RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

сев.

756мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В мэрии объяснили, зачем «уродуют» деревья

20 октября 2025, 12:10
Гость
Гость
3 декабря 2025, 03:28
А зачем нам такие « градоустроители»? Обрубленные деревья, перекопанные вечно дороги, дышать в городе нечем , режимы « черного неба»? … Пусть назначат людей, которые бы заботились о красоте города, экологичности, здоровье горожан
Гость
21 октября 2025, 23:39
Омолаживающая обрезка означает ликвидацию лишних веток, но ни как спил почти под корень.
Гость
21 октября 2025, 21:43
Это просто варварство какое-то. Вырубают взрослые здоровые деревья, взамен втыкают полузасохшин прутики , которые не приживутся.Самара-промышленный город ,заболеваемость органов дыхания, онкология выросла в последнее время просто катастрофически и у взрослых и у детей. Новый мэр, прекратите геноцид населения Самары, не уродуйте наш город!
Гость
21 октября 2025, 17:44
Чиновники забыли, что они должны служить людям, а не вредить! Они получают деньги из наших налогов, а тратят как собственные! Пора привлечь к ответственности администрацию за вырубку деревьев и нарушение экосистемы города!
Гость
21 октября 2025, 08:16
Чиновники с купленными дипломами, это по всей стране
Гость
20 октября 2025, 18:50
Ржунимагу!
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 октября 2025, 18:31
Это каких таких специалистов? "Ценных завезенных"? Специалистов единицы остались и вряд ли администрация их нашла и посоветовалась, глухова не в счет, взяли и изуродовали город
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 октября 2025, 18:27
Редакция, вы бы посмотрели и обнародовали отписки администрации в соц сетях по массовой вырубке деревьев, шаблонные, бессмысленные и на грани бреда, люди возмущаются под каждым постом носкова, долго искать не надо
Гость
20 октября 2025, 18:23
Около моего дома в прошлом году сделали это самое клонирование деревья все заболели ни одно а этом году не дало листвы и в октябре их спилили и обрезали оставшиеся на сегодня нет деревьев есть что пилить кроме денег голые газоны и все в порядке экологически интересно а сколько денег выделили на этот ужас есть ли где данные???)))(((
Гость
20 октября 2025, 17:16
А кто хозяин фирмы занимающейся этим варварством? может в этом разгадка?
Гость
20 октября 2025, 16:35
А я сегодня порадовалась,видела как на Московском шоссе в районе Ново вокзальной высаживали деревья, уже взрослые, очень порадовалась.А вот стрижка под ноль не радует.Учитесь делать санитарные вырезки,и больше сажайте новых деревьев.А новым хозяевам города, прислушаться к горожанам
Гость
20 октября 2025, 16:15
Побыстрее бы, стоят кривые косые. Вот вот рухнут, стволы под 45 градусов
Гость
20 октября 2025, 16:09
... по строгой технологии - получения денег в двойном размере. 1 раз списать деньги на опиловку под 0 (торчащее бревно = уничтоженное дерево) через 2-3 года оно умирает, если не через год. Далее ещё деньги списывают на спил под корень. В интернете есть подробное описание такой распространённой коррупц. схемы!
266219769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2025, 18:47
Далеко ходить не надо, посмотрите в струковском саду, весной делали топпинг, а сейчас отметили под спил. Освоение бюджета два раза
Гость
20 октября 2025, 15:35
Такое "омоложение" деревьев кроме как варварством и вредительством не назовёшь! Есть деревья, которые можно и нужно формировать, но когда обрубают берёзы, липы, клены - это называется диверсией. А организует это администрация города, исключительно для "распила" бюджета. Надо делать запрос в прокуратуру, пусть проверять "мичуриных" .
Гость
3 декабря 2025, 03:17
Зато пишут последнее время- в Самаре НМУ 1 опасности,- мол « сидите дома, не открывайте форточки», новый сленг ввели режим « черного неба».. кроме «человейников», машин с их выхлопными газами, грязью и перекопанных дорог с тротуарами ,- в Самаре ничего не останется… Это не власти- это враги народа.Отсюда- увеличение смертности, рост онкологии, снижение рождаемости,- а где с детьми гулять??? не все живут на набережной..
Гость
20 октября 2025, 15:26
А специалисты это кто?
Гость
20 октября 2025, 14:59
При обрезке садовых деревьев рекомендации такие - при обрезке можно убирать только 30-40% кроны.
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2025, 14:57
Это не омолаживающая обрезка, а уничтожающая. В мэрии прям такие специалисты сидят по ухаживанию деревьев. Всё знают, как и когда делать деревья-обрубки. То-то я смотрю, как деревья загинаются после такой омолаживающей обрезки. И ПОЧЕМУ учёные ботаники Ботан сада молчат?? Попрятались в зелёном оазисе среди города, работают там, а что по всему городу деревья издевательски "омолаживают" им и дела нет?
Гость
21 октября 2025, 09:00
Пройдитесь по Фрунзе у дома промышленности, там такая обрезка лет 5 назад проводилась. Красиво. У нас во дворе аналогично, Пензенская 45. Приезжайте и гляньте какая красота, а в прошлом году да, обрубки стояли.
Гость
20 октября 2025, 14:57
Чем ниже дерево, тем меньше вероятность, что его ветер уронит на чей-то авто.
Гость
20 октября 2025, 15:35
тем больше корыт на газонах
Гость
20 октября 2025, 14:24
У нас эти же "специалисты" вычищают до голой земли все лесопарковые зоны !
Гость
20 октября 2025, 15:34
продолжайте наблюдение...
Гость
20 октября 2025, 14:23
раньше всё росло,дурь
Гость
20 октября 2025, 14:22
бред сивой кобылы.
Гость
20 октября 2025, 14:06
В книге «Забота о деревьях. «Научные рекомендации для практиков» указано, что как раз экстремальная обрезка и приводит к ускоренной смерти деревьев. Значительное сокращение кроны дерева в результате обрезки ведёт к уменьшению массы и площади поверхности листьев, в которых идёт синтез органических веществ. Это является причиной существенных физиологических нарушений, связанных с внезапным дисбалансом между надземной и подземной частями дерева. Резко уменьшившаяся площадь поверхности листьев ограничивает поступление ассимилятов к другим частям растения, вследствие чего начинается их голодание. Сокращение транспирации и дыхания вызывает также нарушения водного и энергетического обмена, — утверждают авторы книги. Развивающиеся из спящих почек побеги в меньшей степени связаны с архитектурой дерева в целом. Ведь проводящая и механическая ткани дерева формируются годами вместе, в одной системе. Часто топпинг деревьев приводит к возникновению нарушений их устойчивости, что связано со смещением вверх или в сторону центра тяжести. Именно по этим соображениям радикальный топпинг в некоторых странах вообще запрещён. Так же директор ботанического сада КемГУ Надежда Бурова говорит, что экстремальное кронирование вредит дереву.
Гость
20 октября 2025, 15:58
Согласен! Вот это вот - "....(или кронированием при сильном укорачивании), а также относится к омолаживающей обрезке. Омолаживающая обрезка применяется, чтобы улучшить рост деревьев и увеличить количество плодов..." по мне вообще звучит как бред сивой кобылы.... Причем из мэрии!! Господин Носков, а кто конкретно у нас занимается "кронированием", с кем контракт заключили? Кто аффилированные лица с этой организацией? Бюджет под это дело какой выделили? Можно озвучить?)
Гость
20 октября 2025, 16:31
Гость, Да!Да!Да! Вы,совершенно, правы! Это очень вредит деревьям! У нас в городе, то же самое.
Гость
20 октября 2025, 18:57
Гость
20 октября 2025, 15:58
Согласен! Вот это вот - "....(или кронированием при сильном укорачивании), а также относится к омолаживающей обрезке. Омолаживающая обрезка применяется, чтобы улучшить рост деревьев и увеличить количество плодов..." по мне вообще звучит как бред сивой кобылы.... Причем из мэрии!! Господин Носков, а кто конкретно у нас занимается "кронированием", с кем контракт заключили? Кто аффилированные лица с этой организацией? Бюджет под это дело какой выделили? Можно озвучить?)
Ооо " Кедр" уже давно занимается этим бизнесом и стрежет бабки!
Гость
20 октября 2025, 14:01
А выглядит как безумие
Гость
20 октября 2025, 13:51
Тут всё очевидно - деревья поглощают Со2, если будут деревья, будет чище воздух, а зачем это надо, людей в городе надо приучать к другому воздуху, с выхлопными газами. Видно. мало, что уничтожили образование, медицину- теперь взялись уничтожить зеленые насаждения. Это преступный заговор, я так считаю. Дело в том, что деревья приносят пользу здоровью, а это не вяжется с концепцией сокращения населения. Мэр назначенец решил после своего правления не оставить ни одного дерева!
266219769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2025, 13:47
С приходом назначенца началась массовая вырубка всех деревьев под корень, при этом не было высажено ни одного нового. Просто мэрия во главе с мэром решили угробить экологию города
Гость
20 октября 2025, 14:58
Какого назначенца, уже лет 7 такое - открываешь окно и слышишь звук пилы.
Гость
20 октября 2025, 15:39
именно так и будет, спите спокойно
Гость
20 октября 2025, 15:54
Гость
20 октября 2025, 14:58
Какого назначенца, уже лет 7 такое - открываешь окно и слышишь звук пилы.
Но с приходом временщика это явление пошло массово, к тому же прошлые хоть парки не трогали, а этот на следующий год начнет на набережной уничтожать деревья
Гость
20 октября 2025, 13:43
Топпинг делают только в коррумпированных странах. Потому что это выгодный бизнес. Сначала компания, которая выиграла тендер, получает деньги за то, что обрезает деревья. А почти под корень обрезанное здоровое дерево- это не только деньги за работу, а еще и несколько машин дров, которые можно продать. Большинство деревьев через 2-3 года такой уродливой обрезки погибает, и тут эта же компания получает деньги снова, когда сносит эти деревья. В развитых странах топпинг почти не делают.
Гость
20 октября 2025, 13:41
Парикмахера видимо на обрезку устроили. А этот парикмахер только такую стрижку знает.
Гость
20 октября 2025, 13:08
Ну конечно, все в асфальт закатать
Гость
20 октября 2025, 13:01
простыми словами: мэрия объяснила, что им так лучше, а вы все заткнитесь
Гость
20 октября 2025, 13:58
Эта власть, простой народ уже давно за послушное стадо считает 🤬
Гость
20 октября 2025, 12:43
---------------Зачем подняли цены на бензин
Гость
20 октября 2025, 14:15
Кто поднял?
Гость
20 октября 2025, 12:41
--- от потери веры в счастливое будущее-- всё уничтожают
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 октября 2025, 12:35
Вот и разгадка, кронирование это как модельная стрижка в парикмахерской , денег стоит. Они берут как за "канадку" а вреальности стригут под ноль.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 октября 2025, 12:32
Хорошо и без спила деревьев жили. Спилите тополя с пухом, хоть какая-то польза будет.
Гость
20 октября 2025, 13:20
*MTV*, Много делали обращений,толку нет по спилу старых деревьев,тополей, оказывается,что много процедур необходимо сделать чтобы спилить!
Гость
20 октября 2025, 12:20
Чем больше спилишь, тем больше надо новых посадить растений и тем самым увеличится объем работ и как следствие затрат?
266219769

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2025, 14:27
Похоже ДГХиЭ пока что научились только пилить, ни одного дерева в этом году не высажено, кроме туй которые засыхают
Гость
20 октября 2025, 15:33
20 октября 2025, 14:27
Похоже ДГХиЭ пока что научились только пилить, ни одного дерева в этом году не высажено, кроме туй которые засыхают
туёв вам, вместо деревьев
Гость
20 октября 2025, 15:52
Гость
20 октября 2025, 15:33
туёв вам, вместо деревьев
Туи они любят, на ул. Шостаковича за полгода два раза высаживали, а они все сохнут, но мэрия не сдается, упорно осваивает бюджет
Гость
20 октября 2025, 12:13
а про какие плоды они говорят с берез?
Гость
20 октября 2025, 15:31
обещали, поди, ананасов вязанки...
Гость
20 октября 2025, 15:55
Нужно проверить мэрию на предмет приема запрещающих веществ
Гость
20 октября 2025, 12:10
Просто кто то дрова запасает на зиму!
Гость