RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Опубликованы уникальные снимки Самары 80-х годов

7 июля 2024, 09:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
610
7 июля, 13:24
Славный, зеленый, просторный город Куйбышев."Если меня сейчас вернуть на утренник третьего класса, то песню «прекрасное далеко не будь ко мне жестоко» я бы орал громче всех, а не просто молча открывал рот"(с)
Гость
7 июля, 13:59
а сейчас Самара синяя что-ли? или серо-буро-малиновая? имхо, деревья в том же парке Гарарина вымахали в небеса.
7 июля, 14:26
Гость
7 июля, 13:59
а сейчас Самара синяя что-ли? или серо-буро-малиновая? имхо, деревья в том же парке Гарарина вымахали в небеса.
Деревьев почти не осталось, разве что в парках
Гость
7 июля, 14:30
7 июля, 14:26
Деревьев почти не осталось, разве что в парках
куда они делись-то???
7 июля, 12:00
И лица людей не принужденные, не замороженные, с надеждой на светлое будущее (ничего против не имею). В отличие от сегодняшнего времени.
Гость
7 июля, 12:15
За 30 лет огромная страна встала с колен, совершила невероятный экономический и технологический рывок вперёд, всерьёз конкурирует с США и Европой, покоряет Космос и усиленно осваивает природные богатства Сибири и Дальнего Востока. И эта страна... Китай.
Гость
7 июля, 12:28
Гость
7 июля, 12:15
За 30 лет огромная страна встала с колен, совершила невероятный экономический и технологический рывок вперёд, всерьёз конкурирует с США и Европой, покоряет Космос и усиленно осваивает природные богатства Сибири и Дальнего Востока. И эта страна... Китай.
Гость, Надо восторгаться не другой страной, а вносить вклад в свою.Весной предложила посадить хотя бы пару деревьев.Вы думаете кто то вышел? Я и соседка и всё.Но мы хотим жить всё хорошо и чисто.Ждем с, когда кто то придёт и нам сделает, а мы будем пить пиво, энерг. напитки и кидать их по дороге, а потом орать, что дворник не убирает.Не так ли? Начните каждый с себя!
Гость
7 июля, 12:50
Гость
7 июля, 12:28
Гость, Надо восторгаться не другой страной, а вносить вклад в свою.Весной предложила посадить хотя бы пару деревьев.Вы думаете кто то вышел? Я и соседка и всё.Но мы хотим жить всё хорошо и чисто.Ждем с, когда кто то придёт и нам сделает, а мы будем пить пиво, энерг. напитки и кидать их по дороге, а потом орать, что дворник не убирает.Не так ли? Начните каждый с себя!
Я тоже предложил соседям посадить деревья около нашего дома. Они мне сказали, что хорошо, мы готовы. Я поехал в питомник узнать цену на деревья. Приезжаю и говорю соседям, что средняя цена на молодые девевца липы, берёзы, рябины и клёна, сейчас примерно 1500 рублей. Предложил всем скинуться деньгами и я готов был съездить на своей машине и привезти деревья из питомника и предоставить им для отчёта кассовые чеки. Но мне соседи сказали, что это для них дорого и что можно обойтись без озеленения и этих дервьев. Вот такие соседи 😡
Гость
7 июля, 12:30
Я больше того скажу, катэковская мясорубка у нас до сих пор в работе! 😂😂😂
Гость
7 июля, 13:40
связано исключительно с её редким использованием... ресурс её ножей совсем смешной...
7 июля, 13:50
там ломаться нечему)))) Если только столу, к которому ее прикручивашь
Гость
7 июля, 14:23
7 июля, 13:50
там ломаться нечему)))) Если только столу, к которому ее прикручивашь
это байка. просто пользовались ей оч. редко. в средней семье пару раз в год: на новый год пельмени лепили и ещё раз-другой... отсюда и миф о долголетии. ресурс до переточки ножей - смешные 100 часов. ГОСТ 4025-95 он списан с ГОСТ 4025-83 -78 -73 -69 из задней части корпуса мясорубки, откуда выходит резьбовая часть шнека, на которую, в свою очередь, прикручивалась ручка, очень быстро начинало подтекать прокручиваемое, например, мясной сок...
Гость
7 июля, 12:17
Вот тут некоторые пишут, что наше поколение прошляпило страну.Нет, это не так.Был референдум и большенство народа, это где то 75%проголосовало против развала СССР, но к народу ни кто не прислушаться и в Беловежской пуще Ельцин и ещё двое(Кравчук и Щукевич) подписали договор. Вот так это было! А что оставалось нам делать?Но мы не падали духом и выживали как могли.Очнь грустно что так всё случилось.В СССР уже тогда работали американские психологи и стравливали людей на межнациональной почве.
Гость
7 июля, 12:52
вот я одного не понимаю: даже самый зажиточный совгражданин по нынешним меркам считался бы бедным, подавляющее большинство обычных граждан по нынешним меркам считались бы нищими. после того, как отвалились все союзные республики, жители РСФСР материально стали жить куда лучше. и эти самые люди мечтают вернуть всё назад...
Гость
7 июля, 13:27
Гость
7 июля, 12:52
вот я одного не понимаю: даже самый зажиточный совгражданин по нынешним меркам считался бы бедным, подавляющее большинство обычных граждан по нынешним меркам считались бы нищими. после того, как отвалились все союзные республики, жители РСФСР материально стали жить куда лучше. и эти самые люди мечтают вернуть всё назад...
Всё относительно в этой жизни! Например, у вас сосед имеет новую импортную машину, а вы этого не имеете. То по сравнению с соседом, вы бедняк. Но если вы имеете велосипед, а ваш сосед ничего не имеет, то по сравнению с ним, вы богач
7 июля, 13:49
опять американцы виноваты, всегда кто-то виноват (американцы, обама, трамп, високосный год, суровый климат), но, блин, только не мы.
Гость
7 июля, 12:08
Может быть и не было такого изобилия как сейчас, но народ был проще и добрее! Молоко в 70х было различное в молочном магазине, дефицита не было.Хлеб стоил копейки разного сорта.Очень вкусные были рогалики.Очень хорошо помню, что были в овощном магазине персики свободно. Но в 90е начались проблемы с молоком.Вставали в 5утра и уже через час молока не было, стали пропадать консервы и т. д.
Гость
7 июля, 12:19
А я помню, как в начале 80-х с родителями стоял в большой очереди за свежими бананами в овощном магазине. И бананы те были щелёные и не вкусные. Но если их подержать дома на подоконнике несколько дней на солнце, то они доспевали, становились жёлто-коричневыми и очень вкусными
Гость
7 июля, 12:22
Гость
7 июля, 12:19
А я помню, как в начале 80-х с родителями стоял в большой очереди за свежими бананами в овощном магазине. И бананы те были щелёные и не вкусные. Но если их подержать дома на подоконнике несколько дней на солнце, то они доспевали, становились жёлто-коричневыми и очень вкусными
Гость, Да, это было.Но у нас было много ягоды и яблок.
Гость
7 июля, 12:50
а в 5 утра за молоком в бойлерах инопланетяне что-ли вставали???
Гость
7 июля, 12:08
Эти чёрно-белые фотографии из другого мира! Там лица людей радостные, больше деревьев на улице, стабильная, спокойная и размеренная жизнь.
Гость
7 июля, 18:39
Жрать только нечего, а так все остальное прекрасно!
Гость
7 июля, 19:47
Гость
7 июля, 18:39
Жрать только нечего, а так все остальное прекрасно!
В советское время продукты первой необходимости всегда были . Дефицитом было: мясо, заморские фрукты , кофе растворимый, хороший чай, сервелат. Потом , когда специально стали разваливать страну , почти все продукты исчезли с прилавков, чтобы вызвать недовольство существующей властью.
Гость
7 июля, 20:29
Гость
7 июля, 19:47
В советское время продукты первой необходимости всегда были . Дефицитом было: мясо, заморские фрукты , кофе растворимый, хороший чай, сервелат. Потом , когда специально стали разваливать страну , почти все продукты исчезли с прилавков, чтобы вызвать недовольство существующей властью.
Т. е. нет мяса - это все норм. Дрянной чай - наше все! Кофе - обойдетемь. А в остальном прекрасная маркиза. Талоны в 1978 развальщики страны вводили? Кто они?
Гость
7 июля, 22:02
Это было лучшее время, з/плата 100, ЖКХ 10 р.за двушку, свет 4 коп, отдых в доме отдыха 33 р. ЗА 24 ДНЯ от профсоюза, квартиры от заводов бесплатно. Пенсии 120, отдыхай не хочу. Сейчас пенсии 13000, ЖКХ 5000, лекарства 3000, остаётся как собачкам 5000, при том что пенсия за 15 лет минималка, и за 20-30-40 лет, тоже минималка, спасибо детям, и думе думской которая жирует у них инфляция 7,5 %, у народа 100-150%, ЯГОДЫ, ОВОЩИ и ФРУКТЫ стали дороже мяса. СССР это был РАЙ !!!
Гость
7 июля, 22:38
и даже анекдот такой был: - Почему ты плачешь, Вовочка? - Хочу жить в Советском союзе... 120 рублей было максимальным размером пенсии по старости. и только гробившим здоровье на северах свыше 15 лет давали +20 рублей, свыше 20 лет - +40 рублей. в доме отдыха средний совгражданин мог отдохнуть 1 раз в 425 лет.
Гость
8 июля, 06:32
Рай для красных дьяволов?
Гость
8 июля, 08:43
Гость
7 июля, 22:38
и даже анекдот такой был: - Почему ты плачешь, Вовочка? - Хочу жить в Советском союзе... 120 рублей было максимальным размером пенсии по старости. и только гробившим здоровье на северах свыше 15 лет давали +20 рублей, свыше 20 лет - +40 рублей. в доме отдыха средний совгражданин мог отдохнуть 1 раз в 425 лет.
