RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Стресс осилит бегущий

3 августа 2010, 10:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
92
Гость
4 августа 2010, 08:58
в фильме "Осенний марафон" звучала такая фраза: Профессор то бегать начал , помрет скоро...
Гость
3 августа 2010, 16:15
Ещё здорово бегать под музыку. Я по этой теме даже группу "вконтакте" - "бег под музыку" видел. Наиболее сильным стимулом для занятий бегом является именно удовольствие, огромное чувство радости, которое он приносит. В большинстве случаев прекращают занятия те люди, которые в результате неправильной тренировки не смогли испытать эти ощущения. Когда популярность бега и бега трусцой достигла пика в середине 70-х годов, многие люди говорили о чувстве эйфории, которое они испытывали во время занятий. Это ощущение, которое известно как "кайф" бегуна, могло быть кратким, а бывало, длилось до нескольких дней. Такие ощущения характерны не только для бегунов. Многие люди, регулярно занимающиеся другими энергичными видами спорта, рассказывают об аналогичных ощущениях. Они чувствуют себя более счастливыми, спокойными, готовыми к разрешению жизненных трудностей и более ясно мыслят.
Гость
4 августа 2010, 00:46
Как вовремя!Сейчас все и бобежим в 40 градусную жару.Бегом к инфаркту.
Гость
4 августа 2010, 07:22
вы что не видели утром бенгать предлагают! а еще есть такая поговорка- тот, кто хочет делать изыскивает возможности, кто нет- придумывает проблемы!
Гость
4 августа 2010, 10:44
Бегайте с утра..часиков в 6-8, а потом холодный душ. "Бобежать" надо правильно, и не вдаваться в крайности, в общем то так и написано в статье!
Гость
7 августа 2010, 20:39
все кто здесь ноет по поводу бега - то жарко, то вредно,то кросы не те,то негде - ответ вам товарищи один вы ЛЕНИВЫ до опупения...я бегаю каждое утро. встаю в 7 бегаю 15-20 мин.потом прыгаю на СКАКАЛОЧКЕ,а потом контрастный душ.ВСЕ. и лесом ваш остеохондроз, суставы и хрящи в коленках.
Гость
8 августа 2010, 13:54
А мне нравится повышенное давление. И лесом твой бег с активным вдыханием выхлопных газов и проч.
Гость
8 августа 2010, 21:01
Где это вы тут нитиков нашли ?Я не хочу бегать по улицам ,например ,и никогда не бегала ..а вот на коньках в школьные годы каталась.И гимнастика дома ,а слабо в день 2яблока сьесть или 2 мисочки капусты и за неделю -12 кг сбросить ? А остеохондроз -это расплата человека за прямохождение и естесственное старение организма -так что от этого не убежишь
Гость
9 августа 2010, 14:32
Гость
8 августа 2010, 21:01
Где это вы тут нитиков нашли ?Я не хочу бегать по улицам ,например ,и никогда не бегала ..а вот на коньках в школьные годы каталась.И гимнастика дома ,а слабо в день 2яблока сьесть или 2 мисочки капусты и за неделю -12 кг сбросить ? А остеохондроз -это расплата человека за прямохождение и естесственное старение организма -так что от этого не убежишь
а зачем мне 12 кг сбрасывать? у меня шикарное тело. а насчет "а слабо в день 2яблока сьесть или 2 мисочки капусты" это нормально. и не надо из этого делать что-то невероятное.
Гость
4 августа 2010, 13:25
То же читала в разных источниках,что бег не так уж полезен ,как считается.И кстати ,кроссовки "вредная "обувь для занятий бегом.А вот ходьба, да ,-полезна ,особенно у кого заболевния вен и суставов ног.А стресс вообще то считаеться полезным для организма -мобилизует сили ,конечно, не длительный и затяжной,человек не может существовать без стрессов.А физ.нагрузка может быть разной,кому что нравится и подходит.И к тому же не рекомендуют по утрам заниматься ,только проснувшись, даже обычной гименастикой ,так как организм еще не отошел еще от состояния сна и не настроен на физическую нагрузку..
Гость
4 августа 2010, 15:08
А можно поинтересоваться? А в чём бегать если не в нормальных беговых кроссовках, ..босиком или в китайских кедах по моему вообще не вариант. Думаю что бег не так и вреден, главное без фанатизма.
Гость
4 августа 2010, 16:15
Гость
4 августа 2010, 15:08
А можно поинтересоваться? А в чём бегать если не в нормальных беговых кроссовках, ..босиком или в китайских кедах по моему вообще не вариант. Думаю что бег не так и вреден, главное без фанатизма.
читала про кроссовкми ,в мужском журнале ,подробности не помню,но врачи пришли к выводу -что вредно для ног именно при беге .Может в сортивных тапочках каких то ,не знаю -спотривный стиль не признаю в обуви.Вообще спортом надо без фанатизма заниматься -любым...если" золото" на Олимпиаде по ночам не снится...
Гость
9 августа 2010, 10:42
Гость
4 августа 2010, 16:15
читала про кроссовкми ,в мужском журнале ,подробности не помню,но врачи пришли к выводу -что вредно для ног именно при беге .Может в сортивных тапочках каких то ,не знаю -спотривный стиль не признаю в обуви.Вообще спортом надо без фанатизма заниматься -любым...если" золото" на Олимпиаде по ночам не снится...
Девушка, меньше читайте больше делайте :) Я читал что Рязани ядят пироги с глазами. Их ядят они глядят :)
Гость
4 августа 2010, 08:52
Как это негде??? А городской бор или так называемая тропа здоровья? начинается она от памятника Курчатову, так что было бы желание и та самая пресловутая мотивация! Для Мари: можно дождаться вечера когда уже не 40 а 30 и спокойно бежать (как Форест Гамп))))
Гость
10 августа 2010, 11:26
А тем, кто живет на расстоянии более 15 минут ходьбы от бора? (а таких 99 %)?
Гость
12 августа 2010, 05:53
Мне 25 лет никогда спортом не занимался, а тут решил все хватит, начал зарядку делать утром, в районе обеда и вечером, сейчас собираюсь начать бегать!Да проблема в месте, очень нравиться парк Гагарина, но надо до него ехать, а потом душ принять и переодеться где???Хочу еще в качалку начать ходить, ограничить до минимума пиво, чипсы и другую вредную пищу, а дальше....Главное чтобы хватило упертости!!!!
Гость
12 августа 2010, 10:09
Иван -есть журнал -"Мужское здоровье" -советую стать постоянным читателям -там много интересного и полезного как раз в плане ваших новых устремлений ,да и не только..Удачи !
Гость
16 августа 2010, 12:07
давай вместе бегать в п.Гагарина
Гость
16 августа 2010, 12:07
если что 89277500747
Гость
3 августа 2010, 21:22
Полезна ХОДЬБА...а у бега слишком много противопоказаний.
Гость
4 августа 2010, 15:26
Думаю что бег не так и вреден, главное без фанатизма- без фанатизма как раз и будет ходьба :)
Гость
5 августа 2010, 22:10
Бег по асфальту - дополнительная нагрузка на позвоночник, беговые кроссовки не спасают. Какие кроссовки нужны, чтобы амортизировать нагрузки? Типа баскетбольных? Вес 80, бегаю дважды в неделю по 2,5-3 км.
Гость
6 августа 2010, 10:27
Хорошие беговые кроссовки у асикса с гелем на пятках, у рибока пара моделей для бега по асфальту. Про асфальт сам думаю что это не очень полезно, стараюсь бегать по грунтовке. Но знаю что некоторые люди серьёзно подвернувшись об корягу в лесу, уже с неохотой бегают по пересечённой местности. Если ничего не хочется травмировать выбирай гребной тренажер + велотренажер для дома. Но многие через месяц после покупки их используют только как вешалки для одежды или прячут на балкон в дальний угол. Быстро надоедает. Я сам выбрал бег, для меня он не перестаёт быть интересным уже много лет, главное пересилить свою лень в первые три тренировки... А потом, даже при более серьёзных нагрузках это уже превращается в удовольствие и отдых.
