RU63
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Самаре
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

1 м/c,

зап.

767мм 27%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,70
EUR 103,25
Город Летняя «мышка-наружка». Кто захватил городские экраны этим летом

Летняя «мышка-наружка». Кто захватил городские экраны этим летом

И кто вложил больше всего денег в это продвижение

Если ваш бизнес нуждается в продвижении, но вы не понимаете, как начать работать с наружной рекламой, приходите в DRON

Заметили, что лето заканчивается? Чтобы отвлечься от грустных мыслей, давайте взбодримся и вспомним, как оно начиналось в мире наружной рекламы.

Читайте в статье, какие сферы бизнеса чаще всего продвигались на уличных видеоэкранах, кто вложил больше всего денег на это продвижение и как начать осваивать продвижение на городских видеоэкранах без риска для бюджета.

Какую рекламу можно было увидеть на улицах в июне

Специалисты сервиса по размещению наружной digital-рекламы DRON провели внутреннюю аналитику среди более чем 400 клиентов и составили рейтинг лидеров размещений по видам деятельности.

  1. место. Жилые комплексы. Предприниматели хотели повысить узнаваемость бренда и получить звонки от потенциальных клиентов.

  2. место. Медицинские центры. С помощью креативов медцентры хотели повысить узнаваемость бренда, получить звонки от будущих клиентов и увидеть их уже в клиниках.

  3. место. Концерты и мероприятия. Тут всё просто — креативы должны были привлечь посетителей.

Какой еще бизнес покупал наружную рекламу

Среди клиентов DRON — стоматологические клиники, санатории, дилерские центры, мебельные магазины, фитнес-центры, салоны красоты, туристические агентства, магазины автотоваров и автозапчастей, магазины строительных материалов, юридические бюро, театры, парки развлечений и еще более 80 сфер разной направленности.

Как правило, владельцам бизнеса благодаря наружке хотелось повысить узнаваемость бренда, получить звонки от потенциальных клиентов и привести их в точки продаж. Таких целей придерживались 26,16% клиентов. Кому-то было достаточно повысить узнаваемость и получить звонки — 21,19%. Просто напомнить о своем бренде хотели 8,94% клиентов.

Про финансовые вложения

Больше всего в продвижение на наружных digital-экранах вложились строительные компании, магазины одежды, организаторы концертов и медицинские центры. Они потратили от 500 000 до 1 500 000 рублей.

Цветочные магазины, компании по благоустройству территорий, магазины инструментов, центры косметологии и красоты потратили на продвижение до 10 000 рублей.

Часто предпринимателям кажется, что наружная реклама — дорогой канал продвижения. Да, если использовать статические рекламные поверхности или размещать рекламу в нескольких городах. С сервисом DRON можно повышать узнаваемость бренда, вкладывая в рекламную кампанию меньше 10 000 рублей в месяц.

Если ваш бизнес нуждается в продвижении, но вы не понимаете, как начать работать с наружной рекламой, приходите в DRON, ведь здесь:

  • дают 10 000 рублей на первый запуск;

  • помогают запустить первую рекламную кампанию;

  • подсказывают, как оценивать эффективность наружной рекламы.

Всех желающих ждут на регистрацию в личном кабинете, чтобы начать помогать развивать ваш бизнес и повышать узнаваемость бренда.

Перейти на сайт DRON.digital.

ООО «ББ», dron.digital

Реклама. Erid: 2SDnjcUVpVY,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Дама за 60 начала читать стих в честь Михаила»: тольяттинка рассказала, почему ушла со встречи психологом Лабковским
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Баттл Азарова и Хинштейна: почему экс-губернатор в нем проигрывает
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления