Честно говоря, мне не понятна идея с запуском троллейбуса по Ново-Садовой. На Ново-Садовой есть трамвай. Нужно наладить его работу (пути, подвижной состав, интервалы движения), обеспечить приоритет на перекрёстках. А отнимать пассажиров у трамвая не нужно
Гость
10 февраля, 11:21
Владимир, Вы думаете, что авторы этого предложения сами понимают зачем нужно параллелить трамвай и троллейбус?
Гость
10 февраля, 12:06
Общая идея у 63 р у ,а о том что это нереально они не подумали. ТТУ скоро перейдёт в частные руки и ни о каких трамваетроллейбусах речь идти не может.
Гость
10 февраля, 14:05
Эти же граждане метро предлагают пустить по ново-садовой, хотя там российской и алабинской за глаза хватает. Просто пусть побольше трамваев пускают, наведут порядок в хлеву, ой простите, ТТУ, чтобы у них были исправные трамваи и желательно побольше новых.
горсть, через паром на Шмидта хорошая идея. Дураки проглотят.
Гость
10 февраля, 10:57
Маразм у этих "мечтателей" крепчает с каждым днем
Гость
10 февраля, 11:50
У нас с автобусами что творится, рхен поймешь? Восстановите ритмичность и бесперебойность автобусного сообщения в городе. А Вы всё новые маршруты трамваев и троллейбусов - «маниловское» прожектерство устраиваете. Хотя бы, существующие оптимизируйте!
Гость
10 февраля, 11:30
А почему троллейбус, почему сразу не монорельс или канатную дорогу?
Гость
10 февраля, 20:07
Вот я тоже хотела канатку предложить. Почему нет? Денег на ее обустройстве можно очень хорошо срубить. Один проект чего стоить будет. Троллейбус - вчерашний день, пережиток СССР. Нужно внедрять новые технологии, Самара - город вечно ожидаемого прекрасного будущего. Даёшь канатку по Ново-Садовой. Кстати, монорельс тоже можно рассмотреть. Оч перспективно.
Гость
10 февраля, 10:02
поганок из крыльев советов разогнать по сёлам
а на их миллиарды закупить общественный транспорт
Гость
10 февраля, 10:39
кошелевских паразитов перестать кормить бесплатными обедами и лишить 67го, кому надо в город есть электричка
Гость
10 февраля, 10:58
Кривоногие просто так бабки не отдадут, будут противодействовать.
Гость
10 февраля, 15:06
Гость
10 февраля, 10:39
кошелевских паразитов перестать кормить бесплатными обедами и лишить 67го, кому надо в город есть электричка
Нечего им в городе делать, пусть у себя сидят! Все равно нигде не работают, только пьют и дебоширят.
Гость
10 февраля, 10:14
Жители предложили запустить Лапушкину с лопатой по улицам города
Гость
10 февраля, 12:07
+👍
Гость
10 февраля, 11:51
Кот Васька слушает да ест.
Гость
11 февраля, 20:50
Да ещё лижет кое-чего и бабло считает.😼
Гость
10 февраля, 22:08
Вместо того, чтобы городить огород - верните то, что "временно" отняли: троллейбус по ул Максима Горького, снятый при "реконструкции" ул М.Горького, который ходил через Хлебную площадь до вокзала и Губернского рынка..
ЛЮБОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ, ЭТО КОНТАКТНЫЕ СЕТИ. КОТОРЫЕ МИЛЛИОНЫ СТОЯТ ! НАУЧИТЕСЬ УЖЕ ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ !
Гость
11 февраля, 08:57
По моему абсурдная идея ,троллейбус по ново-садовой . Маршруты 397 и (261) заменить микроавтобусы на автобусы ,в часы пик пускать сочленение автобусы . Хорошая идея была бы пустить трамвай по Карла Маркса улице ,скоростной ,1на ветка была
ПОТОМУ, ЧТО В ВЕК ЭЛЕКТРОБУСОВ, ТРАТИТЬ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ НА МОНТАЖ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, А ПОТОМ ЕЩЁ И НА ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ПОЛНЫЙ АБСУРД !
Гость
10 февраля, 11:19
Нужно вернуть троллейбус номер 11 на Волжский проспект,
Был такой маршрут от Первомайского спуска по Волжскому проспекту - Куйбышевской - Льва Толстого через Вокзал до Губернского рынка.
Было очень удобно!
А сейчас от первомайского спуска маршрут можно было-бы продлить по Соколова и дальше по Луначарского до Московского шоссе
Гость
10 февраля, 12:01
считаю что очень дельное предложение
Гость
10 февраля, 12:51
Полностью поддерживаю!
Гость
10 февраля, 13:16
Хорошее предложение. Вот только с Луначарского нет съезда в сторону Ладьи. Хотя нам могла бы быть эстакада у Ракеты. Троллейбус может пойти от Ладьи через Звезду до разворотного круга 19 троллейбуса у нового филиала Третьяковской галереи.
Гость
10 февраля, 17:38
Почему у нас споры насчёт транспорта, между гражданами и властью. Да потому , что науку не привлекали. Надо исходить из того, что МЫ хотим, ЧТо Я хочу. При СССР, когда выбирали маршрут для метро, ставили в автобусах, ( именно в автобусах), датчики пассажиропотока. Были примитивные они- но свою роль сыграли. На тот момент у нас была оборонка на Безымянке, - туда и было всё направлено. Но в 90 -х годах г. Титов всю промышленность про..... Сейчас тоже надо пассажиропоток изучать, а не просто согласно волевому решению.
