцию района и водить экскурсии"? Что за придурь- снести малоэтажный район и застроить безликими человейниками? В городе вообще есть архитектор? Бо́льшую часть старого города застроили разнообразными кварталами, которые между собой никак не гармонируют. Должен быть ансамбль. Например, та же ленинградка строилась в разные годы, но нет дикого контраста.
13 сентября 2023, 09:05
что конкретно на этом фото Вы хотите реконструировать??Сараи?? Да сходите туда и посмотрите этот район живьем. Хотите поменять свою квартиру на жильё там? Предложите это кому-нибудь из местных. Где Вы видите малоэтажный район? Сараи и бурьян. Дома построены из чего попало. без удобств, без комфорта. .сами хотите так жить?
Гость
11 сентября 2023, 12:03
Про трущобы и людей, живущих там. Да они с готовностью поменяют нынешние халупы на построенное на этом месте жилье. И готовы где-то пожить, пока строиться. Но у нас по другому - освобождай уже завтра и в Кошелев и подобное. А почему так? Тут недавно, хвалились - бесплатный фонтанчик в каком-то парке открыли. А сколько колонок было уничтожено (по причине - бесплатно).
Гость
11 сентября 2023, 09:28
Вот сюда и надо переселить депутатов,пусть поживут ,можно и туристов водить,пусть посмотрят на реальные вещи и показуху
Гость
11 сентября 2023, 10:00
Отличное предложение!
Гость
11 сентября 2023, 13:06
))) Ну, ладно, по-фантазировали и давайте уже садитесь в собачьи будки, тьфу, в маршрутки/автобусы и езжайте уже на службу и работу работайте или чо вы там на пользу Великой РФ делаете. Хех, фантазеры- рассуждалкины)))
Гость
13 сентября 2023, 10:07
Гость
11 сентября 2023, 13:06
))) Ну, ладно, по-фантазировали и давайте уже садитесь в собачьи будки, тьфу, в маршрутки/автобусы и езжайте уже на службу и работу работайте или чо вы там на пользу Великой РФ делаете. Хех, фантазеры- рассуждалкины)))
О, МАРШРУТКИ - собачьи будки, точно!!!
Гость
11 сентября 2023, 09:25
Очень атмосферные фото. Всяко разно лучше КК и прочих гетто из железобетона.
Гость
11 сентября 2023, 19:25
👍 Кому не нравится пусть гуляют и снимают вокруг красоту в окрестностях трансгруза или термитниках давидюка.)
Гость
11 сентября 2023, 07:30
Если не половина, то 1/4 России так и живёт, многие дома в 90е приватизированы.
11 сентября 2023, 07:37
Да вы что, прям четверть?? А давайте посчитайте на примере Самары сколько живут в таких домах а сколько в домах с удобствами?
Гость
11 сентября 2023, 07:54
11 сентября 2023, 07:37
Да вы что, прям четверть?? А давайте посчитайте на примере Самары сколько живут в таких домах а сколько в домах с удобствами?
В самом центре Самары, напротив центрального автовокзала находится огромный частный сектор. Так там половина домов не имеет канализации и центрального водоснабжения! От Советской Армии/ Карла Маркса и вниз к проспекту Кирова громаднейший частный сектор, где половина домов с частичными удобствами! А ещё, посёлки Зубчаниновка, Запанской, Толевый. По своей площади, эти частные сектора занимают больше чем половина Самары!
Гость
11 сентября 2023, 08:04
ездил и считал ?))
Гость
11 сентября 2023, 07:57
А что нам скажет главный по архитектуре города?
Гость
11 сентября 2023, 08:01
А что нам скажет эксперт по 67-ым автобусам? Кстати, чем там сегодня в автобусе пахло?
Гость
11 сентября 2023, 09:16
Свозить губернатора.а то он как Байден считает что лучше вкладываться в Украину,т.е.Снежное отстраивать.
Гость
11 сентября 2023, 12:54
Гость, азаров с меркушкиным приезжали в своё время, так что в курсе там
Гость
11 сентября 2023, 09:24
Как это "везде нет газа", когда на некоторых фото видны газовые трубы? И почему в вариантах ответов нет варианта "провести водопровод и канализация"? А то странное сочувствие к людям получается: хочется облагодетельствовать жителей удобствами, лишив их жилья. Там жить гораздо лучше, чем в Озерном - человеку для жизни не только унитаз нужен.
Гость
11 сентября 2023, 19:26
👍
Гость
11 сентября 2023, 11:32
Берегитесь застройщиков и чиновников - скоро будут сжигать(
Гость
11 сентября 2023, 19:27
Да, Похоже не просто так подобные вбросы делают..
Гость
11 сентября 2023, 07:54
Самара. Космическая
Гость
11 сентября 2023, 07:55
Была когда-то
Гость
11 сентября 2023, 13:06
Гость
11 сентября 2023, 07:55
Была когда-то
Космическим был город Куйбышев.А Самара всегда была торговая и бандитская.
Гость
11 сентября 2023, 09:52
Решили рекламу сделать чтоб "человейники" построить ?
Гость
11 сентября 2023, 10:38
Вот именно... видно,что статья"под заказ"наптсана
Гость
11 сентября 2023, 09:00
Это не трущобы, это элитное антиквариатное жильё. На одном из фото можно увидеть Сипу Щелястого рядом со своим деревянным туалетом, который внесён в список наследия ЮНЕСКО, и по данным независимых экспертов стоит не менее 18 миллионов, и его цена постоянно растет
Гость
11 сентября 2023, 09:18
Сипа Финютинский, это ты пишешь сюда из под танка?
Гость
11 сентября 2023, 11:36
Гость
11 сентября 2023, 09:18
Сипа Финютинский, это ты пишешь сюда из под танка?
А ты Сипа Щелястый значит?
Гость
11 сентября 2023, 14:14
Гость
11 сентября 2023, 09:18
Сипа Финютинский, это ты пишешь сюда из под танка?
😁😁😁👍👍👍
11 сентября 2023, 08:08
Наш город красивый! (отдельными местами). Жуть берёт когда начинаешь гулять пешком в черте исторической части города. Улицы Ульяновская, Буянова, Ленинская другие не имеют даже уличных туалетов. Люди в этой части в туалет ходят в ведро. А по утрам выплёскивают ЭТО на улицу ( тротуар и проезжую часть). В жаркую погоду...Фу у у. Зимой -снег здесь желто- коричневый. А, весной какой аромат! Да, и дома здесь действительно отапливаются дровами. И очень много в этих районах мигрантов.
Гость
11 сентября 2023, 09:29
Ерунду-то не пишите. На Ульяновской, Ленинской и т.д. в подавляющем количестве домов центральное отопление. Канализация и водоснабжение есть, хотя и не во всех домах. Да, есть и туалеты во дворах (не на улице). И колонки посокращали, и воду не проводят, чтобы выжить людей из домов и застроить кварталы высо ками. Если Вам пахнет - гуляйте по элитному 15 мкр. Волгаре, Кошелеве или в других новостройках, получайте удовольствие.
Гость
11 сентября 2023, 10:16
За то Самара -космическая.
Гость
11 сентября 2023, 07:15
Ну почему ... верим. Сам раньше жил недалече до 90х годов. власть так и не добралась туда. И не доберется,пока землей ни кто не заинтересуется,но результат будет ,как на Галактионовской.
Гость
11 сентября 2023, 07:16
Все во власти делают деньги! В том числе и Кошелев. Эти люди ни кому не нужны!
Гость
11 сентября 2023, 08:50
Нищая Россия...
Гость
11 сентября 2023, 12:56
Не поверите, но это Самара-космическая под руководством Азарова и Лапушкиной.
Гость
11 сентября 2023, 13:39
И они хотят взяться за хрущовки! Здесь порядок навели бы для начала! У нас 70% уже построенного жилья не раскуплено, и все строят и строят!
Гость
11 сентября 2023, 14:01
Заказничёкс?😁
Гость
11 сентября 2023, 07:07
Кто в этом виноват? Провести в дома газ, воду и канализацию нужно . Азаров весь город превратил в трущебы. Просто есть обычные с есть элитные трущебы.
Гость
11 сентября 2023, 07:49
не надо сочинять .
Гость
11 сентября 2023, 07:53
а вот у нас наоборот около дома .и новый детсад построили .. .и дороги ремонтируют .тротуары.. .землю привозят на газоны ...за 13 лет что я живу в этом месте намного лучше стало .и у нас очень зеленый район -и деревья и клумбы . .и магазины в шаговой доступности .поликлиника .аптеки .
Гость
11 сентября 2023, 07:54
фф
Гость
11 сентября 2023, 07:25
Бедная Самара! Не было хозяина в городе никогда и нет! Только жадные временщики.
Гость
11 сентября 2023, 07:57
Из партии Едим Россию (ЕР) 😡
Гость
11 сентября 2023, 11:24
Позор Самары что люди живут в так х условиях!!!Никогда не поверю что люди,живущие в таком аду в 21 веке,с удовольствием таскают дровишки домой и воду из колонок,особенно если им слегка за 50 уже.Жлобы наверху!Переселяли бы людей в привычные им районы и они с удовольствием покидали бы эти старые помойки!Зато Просеки и Солнечные застраивают перестраивают так что ни деревьев,ни парковок нигде нет уже.
11 сентября 2023, 16:03
Я не очень понял позицию автора статьи,с какой стати кто то посторонний имеет право решать судьбу чужой частной собственности,вы кто такие и к чему вообще опрос в статье? Я и сам живу в частном секторе железнодорожного района,не нравится-не ходите вы там,какое ваше дело до чужого,это не самовольные гаражи и домики кума тыквы на участках выделенных когда то под огороды:на дома и землю у большинства хозяев документы есть и не вам за них что то решать!
Гость
11 сентября 2023, 07:16
У людей нет газа , воды, дорог..но за то у нас регулярно праздники и салюты.
Гость
11 сентября 2023, 07:58
Пир во время чумы!
Гость
11 сентября 2023, 10:35
Всё там есть у того,кто хочет
Гость
11 сентября 2023, 07:22
фавелы вообще-то
Гость
11 сентября 2023, 09:51
А вы спросили хотят ли они переезжать в многоквартирных дома думаю что не все там нет машин во дврах и дети гуляют свободно а вот газ и воду в дома я думаю им надо бы провести за счёт государства хотя бы до домов и дороги подремонтировать вот пусть новый старый губернатор и подумает об этом
Гость
11 сентября 2023, 19:29
Гость
11 сентября 2023, 09:51
А вы спросили хотят ли они переезжать в многоквартирных дома думаю что не все там нет машин во дврах и дети гуляют свободно а вот газ и воду в дома я думаю им надо бы провести за счёт государства хотя бы до домов и дороги подремонтировать вот пусть новый старый губернатор и подумает об этом
👍👍👍
Гость
11 сентября 2023, 08:10
Сейчас на дворе капитализм. Дома в собственности. Собственники должны сами заботиться о своём жилье. А то что это центр города, так там всё жильё раньше было таким. дойдёт и до них очередь.
Гость
11 сентября 2023, 08:13
Дойдёт и до них очередь? Это, типа, будут поджоги 🔥А после зачистят там территорию и застроят её человейниками?
Гость
11 сентября 2023, 10:01
Капитализм, не капитализм, а если дома имеют историческую ценность, то должны быть отреставрированы и оформлены как достопримечательность. Выселять при этом никого не нужно, а туристические маршруты окупят реконструкцию с лихвой. Просто наши чудилы не умеют делать бизнес в долгую.
Гость
11 сентября 2023, 10:40
Вы удивитесь, но если дом многоквартирный, то жильцы не имеют право сами что то делать. Только платить дань фонду капремонта и страдать.
Гость
11 сентября 2023, 07:21
вот так и живу на улице Ленина и меня зарубает время от времени
Гость
11 сентября 2023, 09:19
Дидятко спустилось от компа на землю? А мы тут живём, если что. Но строят дороги, потом их перекапывают.... Так что все ок, по решению Сороса - вымираем
Гость
11 сентября 2023, 09:28
Новый мер артюхов отремонтирует , обещал
Гость
11 сентября 2023, 09:33
ДА ТАК ВСЯ РОССИЯ ЖИВЁТ ОТКРЫЛИ НОВОСТЬ В 21 ВЕКЕ!
Гость
11 сентября 2023, 10:04
И как же это понять? Если Самара промышленный, богатый город. А люди живут в трущебах.
Гость
11 сентября 2023, 20:04
Срочно всех в Кошелев, а земля в центре города нужна другим людям. Они построят торговые центры и элитное жильё. Вот только беда в том, что коммуникации нужны., а то бы давно взялись за эту земельку.
Гость
12 сентября 2023, 20:45
Удобства во дворе, за водой в колонку на угол... Как это все знакомо. И все равно там так классно!!! Жила на Самарской ,29 Переехали в 1989 году. Всё время и по сей день снится Самарская, и никогда настоящее местожительства.
Гость
16 сентября 2023, 12:25
Вот, собственно, разница между Россией и странами неблагополучными: У нас можно спокойно гулять в таком вот старом районе, и даже отпускать детей без присмотра - потому что тихо и безопасно. Никакие это не трущобы, просто дома старые, но хозяева смотрят за ними, как могут. И уж точно лучше, чем 34-х этажный человейник с 0,5 места парковки на квартиру. Это действительно заповедник старины. Тем более - самый центр. Если есть руки, дома можно приводить в порядок и нормально жить. Дорогу там чистят, может, какие внутриквартальные дорожки чистят сами жители, а вообще-то там крупные проезжие улицы, где чистят централизованно.
Гость
16 сентября 2023, 21:30
Однозначно здесь формируют общесивенное мнение о том что частный сектор это плрзо. Так чиновники готовят почву для сноса и постройки человейников. Людям надо подвести коммуникации бесплатно и помочь с ремонтом. Частный сектор есть в большинстве городов. Самое плохое отношение чиновников к частному сектору в Самаре, так как чиновники связаны ненасытными жадными застройщиками. Застройщики двигают этот процесс по уничтожению частного сектора и созданию сверхприбыльных человейников. Но люди в убытке.
