перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Умер основатель самарского бренда «У Палыча» Андрей Сульдин

14 мая 2025, 09:25
Гость
Гость
15 мая 2025, 08:22
У него действительно бизнес отжали москвичи, угрожали и он не единственный в Самаре у кого отжали бизнес угрожая расправой, а сколько москвичи отправили на тот свет самарских успешных предпринимателей, которые действительно честным трудом поднялись. После того, как они отжали, его продукция пошла на спад, вкус не тот, что был раньше и это очень ощутимо. Царствия ему небесного! 🙏
Гость
15 мая 2025, 06:42
Какие Самарчане циничные и гладкие!
Гость
14 мая 2025, 21:18
Потому и не то,что отжали.
Гость
14 мая 2025, 21:16
Как надоели эти слова в раше отжали. Когда это прекратится и будет честный бизнес таких талантливых людей,как Андрей. Может такое отжимание и повлияло на здоровье его. Фу! на бизнес россии Светлая память необыкновенно талантливому человеку Андрею Павловичу.
Гость
14 мая 2025, 19:48
Я помню тот самый первый "ресторан" У Палыча который находился в районе Крытого рынка, на улице Буянова в полуподвальном помещении. В первой половине 90-х, это было хоть и весьма известное и пафосное место, но при этом довольно злачное. В основном там собирались представители малого бизнеса (комерсы) и различные криминальные элементы (братва). Цены там были значительно выше среднего по Самаре, но зато порции были действительно большие и качество блюд отменное.
Гость
14 мая 2025, 19:10
Было когда то вкусно, хоть и не дешево, сейчас стало еще дороже, и намного хуже чем в любой даже самой маленькой пекарне, вообще не понимаю кто их продукцию покупает сейчас.
Гость
14 мая 2025, 18:51
Вкусно у них.
Гость
14 мая 2025, 18:00
Очень жаль😞 пусть земля будет пухом 🙏🏻Упокой Господь его душу! 🕯️ 🥀
Гость
14 мая 2025, 19:37
Не пухом, а царствие небесное /скорее гуглите/
Гость
14 мая 2025, 17:23
Я в конце 90-х собирал их выдавливающейся логотип из пельменей, чтобы потом получить за них торт 1кг на выбор. Торт по деньгам конечно выходил крутовато, но сам процесс сбора увлекал. А вручали торты в ресторане на Куйбышева.
Гость
14 мая 2025, 18:21
Нужно было собрать 50 "палычей" на килограммовый торт. Обменивали в любом фирменном отделе.
Гость
14 мая 2025, 21:12
У меня до сих пор где-то в комоде дома валяются эти картонные логотипы У Палыча. Они прямоугольные, а снизу скруглённые ))
Гость
14 мая 2025, 16:34
Да, бэнд от Палыча известный, но торты бисквитные отвратительные. В них точно не докладывают масла, а может и вовсе масло не сливочное. Да ещё и с вишнёвой кислинкой! Он вообще о чём думал когда совмещал не совместимое?
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

17 мая 2025, 08:52
Ты не родился ещё, когда сам Палыч делал торты, вкус знаешь только ширпотребовский мербаумский
Гость
24 мая 2025, 05:08
17 мая 2025, 08:52
Ты не родился ещё, когда сам Палыч делал торты, вкус знаешь только ширпотребовский мербаумский
А где он родился, в каком районе?
Гость
14 мая 2025, 15:09
Наблюдаю павильон торговый на Полевой от Палыча. Такое ощущение, что никто туда не ходит.
Гость
14 мая 2025, 15:04
Церство небесное, пусть земля ему будет пухом.
Гость
14 мая 2025, 19:36
Пухом желают врагам, у нас в России говорят царствие небесное.
Гость
14 мая 2025, 13:20
Я тоже знаю эту историю. Подруга работала у него, масло использовали самое лучшее, высшее. Пельмени действительно с хорошим фаршем. Но вот пришли бандиты, плохие дяди в начале 2000 и велели отдать бизнес. С тех пор есть их пельмени невозможно.
Гость
14 мая 2025, 16:43
Не использовали у Палыча самое лучшее масло. По тортам видно, сливочного масла или на 50% меньше, или это вообще не масло.
Гость
14 мая 2025, 20:01
Когда производство У Палыча находилось в здании бывшей Картонажной фабрики, что на ул.Песчаная,1 то там изготавливали действительно качественные изделия и продукты! Поменялось качественное сливочное масло, а не маргарин, хорошие куриные яйца, творог, сметана, сливки и качественное молоко. Всё ингредиенты были высшего качества! Я это сам видел и знаю. Но только это было в самом конце 90-х. А потом производство перенесли на территорию бывшего мясокомбината, что на пр.Мальцева,4
Гость
14 мая 2025, 20:39
Гость
14 мая 2025, 20:01
Когда производство У Палыча находилось в здании бывшей Картонажной фабрики, что на ул.Песчаная,1 то там изготавливали действительно качественные изделия и продукты! Поменялось качественное сливочное масло, а не маргарин, хорошие куриные яйца, творог, сметана, сливки и качественное молоко. Всё ингредиенты были высшего качества! Я это сам видел и знаю. Но только это было в самом конце 90-х. А потом производство перенесли на территорию бывшего мясокомбината, что на пр.Мальцева,4
А сейчас пельмени и колбасы от Палыча производят на их площадке в Кинеле.
Гость
14 мая 2025, 12:39
Царствие Небесное Андрею! Да, при нём была вкусная продукция, дорогая, но вкусная и натуральная.
Гость
14 мая 2025, 19:53
Вспоминаю 1999 год, когда я долгое время питался его фирменными пельменями из тёмно-бордовых картонных коробок которые я покупал в городских супермаркетах. Очень вкусные были те пельмени!
Гость
14 мая 2025, 12:35
Светлая память! Вот человек! Человечище. И кто говорит, что не помнят. Да помним мы всех. Всех кто работал для людей. Очень, очень жаль. Примите соболезнование. Помним!!!
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 мая 2025, 12:41
Ну , допустим, работал он не для людей, а для себя. Он же не альтруист? Не бесплатно всех кормил? Нет. Человек затеял бизнес. Но делал это качественно. Профессионально. За что ему честь и хвала. не учёл он только одного обстоятельства. Высовываться тут опасно. Вот если бы бизнес был мелкий и малоприбыльный, то всё было бы хорошо и по сию пору. Как только бизнес становится заметен и доходен, возникает риск, что его могут отжать. А владельца выкинуть на улицу в трусах. В лучшем случае. А в худшем...сами понимаете.
Гость
14 мая 2025, 21:26
Ну , допустим, работал он не для людей, а для себя. Он же не альтруист? Не бесплатно всех кормил? Нет. Человек затеял бизнес. Но делал это качественно. Профессионально. За что ему честь и хвала. не учёл он только одного обстоятельства. Высовываться тут опасно. Вот если бы бизнес был мелкий и малоприбыльный, то всё было бы хорошо и по сию пору. Как только бизнес становится заметен и доходен, возникает риск, что его могут отжать. А владельца выкинуть на улицу в трусах. В лучшем случае. А в худшем...сами понимаете.
Ему вЕвропу надо было убегать с такой хваткой. А с таким беспределом в стране даже не начинать.
Гость
14 мая 2025, 12:15
Первое кафе у него было в дк современник. Сам в качестве официанта обслуживал гостей.
Гость
14 мая 2025, 12:14
Очень жаль..... .Это был Человек слова!
Гость
14 мая 2025, 12:14
А сколько лет ему было?
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

14 мая 2025, 17:35
На 58 году жизни скончался, 57 всего лишь выходит
Гость
14 мая 2025, 12:13
Продукция давно не соответствует той, которая была 20 лет назад! Мы не покупаем, особенно сейчас - цены кусаются, крем - один маргарин. В пекарнях можно найти тортики лучшего качества и по более низкой цене . А ресторанчик на Куйбышева был действительно хороший! Светлая память "Палычу"!
Гость
14 мая 2025, 16:37
У Палыча уже после появления ресторанов через полгода работы - извините сплошная лажа по всем продуктам.
Гость
15 мая 2025, 17:27
Гость
14 мая 2025, 16:37
У Палыча уже после появления ресторанов через полгода работы - извините сплошная лажа по всем продуктам.
Не знаю, где вы там лажу нашли. Колбаса топ, торты до сих пор топ. Рядом никто не стоит. Акститесь.
Гость
17 мая 2025, 08:13
Гость
15 мая 2025, 17:27
Не знаю, где вы там лажу нашли. Колбаса топ, торты до сих пор топ. Рядом никто не стоит. Акститесь.