Гость
10 февраля, 19:13
Людмила, эти предложения переданы Лапушкиной? Вы будете следить за развитием событий? Спасибо.
Не надо никаких тролейбусов.Закупить трамваи и выпустить их на линию в большем колличестве.А также пустить новый автобусный маршрут из Кошелева,вниз по ул.Г.Димитрова и далее по Ново-Садовой до ЖД или пл.Революции.В часы пик городские жители набиваются в несчастный 50маршрут так что двери не открываются.А как попасть домой тем кто живёт на Управленчесском,Красной Глинке и т.д?А уж если что-то случается с трамваями,то это вообще финиш.Заставить бы Лапушкину ездить на общественном транспорте в часы пик на работу и домой.Развалила транспортную структуру и в ус не дует.
Гость
10 февраля, 22:02
Ещё в 90х хотели 11 продлить до поляны по НС как раз
Гость
11 февраля, 19:24
Гость, такая идея по Солнечной.
Гость
12 февраля, 11:27
Гость
11 февраля, 19:24
Гость, такая идея по Солнечной.
тогда солнечной еще полноценной не было, был тупик до профилакториев ))
Гость
10 февраля, 11:10
кс на
мыло
Гость
10 февраля, 11:36
КК на сокские карьеры
Гость
10 февраля, 11:24
Правильно!!! Пассажиров у трамвая отбирать не надо! Ещё не всех додавили в часы пик и заморозили на остановках!!! Даёшь троллейбус и получасовые пробки на перекрёстках!
Гость
12 февраля, 11:28
у ТТУ общий пассажир)
Гость
10 февраля, 12:44
по набережной пустить троллейбус до речного
Гость
11 февраля, 19:23
Гость, когда-то ходили 1,3 и 11 по набережной.
Гость
10 февраля, 16:01
Людмила, предлагаю сделать телепорт. Скорее пишите статью, такую же бесполезную.
Гость
11 февраля, 20:52
Одобрямс, только в один конец - чтоб больше не видеть эти...😜
Гость
11 февраля, 20:37
Почему отменили маршрутку 295 которая шла по ул. Димитрова до меги? Трудно стало добиратся. Приходится с пересадками, а пенсионерая это невыгодно. Надо немного думать о людях
Гость
11 февраля, 21:10
Что кошелькам делать на Димитрова?
Гость
12 февраля, 01:31
Нужно пустить хоть какой нибудь транспорт по 5 просике прямо мимо церкви и дальше по прямой до р. Волги. Дождаться какой либо автобус или маршрутку на остановке около магазина пятёрочка не реально, очень редко ходят и ходят ли вообще????? Можно стоять 2часа на остановке безуспешно и потом приходиться тащиться в гору до трамвайной линии, ребенку и пожилым людям это очень тяжело
Гость
12 февраля, 11:28
61
Гость
10 февраля, 10:24
Ишь че захотели, мы сами знаем кого и где зачем и почеему.
Гость
10 февраля, 11:55
Из всех предложенных вариантов реально можно воплатить 11 маршрут, продлив его через пр. Масленникова-Мичурина до кольца по Луначарского с Московским шоссе.
Гость
10 февраля, 12:42
Пустить троллейбусы в Зубчаниновку.
Гость
10 февраля, 12:51
хорошо было бы!
Гость
10 февраля, 12:51
Проводов что ли мало? Автобусы сделайте нормальные, типа гибридов и на газу! Всё
Гость
10 февраля, 14:36
Как всегда, яйцеголовым ДЕНЬГИ не дают покоя. Вот и они, сначала придумывают, под какую идею «по просьбам трудящихся» выделить деньги, а потом уже эти деньги незаметно прилепить к своим рукам. ТОНЕЛЬ прокопайте в Рождествено – и то будет польза.
Гость
10 февраля, 15:58
Впечатление убеждение, что в 63 ру работают одни "Александры Натальевны" и среди таких же, они спрашивают вопросы в не их компетентности.
Гость
10 февраля, 17:47
Опечаток : надо исходить НЕ из того ( далее - по тексту).
Гость
10 февраля, 18:17
Жесть
Гость
11 февраля, 17:12
Надо вернуть троллейбус по Волжскому проспекту и Льва Толстого. Редкий автобус 61 ,который очень длинный маршрут имеет. Раньше до вокзала и рынка за 20 мин. можно было доехать,а теперь за час.
Гость
11 февраля, 20:10
Неважно какой транспорт автобус или троллейбус. Главное сделать для них отдельную полосу для движения. Вот тогда народ поймет что лучше на автобусе по выделенке доехать до дома чем стоять в пробке каждый в своей машине.
Гость
11 февраля, 20:32
да можно! по ново-садовой мало транспорта ходит!
Гость
11 февраля, 20:54
Предлагаю изменить название публикации на, например, "весеннее обострение"🤪
Гость
11 февраля, 22:07
Обновляете транспорт своевременно. Ремонтируете имеющийся своими самарскими руками, стыдно приглашать из Ярославля и Подмосковья слесарей. ПТУ профукали.
Гость
12 февраля, 09:17
Бред! Там трамвая хватит, надо только сделать его нормальный выпуск.
Гость
12 февраля, 21:50
Можно , конечно троллейбус пустить и ракету и много еще чего. Но лучше провести аудит, найти деньги и отремонтировать уже имеющиеся троллейбусы.
Гость
10 февраля, 16:33
Метро нужно развивать и чем скорей тем лучше, то есть не по одной станции раз в десять лет, а несколько по быстрее
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%Жители Самары предложили пустить троллейбус по Ново-Садовой