В Самаре чиновники внесли изменения в работу автобусных маршрутов № 50, 51, 1. Теперь общественный транспорт, по их словам, наполняется не полностью за редким исключением в часы пик.
После просьб жителей Красноглинского района перевозчик ввел двухсменный график работы водителей на маршрутах № 1 и 50. Благодаря этому увеличилось количество рейсов, выполняемых в течение дня. Кроме того, теперь водители начали соблюдать заданный интервал движения — 10–15 минут, а в пиковое время — от 5 до 15 минут.
Для удобства жителей часть автобусов марки МАЗ заменили на более вместительные ЛиАЗы.
— Мы понимаем, что горожане хотят ездить на новых автобусах. Срок эксплуатации газомоторных ЛиАЗов, которые следуют по 50 маршруту, не превышает двух-трех лет — они все были закуплены в 2015–2016 годах, — пояснил руководитель департамента транспорта администрации Самары Юрий Тапилин. — Сейчас мы видим, что автобусы ходят регулярно. Несмотря на прогнозируемое увеличение пассажиров в начале сентября, сейчас в вечернее время уехать стало гораздо проще, нежели раньше.
Также ближайшие дни на маршруты автобусов 1, 5д, 50, 51 выйдут дополнительные 35 машин.
Проверку работы общественного транспорта Самары мэрия организовала из-за многочисленных жалоб горожан. Сейчас городские автобусные маршруты в областной столице обслуживает компания «СамараАвтоГаз». Мэрия города в аренду на пять лет также отдала подвижной состав и имущественный комплекс. В августе департамент транспорта передал в аренду фирме и 43 газовых автобуса ЛиАЗ, которые мэрия приобрела в лизинг.
Специалисты профильного департамента вместе с жителями города успели проанализировать работу автобусов № 2 и № 37. По словам пассажиров, в вечернее время автобусы № 2 приходится ждать слишком долго. Чиновники пообещали учесть пожелания пассажиров и скорректировать работу маршрута.
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.