Гость
6 августа 2010, 21:23
Мой бойцовский вес 105 - 106 кг. Сам бывший кмс по ручному мячу. кроссовки Штабил (Stabil) от Адидас эксплуатирую лет 10 (как появились). разжирался до 120 кг, но кроссовки реально берегут стопы и сутавы. Да и любые другие кроссовки для игровых видов спорта подойдут и помогут при тяжелеом теле.
Гость
9 августа 2010, 07:59
Бегала в разных кроссовках, пока не подобрала для себя хороший вариант - футбольные бутсы. Кстати, то, чтов магазинах продается, как беговые - сомнительно подходят для этого на самом деле. Важно обращать внимание, чтобы нога в кроссовке касалась земли сначала не пяткой, а носком или центром стопы, иначе и будут страдать суставы. А у большинства "беговых" кроссовок как раз ярко выражен каблук, который и нарушает нормальную постановку стопы. Страраюсь бегать по грунтовым дорожкам. Зимой кроссовки нужны с хорощими шипами, иначе минут черех 20 пробежки начинают скользить.
Гость
16 августа 2010, 10:32
А когда вы все бегаете, если в инете сидите день и ночь?Особенно Лариса-что не новость ее каменты с глобальной перепиской.Врете все?Или за вас, уважаемые, литературные негры строчат?
Гость
16 августа 2010, 11:59
А вы внательно читайте -я вот писала о том ,что я бегом никогда не занималась , и не собираюсь.А глобальная переписка ?-а вам не приходит в голову ,что мне может это интересно,особенно когда есть что сказать.
Гость
18 августа 2010, 17:04
Гость
16 августа 2010, 11:59
А вы внательно читайте -я вот писала о том ,что я бегом никогда не занималась , и не собираюсь.А глобальная переписка ?-а вам не приходит в голову ,что мне может это интересно,особенно когда есть что сказать.
Внимательно читать Ваш с Титирем бред? Нет уж, увольте,в жизни поинтересней занятия есть...
Гость
18 августа 2010, 18:20
Гость
18 августа 2010, 17:04
Внимательно читать Ваш с Титирем бред? Нет уж, увольте,в жизни поинтересней занятия есть...
Интересы могут быть разносторонние и занятия тоже ,день то длинный..и ночь тоже..
Гость
4 августа 2010, 09:00
Глядя на лица бегущих , как то счастья в них не видно :) только ужас и преодоление себя :) так так ли хорош этот процесс если он вызывает такие гримассы ?
Гость
4 августа 2010, 10:54
"Благодарный" бег лишает хрящей и связок коленных суставов. Лучше вело. У хоккеистов бег исключён из тренировок.
Гость
4 августа 2010, 16:02
Здрасте ..приехали. У хоккеистов очень много беговых нагрузок, различные виды челночных, с резкими стартами и остановками, и на расстояния до 1 км для повышения выносливости. Конечно они не бегают марафоны, но у каждого вида спорта различные тренировки. У шахматистов например нет ни бега, ни катания на велосипеде в обязательных тренировочных программах. А хрящей и связок в коленных суставах скорее лишает постоянное курение и распитие спиртных напитков по утрам и вечерам под телевизор, чем обычный (без фанатизма) бег в парке.
Гость
5 августа 2010, 08:31
Гость
4 августа 2010, 16:02
Здрасте ..приехали. У хоккеистов очень много беговых нагрузок, различные виды челночных, с резкими стартами и остановками, и на расстояния до 1 км для повышения выносливости. Конечно они не бегают марафоны, но у каждого вида спорта различные тренировки. У шахматистов например нет ни бега, ни катания на велосипеде в обязательных тренировочных программах. А хрящей и связок в коленных суставах скорее лишает постоянное курение и распитие спиртных напитков по утрам и вечерам под телевизор, чем обычный (без фанатизма) бег в парке.
