перейти к новости

Как дышим – так и живем

28 мая 2010, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
2 июня 2010, 10:47
Воздух города зависит от 3 элементов: количество транспорта, количества зеленых насаждений, количества промышленных выбросов от предприятия. И что же мы видим - количество машин растет (слава богу пока еще только) в арифметической прогресии. Зелень Самары потихоньку убирают. Экол контроль слабоват (никакой отчетности в сми об этом нету). Все проблемы в общем то решаемы: нефиг ездить 4 остановки до работы на машине, нефиг парковаться на газоне, нефиг на попе сидеть если твоя обязанность следить за экологической обстановкой в городе. Конечно есть еще зависимость от района города - где нибудь в районе ленинградки воздух не намного, но чище, а вот в районе советской армии, стара загоры, заводского или московского шоссе - там ппц чего. Все вполне решаемо - вот только есть проблема выбора: жить в чистоте, но отказаться от части привычек, либо жить как всегда и помереть от проблем с легкими. Да, чуть не забыл - курильщикам при такой экологии про здоровье лучше забыть, вашим легким пофиг - лайт, ультралайт или вери хеви)))
Гость
2 июня 2010, 12:32
Почему то в Беларусии машин не меньше, просто порядка больше и контроля. Улицы расширяют, делают парковки (паркинги), траву косят постоянно не только на центральных улицах, но и во дворах. Чистота, уют, порядок и жесткий контроль со стороны власти. Горожане гордятся чистотой своих городов, говорят, что Лукашенко может завернуть на любую улицу, проверить как и что, а его боятся, власть на местах боится, а жители уважают...
Гость
2 июня 2010, 23:03
Сколько лет -сколько зим.!Еще в районе Поляны и Солнечного воздух чище.а вот насчет астмы, так скажу -недиагностируеться -так как это инвалидность ,и как следствие-бесплатные лекарства (бывают дорогостоящие ) и пенсия.Вот и вся проблема.Да ,и в выходные воздух гораздо свежее- всех автолюбителей -на велосипеды.!Ведь от этих выхлопных газов спасенья нет ,не противогаз же надевать.А вообще, проблема серьезная.!
Гость
3 июня 2010, 14:52
Гость
2 июня 2010, 23:03
Сколько лет -сколько зим.!Еще в районе Поляны и Солнечного воздух чище.а вот насчет астмы, так скажу -недиагностируеться -так как это инвалидность ,и как следствие-бесплатные лекарства (бывают дорогостоящие ) и пенсия.Вот и вся проблема.Да ,и в выходные воздух гораздо свежее- всех автолюбителей -на велосипеды.!Ведь от этих выхлопных газов спасенья нет ,не противогаз же надевать.А вообще, проблема серьезная.!
Если вы думаете, что инвалидность так легко получить, то ошибаетесь, если ты одет хорошо и хорошо выглядишь, если не дашь приступ в день прохождения экспертизы, то "гуляй ВАСЯ". Написали легкую форму( это после стационара) и отправили, из лекарств сальбутомол, пока в поликлинике пройдешь через все круги сдачи анализов, медосмотров и прочего, прочего... Проще купить в аптеке тот же сальбутамол за 70р, лорагесал за 80р и будь счастлив, интал за 700р дали в пол-ке один раз и то после написания жалобы...
Гость
1 июня 2010, 16:12
Самара очень грязный город. ОООООООчень!!!! Именно в этом городе заработала себе бронхиальную астму. Приезжаю в Беларусию и все проходит, стоит вернутся в Самару и все по новой. Жаль наших детей и будущее поколение ( в таком грязном городе нет будущего). Жаль, что нет в городе хозяина. Артяков был в Беларусии, очень восхищался чистотой улиц, красотой городов. Почему же не появилось желание изменить жизнь самарцев в лучшую сторону, ведь многие даже не представляют в каких ужасных условиях они живут.
Гость
4 июня 2010, 15:06
машин растет, не смотря ни на что, количество деревьев всего на 1500 в год, да и приживутся ли, и вырастут - поливать надо , т.е выращивать. Московское шоссе - расширять ,чтобы не было пробок и глупого расхода бензина в тех же пробках, опять же когда машина едет , газы выхлопные не скапливаются в одном месте.
Гость
4 июня 2010, 19:26
Хотели же проспект Карла Маркса проложить, обещали 8 полос, а пока УВЫ и АХ! АХ! Как нужна городу эта дорога. Пока только ПУХ летает, да машины гробятся на такой дороге.
Гость
5 июня 2010, 06:17
Я хочу осветить момент, который здесь не учтён, но всё-таки в реальной жизни присутствует. Я постаралась выделить здесь проблему астмы, а не курения или загрязнения среды (в целом относительно этого согласна). Мой тезис таков: астма - это часто (если не всегда) психосоматическое заболевание. То есть вызванное неким "зависанием" на том типе поведения, который происходит (человек сам с собой это делает, сам того не осознавая). Психологическими причинами - я бы не сказала, скорее неким процессом, который происходит раз за разом. Почему одни люди болеют, а другие нет? Хотя бы потому, что одни позволяют себе делать то, что делают (принимая себя), а другие - подавляют свои импульсы, "направляя их вовнутрь". И в этом смысле я вижу перспективу в сотрудничестве медиков и психологов/психотерапевтов (хотя с психологами свои нюансы, важна специализация, опыт и пр.). Цель моего высказывания - несколько расширить взгляд на проблему и, возможно, кого-то это натолкнёт на конструктивные мысли и решения. Ну и пообщаться на эту тему я готова, уже отдельно. =) И ничего более. С автором статьи во всём согласна.
Гость
5 июня 2010, 13:55
Да ,уже не единожды читала в разных источниках о зависимости того или иного заболевания от психологического фактора ,т.е. болезнь возникает от неприятия себя,окружающих и жизненных обстоятельств, и это провоцируеться на соответствующий орган.Есть же точка зрения ,что рак -"болезнь души" ,т.е. тупиковая ситуация (человек не может справиться с проблемой и не может изменить свое отношение к ней )-и отсюда "ответная "реакция организма.(неофициальная медицина).