Гость
17 сентября 2023, 07:58
Ну всё, после этой новости дома и землю заберут для нужд города. А так всё стояло тихо мирно, пусть и старенькое и неблагоустроенное но ни кто ни кого не жёг и не отчуждал земли и собственность. Дай Бог чтоб людей и дальше не тронули, а домам дали вторую жизнь в виде благоустройства и ремонта, во что даже и не верится. Берегите себя и своих близких!
Гость
11 сентября 2023, 08:21
Надо их переселить в новострой на Галактионовской-Самарской, там столько пустующих квартир.
Гость
11 сентября 2023, 09:32
пустующих? их на стадии проекта разбирают, что за миф про пустые квартиры, иногда собственники держат без ремонта долго, потом продают в два раза дороже, это да)
Гость
11 сентября 2023, 10:19
В кошелёк их переселить, вообще разницы не заметят
Гость
11 сентября 2023, 14:36
Гость
11 сентября 2023, 09:32
пустующих? их на стадии проекта разбирают, что за миф про пустые квартиры, иногда собственники держат без ремонта долго, потом продают в два раза дороже, это да)
Это не миф. Даже в доме-уроде за Аквариумом до сих пор все квартиры не раскуплены, хотя дом готов.
12 сентября 2023, 15:17
Цель статьи - обнять и заплакать?
Гость
11 сентября 2023, 07:12
Почти как в Кошелево!
Гость
11 сентября 2023, 07:56
Только у них танка нету
Гость
11 сентября 2023, 13:32
Гость, Кошелевка образец цивилизованности в сравнении с мусорным (фавельным ) центром.
11 сентября 2023, 20:54
Только автобус не ходит
Гость
11 сентября 2023, 10:36
А у меня есть спец предложение для любителей старого города) Продам квартиру в границах исторического поселения. Рядом Губернский рынок, до Струковского недалеко, набережная, опять же. Шикарная хата, 4 комнаты, свет, вода, топится котлом. Дом с наличниками, все как вы любите:) Налетайте)
Гость
11 сентября 2023, 14:41
Рядом Губернский рынок, до Струковского недалеко" - это где??? И каким образом?
Гость
16 сентября 2023, 23:00
Гость
11 сентября 2023, 14:41
Рядом Губернский рынок, до Струковского недалеко" - это где??? И каким образом?
Буянова/Ульяновская, до Губернаторнского 5 минут, до Струковского около 20. Вокзал недалеко, опять же, транспортная развязка и все такое
Гость
11 сентября 2023, 14:17
тоесть люди,которые НЕ ХОТЕЛИ улучшать свои условия, работать без выходных на 1-2-3 работах, теперь валят всё на власть в комментариях, якобы вот посмотрити шо творится! нас не переселяют, ай яй яй! Идите работать и улучшайте жилищные условия сами, а не ждите подарков.
Гость
11 сентября 2023, 14:38
Жители этих домов не просили статью писать. Это кому-то другому надо - догадайтесь сами, кому.
Гость
11 сентября 2023, 08:01
тролли набежали ? А мне нравится наша Самара .город заметно благоустроился за годы .-и набережная и Струковский .и Ново -Садовая .СТ .Загора .была в прошлом году в поликлинике от больницы Середавина .так район не узнала ..облагородили заметно ...а вот раньше на месте Европейского квартала стояли деревянные домишки ..не знали ? А я вот знаю _)_все сразу сделать невозможно .придет время и с этими домами что то сделают .В овраге тоже раньше такие же были .
Гость
11 сентября 2023, 08:05
Все последние 23 года, сплошные рывки и прорывы.
Гость
11 сентября 2023, 08:09
В самом Овраге подпольщиков, это от Ново-Садовой и вниз к Волге, до сих пор в трущёбах живут с частичными удобствами! Отходы и мусор сваливают прямо в этот большой овраг! Туда же выводят и канализацию со своих участков!
Гость
11 сентября 2023, 08:11
А теперь там пзнц =( Дом на доме вокруг дома. Плотность застройки просто бьет все рекорды. Мне там до "облагораживания" больше нравилось
Гость
11 сентября 2023, 09:02
С Кошелевым не ровняйте, там люди купили квартиры и при чем нормальный район- Кошелев молодец -дал возможность купить эконом жилье для молодых семей чтоб стартануть...А не далёкие люди, которые считают что им все должны пусть и дальше сидят в нищете...
Гость
11 сентября 2023, 10:18
Вы из какого барака?
Гость
11 сентября 2023, 14:22
Гость
11 сентября 2023, 10:18
Вы из какого барака?
Он из под танка!
Гость
11 сентября 2023, 07:24
Честный текст.Теперь это большая редкость.Это исторический центр Самары и не надо растягивать его до горизонта.
Гость
11 сентября 2023, 07:53
Какое все-таки отчество у Зинаиды?