Курение оказывает вредное воздействие на сосуды ,но ни как на хрящи и связки ...здесь другие причины ,даже -возраст...
Гость
9 августа 2010, 13:12
сосед позавчера 21:36 сейчас мне 40 бегать регулярно начал 14 дет назад. бегаю круглый год. может месяц морозов пропускакю. Ни фига моим суставам не сделлось, мотор как у молодого. Раскажешь когда тебе будет 70 :) Ага
Гость
9 августа 2010, 22:11
если доживешь
Гость
10 августа 2010, 14:08
Расскажу. если от желчной болезни слышать сможешь
Гость
11 августа 2010, 17:06
смешно читать..все такие лентяи..не знают как бы самих себя намазать от бега!!да не хотите не бегайте...всё таки в Челябинске спортдвижение не развито вообще...все только пиво могут пить по вечерам!!!
Гость
11 августа 2010, 20:47
Вообще мы тут многие из Самары,а потом вам не приходит в голову ,что кому то неинтересно заниматься бегом ?Мне вообще "стремно",предпочитаю гимнастику ,и еще люблю ходить пешком ...2-3 останрвеи или прогулки .Да даже по торговым ценртрам протусоваться полдня -тоже ходьба..
Гость
18 августа 2010, 12:36
Гость
11 августа 2010, 20:47
Вообще мы тут многие из Самары,а потом вам не приходит в голову ,что кому то неинтересно заниматься бегом ?Мне вообще "стремно",предпочитаю гимнастику ,и еще люблю ходить пешком ...2-3 останрвеи или прогулки .Да даже по торговым ценртрам протусоваться полдня -тоже ходьба..
Так какого художника ты влезаешь в разговор о беге, занимайся своей гимнастикой
Гость
16 августа 2010, 15:49
у меня больное колено, поэтому бегать тяжело, но записался в фитнесс - клуб и теперь по утрам хожу быстрым шагом. по 3 км. очень знаете тоже тонизирует. За неделю 1.5 кг ушло. Конечно, при моем весе 130 кг это немного, но уверен, что на верном пути:)
Гость
18 августа 2010, 08:31
вы на правильном пути - не сомневайтесь. когда сбросите вес тогда и бегать сможете. одевайте пуховик, и др. не стесняйтесь. Я сбросил 20 кг. Другая жизнь. Бегаю.......
Гость
18 августа 2010, 17:07
Гость
18 августа 2010, 08:31
вы на правильном пути - не сомневайтесь. когда сбросите вес тогда и бегать сможете. одевайте пуховик, и др. не стесняйтесь. Я сбросил 20 кг. Другая жизнь. Бегаю.......
Норковая шуба- надежней! Скорость сразу повысится.
Гость
17 августа 2010, 21:59
Так бегать полезно или нет?
Гость
18 августа 2010, 14:15
Бегать полезно, вы главное начните, а что касается таких как Лариса, видимо не с кем ей общаться в реальном мире, а так человек, который занимается спортом всегда на позитиве, уверенный в себе и всегда в окружении интересных людей....
Гость
18 августа 2010, 16:47
Гость
18 августа 2010, 14:15
Бегать полезно, вы главное начните, а что касается таких как Лариса, видимо не с кем ей общаться в реальном мире, а так человек, который занимается спортом всегда на позитиве, уверенный в себе и всегда в окружении интересных людей....
"Девочку" нашла ....А виртуалка это прикольно ...
Гость
4 августа 2010, 12:17
В городе нет возможности бегать -не хочется "забивать" мышцы ног по асфальту,да и воздух оставляет желать лучшего.А вот находясь на 2-х недельном отдыхе в Кисегаче - с удовольствием делали утреннюю зарядку на пирсе у озера,купались и пробегали по лесной дорожке небольшой кроссик! Ощущения непередаваемые!Ранние утренние лучи,бодрость, настроение и такой прилив энергии!
Гость
4 августа 2010, 16:09
Согласен, с местами для бега в нашем городе как то не очень. Во многих районах в шагово-беговой доступности максимум асфальт с совсем не очень полезной многополосной дорогой рядом и трубами в виде пейзажа. Какую то часть проблемы могут решить отлично оборудованные школьные стадионы, но их очень мало, да и эти пробежки по кругу могут надоесть.
Гость
5 августа 2010, 01:35
Народ! не бегайте сразу после сна!!! Подождите хотя бы пару часиков после того, как проснулись, иначе это просто суицид для вашего сердца! А лучше конечно бегать во второй половине дня. Занимайтесь спортом, и будте здоровы!))
Гость
9 августа 2010, 09:58
Согласен полностью. Бегать после сна это просто не любить свое тело. Бегать лучше вечером.
Гость
5 августа 2010, 13:25
А я бегаю на месте дома в прохладе у балкона. За 30 минут в ритме под музыку в ритме 140 ударов в минуту 3 км получается.
Гость
12 августа 2010, 12:03
...Красота среди бегущих первых нет и отстающих...
Гость
7 августа 2010, 12:43
Бегаю 1,5 месяцаю. Начал по рекомендации врача. Чувствовать себя стал лучше. Утром не бегаю, бегаю вечером часов где-то в 21-22 ч., когда спадает жара. Наверное у заядлых бегунов возникают проблемы с коленными суставами, но проблемы с сердцем у среднестатистических граждан, регулярно пьющих пиво и проводящих вечера у телевизора, скорее всего возникают чаще.
Гость
7 августа 2010, 19:36
сейчас мне 40 бегать регулярно начал 14 дет назад. бегаю круглый год. может месяц морозов пропускакю. Ни фига моим суставам не сделлось, мотор как у молодого. могу час бежать. пару раз запускал по перезду на места жительстваа - быстро добирался до повышенного давления и лишнего веса
Гость
9 августа 2010, 11:50
Странно - а я в последнее время постоянно читаю, врачи пишут, что бег вреден - для коленных суставов, для позвоночника, и даже для сердца полезна ходьба больше.
Гость
6 сентября 2010, 16:39
...жизнь, вообще, приводит к смерти!
Гость
10 августа 2010, 11:33
И все-таки у меня основной вопрос - ГДЕ??? Ибо у нас на ЧТЗ вечерне-утреннее время - попросту опасно для здоровья, и не из-за кроссовок и нагрузок на суставы...
Гость
15 октября 2010, 13:16
не знаю уж в каком углу ЧТЗ вы живете, Оксана, где вам передвигаться опасно. я тоже живу на ЧТЗ и ничего сверхъестественного здесь не происходит!
Гость
12 августа 2010, 21:37
Раньше очень любила бегать! Но не стало хватать времени на то чтобы добраться до лесопарковой зоны, пробежаться, вернуться, привести себя в порядок и при этом успеть сделать все текущие дела.Да и погода не всегда благополучная...Поэтому заменила бег на кардионагрузку в фитнес клубе около дома! Времени занимает меньше, эффекта больше и затягивает!Попробовав разные программы подобрала для себя оптимальную! И общения с тренарами очень полезно, особенно, когда проблемы со здоровьем есть, а времени проконсультироваться с врачём нет! Они подскажут! Всем советую! А бег в прохладную погоду в лесу - это кайф....
Гость
13 августа 2010, 09:51
согласна, от тренажерного зала эффект быстро проявляется, я раз в неделю хожу по 2-3часа и зарядка чувствуется и мышцы в тонусе.
Гость
18 августа 2010, 17:05
А Ксюша молодец!
Гость
18 августа 2010, 19:02
Молодо -зелено ...
