перейти к новости

Очереди в детсады исчезнут только через 10 лет

2 августа 2010, 10:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
2 августа 2010, 13:00
через 10 лет детей походу вообще не будет, рожать точно перестанут с такой страной. мне 30 детей нет
Гость
2 августа 2010, 14:41
извиняюсь, а причина отсутствия детей, объективная, или просто банальное Ваше нежелание, т.к. по Вашему мнению - все в этой стране плохо?
Гость
2 августа 2010, 16:02
Гость
2 августа 2010, 14:41
извиняюсь, а причина отсутствия детей, объективная, или просто банальное Ваше нежелание, т.к. по Вашему мнению - все в этой стране плохо?
и объективная и просто банальная. мужиков нормальных нет-это первое, денег нет это второе, жилья-это третье, работы-четвертое, вокруг быдло население, пиво, наркотики или Вы этого не замечаете? дет.садов пятое, роддомов-шестое, мед. обслуживания -седьмое. Вообщем я могу до бесконечности
Гость
2 августа 2010, 20:05
Гость
2 августа 2010, 14:41
извиняюсь, а причина отсутствия детей, объективная, или просто банальное Ваше нежелание, т.к. по Вашему мнению - все в этой стране плохо?
у матери квартирантка замуж выходит -33 года ,не местная, сын-12лет ,за парня 27лет .не так все плохо ,как вы обрисовали...и между прочим третья по счету-и все мужей нашли...мы уж смемся ,может у нее квартира какая то особенная..
Гость
2 августа 2010, 12:58
Через 10лет при таком развитии событий нас тут не будет, тут будет американский штат Раша с населением в 15-20 млн. человек обслуживающего персонала и курорт для отдыхающих с Запада.
Гость
3 августа 2010, 11:08
Вам до моих интересов далековато...А что так взьело то "Зависть -это саморазрушаеещее чувство -не советую..
Гость
3 августа 2010, 16:58
сомневаюсь я в Ваших интересах, И чему Завидовать, что у Вашей матушки квартирантка. Вы бы лучше маме помогли, что бы она углы не сдавала с такой дочерью хорошей. Да и проблемы у Вас смотрю только кавртиранток деревенских осуждать.
Гость
3 августа 2010, 21:25
Гость
3 августа 2010, 16:58
сомневаюсь я в Ваших интересах, И чему Завидовать, что у Вашей матушки квартирантка. Вы бы лучше маме помогли, что бы она углы не сдавала с такой дочерью хорошей. Да и проблемы у Вас смотрю только кавртиранток деревенских осуждать.
была с вами согласна, теперь нет подумайте, каждый человек попадает в разные жизненные ситуации, конечно мы пытаемся все выровнять - не всегда выходит, а то что девушка писала, то не факт что этим забита ее голова - порой мы пишем и говорим странные вещи, сначала воспринимала ее как вы, затем задумалась, что и сама, весьма "философ", могу нести с горечи всякую чушь. не надо характеризовать, тем более видно, что человеку "не прет" пока. все относительно и счастье тоже. у меня знакомая в одночасье потеряла всю семью, которой гордилась, теперь одни слезы и невозможность справиться с горем... девушка вы родите и все у вас будет!
Гость
3 августа 2010, 21:29
Гость
3 августа 2010, 16:58
сомневаюсь я в Ваших интересах, И чему Завидовать, что у Вашей матушки квартирантка. Вы бы лучше маме помогли, что бы она углы не сдавала с такой дочерью хорошей. Да и проблемы у Вас смотрю только кавртиранток деревенских осуждать.
завидовать не чему, но и так нельзя, люди иногда знаете ли сдают квартиры и это их право. мама одноклассницы моей дочери работает сестрой в реанимации получает 6 тысяч и живет у родственников на кухне, на собраниях мы деньги с нее не спрашиваем, а скажите ведь она работает она не тунеядец? понимать надо людей!
Гость
4 августа 2010, 13:44
Девочки ,мне вообще уже через 8 лет на пенсию.А что маме одной в 3-ке делать? ,вот и сдает ,и ей не скучно ,и к пенсии прибавка..а вы 111 завидуете не моей маме ,а то что я написала ,что уже третья девочка у нее замуж выходит.А мы просто смеялись с ней недавно по этому поводу.Понятно обьяснила...И если у вас -111 все мужики "ненормальные ,наркоманы и быдло "(я вот так не считаю) ,то каковы же ваши интересы ? И жизнь у всех складываеться по разному ,и другие люди не виноваты в том ,если вы своей жизнью недовольны.
Гость
4 августа 2010, 15:06
Лариса если, что у меня два высших образования я заработала себе квартиру сама в 29 лет. Вы думаете я завидую, что кто-то замуж вышел?. Вы думаете у меня проблема выйти замуж ? Подумайте своей головой, просто у некоторых и требования имеются (как в фильме сладкая женщина), а некоторые и на любого согласны. Так вот я на любого не согласна!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2010, 18:20
Гость
4 августа 2010, 15:06
Лариса если, что у меня два высших образования я заработала себе квартиру сама в 29 лет. Вы думаете я завидую, что кто-то замуж вышел?. Вы думаете у меня проблема выйти замуж ? Подумайте своей головой, просто у некоторых и требования имеются (как в фильме сладкая женщина), а некоторые и на любого согласны. Так вот я на любого не согласна!!!!!!!!!
А что вы возмущаетесь ,вы просто так преподнесли , я тоже не сторонница "лишь бы кто" ,даже любовника ,не только мужа ...интересная вы ...Я вам в первом комментарии просто хотела сказать ,что не так все плохо.Еще, с кем на роду написано -с тем и будешь( это я по своему замужеству поняла -что так и есть ).Удачи ! У меня одно высшее ,но хватает и этого.
Гость
5 августа 2010, 17:51
Гость
4 августа 2010, 15:06
Лариса если, что у меня два высших образования я заработала себе квартиру сама в 29 лет. Вы думаете я завидую, что кто-то замуж вышел?. Вы думаете у меня проблема выйти замуж ? Подумайте своей головой, просто у некоторых и требования имеются (как в фильме сладкая женщина), а некоторые и на любого согласны. Так вот я на любого не согласна!!!!!!!!!
что для женщины два высших? это не реализация(не совсем). Даже очаг(молодец, что заработали) не очаг без семьи. а про мужчину, это вы зря так себя равняете, получается, что вы хотите не "хоть какого", а приличные вас не хотят. у меня вот не "хоть какой, а прямо очень даже, порой страшновато, что ваш брат свободный во всех отношениях уведет... но бум думать о хорошем. а вам срочно устраивать свою судьбу(личную жизнь надо), а то еще немного и реально поздно будет. (к слову говоря мне вообще завидовать нечему, просто жалко молодых женщин, которые так рассуждают и явно себя переоценивают, подумайте если вы за хрущ однокомнатный попросите 5 млн, никто ее не возьмет, а только выставьте реальную цену - сразу выйдете на сделку. в жизни все так же. смотрите на тех мужчин кого вы достойны или тянитесь вверх.
Гость
3 августа 2010, 03:40
Чё задумались? Голосовать надо идти не за чиновников, а за оппозицию. Медведей - в сад, иначе они так и будут растаскивать деньги, финансируя футбольных бездельников!
Гость
3 августа 2010, 09:04
одна оппозиция - Тархов. Что хорошего получили? Бла-бла про квадратные метры отремонтированных дорог? А то что они гармошкой - не беда, зато ям нет. Про сады - тоже самое. Данные из роддомов поступают практически "онлайн", поэтому всегда на реакцию есть 2!!! года, за которые можно выселить из арендованных садов все комании и сделать ремонт. А нашим руководителям требуется 10!!! лет, для того чтобы решить проблему. Оперативность, блин. Предлагаю заработную плату им тоже через 10 лет выдать.
Гость
3 августа 2010, 12:52
Гость
3 августа 2010, 09:04
одна оппозиция - Тархов. Что хорошего получили? Бла-бла про квадратные метры отремонтированных дорог? А то что они гармошкой - не беда, зато ям нет. Про сады - тоже самое. Данные из роддомов поступают практически "онлайн", поэтому всегда на реакцию есть 2!!! года, за которые можно выселить из арендованных садов все комании и сделать ремонт. А нашим руководителям требуется 10!!! лет, для того чтобы решить проблему. Оперативность, блин. Предлагаю заработную плату им тоже через 10 лет выдать.
Справедливая Россия - это, по-Вашему, оппозиция едросам?!!! Да Вы ЛДПР ещё оппозицией назовите для смеха. Матвеев - вот кого власть реально не хочет, остальные - так, для раскраски.
Гость
3 августа 2010, 07:32
Живем в районе 116, садиков там очень много. Жена обошла половину и везде предлагали встать на очередь, хотя якобы мест нет. Но почти во всех садиках в открытую предлагали решить вопрос цена колебалась от 20000 до 50000 руб. А в частном садике места есть цена 6000р в месяц.
Гость
3 августа 2010, 08:52
Ладно хоть 6 в месяц! У нас во дворе частный дет. сад - в месяц 20-ка!!!
Гость
2 августа 2010, 12:13
через 10лет... 2020 год прям магический какой-то. все на него ссылаются и ер и прочие. осталось за маленьким- дожить до него
Гость
2 августа 2010, 13:20
У меня родился второй ребенок. Первому - четыре года. В детском саду говорят - то, что у вас первый ребенок ходит в наш сад, не является основанием для зачисления второго. Вот так скорее всего и будем (правда всего около года), водить своих детей в разные сады, которые скорее всего будут находиться в паре километров друг от друга. Вот вам и однако! А через 7-10 лет рождаемость упадет, проблема решится сама-собой. И на выборах 2018-2020 (не знаю в каком году) мы услышим, что при действующем губернаторе (мэре) решили вопрос с детскими садами. :)
Гость
2 августа 2010, 13:20
проблема никогда не решится! чем больше дефицит, тем больше "благодарность" за решение проблемы! с каждым годом конвертики всё толще и толще... зачем решать проблему? тогда ведь на одну зарплату жить придется!
Гость
2 августа 2010, 13:44
Через 10 лет и Ягодкина уже не будет. Зато будут наши сонные и ленивые пожарники.
Гость
2 августа 2010, 14:12
Все верно, очереди "рассосутся" сами собой. Даже раньше , чем через 10 лет. Пик рождаемости уже прошел. Дети демографического взрыва через 10 лет уже будут в третьем классе, счастливчики раскажут своим одноклассникам байки про дет.сад.Так что понятно, никто в Самаре д\сады строить и не собирается. Самарчане, везите деток в сельские д\сады. (Пока их не все позакрывали из-за отсутствия детей)
Гость
2 августа 2010, 14:10
Раз уж официально признают что проблема есть и решится только через 10 лет, может быть продлить отпуск по уходу за ребенком до 7 лет? (если компенсацию за непосещение детского сада платить не хотите)... Получается, рожай мамашка, а через 3 года теряй работу и сиди с ребенком без средств к существованию...
Гость
2 августа 2010, 14:13
очередная отписка!показуха что -то делается! господа дайте нам результаты а не бесполезные отписки!
Гость
2 августа 2010, 14:45
А у меня дочери 9 месяцев сейчас, мне что делать то? Воровать меньше надо, заниматься строительством, а не раздавать пустые обещания, наверняка через 10 лет никто об этом не вспомнит - это раз, а во-вторых, это решение обосновали на уменьшении числа рожающих... Нет слов, короче говоря....
Гость
3 августа 2010, 09:09
У меня сын два года стоит в садике. В этом году должны были по очереди попасть, но не попал. В детсад набрали 28 детей из которых только 3 из малообеспеченных семей, остальные - это дети работников прокуратуры, милиции, судов и тд. льготники, блин.