В четверг, 20 сентября, в Самаре на год ограничат движение трамваев. Об этом сообщили в администрации города.
— Ограничения планируют снять в декабре 2019 года. Все это время маршруты №№ 1, 3 и 5 не будут ездить по улицам Фрунзе и Крупской — на участке от улицы Пионерская до Хлебной площади, — сообщили в мэрии Самары. — Трамваи будут ездить до Чапаевской: № 1 — от автостанции «Аврора», № 3 — от улицы Красных Коммунаров, № 5 — от Барбошиной поляны.
До Хлебной площади пассажирам трамваев предлагают ездить с пересадкой на остановке общественного транспорта «Венцека/Фрунзе» на автобусные маршруты №№ 5д, 11, 17, 24, 37, 47, 48д, 48к, 61, 80, 92, 247 или на троллейбусы №№ 6, 16, проходящие через площадь Революции.
— Транспортное обслуживание остановки «Улица Пионерская» по улице Фрунзе будут осуществлять автобусные маршруты №№ 3, 207, 226, — уточнили в администрации.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ оценивали в 12,3 миллиарда рублей. 930 миллионов из них — за счет государственной системы «Платон».
Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Строители забетонировали пролетное строение путепровода на улице Шоссейной. На развязке с улицей Фрунзе они возводят подпорные стены для укрепления правого берега реки Самара, а между мостом через озеро Банное и рекой Самарой укрепляют откосы дороги железобетонными плитами. Со стороны озера Гатное рабочие вырубили деревья и кустарники и произвели отсыпку земляного полотна на съездах развязки на Шоссейной.
Стоимость строительства увеличилась на 1 миллиард рублей. По словам врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, эти деньги позволят закончить монтаж моста в 2019 году.
Ради моста с Хлебной площади решили демонтировать трамвайные пути.
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.