120 р пенсия и 4 р. квартплата !!! щас 13000 пенсия и 7000 квартплата !!!
8 июля, 00:40
Нет, не хочу. отца не было, мать пахала, как проклятая, чтобы прокормить двоих детей. В магазинах ничего не было, и знакомых, которые могли "достать" тоже не было. Мое детство - это нищета, в буквальном смысле. Когда дома часто не было еды, когда одежду штопали и перешивали, а потом ее донашивала за мной сестра. И никакого мороженого по сколько-там копеек не помню, потому что я его не ел.
Гость
8 июля, 09:54
чего у тебя не было в магазинах ??? чего тебе не доставали ??? мы на большой перемене а школе бутылки сдавали по 20 коп. за штуку в гастрономе через дорогу и тут же мороженое покупали !!! на халяву !!! а ты мороженое не ел бедолага !!! придумай чёнить по убедительне !!! на 1 рубль можо было 1кг хека по 60 коп.купить !!! и 3 кг картошки по 12 коп. и пожарить !!!тоесть 36 коп.!!! и на стакан газировки с сиропом ещё оставалось 3 коп. и коробок спичек 1 коп.!!! с ты голодал горемыка !!! есть такая птичка знаеш как называецца ??? 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
8 июля, 10:23
Гость
8 июля, 09:54
чего у тебя не было в магазинах ??? чего тебе не доставали ??? мы на большой перемене а школе бутылки сдавали по 20 коп. за штуку в гастрономе через дорогу и тут же мороженое покупали !!! на халяву !!! а ты мороженое не ел бедолага !!! придумай чёнить по убедительне !!! на 1 рубль можо было 1кг хека по 60 коп.купить !!! и 3 кг картошки по 12 коп. и пожарить !!!тоесть 36 коп.!!! и на стакан газировки с сиропом ещё оставалось 3 коп. и коробок спичек 1 коп.!!! с ты голодал горемыка !!! есть такая птичка знаеш как называецца ??? 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Ты в школе бутылки собирал? Это был позор! Ты поди из них еще с утреца и выпивал? Учился бы вместо сдачи стеклотары! Писать не можешь. Тебе сейчас не дают что ли рыться в помойках?
Гость
8 июля, 11:13
Гость
8 июля, 10:23
Ты в школе бутылки собирал? Это был позор! Ты поди из них еще с утреца и выпивал? Учился бы вместо сдачи стеклотары! Писать не можешь. Тебе сейчас не дают что ли рыться в помойках?
да в гастрономе в отделе соки воды бутылки из под минералки особо ленивые и стеснительные граждане вроде тебя оставляли а мы их сдавали тут же и в другом отделе мороженое покупали !!! а такие скромняги вроде тебя голодали !!! ну так вам и надо горемыкам !!! а мы не голодали и мороженое ели !!! так пенсионеры и роюццо щас в помойках !!! 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
7 июля, 16:08
Все кто сейчас возмущённо пишут,что мы хотим вернуться в бедность СССР , совершенно не понимают и не хотят понять, что мы не хотим возвращаться в эпоху дефицита и тотального контроля партии, мы хотим вернуться во времена душевности, духовности, стабильности, мира, добра ,дружбы, романтики и много чего ещё доброго и светлого. Да и не были мы настолько бедны. У нас были бесплатные садики,школы, обеды,санатории,пионерские оздоровительные лагеря. За что то мы не платили,это брало на себя государство,за что то платили минимум . Квартплата стабильная без " традиционных" повышений. И ещё. Сравнивать времена СССР и сегодня не корректно,как сравнивать 20 век с 19- ым или ранее. Прогресс был бы и в СССР:) И блага современности тоже бы сейчас были бы ( пакеты,машины,кондиционеры и пр.....) А может даже и больше и лучше. Но мы уже не узнаем об этом. Страна СССР осталась только в нашей памяти:(
Гость
7 июля, 16:22
о, ещё один сказочник про бесплатное. не бывает ничего бесплатного...
Гость
7 июля, 16:34
Всё "бесплатное" было за счёт недоплаченного вам.
Гость
7 июля, 16:39
А т. е. ты не хочешькомплексного обеда? Хочешь бесплатных квартир без дефицита? Обнаглел. Получишь ты савецкий бесплатный труд с дефицитом и ипотечным рабством. Как тебе такой выборочный гулаг?
Гость
7 июля, 10:41
талоны на "мясопродукты" и масло животное в Куйбышеве были уже пкм. в 1983 г. молоко в бутылках было только в молочных магазинах, да и то - только в крупных. подовляющее большинство вставало в 5 утра и покупало разливное молоко из бочки на колёсах, отстояв очередь. если встать в 6 утра, то молока уже не было... удивили дети в пилотках: ни разу не видел, чтобы кто-то если в головном уборе... "Комет" в Куйбышеве не было - только "Ракеты" и "Метеоры", что неудивительно, бо "Комета" - это теплоход теплоходы на подводных крыльях класса "Море", изготавливавшийся в Керчи. за Волгу ТПХ не ходили, туда ходили ПС-ки, именуемые "калоша" и ОМ-ики и леваки на частных катерах, с которыми никто не боролся...
Гость
7 июля, 10:56
👍👍👍
Гость
7 июля, 11:15
Талоны на колбасу и сливочное масло в Куйбышеве были уже в конце 70 х, я в это время жил в Рождествено, в школе учился. В городе жили родственники и приезжая в гости к нам в село угощали " кабаской". А когда поступил в 1981 году в авиатехникум и прописался в общаге на Фадеева 42 , то и мне их стали выдавать. Чтобы их отоварить - нужно было поймать момент когда завезут и выкинут в продажу и соответственно отстоять не малую очередь в гастрономе.
Гость
7 июля, 11:36
В соседнем доме были хлебный, молочный и галантерейный. Спокойно покупали всё без ранних подъемов
Гость
7 июля, 16:53
Я так понимаю, что на совок теребонькают, в массе своей, рожденные после 1991-го ?
Гость
7 июля, 17:23
Даже так сейчас? А ведь когда- то Рыжий Толик меланхолично пророчествовал, вот, мол , вымрут эти советские старики, и никто про этот Союз и не вспомнит, а оно вон как.
Гость
7 июля, 17:38
Гость
7 июля, 17:23
Даже так сейчас? А ведь когда- то Рыжий Толик меланхолично пророчествовал, вот, мол , вымрут эти советские старики, и никто про этот Союз и не вспомнит, а оно вон как.
Это общее место уже. Рожденные в новой России- ностальгируют по бесплатным кварьирам и вкуснючему мороженому и требуют реванша. Реальные савецкие с ужасом вспоминают совок.
Гость
7 июля, 17:40
Согласна!
Гость
7 июля, 13:42
"Каскад" был дефицитом, игрушки, напротив, дефицитом не были и если отец не пил (повальное пьянство было самой большой бедой СССР) - то у ребёнка их было навалом.
Гость
7 июля, 13:53
Я помню этот ч/б телевизор Каскад. У нас именно такой был дома в конце 70-х. Ламповый, выпуклый экран, деревянный полированный корпус и сам телевизор на высоких ножках. Качество сборки было очень отвратительное, телевизор постоянно ломался и его мой отец постоянно возил на ремонт в мастерскую. Чуть позже, в семье появился первый цветной телевизор. Чудо советской техники, на тот момент 😀
Гость
7 июля, 14:26
Гость
7 июля, 13:53
Я помню этот ч/б телевизор Каскад. У нас именно такой был дома в конце 70-х. Ламповый, выпуклый экран, деревянный полированный корпус и сам телевизор на высоких ножках. Качество сборки было очень отвратительное, телевизор постоянно ломался и его мой отец постоянно возил на ремонт в мастерскую. Чуть позже, в семье появился первый цветной телевизор. Чудо советской техники, на тот момент 😀
цветные телевизоры в СССР горели. это не было каким-то дефектом, это было их конструктивной особенностью.
Гость
7 июля, 15:09
Гость
7 июля, 14:26
цветные телевизоры в СССР горели. это не было каким-то дефектом, это было их конструктивной особенностью.
У нас цветной "Горизонт" проработал лет 15. Гореть не собирался))) Даже не чинили ни разу.
Гость
7 июля, 13:50
Асфальт на улице? По которому на каблуках ходить можно? Боже мой, утерянные технологии!
Гость
7 июля, 15:48
зачем по улице ходить на каблуках???
Гость
7 июля, 20:07
Гость
7 июля, 15:48
зачем по улице ходить на каблуках???
Точно! Кирзачи или прощай молодость - самое то.
Гость
7 июля, 22:29
Гость
7 июля, 20:07
Точно! Кирзачи или прощай молодость - самое то.
кроссовки на удобной подошве, туфли, полуботинки, сапоги... зачем уродовать ноги?
Гость
7 июля, 15:12
Красиво было: чисто и зелено. В сезон по улицам поливалки ходили.
Гость
7 июля, 16:36
И на каждом углу рыло чистили.
Гость
8 июля, 08:13
Гость
7 июля, 16:36
И на каждом углу рыло чистили.
Значит, не вышел рылом-то...
Гость
8 июля, 09:27
Гость
8 июля, 08:13
Значит, не вышел рылом-то...
Да не мне. А вы друг другу. Пролетария бухие в мокрых штанах валялись еще под заборами.
Гость
7 июля, 12:31
Знали бы эти люди, что ждет их через несколько лет. 😢
Гость
7 июля, 13:09
Даже сейчас люди не знают, что их ждёт через несколько лет!
Гость
7 июля, 13:50
через несколько лет они получат свободу и возможность распоряжаться своей жизнью так, как они сами хотят. а не "пригождаться" только там, где родился.
Гость
7 июля, 15:07
Гость
7 июля, 13:50
через несколько лет они получат свободу и возможность распоряжаться своей жизнью так, как они сами хотят. а не "пригождаться" только там, где родился.
Только освободят их от нормальной работы, образования, воспитания, медицины и т.д. А многих - и от жизни в самом прямом смысле.
Гость
7 июля, 11:01
Интересно было представить, в жаркий июльский день 1983 года, если вдруг на тех улицах Куйбышева, появились бы(машиной времени) нынешние люди. Особенно молодые девушки, в современных одеждах.. Какая была бы реакция у тех советских граждан? Милиция бы их наверное сразу задержала..И чекисты, те бы сразу подключились. Для выяснения личности вражеских агентов.😁😁
Гость
7 июля, 12:49
да даже на простые джинсы бы косились...
Гость
7 июля, 13:44
хе-хе, Куйбышев был режимным городом, свободно его могли посещать только совграждане. Иностранцам в Куйбышев въезд был воспрещён. Первого в жизни негра я увидел только в Волгограде...
Гость
7 июля, 14:37
Гость
7 июля, 12:49
да даже на простые джинсы бы косились...
В джинсах в 83-м году полгорода ходило.
Гость
7 июля, 12:33
Только человек без мозгов может рассказывать человеку без памяти, как было хорошо в СССР.
Гость
7 июля, 12:52
в оригинале было: люди без совести рассказывают людям без памяти: как хорошо жилось в СССР..
Гость
7 июля, 12:53
Что вы знаете и что имеете против той спокойной жизни в СССР?
Гость
7 июля, 13:09
И это говорит человек без совести?
И ведь не было ни приматов, ни крестных ходов.
Гость
7 июля, 14:06
👍👍👍😞
Гость
7 июля, 14:16
Помню, как наша школьная руководительница перед всем классом жёстко отчитала одноклассницу за то, что та вместе с родителями была на пасху в церкви. Классная проходила мимо и увидела как та вместе с родителями выходила из церкви. Это было в СССР в начале восьмидесятых.
Гость
7 июля, 14:18
Были, были кресные ходы. Не так часто, зато регулярно: весной и осенью. И носили не хоругви, а портреты тогдашних святых: Маркса, Энгельса, Ленина и прочих, помельче калибром.
Гость
7 июля, 10:25
Реально - в самое сердечко ♥️ Спасибо, автор!
Гость
7 июля, 16:22
В самые ягодички тебе в центрячок!
Гость
7 июля, 12:35
А ещё продавали соки на розлив(персиковый, томатный, абрикосовый) и коктейль.Мы часто будучи студентами заходили в такие кафешки.
Гость
7 июля, 13:20
А ещё был на розлив берёзовый сок. Кстати, самый дешёвый
Гость
7 июля, 13:38
Гость
7 июля, 13:20
А ещё был на розлив берёзовый сок. Кстати, самый дешёвый
это был не сок...
Гость
7 июля, 14:14
Гость
7 июля, 13:20
А ещё был на розлив берёзовый сок. Кстати, самый дешёвый
С мякотью.
Гость
7 июля, 09:45
всё было,и легче на душе
Гость
7 июля, 13:53
Классные фотки! Спасибо
Гость
7 июля, 14:44
Большое спасибо за старые фотки Куйбышев-Самара, приятное воспоминание
Гость
7 июля, 10:00
И всё это про💩ли наши родители.
Гость
7 июля, 10:17
и разворовали...
Гость
7 июля, 10:44
ничего, у история дала вам второй шанс. в редакции портала много девчонок: вот они бы обрадовались самостоятельному изготовлению прокладок "из обрезков ткани, ваты и старых чулок". ткань стирали и кипятили в растворе "Белизны" (хлорки), хранили "в недоступных для мужчины местах"...
Гость
7 июля, 12:00
Гость, А что сделал ты для своей Страны?
Гость
7 июля, 14:42
большое спасибо за старые фотки Куйбышев-Самара, приятное воспоминание.
Гость
7 июля, 15:38
Спасибо за путешествие в юность
Гость
7 июля, 12:25
Я тоже помню школьный пионерский лагерь. Он работал почти в каждой советской школе в июне месяце. Часть учебных классов освобождали от учебных парт, стульев и мебели и устанавливали там раскладушки. Матрасы, одеяла, подушки и простыни приносили свои из дома. Рано утром мы приходили в этот школьный лагерь, а вечером возвращались домой, когда родители уже приходили с работы. В школьном лагере нас кормили и иногда водили на различные экскурсии. Иногда играли в футбол или волейбол на школьном стадионе. А днём в этом лагере был тихий час )
Гость
7 июля, 12:38
У нас такой был в 90-е, мы время от времени сбегали оттуда по 2 по трое, ибо было скучно
Гость
7 июля, 13:22
Гость
7 июля, 12:38
У нас такой был в 90-е, мы время от времени сбегали оттуда по 2 по трое, ибо было скучно
90-е годы, это уже не то славное советское время
Гость
7 июля, 13:46
минусом был пропуск самой интересной первой смены в обычном пионерском лагере... а ещё в обычный пионерский лагерь можно было съездить в две смены - первую и третью... последняя почему-то спросом совсем не пользовалась.
