Самарскую область хотят развивать как туристический центр. В планах властей сделать так, чтобы гости приезжали в регион не на выходные, а на более долгий срок. Врио губернатора Вячеслав Федорищев перечислил, что для этого требуется предпринять.
— На самом деле о нас знают очень мало. Поэтому первое, что надо делать, — это повышение узнаваемости. Это не про то, чтобы выдумать слоган. Это про большую коммуникативную работу, которая будет так выстроена, что жители России, думая, куда поехать, вспомнят про Самару и приедут на неделю, потому что здесь очень много мест, которые сейчас уникальны, — прокомментировал врио губернатора.
Он добавил, что нужно заниматься этими локациями предметно и развивать инфраструктуру. В том числе обустроить подъездные дороги, удобства, кемпинги, гостиницы, хостелы и дома на колесах.
Для повышения узнаваемости, по словам главы области, необходимо применять разные инструменты: билборды, контекстную рекламу и другой креатив.
— Второе — это достаточное количество вариантов для комфортного размещения. Сегодня это простые недорогие форматы — кемпинги, глэмпинги. Причем поддержка государства по этим направлениям очень большая, поддерживаются очень хорошие проекты. Не обязательно строить большие гостиницы, они, безусловно, тоже нужны, но и простыми доступными формами можно очень быстро расширить географию туризма. Понятно, что все прилетают в Самару, и в идеале было бы интересно насытить город некими «шоурумами», проходя мимо которых, гости города понимали бы: «А вот туда было бы интересно поехать» — и для этого всё есть: логистика, комфортное место, где можно остановиться, есть конкретные фото с предложениями, как можно отдохнуть с детьми, что посмотреть, — прокомментировал врио губернатора.
Он напомнил, что в регионе для развития туризма есть уже есть необходимое наполнение.
— Это богатейшая история, красивейшая природа — поэтому у нас должно быть битком. И это наша экономика, потому что ВВП туризма занимает небольшую, но важную строчку, — подытожил глава области.