Гость
20 августа 2010, 20:31
Машины стареют от пробега......
Гость
6 сентября 2010, 16:31
...а после длительного простоя авто, также, требует значительных затрат для ввода в рабочее состояние!
Гость
6 августа 2010, 16:42
БЕГ большинству граждан противопоказан.
Гость
6 августа 2010, 21:32
стоны слабых и бессильных по поводу противаопоказаний. скорее можно сдохнуть от сидения на попе. разумные нагрузки 30- 40 мин бега т.е. 4-5 км через 10 -15 дней вернут жизнь любому. когда вы помнили свое ощущение человека спопобного перелезть через 3-х метровый забор или еще что нибудь "ахнуть" ?????? оторвите зад. я с утра не бегаю. но тренировочную одежду бросаю на пол в прихожей. помогает мобилизоваться, надеть тапки и бежать пока с козырька бейсболки не закапает......Но каждому свое. Отведите на эксперимет 30 календарных дней. из них вы должны бегать 22 дня. начните с того что отмерьте дистанцию 4 км. и начинайте . бегите сколько сможете, остаток пешком. каждый день будете прибавлять, постепенно выберете свой темп и т.д. удачи !!!!!!!!!
Гость
7 августа 2010, 10:17
Согласен! Для людей созданы велотренажеры, а бегать это уже анахронизм. Как вид тренировки морально, физически так и по медицинским факторам безнадежно устарел.
Гость
8 августа 2010, 10:34
Бег, бег, бег, чувство здоровья...- вопрос времени, ждите...
Гость
9 августа 2010, 09:54
Бегать не надо по утрам. Надо бегать ближе к вечеру. Все кто хочет реально результативно бегать и получать удовольствие от бега пишите zxzxzx123[]майл[]ру. Научу обучу объясню. Стаж бега больше 6-ти лет.
Гость
9 августа 2010, 18:05
Ребята вы жжете как говориться )))) Обидно за страну...раньше выходил на динамо и народу было куча...счас можно пересчитать по пальцам, зато рядом с динамо пивнушка, вот там народа хватает...писец одни словом...и жара не при чем, в 10 вечера нихрена не жарко, так что хватит ныть, поднимайте свои ягодицы и двигайте на стадион !
Гость
10 августа 2010, 07:34
вовремя бега действительно нет улыбки на лице так как вопервых следишь о дыхании далее о распределенни на нагрузки о темпе бега, ну короче прислушиваешься к телу.Зато потом после бега полная эфария.Хвалишь себя зато что не поддалась лени чувствуешь легкость, сила воли, за результат пробега и тело подтянуто .Бег панацея от депресии и стреса,обид и разочеровании.
Гость
10 августа 2010, 08:59
Сердечно -сосудистые заболевания возникают из-за проблем с повышенным плохим холестерином ,и никакой бег,ни езда на велосипеде от этого не уберегут,т.е. не снижают уровень холестерина и не предотвращают образование холестериновых бляшек.Еще спортсмены ,занимающиеся профессиональным спортом ,обычно потом имеют различные проблемы со здоровьем вследствие повышенных нагрузок.А вот балерины обычно живут долго ,наверное, еще потому -что почти ничего не едят.И потом ,если все заниматься бегом ,надо делать это где то лесополосе ,потому что при беге расширяються легкие и обьем заглатываемого воздуха увеличивется ,и учитывая экологическую обстановку пользу это не принесет.или есть вариант -противогаз...А прикольно ...
Гость
10 августа 2010, 14:09
Смотрю одни эксперты в области медицины за "пользу" бега вещают. Представляйтесь ........
Гость
18 августа 2010, 13:56
TO Граждане: Понимаете , у каждого свои ощущения, нагрузка, вес, дистанция, темп. Цель занятий и удовольствие от них, тоже у каждого свои. Бег , который чуть быстрее ходьбы лично мне принес только ощущение здорового, сильно физически человека. Может кто - то и бегает как на 100 метров, но это не все. Попробуйте бегать разминочным, прогулочным бегом. Скорость 8-10 км/ч. 20-30 мин .сами все поймете - для вас или нет
Гость
19 августа 2010, 09:06
Я вот тоже бегаю регулярно. Но есть определенные нюансы: 1. бегать утром очень тяжело и даже вредно, организм не проснулся, а тут ему такой стресс. Я честно пробовал, но перестал из-за того, что самочувствие реально ухудшилось. Кстати это и медики говорят. Поэтому бегаю вечером после работы с удовольствием. 2. бег действительно многим противопоказан, особенно всяким "сердечникам". В советское время был популярен бег трусцой для профилактики сердечно сосудистых заболеваний. Многие добегались, прям во время бега сердце останавливалось. А вот ходьба действительно очень полезное занятие для всех без исключения. Поэтому, если уж бегать, то лучше смолоду, для физики, а не под старую ..., пытаясь убежать от инфарктов 3. "Первое время специалисты советуют бегать через день. Дистанцию тоже нужно увеличивать постепенно. Через пару месяцев она должна быть примерно четыре-пять километров." советую вообще каждый день не бегать, это тяжело даже для тех, кто много лет бегом занимается. 2-3 раза в неделю достаточно. А насчет 5 километров так это между прочим очень приличная дистанция. Хотя конечно, это все индивидуально.
Гость
19 августа 2010, 10:59
Я за здоровый образ, но бегать не хочется. Люблю, однако, наблюдать за бегущими, сам хожу, гуляю быстрым шагом по парку. и мне это нравится. Хочется заниматься обливанием, кто-нибудь пробовал?
Гость
11 октября 2010, 14:35
Самое время заняться бегом, а болит голеностоп.
Гость
1 февраля 2011, 14:17
Я, Спивак Николай, Председатель Клуба Любителей Бега"Ростов Бегущий". Нас много, мы бегаем и много, и быстро, и в удовольствие, и для оздоровления. Мы знаем как это делать, и хотим, чтобы и Вы почувствовали прелесть бега. Звоните - 89185084686, сайт- runclab.narod.ru.
Гость
1 февраля 2011, 22:12
Бег - прекрасное увлечение, но как и солнечный загар, с ним надо обращаться очень осторожно и постепенно. Все проблемы бегунов, в том числе и те, которые перечислены выше, от чрезмерного азарта. Почитайте медицинский раздел сайта интернет клуба бегунов irc-club.ru Ребята работают на врачей... Почитайте также runclab.narod.ru. Желаю здоровья на бегу! Анатолий
Гость
3 августа 2010, 19:22
Да я бы с удовольствием побегала, если можно было бы найти подходящее место в этой грязной мрачной клоаке... Ну просто негде же!
Гость
5 августа 2010, 09:50
к чему эти отмазки ? Жить в клоаке можно, а бегать нельзя ?
Гость
9 августа 2010, 09:49
Кто хочет начать бегать помогу советом и личным опытом. С вас только желание начать бегать. Реально при беге выделяется огромное количество эндорфина. И если протренировать мышцы, сердце и легкие. Протренировка займет примерно месяц (через день бегать), то через какое-то время вы просто не сможете без бега. Он снимает сресс и дает чуство уверенности. Кто хочет понять что это такое мой ясчик zxzxzx123[сабака]майл[точка]ру
Гость
11 августа 2010, 08:02
Гость
9 августа 2010, 09:49
Кто хочет начать бегать помогу советом и личным опытом. С вас только желание начать бегать. Реально при беге выделяется огромное количество эндорфина. И если протренировать мышцы, сердце и легкие. Протренировка займет примерно месяц (через день бегать), то через какое-то время вы просто не сможете без бега. Он снимает сресс и дает чуство уверенности. Кто хочет понять что это такое мой ясчик zxzxzx123[сабака]майл[точка]ру
конечно эндорфин как без него, помощничек....