Фиат построили а основатель оказывается вон кто....
Гость
18 марта, 18:36
Разве не итальянцы завод создали?
Гость
18 марта, 18:39
И шоколадку тоже вражеские государства сделали.
Гость
18 марта, 20:42
Гость
18 марта, 18:39
И шоколадку тоже вражеские государства сделали.
Да, да... Тогда "только калоши умели делать"...
Зато сейчас такие спецы - просто загляденье!
И поезда "Ласточка", и новейшие "Ту-204(214)", и "шаттлы" в городе...
А птицефабрик в области (пардон - в губернии) - так просто завались...
А профессионалы свежих направлений, ну там, например, если надо кредит "впарить", или "ипотеку" лет на 20-25.... недорого.... они супер асы просто, высший пилотаж!)
Гость
18 марта, 22:15
Гость
18 марта, 18:39
И шоколадку тоже вражеские государства сделали.
Гость, пломбир за 20 кепеек американский кстати
Гость
18 марта, 22:33
Не понимаю, как инженер-строитель мог руководить производством автомобилей.
Гость, По звонку сверху. В России всегда действовало телефонное право.
Гость
19 марта, 16:56
Он руководил управлением капитального строительства ВАЗа. В те времена много структур были под крылом завода. Это был очень хороший человек.
Гость
18 марта, 18:53
Не пишите чушь! В 1966 году даже в кошмарном сне никому не являлось название "АвтоВАЗ".
Гость
18 марта, 21:54
Просто - ВАЗ. - Волжский Автомобильный Завод.
Просто, Мария..😁😁😁😠😠😠
Гость
18 марта, 22:11
Критиковать ВАЗ можно и есть за что. Но в СССР Лады подавались даже в кап. страны. А этот значит, что машины были мирового уровня, хотя и в конце рейтинга. Но это всё в прошлом. Почему немецкие, японские, американские машины не сопоставимо лучше ВАЗа? Куда мы двигались эти 30 лет (именно столько лет власть не менялась!). Ну что сделано за последние 23 года? Где прорыв? Денег то обрушилось на Путина. Нефть подорожала в 20 раз по сравнению с временами Горбачёва. Да за эти деньги можно было просто купить целый концерн. Например заводы Опель или Вольво. Ну Опель купили французы, а Вольво китайцы. Подумал пу, зачем нам эти технологии, заводы, так никаких денег на многочисленные дворцы не хватит, а народ меня и так выбирает, я ему лапшу вешаю 23 года..
.
Гость
18 марта, 23:10
Вы сами вешаете лапшу. Ещё до всяких санкций на Западе существовали технологические ограничения для России при продаже бизнеса. Например, во время кризиса 2008-09гг., когда акции GM упали ниже плинтуса и она стоила всего 0,5млрд.$, и головной концерн хотел выставить на продажу своё убыточное подразделение Opel в 2009г., претендентом на покупку Опеля выступил наш Сбербанк в консорциуме с канадской Магной Интернешнл. Помню тогда я затаил дыхание в ожидании нашей покупки этого "технологического" бизнеса. Но ага, нам никто ничего не продал пусть даже типа в связке с канадцами..
Гость
19 марта, 05:50
Гость
18 марта, 23:10
Вы сами вешаете лапшу. Ещё до всяких санкций на Западе существовали технологические ограничения для России при продаже бизнеса. Например, во время кризиса 2008-09гг., когда акции GM упали ниже плинтуса и она стоила всего 0,5млрд.$, и головной концерн хотел выставить на продажу своё убыточное подразделение Opel в 2009г., претендентом на покупку Опеля выступил наш Сбербанк в консорциуме с канадской Магной Интернешнл. Помню тогда я затаил дыхание в ожидании нашей покупки этого "технологического" бизнеса. Но ага, нам никто ничего не продал пусть даже типа в связке с канадцами..
Лапшу? То что нефть при Путине сказочно подорожала? И то что по всей стране дворцов понастроили? И то, что российский автопром он развалил? К примеру ЗиЛ, основоположник вообще всего советского автопрома выжил в 90-е, практически на коленке без финансирования рад работал и успешно продавал новую модель. Ну и конечно производил отечественные правительственные машины. И закрыли ЗиЛ только в 2013. Царь посчитал, что что "потому, что продукция была некачесивенная". В переводе на русский, он обозвал всех русских ни на что не способными дебилами. Вообще интересно, Вы тоже так думаете?
Гость
19 марта, 09:18
Гость
19 марта, 05:50
Лапшу? То что нефть при Путине сказочно подорожала? И то что по всей стране дворцов понастроили? И то, что российский автопром он развалил? К примеру ЗиЛ, основоположник вообще всего советского автопрома выжил в 90-е, практически на коленке без финансирования рад работал и успешно продавал новую модель. Ну и конечно производил отечественные правительственные машины. И закрыли ЗиЛ только в 2013. Царь посчитал, что что "потому, что продукция была некачесивенная". В переводе на русский, он обозвал всех русских ни на что не способными дебилами. Вообще интересно, Вы тоже так думаете?
Не тронь царя! Всякая власть от Ьога!
Гость
18 марта, 20:13
Отличная новость.👍
Гость
18 марта, 20:40
теперь Мерсы с конвейра пойдут
Гость
19 марта, 07:03
Гость
18 марта, 20:40
теперь Мерсы с конвейра пойдут
теперь 💩💩💩 с конвейра пойдут
Гость
19 марта, 13:13
Будет отличной когда с тобой будем прощаться.
Гость
18 марта, 20:13
🤣🤣🤣🤣👍
Гость
19 марта, 09:57
Вам, ребята, больше читать надо. И дальше заголовков
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Умер один из отцов-основателей АВТОВАЗа