Гость
7 июля, 20:46
ой спасибо, ой как хорошо по памяти с газировкой за 3 коп и молоком в стеклянных бутылках по СНиП прошлись и не надо ничего плохого говорить про СССР, жили так как велело время, можно подумать, что сегодня манна небесная всем доступна
Гость
7 июля, 21:46
Одно дело не всем, а другое если почти никому. Не нужна мне твоя газировка за 3 коп.
Гость
7 июля, 21:47
СНиП - это Строительные нормы и правила. Какие бутылки? Ты чего? Так и пропили весь совок. Строили криво-косо бухие.
Гость
8 июля, 09:32
Гость
7 июля, 21:47
СНиП - это Строительные нормы и правила. Какие бутылки? Ты чего? Так и пропили весь совок. Строили криво-косо бухие.
а ты с ними пил да ???
Гость
7 июля, 11:09
А 40 лет спустя, другой Кашпировский заведует массовым гипнозом. И это снова действует магически на советских, все мы дружно засыпаем, а многие в инвалидных колясках.. Спать, спать..😁
Гость
8 июля, 15:19
Виктор Пелевин рассказ "Спи".
Гость
7 июля, 11:50
Было и никогда не будет. Теперь концлагерь.
Гость
7 июля, 21:54
А были райские кущи?
Гость
7 июля, 12:19
Возможно мы были романтики, но мы не о чём не жалеем.Времена не выбирают, в них живут и умирают.Увы.
Гость
7 июля, 13:52
... – Нет, меня не интересуют подержанные машины. Вот Полмисано думает, что они его интересуют, но это не так. На самом деле его интересует, что было тридцать пять лет назад, когда он мог ублажить женщину, и, возможно, думает, что «кэдди» вернет ему то, чего у него уже нет. Но едва ли тут поможешь автомобилем, которому тридцать шесть лет от роду, хотя, смею предположить, многие ваши покупатели убеждены в обратном. – Некоторые. По существу, я продаю ностальгию. – Ностальгию, – кивнул он. – Продавец подержанной ностальгии. Росс Томас, "Каскадёр из Сингапура". шикарная вещь, кстати, рекомендую
Гость
7 июля, 12:32
Напротив Троицкого рынка была замечательная кулинария.А ещё в ресторане "Жигули" делали шикарные торты.
Гость
7 июля, 20:05
Я живу на Владимирской. Прекрасно помню нашу замечательную крепость. Жаль,что её уже нет.
Гость
8 июля, 07:17
Тоже обратила внимание. Детские площадки сейчас более убогие, чем тогда.
Гость
8 июля, 10:38
В ней так было удобно алкашам нужду справлять! Жаль ее!
Гость
8 июля, 17:04
Гость
8 июля, 10:38
В ней так было удобно алкашам нужду справлять! Жаль ее!
а ты лично справлял раз такие подробности !!!
Гость
8 июля, 10:01
Колбаса - в очередь Масло - в очередь. Пиво - в очередь. Обувь и одеджа, которые надеть можно - в Москву и там в очередь. Мебель - в очередь на год. Жилье и авто в очередь на годы. Потом и водка в очередь. Да в гробу я такой рай видал.
Гость
8 июля, 14:27
Брежнев не трогал цены на еду по политическим причинам, помня антисоветские выступления народа при Хрущёве. Когда СССР покорил космос раньше всех, цены на еду пришлось повысить уже на следущий год. К повышению цен на пропитание партия подошла хитро, начав с взвинчивания цен на водку. Сколько наивного народа попалось на удочку в ответе на вопрос с подвохом. "Волнует ли вас подорожание водки, если не употребляете?" Дежурный ответ - НЕТ! А вот не тут-то было. При Брежневе бутылка 0,5 стала стоить 5-30 с апреля 1981-го. Сантехники и множество других специалистов требовали водку за свои услуги, так что волнует. Следом за водкой волна подорожания прокатилась по всем остальным группам товаров. Последним по свободной цене пошёл хлеб, уже при Гайдаре. Большевики-ленинцы хорошо помнили причину Февральской революции, - подорожание ржаного хлеба на четверть, что и повлекло Манифест.
Гость
8 июля, 15:10
Гость
8 июля, 14:27
Брежнев не трогал цены на еду по политическим причинам, помня антисоветские выступления народа при Хрущёве. Когда СССР покорил космос раньше всех, цены на еду пришлось повысить уже на следущий год. К повышению цен на пропитание партия подошла хитро, начав с взвинчивания цен на водку. Сколько наивного народа попалось на удочку в ответе на вопрос с подвохом. "Волнует ли вас подорожание водки, если не употребляете?" Дежурный ответ - НЕТ! А вот не тут-то было. При Брежневе бутылка 0,5 стала стоить 5-30 с апреля 1981-го. Сантехники и множество других специалистов требовали водку за свои услуги, так что волнует. Следом за водкой волна подорожания прокатилась по всем остальным группам товаров. Последним по свободной цене пошёл хлеб, уже при Гайдаре. Большевики-ленинцы хорошо помнили причину Февральской революции, - подорожание ржаного хлеба на четверть, что и повлекло Манифест.
Водовка минимум два раза дорожала 3.62 - 4.12 - 5.30. Ну а потом как засушили - добро пожаловать на рынок открытый по 10.
Гость
8 июля, 15:11
Гость
8 июля, 14:27
Брежнев не трогал цены на еду по политическим причинам, помня антисоветские выступления народа при Хрущёве. Когда СССР покорил космос раньше всех, цены на еду пришлось повысить уже на следущий год. К повышению цен на пропитание партия подошла хитро, начав с взвинчивания цен на водку. Сколько наивного народа попалось на удочку в ответе на вопрос с подвохом. "Волнует ли вас подорожание водки, если не употребляете?" Дежурный ответ - НЕТ! А вот не тут-то было. При Брежневе бутылка 0,5 стала стоить 5-30 с апреля 1981-го. Сантехники и множество других специалистов требовали водку за свои услуги, так что волнует. Следом за водкой волна подорожания прокатилась по всем остальным группам товаров. Последним по свободной цене пошёл хлеб, уже при Гайдаре. Большевики-ленинцы хорошо помнили причину Февральской революции, - подорожание ржаного хлеба на четверть, что и повлекло Манифест.
Заметьте, что впоследствии, сантехники перестали брать водкой. Дегьги давай - сам куплю какую хочу.
Гость
8 июля, 10:46
Самое лучшее детство
Гость
8 июля, 11:01
А теперь песок сыплется и в этом виновата закулиса?
Гость
8 июля, 18:42
Гость
8 июля, 11:01
А теперь песок сыплется и в этом виновата закулиса?
а ты вечно молодой думаеш остацца !!!
Гость
9 июля, 17:43
Гость
8 июля, 18:42
а ты вечно молодой думаеш остацца !!!
Нет. Но не обвиняю в этом внешнего и внутреннего врага.
Гость
8 июля, 14:10
Самое счастливое детство!!! Мама молодая и всё живы!!! Как это было давно...
Гость
8 июля, 15:08
А когда-то и Пушкин был молод и жив!
Гость
8 июля, 18:35
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
8 июля, 18:36
Гость
8 июля, 15:08
А когда-то и Пушкин был молод и жив!
как тебя занесло однако !!!
Гость
7 июля, 10:13
Мороженое кстати американское было. Микоян в 30-е годы это оборудование за большие деньги привез.
Гость
7 июля, 10:19
Американское - у американцев, а у нас наше было, не то, что теперешняя пальмоза😫
Гость
7 июля, 10:44
Гость
7 июля, 10:19
Американское - у американцев, а у нас наше было, не то, что теперешняя пальмоза😫
купите машинку для изготовления морожного и делайте своё, в чём проблема-то?
Гость
7 июля, 10:55
👍👍😁
Гость
7 июля, 10:49
теплоходы "Ленин" и "Октябрьская революция" до сих пор возят пассажиров. как это ни странно: под своими прежними именами...
Гость
8 июля, 15:55
Как вы яхту на зовете... Че там теплоход! У вас труп ленина лежит под своим именем на поверхности!
Гость
9 июля, 02:50
Гость
8 июля, 15:55
Как вы яхту на зовете... Че там теплоход! У вас труп ленина лежит под своим именем на поверхности!
практически все круизные теплоходы построены во времена СССР. многие поменяли имена. некоторы - несколько раз. но вот Ленин и Октябрьская революция - остались
Гость
7 июля, 17:09
Спасибо за Вашу трогательную статью и душевные теплые уютные фотографии,время в котором хотелось бы жить всегда.
Гость
8 июля, 15:54
А в обезьянах вообще жилось супер! Качайся на хвосте, ешь банан!
Гость
7 июля, 20:16
А еще: "Здесь идут грибные дождики, светят радуги цветные, здесь простые подорожники с детства самые родные!"
Гость
8 июля, 00:10
С радугой поосторожнее! Не те времена.
Гость
7 июля, 22:56
Где купить билет мне в детство...
Гость
8 июля, 09:04
В психушке.
Гость
8 июля, 09:36
почему "бесплатно ходили на кружки"???? худ школа платная была, как и музыкальная . фортепьяно-самая дорогая, домра -самая дешевая
Гость
8 июля, 10:03
По факту не только в кружку, а и на горшок бесплатно не сходить было!
