Город Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября

Концепция рекламных роликов — цикличная и несколько гипнотизирующая анимация надписи «Не думай о Yota»

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Не думай о Yota, пока смотришь этот ролик

Состав творческой группы:

Yota:

  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

  • Алина Репкина — медиа-менеджер;

  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;

  • Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;

  • Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.

Sensitive Brands:

  • Денис Мосин — дизайн-директор;

  • Светлана Кучеренко — креативный директор;

  • Евгения Балабанова — арт-директор;

  • Дарья Лукашенко — аккаунт-менеджер;

  • Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;

  • Михаил Овчинников — аниматор;

  • Владимир Посохин — арт-директор анимации;

  • Константин Лобанов — арт-директор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления