
Династии ТОАЗа
Проект «Династии Тольяттиазота» вошел в шорт-лист федерального этапа ежегодной премии России в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Работа предприятия выдвинута в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Концепция проекта, стартовавшего в Год семьи в России, заключается в продвижении семейных ценностей и чествовании человека труда. PR-кампания состояла из нескольких этапов, каждый из которых освещался в социальных сетях и СМИ.
Сначала для сотрудников были организованы профессиональные фотосессии как на производстве, так и в неформальной обстановке, которые стали иллюстрациями к рассказу о семье. Постепенно фотографии и истории династий трансформировались в серию мини-фильмов с заранее прописанными сценариями, отражающими не только производственные достижения работников, но и спортивные увлечения или семейные традиции.
Следующий этап проекта — установка на территории ТОАЗа арт-объекта в виде золотого дерева, символизирующего крепкие семейные отношения и подчеркивающего значимость трудовых династий для предприятия.
В 2025 году на конкурс «Серебряный лучник», который проводится с 1997 года, поступило несколько сотен работ со всей страны. Финалистами XXVIII Национальной премии стали 117 лучших инициатив крупных российских компаний, органов власти, информационных агентств, музеев, образовательных учреждений и банков.
Имена победителей премии будут названы в начале апреля на торжественной церемонии в Москве.
— Династии «Тольяттиазота» взяли новую высоту. После признания на региональном уровне, в Самаре и Приволжье, проект отмечен на федеральном этапе престижной премии. Работа PR-службы компании нашла живой отклик и у участников, и у аудитории, и у мэтров в области коммуникаций, что говорит о востребованности и актуальности проекта, а это значит, что он обязательно будет продолжен, — сказала директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ» Ирина Филатова.