Гость
8 июля, 13:53
В 70- ее - 80- ее родители вполне могли позволить оплатить детям музыкалку. Это даже модой стало - в семье рабочих учат детей музыке. Я из того поколения - я знаю.
Гость
8 июля, 15:12
Гость
8 июля, 13:53
В 70- ее - 80- ее родители вполне могли позволить оплатить детям музыкалку. Это даже модой стало - в семье рабочих учат детей музыке. Я из того поколения - я знаю.
Мурку умеешь?
Гость
7 июля, 10:01
спасибо
Гость
8 июля, 14:42
Не волнуйтесь вы так, сталинская экономика, едва дочерпала в минус колхозную колонию, пришла к банкротству, с упразднением горкоопторга; райпищеторгов; потребсоюза; центросоюза; текстильшвейобувьторга; хозмебельторга; общепита; треста ресторанов и кафе, с продажей помещений, ну и так далее. Массовое списание станочного парка и снос заводов версии индустрии 1.0 в-общем-то носят название деиндустриализации. Рабсила тоже списана с балансов. Этот простой факт осознали не все чесальщицы и мотальщицы. Выход у рабсилы один - возврат из чловейников в пригород, и ведение своего хозяйства, на своём участке.
Гость
8 июля, 15:07
Да тут такая загогулина: у них дегег нихт на покупку хозяйства. Только свое мужское в штанах и осталось.
Гость
8 июля, 15:51
Гость
8 июля, 15:07
Да тут такая загогулина: у них дегег нихт на покупку хозяйства. Только свое мужское в штанах и осталось.
И то висит как тряпка с голодухи.
Гость
9 июля, 02:54
я так понимаю, что вариант "уехать" не рассматривается в принципе?
Гость
7 июля, 19:06
А поимерно в то самое время, в период 1976-1978, в Скандинавии была развернута междунпродная сеть сотовой мобильной связи Nordic Telecom! Это вам не пакеты стирать и не прокладки из марли валять!
Гость
7 июля, 20:05
А теперь санкции)Недолго осталось до средневековья)
Гость
7 июля, 20:33
Гость
7 июля, 20:05
А теперь санкции)Недолго осталось до средневековья)
Кстати связь реально хуже стала работать.
Гость
7 июля, 22:27
Гость
7 июля, 20:33
Кстати связь реально хуже стала работать.
Мы заметили,особенно мегафон безобразно стал обслуживать.Тарифы дорожают,даже архивные.Перемещаясь по операторам последние 3 месяца(связь-хуже некуда,интернет пиарят аж 5 джи,на деле-еле-еле),остановились на мтс,посмотрим как дальше.В рупор будем общаться)
Гость
7 июля, 12:14
Интересно было посмотреть фотографии. Простор везде, на улице мало транспорта. Действительно, на улице весь день и много много игр. Это правда. Не было сотовых телефонов. А были бы - так тоже не на улицу, а дома, с гаджетом и сидели бы. Нет. И всё же не хотелось бы вернуться туда. Даже за мороженым.
Гость
7 июля, 12:17
👍👍👍😞😢
Гость
8 июля, 10:05
А транспорта мало уж не оттого ли, что купить невозможно было?
Гость
8 июля, 17:21
Гость
8 июля, 10:05
А транспорта мало уж не оттого ли, что купить невозможно было?
пешком ходить полезно !!!
Гость
7 июля, 17:13
На первом фото баба по савецкой мобиле звонит.
Гость
7 июля, 17:26
Это красивый кошелек)
Гость
7 июля, 17:34
Гость
7 июля, 17:26
Это красивый кошелек)
У одной смартфон в руке, а правее трындит по мобиле.
Гость
7 июля, 17:34
Гость
7 июля, 17:26
Это красивый кошелек)
Кошелек в 2000х построили. И не такой уж он красивый.
Гость
7 июля, 14:01
Кто был, как говорится, тот не забудет. Видали мы в белых тапках всю эту совецкую романтику за 19 копеек.
Гость
7 июля, 14:27
Блеют про концлагерь сейчас. А тогда вершина свободы была. Ага, в штопаных носках.
Гость
7 июля, 15:48
Гость
7 июля, 14:27
Блеют про концлагерь сейчас. А тогда вершина свободы была. Ага, в штопаных носках.
на лампочке "Ага, в штопаных носках."
Гость
7 июля, 16:33
Гость
7 июля, 15:48
на лампочке "Ага, в штопаных носках."
На лампочке, вывернутой из подъезда.
Гость
8 июля, 10:11
Моя Самая Любимая Самара! Все все знакомо! Выросла на Красной Глинке. Каждый год прилетала к Маме. Благодарю Вас.❤️
Гость
8 июля, 10:40
Какая Самара в 80х?
Гость
8 июля, 11:01
А почему сбежала?
Гость
7 июля, 18:32
до слез...
Гость
7 июля, 18:43
От ужаса. Как вспомню - так вздрогну.