В Самаре ведется проверка по факту смерти младенца
29 марта 2010, 09:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
29 марта 2010, 13:05
писали же про это уже. Мама всю беременность курила и ребеночек недоношеный родился. Не надо на врачей всю ответственность скидывать!
Гость
29 марта 2010, 14:17
Не в этом дело, просто по инструкции необходимо проводить расследование всех летальных случаев в учреждениях медицины.
Гость
29 марта 2010, 18:19
А нафига недоношенному ослабленному ребенку делали прививки? Должны были медотвод дать! Или у нас теперь Спарта?
Гость
30 марта 2010, 10:21
позвони гл.педиатру и спроси курила ли она и т.д. Следи за прессой
Гость
29 марта 2010, 12:26
Да уж, прививочки у нас! Мне как то раз от столбняка сделали, через неделю руку до кости разрезали, гной вычищали. А здесь всего то 2 месяца!? Отдать бы этого дохтура родителям ...
Гость
29 марта 2010, 14:19
А уж как они предметы всякие забывают внутри :))) причем в лучшем случае об этом вспоминают на следующий день, а бывало и в результате переписи инвентаря (2 раза в год :).
Гость
29 марта 2010, 17:27
Гость
29 марта 2010, 14:19
А уж как они предметы всякие забывают внутри :))) причем в лучшем случае об этом вспоминают на следующий день, а бывало и в результате переписи инвентаря (2 раза в год :).
Согласен. Бате аппендицит вырезали, внутри "промокашку" забыли. Результат: 2 года реабилитации, и немеряно денег на лекарства.
Гость
29 марта 2010, 14:06
и что недоношенный? тогда нельзя привики делаьть? и что курила- да плохо но не смертельно, в сов. времена вообще все курили. Умер то он не при рождении а пр прививке
Гость
29 марта 2010, 23:49
Девушка не нужно приплетать сюда сов. времена, в которые курящая девушка не было нормой, а был вызов или знак неблагополучности. А что касается трагедии, то пока комментировать тут нечего, т.к. никакой информации, а голая констатация факта.
Гость
29 марта 2010, 14:11
я так же курила всю беременность-однако ребенок у меня жив здоров и без патологий........
Гость
30 марта 2010, 11:46
А вот когда пойдет ребенок в школу - тогда и поговорим об отсутствии патологии. Внешне это может незаметно, но курение отражается если не на физическое, так на умственное способности ребенка.
Гость
29 марта 2010, 16:15
Задолбали эти "целители" со своими прививками, и от моего ребенка никак не отстают, наверное так и будут наседать пока жизнь не покалечат... НЕ ДОПУЩУ!
читайте закон №157-ФЗ, вы имеет право отказаться от прививок. и вам за это ничего не будет. по крайней мере, до введения в россии ювенальной юстиции.
Гость
29 марта 2010, 18:22
Отказалась от прививок для своего ребенка и не жалею... Сама чуть в детстве от АКДС не умерла. Зато в поликлинике каждый раз орут, что я им план срываю. Вот из-за их планов, а так же из-за того, что работают спустя рукава, дети и страдают. Соболезную матери ребенка.
Гость
30 марта 2010, 11:07
Поорут и перестанут! А будут доставать, указать самый известный в России адрес! Своё дитя дороже! Мы с женой, во-всяком случае, поступаем так.
Гость
29 марта 2010, 19:14
У нас уже не первый раз в стране детки после прививок умирают, а ставят причину - синдром внезапной детской смерти. Что же он тогда после привок-то возникает? Вообще к прививкам надо внимательно относится, особенно, если детки недошенные родились или проблемы какие-то со здоровьем есть.
Я своему ребенку до 2-х лет точно прививки делать не буду, хоть у нас и все хорошо, а там посмотрим.
А про курение - сейчас половина будущих мамочек курят....
Гость
30 марта 2010, 11:31
Что касается того, что половина мамочек курит. Что, раз половина, значит, не вредно? Считаю, нужно жестко решать эту проблему. Ибо это не личный выбор каждого, как принято говорить, это умышленное нанесение вреда здоровью другим людям. Собственному неродившемуся ребенку, не говоря уже об окружающих некурящих. И мамочек этих, если сами не соображают, что делают, надо как следует учить.
А то, что врачи планы выполняют, а не о здоровье заботятся, согласна. Тоже с этим сталкивалась. Жаль, что у нас врачам доверять нельзя.
Гость
30 марта 2010, 08:11
посмотрите фильм\\вся правда о прививках\\ и все вопросы сами отпадут, туберкулезом,дифтерией как болели так и болеют, а от гепатита должны делать только детям от зараженных матерей, с иммуноглобулином фильм лучше искать на Google
Гость
30 марта 2010, 12:05
Вы скажите об этом заразившимся на www.gepatitu.net
Курите научную литературу Ольга, а не фильмы разные, направленные на точечную выработку общественного мнения.
Гость
29 марта 2010, 15:04
Ну врачи должны то знать о состоянии ребенка: доношенный он или нет, слабый, больной, и тогда не назначать прививку, а предупредить мать о возможных последствиях!!!!! Слабых и болезненных детей до года не прививают, и каждый врач это знает!!! (хороший врач). Мама уж точно не сама прививала, а в поликлинике по направлению педиатора, так что ответственность как раз на врачах и лежит!
Гость
29 марта 2010, 15:49
я польностью согласна с Анастасией. Вся ответственность лежит на враче.
Гость
29 марта 2010, 16:02
А зачем вы курите во время беременности?
Бросить курить - это очень просто.
Гость
29 марта 2010, 17:54
К недоношенным детям должны относиться с особой внимательностью. Т.к. они обычно слабее доношенных. Особенно если "доращивались" в кувезе... Все прививки, обычно, делаются в подготовкой.
У меня дочка родилась на 34 неделе. еще месяц мы провели в отделении выхаживания недоношенных... И первую прививку нам сделали в созрасте 3 месяцев (это ту, которую доношенным детям делют на 3-ий день жизни, перед выпиской)!!! И остальные были сдвинуты соответственно... Нам скоро 3 года, а мы никак "доделать" обязательный набор прививок не можем...
Так что нормальный врач обязательно учитывает это обстоятельство!!!
Тем более, как я поняла, семья, потепрявшая ребенка - не из молодых... и, как я поняла, у них это единственный ребенок... На это тоже стоило обратить внимание....
Гость
29 марта 2010, 17:56
Вот поэтому я много лет не разрешаю делать прививки своему ребенку. Так он врят ли чем то заразиться, а от прививки если заразу не подхватит, то еще какие осложнения будут. Меня так в 19 лет корью через прививку заразили. И кроме меня еще треть техникума.. Тут уже на иммунитет не свалишь..
Гость
29 марта 2010, 18:27
У нас в Самаре вообще не грамотные врачи!То ли дипломы у всех куплены,то ли брали на работу по блату!Особенно касается больницу им.Пирогова,это просто антисанитария,хамство,невежество.Моему малышу присоединили инфекцию,в результате ребенок умер,а на меня кричали вот,мол,сама инфицированная.Возмущению врачей не было предела,вот мол без мужа собралась рожать.Говорили,что гистология плаценты показала,что была вся в гное,я результаты показала другим врачам,они говорили,что не может быть такого,в гное ребенок давно бы умер в животе,а на последок врачи с пироговки сказали,ну до ладно,придешь еще за вторым,типа че ты так переживаешь....Почему одинокая мама не может воспитать и вырастить ребенка???Что на это нужно разрешение врачей???Пусть врачи так называемые выполняют свою работу!Я считаю,что во все родильные учреждения,детские больницы,поликлиники нужна "хорошая" проверка!Я со своей стороны намерена написать в министерство здравохранения!
Гость
29 марта 2010, 20:03
просто врачи не серьезно к прививкам относятся. потому что им все сходит, они отпишуться по любому.
Гость
29 марта 2010, 23:28
Даже если ты ведешь здоровый образ жизни,употребляешь витамины,посещаешь фитнес для беременных,смотришь добрые программы и разговариваешь со своим будущим малышом,тебя ничто не спасет,если врач не знает,что делать,а ты доверяешь этому человеку!!!
Гость
30 марта 2010, 08:21
Коновалы!
Гость
30 марта 2010, 09:39
Нормальные врачи в Самара... А вот условия работы у них - ненормальные. Да и родителям надо побольше разбираться в медицине - Вашего же ребенка прививают. Сама войну с врачами выдержала за прививки не "по плану", а по текущему здоровью своего киндера. Кстати, Гиппократ больше 3 тыс.лет назад сказал: "После 30 лет - каждый человек - сам себе врач. Если нет - то он дурак."
Гость
30 марта 2010, 12:39
Ребятки, я очень вам сочувствую!!! Никому такого не пожелаешь!!! А маме тем более.. Мы тоже пострадали от врача. Только немного не так. Нам на узи ставили- даун. Я чуть было не сделала аборт, потом решили родить и вырастить любого ребенка- он же наш. А мучения были всю беременность. В результате ребенок родился нормальный. А врач- кандидат мед.наук!!!- просто всем подряд ставила такие диагнозы, чтоб потом сказать "я же предупреждала"
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%В Самаре ведется проверка по факту смерти младенца