Купил торт с черносливом, плевался. Чернослив потёртый на терке. При Палыче, чернослив был в торте цыликовый, и без маргарина. После ухода его из фирмы, продукция совершенно другая
Гость
14 мая 2025, 12:07
Помню, первое "кооперативное" кафе его было в начале 90-х (ещё до Буянова и Куйбышевской) в ДК Современник, где в арендованном углу стояло всего 4 столика, а Палыч сам ходил с сумками за продуктами на Крытый рынок.. Посещал это кафе тогда еще непривычное после советских времен, кормили вкусно. Затем уже он открыл ресторан в цоколе на Буянова, потом на Куйбышева. В те времена это было круто.
Гость
14 мая 2025, 15:21
Да,вы правы! Андрюша открывал небольшое кафе в ДК" Современник". Я там работала с детьми. Очень добрый и отзывчивый был. Только пятого мая он поздравлял меня с юбилеем. Царствие небесное и светлая память тебе Андрюша!
Гость
17 мая 2025, 08:20
Гость
14 мая 2025, 15:21
Да,вы правы! Андрюша открывал небольшое кафе в ДК" Современник". Я там работала с детьми. Очень добрый и отзывчивый был. Только пятого мая он поздравлял меня с юбилеем. Царствие небесное и светлая память тебе Андрюша!
А, в конце 80 х Палыч вёл дискотеку в ДК Современник, классный диджей был. Царство небесное
Гость
14 мая 2025, 12:07
Шишакин отжал?
Гость
14 мая 2025, 12:33
Шишакин с мербаумом корешки
Гость
14 мая 2025, 16:16
Это тот который дебош в самолете устроил в сентябре 2019г.?
Гость
15 мая 2025, 13:24
Гость
14 мая 2025, 16:16
Это тот который дебош в самолете устроил в сентябре 2019г.?
Он самый
Гость
14 мая 2025, 11:50
Очень жаль. Непонятно зачем злорадствовать. Разве что от зависти. Да, последние годы вкус продукции уже не тот, а цены почти ресторанные. Но человек делал нужное и хорошее дело. Кому не нравилось и не покупали....
Гость
14 мая 2025, 11:53
Какие последние годы? У него бизнес забрали больше 20 лет назад, потом он к нему никакого отношения не имел.
Гость
14 мая 2025, 12:25
Вы правильно написали, только длинно. Можно короче: Вкус не тот, цены ресторанные, но дело нужное и хорошее.
Гость
14 мая 2025, 11:35
Может теперь цены на продукцию упадут!!!!
Гость
14 мая 2025, 17:47
Упадут. На чей - то чёт.
Гость
14 мая 2025, 11:27
О мертвых либо хорошо. Либо ничего? Личность неоднозначная. Принимал на работу - не платил. Месяц работали и досвидос. Девчонки кулинары работали на него сутками до крови из носа. Платил правда им хорошо. Аминь.
Гость
14 мая 2025, 12:03
Известную пословицу укорачивают. Продолжение - "кроме правды".
Гость
14 мая 2025, 16:44
Либо правду!
Гость
14 мая 2025, 11:22
Король умер да здравствует король!
Гость
14 мая 2025, 10:40
Изумительные круассаны когда-то давно были у Палыча. То, что сейчас, и рядом не лежало. Светлая память человеку
Гость
14 мая 2025, 10:36
Да когда появились от Палыча пельмени и ДР.было очень вкусно,сейчас уже не то,совсем не то,отдали у него и все испохабили.
Гость
14 мая 2025, 10:31
В России у всех ,кто что то реально сделал сам, отжимают бизнес. "Евросеть", Тинькофф". Были такие известные бренды. Все у них забрать, хорошо еще в живых оставили. Живут забором. Повезло. А могли и посадить как Ходора.
Гость
14 мая 2025, 13:14
тенькову бритвой по горлу
Гость
14 мая 2025, 16:24
Гость
14 мая 2025, 13:14
тенькову бритвой по горлу
...
Гость
14 мая 2025, 18:01
Гость
14 мая 2025, 13:14
тенькову бритвой по горлу
Ой ли
Гость
14 мая 2025, 10:19
Мербаум отжал
Гость
14 мая 2025, 13:14
Он на всех сайтах проходит, как "отец основатель" с 96г. бренда "от Палыча"!
Гость
14 мая 2025, 19:36
Мербаум по отчеству тоже Палыч )
Гость
14 мая 2025, 19:58
Гость
14 мая 2025, 19:36
Мербаум по отчеству тоже Палыч )
Короче там чёрт ногу сломит .
Гость
14 мая 2025, 10:10
Как отвинтить часть в свою пользу через общепит, знал любой советский директор, есть даже серия из "Знатоков". Из муки по 41 коп. можно печь дешёвую выпечку, а можно и пирожные по 2-20 килограмм. Затраты по времени больше, конечно, но не так уж и много. Ещё Горбачёв, получая сводки о реальном положении дел в экономике, велел "легализовать это всё".
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

14 мая 2025, 10:00
Светлая память, хорошая продукция была при нём
Гость
14 мая 2025, 12:09
Хорошая, но шибко дорогая.
Гость
14 мая 2025, 15:03
Ключевое слово "была"! Давно уже не то.
Гость
14 мая 2025, 19:31
Гость
14 мая 2025, 15:03
Ключевое слово "была"! Давно уже не то.
Да и цены ого-го...
Гость
14 мая 2025, 09:53
С Тарховым тоже был хорошо знаком.
Гость
14 мая 2025, 09:50
Да, очень жаль! Действительно очень вкусная продукция!!! Кто то продолжит его дело, интересно? Хотелось бы, чтобы все оставалось на прежнем уровне.
Гость
14 мая 2025, 09:51
давным давно он не у дел был
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 10:13
Гость, прежнего уровня уже давно нет
Гость
14 мая 2025, 09:49
примет повара этого в рубежном цыганский барон в свою свиту
Гость
14 мая 2025, 09:48
Памятник в виде торта будет ?
Гость
14 мая 2025, 13:45
Черный юмор не уместен, говорит об уровне культуры, циник.
Гость
14 мая 2025, 17:46
Гость
14 мая 2025, 13:45
Черный юмор не уместен, говорит об уровне культуры, циник.
Памятник Ельцину в виде триколора - цинизм по-вашему?
Гость
14 мая 2025, 19:00
Гость
14 мая 2025, 13:45
Черный юмор не уместен, говорит об уровне культуры, циник.
Ну торт и 57 свечек, оригинально.
Гость
14 мая 2025, 09:47
Ну как же, как же, не забуду общее требование при найме. - Вот пельмени, их надо сбывать. - А договор есть? - Нет. - То есть самому искать покупателя?! - Да. Быстренько поднимут цену на свой товар. Часть покупателей тут же откажется. Ищи новых, обеспечивай сбыт.
Alex V.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 мая 2025, 09:45
Почему у самарской журналистки мужская фамилия ? 🫤
Борщ Афанасьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 09:58
У неё родственники в Тель-Авиве. Собираются вместе с ней в польский санаторий.
Гость
14 мая 2025, 10:09
Трансформер, или как там правильно это называется.
Гость
14 мая 2025, 09:40
Куличи от Палыча это что-то
Гость
14 мая 2025, 09:50
Гость, а как вкусно в ресторане на Куйбышева готовили… Пальчики оближешь. Светлая память ресторатору.
Гость
14 мая 2025, 09:40
А где умер то ? В Лос-Анжелесе , аль в Тель-Авиве ?
Гость
14 мая 2025, 11:37
Да все у него забрали. Дом и тот, помнится, году в 2007 отжимали. Какой ему Лос-Анджелес, вообще непонятно, на что жил последние годы. А ещё и сахарный диабет, и алкоголизм, не тем будь помянут...
Гость
14 мая 2025, 13:00
Молодец ты, блеснул cлабоyмием!В Самаре он жил, здесь и умер!
Гость
14 мая 2025, 17:46
Гость
14 мая 2025, 13:00
Молодец ты, блеснул cлабоyмием!В Самаре он жил, здесь и умер!
А хоронить где будут ?
Гость
14 мая 2025, 09:29
Спасибо тебе, "Палыч", за вкусные продукты! Побольше бы таких людей на нашей Земле!
Гость
14 мая 2025, 09:46
жалко! очень рано, молодой в общем то мужчина! Светлая память!
Гость
14 мая 2025, 21:59
Стань одним из таких людей , чего время терять ?
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 мая 2025, 13:31
Гость
14 мая 2025, 21:59
Стань одним из таких людей , чего время терять ?
Это не всем дано, лезешь тут со своими советами
Гость
14 мая 2025, 09:29
лучше крилья кс долой
Гость
14 мая 2025, 09:44
Тартара долой
Гость
14 мая 2025, 10:10
лучше кошелька за Мегу бросить и лишить стекломоя
Гость
14 мая 2025, 09:27
Легенда.
Гость