Автор так уверенно пишет "Наверняка большинство из женщин хоть раз в жизни отказывались от секса, используя уловки из серии «ах, у меня голова болит» или «ох, я так устала», что, видимо, сама регулярно к ним пребегает. Либо автор на самом деле мужчина, которому не повезло с женой. Я так понимаю, имеются ввиду отказы в сексе мужу? В таком случае объяснение есть только одно - она его не любит, потому и не хочет. И накакие афродизиаки здесь не помогут. У мужиков - та же фигня. Тем более, что мужик может хотеть и без любви, а вот любить без сексуального желания - это называется дружба или эмоциональная привязанность. Короче, если оба партнера прекрасно обходятся без секса друг с другом и счастливы - замечательно! А если один отказывает другому в сексе - задумайтесь, не почему он вам отказывает, а по какой причине он до сих пор с вами. Причин может быть сколько угодно - удобно, выгодно, обязательства, общая квартира или общие дети, страх одиночества, чувство вины, эмоциональная зависимость (специалисты могут назвать ещё несколько десятков причин). Вот только любви среди этих причин, извините, нет.
Гость
16 ноября 2009, 12:54
Почитаешь тут стенания "бедных" мужчин - ну все "не на тех" женаты! Так женитесь на тех! А то налево все ходить горазды, к страстным от природы, любящим. А как до дела доходит: "Я по гроб жизни обязан содержать свою холодную сварливую жену и жить с ней, мне так мама в детстве сказала!" Уверена, когда в семье мир да лад, не нужны ни посторонние тетеньки, ни "дэвушки" из порнофильмов.
Гость
16 ноября 2009, 13:55
Да все Вы пишите правильно.Но упущены две причины,по которым женщина отказывает в сексе,на мой взгляд очень веские.Первая-это боязнь забеременеть(если в данный момент это не желательно).Вторая-боязнь заразиться вен.заболеваниями,гепатитом,ВИЧ (если жена подозревает мужа в изменах).Конечно,можно попросить использовать презерватив.А поцелуи?Кто может быть на сто процентов уверен,что нет ни малейшей ранки на слизистой во рту?И даже если жена любит своего мужа, страх заразиться ВИЧ-инфекцией перевешивает желание близости.
Гость
16 ноября 2009, 15:46
Гость
16 ноября 2009, 12:54
Почитаешь тут стенания "бедных" мужчин - ну все "не на тех" женаты! Так женитесь на тех! А то налево все ходить горазды, к страстным от природы, любящим. А как до дела доходит: "Я по гроб жизни обязан содержать свою холодную сварливую жену и жить с ней, мне так мама в детстве сказала!" Уверена, когда в семье мир да лад, не нужны ни посторонние тетеньки, ни "дэвушки" из порнофильмов.
Да уж, до развода я была холодной и сварливой, а теперь любящая и страстная с чужим мужем у которого дома холодная и сварливая.Круг замкнулся!
Гость
18 ноября 2009, 20:50
Вот и муж вроде удовлетворяет. А любовника завести почему-то хочется. Возраст, что ли?
Гость
19 ноября 2009, 09:41
нука-нука, давай,попробуем!
Гость
19 ноября 2009, 10:28
Гость
19 ноября 2009, 09:41
нука-нука, давай,попробуем!
А чего пробовать то будем?
Гость
19 ноября 2009, 15:03
Гость
19 ноября 2009, 10:28
А чего пробовать то будем?
чего хочешь,то и будете,зачем замуж выходить?гуляла бы)
Гость
13 ноября 2009, 09:55
Может я не прав но думаю проблема эта часто сидит в голове! Будь рядом не жена а пара - тройка девушек из хорошего порно- фильма - все сразу встанет на свои места
Гость
13 ноября 2009, 11:59
Про жену.Просто Ваша жена не знает до сих пор где у Вас "Кнопка",ну что Вас заводит больше всего.Если Вы ее любите,то намекните ей.Только вот сдается,что "ходить на лево" Вам просто нравиться.
Гость
13 ноября 2009, 12:02
Интересно, а чем жена хуже этих порнодевушек????????????????
Гость
13 ноября 2009, 13:24
Гость
13 ноября 2009, 12:02
Интересно, а чем жена хуже этих порнодевушек????????????????
Жена - это как ежеутренняя булочка. А ведь хочется иногда и сладкий пирожок! А если серьезно, то мужчинам психологически нужны молодые женщины, как подтверждение состоятельности в привлекательности и физической любви, так и на уровне инстинктов (шанс оставить потомство выше с юной и пока здоровой). Хотя, конечно, здоровье у диффчёнок и молодых пацанов еще то - виноваты и изгаженная окружающая среда, и водка-пиво-коктейли, и голые пупки, относительно новый вид спорта - безразборный секс, и отсутствие желания заниматься спортом, а также совершенствованием собственного духа.
Гость
17 ноября 2009, 14:17
Согласен,что раньше отношения были честнее, сейчас что получается.Работал я управленцем, все отлично было, кризис,потеря работы, так ЕЕ теперь не узнать, и настроения нет, а как только деньги ей в карман, сразу любовь просыпается!Вопрос ей задавал, объяснял, что совместная жизнь подразумевает не только ясные дни, но и ненастье,а в ответ: "Ну вот так вот у меня!Такая вот я!". Живем с ней уже 5 лет.Такие вот нравы сегодняшней молодой дамы.(28 лет).Мне самому 40 лет.
Вопрос: чем такие отношения отличаются от взаимоотношений с проститутками?Может кто-то из молодежи объяснит?
Гость
17 ноября 2009, 14:42
А ничем не отличаются. Все тоже самое. Отличие только в том, что проститутка получив деньги не будет из себя гнуть невесть кого.
Гость
17 ноября 2009, 15:03
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу.
Сами видели,сами понимали, что делаете и куда идет. Может вы просто тешите свое самолюбие тем, что рядом с вами молодая девушка?
Наверняка в вашей жизни была женщина, которая любила ВАС)) только вы свой выбор сделали в другую сторону.
Чем же отличаются отношения с проститутсками и женой, вы сами их вместе строили, так что здесь нечему удивляться. Любят не вас, а любят ваши достижения, вот и вся история.Говорю как молодая девушка (23 года)
Гость
17 ноября 2009, 17:14
Гость
17 ноября 2009, 15:03
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу.
Сами видели,сами понимали, что делаете и куда идет. Может вы просто тешите свое самолюбие тем, что рядом с вами молодая девушка?
Наверняка в вашей жизни была женщина, которая любила ВАС)) только вы свой выбор сделали в другую сторону.
Чем же отличаются отношения с проститутсками и женой, вы сами их вместе строили, так что здесь нечему удивляться. Любят не вас, а любят ваши достижения, вот и вся история.Говорю как молодая девушка (23 года)
"Наверняка в вашей жизни была женщина, которая любила ВАС".... А смог бы товарищ Я ее полюбить? А нужна ли эта любящая женщина товарищу? Вот в чем трагедь. Вопросы риторические. А "я", по большому счету, прав.
Гость
13 ноября 2009, 14:16
ДДС: Вы правы-проблема в голове, а насчет девушек из порнофильма не советую (см. ниже).
С.М. Вайнер: А Вы не правы. Я любил свою жену, а она меня нет - только пилила, все ей было не так и не этак. Понятно что ни о каком сексе не было и речи. И фишка в том, что я налево не ходил, а она мне изменяла, пилила и изменяла. Когда я про это узнал, то развелся и сейчас у меня такой безумный секс с разными женщинами, что и в молодости не было. А все потому, что нам вместе просто хорошо, мы любим друг друга такими как есть. Им не надо меня пилить насчет подарков - я сам дарю, а мне не надо приставать к ним с сексом - сами прозрачно намекают. И никаких профессионалок не надо - секс за деньги никогда меня не заводил.
Поэтому если Софье Спиридоновой дорога семья советую мужа не к врачам посылать, а осторожно разобраться в причинах такого явления. И в первую очередь обратить внимание именно на семью, поверьте мне - работа и все прочее вторично. Любит ли он Вас? А Вы его? Не пилите ли Вы его маленькой ЗП, отсутствуем собственного жилья, дорогой машины? Может Ваши родственники богаче чем его? Может Ваша подруга вышла замуж за олигарха, а Вы любите бывать у них в гостях? И еще миллион причин. Поверьте, мужчины не автоматы, а если сломаются, то лечить надо не виагрой. Желаю удачи!
Гость
13 ноября 2009, 15:19
А по поводу совета осторожно разобраться в причинах.Так вдруг муж не решиться обсуждать это со своей женой.По разным причинам.Вам ли мужчинам не знать их.А постороннему психологу-сексопатологу раскроется и тот ему поможет и подскажет.Может потребуется совместная консультация мужа с женой у врача.Самое главное не пускать на самотек.Разговаривать надо больше доверительно со своими любимыми и не накапливать все внутри.
Гость
13 ноября 2009, 16:26
О, как Вы правы! Супер - Браво!
Гость
14 ноября 2009, 13:29
Гость
13 ноября 2009, 15:19
А по поводу совета осторожно разобраться в причинах.Так вдруг муж не решиться обсуждать это со своей женой.По разным причинам.Вам ли мужчинам не знать их.А постороннему психологу-сексопатологу раскроется и тот ему поможет и подскажет.Может потребуется совместная консультация мужа с женой у врача.Самое главное не пускать на самотек.Разговаривать надо больше доверительно со своими любимыми и не накапливать все внутри.
Точно, это пресловутая Лариса!
1.Её стиль
2.Её любимая тема
3.Очередной лишний "Ь" в глаголе "решится"
4.Ральная уважающая себя женщина не напишет своё Ф.И.О. с маленькой буквы. Да и имя назовёт полносьтю, т.е. "Софья".
Гость
17 ноября 2009, 22:49
Уплакались все... Всё проще. Переизбыток женщин в нашей стране, каждый себя ощущает потенциальным женихом (любовником), этакий приз во всероссийском конкурсе "Как выйти замуж". Жена - скушно, вообще жениться - тошно, вот на картинках - красота, да и та меня не стоит, а вот в фильмах вроде ничего, но и ту долго не хочу...Может, ещё поискать? Опять надоела... Возьму молодую! За деньги любит, зараза! Чего ей надо: вот же Я - подарок жизни, правда, ревматизьм, но всё равно сюрпиз. Ох, не понимают своего счастья... А если ещё помоложе? И ещё, и ещё... Фу, ничего не помогает, голова уже у самого болит...
Гость
18 ноября 2009, 10:06
Даа!Видно Вас жизнь потрепала!Или я ошибаюсь?Сдается Вы эту школу жизни уж прошли по полной!!!!)))
Гость
18 ноября 2009, 11:02
Классно сказал! А ведь прямо в точку!!!
Гость
18 ноября 2009, 12:30
Типичное "Все мужики - козлы! Все бабы - твари!" Ну и сколько можно лить грязь друг на друга? Нечем больше заняться, что ли? Уважать надо друг друга независимо от пола. Знаете, барышня, вы упрекнуть мужчин пытаетесь, что мужикам нельзя "поплакать"? Кто вам такое сказал? Бывший муж, плохой и гадкий? А я скажу, что мужики тоже из плоти и крови, и тоже нуждаемся и в поддержке, и утешении. И даже можем и слезу пустить. Хотя чаще бывает обратное, когда очень хочется расслабиться, но не получается. Короче, как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
Гость
13 ноября 2009, 23:20
Мне бы такого мужчину....да чтобы приставал почаще)))) а то фригидный какой то попался)
Гость
16 ноября 2009, 16:51
Мне моя тоже не даёт, всё голова болит, а так хочется)))
Гость
17 ноября 2009, 09:26
Гость
16 ноября 2009, 16:51
Мне моя тоже не даёт, всё голова болит, а так хочется)))
Вам надо встретиться)))))))
Гость
18 ноября 2009, 14:51
Машенька, солнышко, проявите инициативу, предложите сходить в магазин интимного белья. Откажется - не беда, выясните его тайные желания, сами купите. Организуйте сами очень вкусный ужин при свечах и шампанском (вариант - красное вино, пойдет даже водка и коньяк, только дозы - максимум 100 мл). Ломайте стереотипы. Второй вкусный ужин будет за вашим любимым. Спросите, где его погладить и как. Наверняка есть где-то кнопочка, на теле или в мозгах. Точно есть. Может, даже и там, и там. Будьте откровенны в своих желаниях. Только меру знайте, а то ведь напугать можно по неосторожности! Удачи!
Гость
13 ноября 2009, 11:42
А креветки и яица в каком лучше виде употреблять?
Гость
13 ноября 2009, 12:08
Как в анекдоте:"Гиви, ты помидоры любишь?"-"Кушать да, а так - нет" (какой вопрос -такой ответ).
Гость
13 ноября 2009, 13:36
Покупаете 3 кг креветок, потом отбираете тех что с яйцами, и прям так пока не разморозились съедаете. И будет Вам большое человеческое щастье
Гость
13 ноября 2009, 15:04
Гость
13 ноября 2009, 13:36
Покупаете 3 кг креветок, потом отбираете тех что с яйцами, и прям так пока не разморозились съедаете. И будет Вам большое человеческое щастье
))))))))
в теме чувак
Гость
16 ноября 2009, 14:42
Поддерживаю НеКазанову в том, что при позиции "69" любимая достигает оргазма и клиторального и вагинального.
Гость
16 ноября 2009, 18:37
А вагинального в этой позиции это как?Какой длины у тебя язык?
Гость
17 ноября 2009, 08:21
Гость
16 ноября 2009, 18:37
А вагинального в этой позиции это как?Какой длины у тебя язык?
При переходе от орального к традиционному сексу - он же ссылается на Неказанову.
Гость
18 ноября 2009, 20:31
Гость
17 ноября 2009, 08:21
При переходе от орального к традиционному сексу - он же ссылается на Неказанову.
В таком случае оргазм клиторальный и вагинальный наступает не от позы 69. зззззы - верное замечание любовнику. Формулируйте свои комменты точнее.
Гость
20 ноября 2009, 12:26
какие розовые очки? просто вы никого не любили или вас никто не любил! это не розовые очки - это единицы, которые просто нашли друг-друга - свою вторую половину! Надеюсь что вы когда-нибудь тоже испытаете это и найдете свое счастье. В отношениях всякое бывает - и плохое и хорошее, по-этому о каких очках речь идет? Речь идет о любви, а не о бешеном сексе и неразборчивых связях. А бешеного секса с одним и тем же человеком через день на протяжении 10-20 лет БЫТЬ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ! А для меня секс с другим человеком - не есть НОРМА, поэтому я выбираю жить и быть любимой с ЛЮБИМЫМ человеком, которому я доверяю и который доверяет мне! Любовь - это доверие и взаимоуважение! И поверьте, жить хорошо и без ИЗМЕН можно, просто нужно любить не только себя и нужно ДОРОЖИТЬ своей семьей, а не искать отдушину в изменах, которые принесут вам сутки счастья, а потом угрызения совести на всю жизнь!А свою жизнь сексуальную можно всегда разнообразить, было бы желание... От рутины надо уходить, и делать это САМИМ а не ждать когда кто-то сделает (к примеру вторая половина)!Все в ТВОИХ руках и если ТЫ хочешь быть счастливым, то ты им БУДЕШЬ!
Гость
21 ноября 2009, 16:27
Сколько лет замужем? Не рано ли ещё лекции читать?
Гость
23 ноября 2009, 00:19
Гость
21 ноября 2009, 16:27
Сколько лет замужем? Не рано ли ещё лекции читать?
цЫнизм из Вас так и прет... Больше радуйтесь жизни.
Гость
24 ноября 2009, 09:01
Поддерживаю
Гость
15 ноября 2009, 20:54
To cosmos. Без мяса секса точно не будет, будешь думать где-бы мяса пожрать. Пиво конечно лучше на вино поменять.
Просты мы в неволе не размножаемся, и не надо только мне рассказывать какие вы секс-бомбы, а мне не повезло с женой. Факт покорения и ощущение новой женщины доставляет куда большее удовольствие чем непосредственно секс, хотя и без него никуда. И причем тут пиво, мясо или еще что-то. Пиво с женой может как-то помешать, и то ни то, что не могу, а нафик надо?! Хотя жену тоже не обижаю
Гость
16 ноября 2009, 11:01
Без жира тоже секса не будет - у женщин, измождающих себя диетой, либидо на нуле, потому что запасы эстрогена в женском орагнизме находятся в жировой прослойке. Женщина, которая любит секс - любит и поесть :) посмотри, как твой партнер ест - и ты всё поймёшь о том, каков он в постели ;)
Гость
16 ноября 2009, 12:50
Гость
16 ноября 2009, 11:01
Без жира тоже секса не будет - у женщин, измождающих себя диетой, либидо на нуле, потому что запасы эстрогена в женском орагнизме находятся в жировой прослойке. Женщина, которая любит секс - любит и поесть :) посмотри, как твой партнер ест - и ты всё поймёшь о том, каков он в постели ;)
А я думаю, чего меня так девушки заводят уже дистанционно, которые любят покушать? Вот причина-то! Класс! Всех диетанток - в игнор, адназначна!
Гость
18 ноября 2009, 21:34
Гость
16 ноября 2009, 11:01
Без жира тоже секса не будет - у женщин, измождающих себя диетой, либидо на нуле, потому что запасы эстрогена в женском орагнизме находятся в жировой прослойке. Женщина, которая любит секс - любит и поесть :) посмотри, как твой партнер ест - и ты всё поймёшь о том, каков он в постели ;)
А вам известно, дорогой скептик, что либидо (хоть мужчины, хоть женщины) зависит от мужского полового гормона - андрогена, который у женщин тоже есть в организме, а эстрогены здесь не причем, точнее от них зависит женская привлекательность.
Гость
18 ноября 2009, 10:59
Самое печальное во всем этом то, что мужчины если и не хотят, и не могут, просто тихо мирятся с этим и ничего не предпринимают, забывая анекдот про двух лягушек. Просто их такая лень одолевает, что на них смотришь и такая тоска берет и вспоминаешь слова Николая Фоменко "велика Россия, а переспать не с кем".
Гость
18 ноября 2009, 13:57
Ну а где же женская мудрость?Если женщина мудра, то и ленивый вскочит)))!!
Гость
18 ноября 2009, 20:36
Это не лень. Это концентрация усилий в выбранных направлениях. Карьера, личностный рост, спорт. Секс - в категории развлечений, где-то между просмотром фильмов и чтением необязательной литературы, типа глянца.
Гость
19 ноября 2009, 15:46
Леди, многие наши соотечественницы давно нашли выход(выезд) из положения - секс-туры в Турцию и Эмираты. Не одним же мужикам наслаждаться тайскими и гавайскими массажистками.
Гость
12 ноября 2009, 23:00
Автору статьи для справки: Понятие качество жизни имеет лишь самое малое отношение к сексу. Это такой обобщающий показатель, который включает в себя "комфортность жизни": это и продолжительность жизни, качество питания, возможность получить медицинскую помощь и образование, пенсионное обеспечение, безопасность вкладов, безопасность на улице в конце концов и т.п. Кстати, США И Германия по этому показателю даже не в первой десятке. Ну а Россия - на "почетном" 70... каком-то месте. Но Украину и Белоруссию опережаем.
Гость
13 ноября 2009, 10:22
а я вот без секса вообще жить не могу! какое уж тут качество?!
Гость
16 ноября 2009, 09:25
качество жизни- медецинский термин. Напримет увечье, боли, отсутсвие функции - снижает качество жизни, эфективное лечение востанавливает. А матерьяльные блага к медецинскому термину не относятся. Обыватель закладывает другое значение в это словосочетание. Извините.
Гость
13 ноября 2009, 09:52
Ребята, а дайте совет, если могу, но не вижу смысла?..А зачем вообще сосбсно козе боян?..
Значит пришло осознание, что человек - это не только однообразные движения, ради получения удовольствия. Это еще и удовольствие от работы мозга, с целью ли, или ради развлечения. Это жизненные планы и цели. Поздравляю с взрослением.
Гость
13 ноября 2009, 14:58
Ну чего вы напали на меня! Девушек из порно я предложил чисто в медицинских целях, так сказать для постановки диагноза. Если с ними все в порядке - значит и мужчина здоров!
Гость
13 ноября 2009, 16:53
Какие же это девушки, в порно-то? Да это ж секс-автоматы, да еще малопривлекательные, как правило. Пирсинг, тату, пуды силикона, обрюзгшие развратные лица и все остальное. Сомнительная диагностика.
Гость
14 ноября 2009, 13:34
Гость
13 ноября 2009, 16:53
Какие же это девушки, в порно-то? Да это ж секс-автоматы, да еще малопривлекательные, как правило. Пирсинг, тату, пуды силикона, обрюзгшие развратные лица и все остальное. Сомнительная диагностика.
Ну зря вы так, порно разное бывает - на любой вкус..
Гость
16 ноября 2009, 08:34
Мой гинеколог говорила- Раньше мужики на заводах днём работали, а ночью жён своих "любили". Так всё же в чём причина сегодняшнего мужского бессилия? Думаю, как раз из-за просмотра порнофильмов, гладких полуобнажённых тел на каждом телеканале.А секс с женой зачем нужен, если есть визуальное ощущение наслаждения. Мужчинам теперь секс нужен по залихвастей - только силёнок маловато...
Гость
16 ноября 2009, 12:48
Сударыня, раньше было ощущение уверенности в завтрашнем дне, пусть "пятикопеечное", как некоторые хулители "совка" говорят. А сейчас что? "Крысиный бег" и прожигание жизни. До уважения ли к любимой? Кто готов отдать часть жизни, чтобы дождаться Своей Богини? До Верности ли Своей Единственной, если общество орет тебе в ухо: "Да плюнь, бери от жизни все, воруй бабло, отжигай!"
Почитайте Ивана Ефремова, "Туманность Андромеды". Вот где Гимн человеку, и Женщине, и Мужчине!
Гость
21 ноября 2009, 13:36
Врет Ваш гинеколог, моя 1-я мне устроила "каникулы" на несколько лет (нашла как ей казалось причину), теперь она - бывшая первая. Я "понимал"ее как мог, а после все встало на свои места...8-))
Гость
16 ноября 2009, 10:57
Читаю комментарии мужчин и страшно становится, про булочку и пироженное! я сама за мужем 4 года, муж говорит , что любит...и с сексом всё ок, а тут почитаешь...
Гость
16 ноября 2009, 12:52
Сударыня, человек есть среднее между ангелом и зверем. Все зависит от нас, в том числе и верность. Если любит и мудр, сможет и верность сохранить. Правда. Просто берегите друг друга.
Про булочку - это была, главным образом, шутка (но с долей правды).
Гость
16 ноября 2009, 14:39
Просто мы, мужики, такие и есть... Нам новье подавай!
Гость
19 ноября 2009, 10:03
моему ребенку 4 месяца. Весь день кручусь как белка в колесе: ребенку внимание нужно, погулять, каждые 3 часа кормить, постирать, приготовить поесть для мужа, полы помыть, пропылесосить и т.д. Бабушек-дедушек рядом нет.Какой секс?!!!! Мысль одна:СПАТЬ!!! Ведь ночью тоже встаешь по нескольку раз,дитя есть хочет. я мужа люблю.По-настоящему. И не надо говорить, что если жена отказывает, то не любит. Если просто нет физических сил, какой уж тут секс.
Гость
19 ноября 2009, 15:40
Не думаю,что нормальный муж год после рождения ребёнка будет предъявлять какие-то претензии молодой маме - вам и не нужно участвовать в этой дискуссии.
Гость
19 ноября 2009, 16:13
Анечка,кормящие мамы ,занимающиеся воспитанием ребенка-это отдельная категория женщин,которыми надо восхищаться,а мужчинам помогать им и днем и ночью.Если муж возложит на себя некоторые Ваши заботы,то и ему будет уделяться больше времени.Женщине после родов,кормящей маме ,особенно в первый год, очень тяжело.Не только в плане быта,но и в эмоциональном плане.Хорошо,чтобы кто-нибудь Вашему супругу подсказал,какой гормональной перестройке подвергается женский организм за 9 месяцев беременности,во время родов,кормления грудью и восстановления после родов.А Вам ,Анечка, нужно набраться самой терпения и по-тихонечку ласково ,несмотря на то,что иногда хочется и плакать и кричать(это все гормоны)говорить супругу,что Вы его любите.Поверьте,не только женщины любят ушами.Через годик будет легче.Удачи Вам.
Гость
5 декабря 2009, 14:36
Просто ужас какой-то! Мне 33, мужу 49 - вместе 12 лет; дочьке 11 лет, ждём ещё малыша...Мы, конечно, не занимаемся сексом каждый день, но...Он мой мужчина, а я его женщина и вместе нам всегда хорошо!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2009, 20:19
Сомневаюсь..
Гость
16 декабря 2009, 10:31
Гость
10 декабря 2009, 20:19
Сомневаюсь..
это ваши проблемы))))
Гость
13 ноября 2009, 07:37
Занимайтесь физкультурой, пейте меньше пива, а лучше вообще не пейте, приседайте со штангой и качайте пресс и любите женщин. И ВСЁ БУДЕТ СПЕРГУД!
disp 40лет, зал 3раза/нед, нихт сигареты пиво водка. Да - радость жизни и позитив! :-) :-) :-)
Гость
16 ноября 2009, 07:49
А познакомиться хоть можно???
Гость
16 ноября 2009, 14:01
А то, что иногда женщина отказывается от секса, потому что у неё голова болит - это нормально. Если уменя голова болит я и от секса и от танцев и от похода в гости откажусь - человек правда может устать. И силком заставлять себя нельзя - потому что появляется негатив!
Гость
18 ноября 2009, 20:36
Лучшее средство от головной боли - СЕКС!!! Это доказано. Поэтому ваша отмазка - прямое указание к действию ))
Гость
16 ноября 2009, 16:04
Прочитал статью,отзывы и припомнилась фраза: "У нас (в СССР)секса нет".
Похоже при капитализме его (секса) еще меньше, чем при социализме.
И не надо сказок, семьи были крепче, а кто "налево" бегал, прятался, аки партизан от фашистов.
Гость
16 ноября 2009, 17:24
В СССР молодые люди могли выбирать и ждать суженого (суженую), потому что у молодых вся жизнь была впереди. Отношения были честнее, поэтому и проблем, видимо, потом, в ходе совместной жизни, было меньше. Люди, видимо, были лучше, выше, чем сейчас. Живая иллюстрация - "приключения Шурика", где Шурик с девушкой готовятся к экзамену. Как грится, сказка - ложь, да в ней намек.
Гость
16 ноября 2009, 18:53
"припомнилась фраза: "У нас (в СССР)секса нет".
К сожалению далеко не все знают, что у этой фразы было красивое продолжение, которое вырезали.
Звучало это так: " У нас секса нет, у нас есть любовь."
Вот так-то!
Гость
18 ноября 2009, 16:03
Вроде в первоисточнике было так: У нас (в СССР) секса нет на телевидении
Гость
18 ноября 2009, 13:39
Надоел секс и разговороры про него.Покупка новой тряпки доставляет больше удовольствия.А мужчины сейчас рано теряют боевую готовность .Поэтому предпочитаю молодых партнеров.А любовь признаю только к детям.
Гость
19 ноября 2009, 15:43
Вам повезло. Встречайтесь с молодыми жеребцами - им только этого и надо. И не участвуйте в бесплодных разгово-ворах.
Гость
19 ноября 2009, 14:27
а если женщина не хочет, но при этом у нее 100% никого нет?
Гость
19 ноября 2009, 15:08
Это называется идиллия! И не хочется и нет никого! Прелесть что такое! Гармония полная!
Гость
19 ноября 2009, 16:46
мда...начиталась. Сижу в шоке. На самом деле, дело не в сексе, не в леваке, не в том что ты ешь... каждый человек действительно может сильно устать. А кто-то писал что типо если любят, но секса нет, то не любовь уже, а зависимость от каких-то интересов или обстоятельств...или привязанность. А кто-нибудь слышал про духовную взаимосвязь? Невозможно заниматься 20 лет супер-сексом ДАЖЕ с человеком которого ЛЮБИШЬ! Все приедается! Должна быть любовь и безграничное взаимопонимание - это главный показатель личного удовлетворения! Когда ты любишь и знаешь что ты любим. И иногда достаточно просто рядом посидеть и за руки подержаться, прижаться друг к другу! И спустя лет 5-10 секс будет нужен уже не только для выражения любви и привязанности, а для поддержания нормальной половой жизни и снятия стресса. Любовь - это не секс (по крайней мере НЕ ТОЛЬКО), это ПОЛНОЕ растворение себя в другом человеке! Это когда приходишь в магазин или бежишь домой и думаешь не о том куда сходить и что одеть, а о том что соскучился жутко и какой вечер короткий! Не о том как от жены(мужа) слинять, а о том как ВМЕСТЕ вечер провести - в кино пойти, на горки, коньки, лыжи съездить, просто погулять или дома очередную серию "Остаться в живых посмотреть"...Только не надо пожалуйста негатива, я не выступаю против кого-то, я говорю о том что ТАК жить можно. Я так живу и я счастлива, с мужем вместе уже более 7 лет, а отношения с каждым годом становятся более гармоничными. И секса может неделю не быть, а потом дней пять подряд. Не надо никого заставлять,мужчина если сильно хочет, то всегда своего добъется...так же как и женщина.Просто не надо тупо говорить "Давай пот...ся!", можно ведь и позаигрывать и поприставать даже в 40 и 50 лет!Женщина любит ласку и теплоту.Любить надо ВМЕСТЕ, работать над отношениями ВМЕСТЕ, переживать и радоваться всему тоже ВМЕСТЕ, а не поодиночке, не с подружками и друзьями, не с родителями и любовниками...вот так
Гость
20 ноября 2009, 09:57
23 года вместе. Трое чудесных детей. Всё за это время было и охлаждение отношений и периоды очумелой страсти, когда из постели не вылазили сутками. Это жизнь. Но это полная жизнь, в которой есть место всему и плохому и хорошему. И если честно, то искусственные стимуляторы секса нам не понравились, чувствуешь себя изнасилованным. Удачи Вам всем, любви, и здорьвья.
Гость
20 ноября 2009, 09:38
кому то тут надо снять розовые очки))))))))растворение друг в друге-первый шаг к охлаждению.потому что мужчина становится родным,а с родственниками какой секс может быть?!)))))))мудрее надо быть.....
Гость
20 ноября 2009, 11:49
Пять баллов!!!! Но такого вкусного и сладенького "родственника" я готова познавать каждый день и не по разу! Уууу, там столько интересных закоулков, таких таинственных местечек, м-м-м ... такое удовольствие, когда он тает у тебя в руках, во рту как шоколадка... такой родной-преродной, самый мой любимый!
Гость
14 декабря 2009, 15:47
настоящий МУЖЧИНА должен иметь 3-4 жены !!!! если у одной ЗАБОЛЕЛА ГОЛОВА то другая как раз в это время СОВЕРШЕННО ЗДОРОВА !!!! а детей также стало проще ПОКУПАТЬ !!!! ЗАПЛАТИЛ ДАМЕ 10 тыс долл и она с удовольствием родит тебе твоего наследника !!! в отличии от жены - для которой это подвиг !!!- и она НИКОГДА И НИЗАЧТО !!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2009, 07:51
Так в последнее время голова то болит, наоборот, у мужчин - они чаще от секса отказываются, чем жены :) Так что, женщине скоро нужно будет иметь 3-4 мужа.
Гость
17 декабря 2009, 15:41
Все, кто хотел, уже по этой теме высказался - она была на сайте месяц назад. Неужели нет новых социально-значимых или просто интересных тем для обсуждения?
Гость
30 декабря 2009, 09:42
Согласна с вами."Пародист" и Елена неадекватны.
Гость
12 ноября 2009, 21:46
Есть ещё одно средство, просмотр порнофильма, желательно вместе с партнёром.
Гость
13 ноября 2009, 08:22
С возрастом пришлось поменять приоритеты - раньше оральный секс был после традиционного, теперь наоборот. Что касается "разумных" советов типа есть устриц, избегать стрессов и т.д. то это не для большинства российских мужчин.
Гость
13 ноября 2009, 12:08
Креветки и яйца лучше все таки подвергать термообработке.Креветки доводить до кипения и сливать,а яйца варить 7 минут(перед варкой обязательно помыть).А вот устриц употребляют в сыром виде,но где у нас достанешь свежевыловленных устриц.А размороженные устрицы -это уже не то.
Гость
13 ноября 2009, 12:17
Надо спортом заниматься!
Гость
13 ноября 2009, 13:15
Моё мнение - всё целиком и полностью зависит от женщины.
Для ДДС: жаль что у вас жизнь не сложилась, вы ж эту женщину сами себе выбрали.
Гость
13 ноября 2009, 15:07
Для ДДС:Вы же не написали,что жена алкоголик.Женский алкоголизм лечится хуже мужского.Но если мужчина свою жену действительно любит,то поможет ей выкарабкаться и из этого.Конечно при условии,что жена тоже хочет сохранить семью и любит мужа.Мой взгляд на измены прост.Если люди действительно до самопожертвования любят друг друга,то никто и ничто не склонит их к измене.Взаимоотношения двух людей зависят от двух людей,а не от отношения одного к другому.
Гость
13 ноября 2009, 16:49
Перечитал статью еще раз. Подумал, как же мы, бедные человеки, до сих пор не вымерли. Стрессы, гамбургеры, работа на износ (или безработица на износ). Мама, роди меня обратно! А-А-А-А!!! (уходит, рыдая....)
Гость
13 ноября 2009, 17:17
А что думает по этому поводу всезнайка-ТИТИР?
Гость
13 ноября 2009, 19:19
"Не хочу, не могу, не буду"... -а мне и не надо.
Гость
14 ноября 2009, 10:34
Надо меньше пить пио и заниматься спортом, и употребять белки, креатин и всякие такие препараты для спорта
Гость
14 ноября 2009, 16:08
минус пиво и мясо
Гость
17 ноября 2009, 10:48
Я слышал другое продолжение:... нет на экране. Речь шла о кино. Но вторую часть фразы "заржали", как это бывает.
Гость
17 ноября 2009, 14:34
Отношения между мужчиной и женщиной можно облагородить, а можно и опошлить - всё зависит от КУЛЬТУРЫ партнёров. И как поют девушки "ВИА ГРА" - "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи" - лучше и не скажешь.
Гость
17 ноября 2009, 22:28
Не представляю, как это можно отказаться от удовольствия по причине "голова болит"... Наборот, помниться мне - хороший секс восстанавливает организм, нормализует температуру. Если, конечно, по-хорошему отдаться этому занятию. Глубоко и часто дышешь, кровь обогащается кислородом, разносит все по организму, да и телодвижения помогают пищеварительному тракту. .. Что-то я в физилогию увлеклась.... Это любовь, соединение двух противоположностей, обмен энергиями, необходимыми друг другу. Главное тут - найти свою половину.
Гость
18 ноября 2009, 06:49
народ статья не об этом - деньги кончились у врачей - приходите и вам помогут от них избавиться....
Гость
18 ноября 2009, 08:02
Быль середины 90-х годов.
Московскому бизнесмену мелкого плавания его сожительница говорит:
- Я хочу, чтобы ты тратил на меня $US 5000 в месяц!
- А что взамен?
- Мое молодое красивое тело.
Подумал бизнесмен, и сказал:
- Если приглашать проституток, то за те же деньги их за месяц будет 17. При этом они будут худыми и пухленькими, блондинками и брюнетками, высокими и маленькими... И все они будут разными. И послал свою пассию лесом.
Мораль: не то предложила.
Гость
19 ноября 2009, 14:56
из десяти симптомов на 8 я отвечу про себя-да,что делать-то?бедные мужчинки,а нам что делать?
Гость
20 ноября 2009, 12:26
^))))))))))"растворение друг в друге-первый шаг к охлаждению.потому что мужчина становится родным,а с родственниками какой секс может быть?!" Уверяю вас безумным! Когда понимаешь друг друга на все 100%!!! (((Не подумайте чего, конечно, только в том случае когда супруги как родные...)))
Гость
20 ноября 2009, 16:31
Вот, что я Вам скажу, лично мое мнение, человек слов нет, это личность, но у нас присутствует животный инстинкт, то есть всем хочется офигенного секса.женщины будъте актрисами, играйте, доставляйте им удовольствия.Не один мужчина не откажется от ролевых игр, будь школницей, будь медсестричкой, будь в конце концов, полной сукой и стервой...только не останавливайтесь на одном, придумывайте все новое и новое, ведь мужчины как дети, любят все новые и новые игрушки, в конце концов эксперементируйте, а не будь те бревнами.ЖЕНУШКИ и вот в данном случае муженьки то и не откажут Вам, и не будут искать приключений и любовниц.
Гость
21 ноября 2009, 10:48
девушка,читайте внимательнее что вам пишут.надеется она :D не истерите и не делайте выводы о незнакомых людях :) миру мир.
Гость
14 декабря 2009, 21:20
Вот это я понимаю!Настоящий мужчина!(я имею в виду 10тыс.)А то начинается:"Люблю,трамвай куплю..."И насчет 3-4 жен все правильно-только надо разрешить официальную регистрацию со всеми.
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -13
5 м/c,
с-в.
769мм 93%Не хочу, не могу, не буду