Город Жители Самарской области определились, чего не хватает на станции Липяги

Жители Самарской области определились, чего не хватает на станции Липяги

Мэрия Новокуйбышевска обещала передать инициативы инвестору

Пассажиропоток на Липягах — 3000 человек ежедневно

На транспортно-пересадочном узле Липяги в Новокуйбышевске не хватает МФЦ, банкомата и аптеки. Таковы результаты опроса пассажиров электричек, которые ежедневно пересаживаются на этой станции. Жители региона голосовали на портале «Вместе».

На выбор участникам опроса предложили несколько вариантов объектов, которые нужно разместить на станции: аптека, химчистка, банкомат, многофункциональный центр, кафе или детская игровая комната.

В течение трех недель участие в опросе приняли 1301 человек. Большинство — 36% — проголосовали за размещение банкомата с возможностью оплаты коммунальных услуг.

23% участников высказались за аптеку. Еще 20% жителей региона проголосовали за размещение рядом со станцией Липяги многофункционального центра, в котором оказывают государственные услуги, оформляют документы или выдают необходимые справки.

— Результаты голосования мы передадим инвестору для отработки, — сообщил помощник главы Новокуйбышевска Александр Ходаковский.

Ежедневный пассажиропоток через Липяги — более 3000 человек. С этого транспортно-пересадочного узла новокуйбышевцы каждый день отправляются в Самару.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления