В Самарской области в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами задействовано порядка 700 единиц спецтехники. Недавно на маршруты в Сызрани, Самаре, Кинель-Черкасском и Волжском районах вышли еще 4 современных мусоровоза и 2 ломовоза.
«Экопром» наращивает автопарк
У перевозчика «Экопром» давно возникла необходимость в новом спецтранспорте. В его автопарке 34 единицы техники, и вся она используется в работе по вывозу твердых коммунальных отходов в Сызрани, Октябрьске, Сызранском и Шигонском районах.
В феврале автопарк «Экопрома» пополнился еще тремя машинами: 2 новыми мусоровозами КАМАЗ с задней загрузкой и JAC.
— Мы обслуживаем несколько районов, каждая машина на счету, поэтому решили приобрести дополнительную технику. В Сызрани, например, мусоровозы курсируют по 16 маршрутам, в том числе и в исторической части города. Здесь очень много арок и узких дворов-колодцев, в которых стандартным мусоровозам сложно проехать и развернуться. Для этого подойдет JAC, он по габаритам немного меньше и более маневренный, — пояснил генеральный директор «Экопрома» Артем Кремков.
В Кинель-Черкасском районе усилили парк техники по вывозу КГО
Новая спецтехника появилась и в арсенале «СтройБытСервиса», который обслуживает Кинель-Черкасский район — это 536 контейнерных площадок в 39 населенных пунктах. В автопарке перевозчика 7 мусоровозов, которые обеспечивают вывоз отходов с контейнеров на площадках. И теперь три ломовоза по вывозу крупногабаритного мусора: в декабре приобрели новый МАЗ.
— Количество отходов значительно выросло, особенно крупногабаритных. Если 5 лет назад мы транспортировали 11 тысяч тонн отходов в год, то в 2023 году — уже 15 тысяч тонн. Поэтому и возникла необходимость в дополнительной технике. Новый ломовоз очень удобный в управлении, с высокой грузоподъемностью (15 660 килограммов) и объемом кузова 30 кубов. Теперь справиться с вывозом КГО будет значительно проще, — поделился инженер по ТО «СтройБытСервиса» Роман Бахаев.
Обновил техническую базу и самарский перевозчик
«Волжский Энергосервис» приобрел 2 новых МАЗа — мусоровоз с задней загрузкой и ломовоз. Компания-перевозчик транспортирует отходы с ряда контейнерных площадок Промышленного и Кировского районов Самары, а также из Волжского района.
Оба автомобиля уже вышли в рейсы. По мнению сотрудников компании, новая техника отличается маневренностью и простотой в управлении. Ломовоз задействован для погрузки и транспортировки крупногабаритных отходов, а мусоровоз прекрасно справляется с работой в условиях тесной городской застройки.
— Отличная машина. Прессовое оборудование работает как часы, усилие прессования увеличено на 30%, что позволяет вывезти большее количество отходов, — поделился водитель мусоровоза Дмитрий Козлов. — Радует, что новая техника успешно проходит испытание снежными препятствиями и низкими температурами в период зимы.
Мусоровозы, ломовозы, погрузчики ежедневно выполняют десятки сложнейших задач, выполняя погрузочные работы на контейнерных площадках региона и преодолевая сотни километров в пути. Чтобы сохранять высокую работу способность, весь транспорт требует постоянного ремонта и обновления. Регоператор и перевозчики уделяют этому вопросу особое внимание. Всего с начала 2019 года совместными усилиями удалось пополнить автопарк на 160 единиц спецтехники.
ООО «ЭКОСТРОЙРЕСУРС»
ecostr.ru