Жители областной столицы обратились к региональным властям с предложением пустить по Фрунзенскому мосту троллейбусы. Они считают, что новый объект поможет связать отдаленные микрорайоны с центральной частью города.
Представители трамвайно-троллейбусного управления прокомментировали предложение в твиттере.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ оценивали в 12,3 миллиарда рублей. 930 миллионов из них — за счет государственной системы «Платон».
Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 км.
Одновременно подрядчики работают на других объектах. В начале июля строители забетонировали пролетное строение путепровода на улице Шоссейной. На развязке с улицей Фрунзе рабочие возводят подпорные стены для укрепления правого берега реки Самара. Между мостом через озеро Банное и рекой Самарой подрядчики укрепляют откосы дороги железобетонными плитами. Со стороны озера Гатное подрядчики вырубили деревья и кустарники и производят отсыпку земляного полотна на съездах развязки на Шоссейной.
При этом строители и Минтранс в экстренном порядке скорректировали первоначальный проект. Всё дело в том, что мэрия Самары отказалась демонтировать трамвайные пути на Хлебной площади, которые мешали обустройству съездов с моста.
В начале августа стало известно, что стоимость строительства увеличилась на 1 миллиард рублей. По словам врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, эти деньги позволят закончить монтаж моста в 2019 году.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.