Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проводит ребрендинг. Теперь он называется Купер — от слова «купить». С чем связаны изменения, рассказали в компании.
— За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось: продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы ускоряем доставку и усиливаем позиции в регионах. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений, — объяснила CEO Купера Анастасия Кудрявцева.
Обновилось не только название и позиционирование сервиса, но и фирменный стиль. В его основе неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный цвета.
Купер шире, чем просто доставка продуктов. В каталоге более 7,2 миллиона позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысячи ресторанов.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. В течение ближайших месяцев обновится форма курьеров и сборщиков, брендирование автомобилей и зон в гипермаркетах.