перейти к новости

Осторожно: целители! Часть 3

16 ноября 2012, 11:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
18 ноября 2012, 20:59
вы бы с докторов получше спрашивали, они сплошь и рядом людей калечат. а к целителям идут те, кому официальная медицина помочь не может. вот и не мешайте. лучше профилактикой курения займитесь - от него вреда гораздо больше.
19 ноября 2012, 08:21
Не бывает медицины официальной и неофициальной. Бывает нормальная медицина и оккультно-религиозное шарлатанство. А что касается некоторых адекватных методов из "народной медицины" (траволечение и т.д.), то они все попадают в категорию нормальной медицины, поскольку основаны на тех же принципах и отличаются, по сути, только игнором современных методик.
Гость
19 ноября 2012, 10:32
19 ноября 2012, 08:21
Не бывает медицины официальной и неофициальной. Бывает нормальная медицина и оккультно-религиозное шарлатанство. А что касается некоторых адекватных методов из "народной медицины" (траволечение и т.д.), то они все попадают в категорию нормальной медицины, поскольку основаны на тех же принципах и отличаются, по сути, только игнором современных методик.
Ваня, если Вы о чём-то не знаете, это совсем не означает, что такого не существует. Просто, Вы ещё мало знаете.
19 ноября 2012, 11:57
Гость
19 ноября 2012, 10:32
Ваня, если Вы о чём-то не знаете, это совсем не означает, что такого не существует. Просто, Вы ещё мало знаете.
Я бы не стал смешивать понятия "знание" и "самообман".
Гость
19 ноября 2012, 15:43
совет самоуверенному под ником гость . когда у него случится аппендицит или не дай бог что то отрежет себе случайно .то пусть травки попьёт и к знахарке сходит . амы ему веночек пришлём бесплатно ( от неверущих )
Гость
20 ноября 2012, 14:54
Если в организме всё в порядке - аппендикс воспалиться не может, но услуги хирурга и травматолога, действительно, иногда могут быть полезными. Ключевое слово - "иногда". Хроникам медицина ничем помочь не может, но есть масса людей, которые избавились от "неизлечимых" болезней без её помощи, часто даже вопреки её прогнозам. Каждый вправе выбирать свою дорогу сам.
Гость
20 ноября 2012, 19:57
Гость
20 ноября 2012, 14:54
Если в организме всё в порядке - аппендикс воспалиться не может, но услуги хирурга и травматолога, действительно, иногда могут быть полезными. Ключевое слово - "иногда". Хроникам медицина ничем помочь не может, но есть масса людей, которые избавились от "неизлечимых" болезней без её помощи, часто даже вопреки её прогнозам. Каждый вправе выбирать свою дорогу сам.
Я думаю что врачи во всем мире вернули к жизни во много раз больше умирающих чем знахари !!!!
Гость
21 ноября 2012, 09:00
Гость
20 ноября 2012, 19:57
Я думаю что врачи во всем мире вернули к жизни во много раз больше умирающих чем знахари !!!!
конечно, кто бы спорил. но здесь речь всё же о тех, кому медицина помочь не смогла. меня, например бабка-шаманиха давным-давно на Севере с того света вытянула, в то время, как медики родителям предлагали "готовиться к худшему"... а сколько таких бабок по свету раскидано... а что касается лечения души - тут медицина вообще в сторонке стоит, хотя большинство болезней - оттуда. тема бесконечная, проще считать, что ничего подобного не существует. вам, например, в затылок смотрят - вы чувствуете... почему? ведь физического воздействия нет.
Гость
19 ноября 2012, 16:29
Пять драгоценных лет потрачено на надежду выжить,"лечясь" у целителей, имея на руках заключение официальной медицины "онкология".12 лет моей мамы нет со мной.Каждый целитель ставил свой диагноз и говорил обязательно выздоровеет.На тот момент с таким диагнозом (2 стадия) вылечивали большую часть больных в больницах.Знаю людей, которым помогли народные целители, считаю это чудом.И знаю "целителей", которые беруться за лечение, на примере с мамой, заведомо зная, что ничем не помогут, а только навредят, а еще страшнее приблизят неизбежное.Думаю истинные целители, которые действительно, а не в целях наживы, хотят помочь человеку, предварительно отправят больного к врачу, как минимум для проведения всестороннего обследования и только потом принимая во внимание диагноз, будут давать себе право дарить больному величайшее благо "НАДЕЖДУ". Люди не ведитесь на дешевую рекламу в СМИ, не совершайте ошибок других, уж очень дорогая за них плата, жизни наших любимых.
Гость
19 ноября 2012, 18:55
Вольному - воля. Никто не принуждает.
Гость
19 ноября 2012, 11:46
Игнор современных методик траволечения и всего остального, это на самом деле очень плохо. Природа дала человеку все, что нужно. А наша медицина на 99% занимается обогащением создателей фармацевтических компаний. и не более того, поэтому лечат-лечат, а больных только больше, ежу понятно, что не тем лечат. Все врачи опираются на исследования проводимые теми же фармацевтическими компаниями, сами они ничего не знают, ни у одной больницы своего исследовательского центра нет, вот и впихивают нам то, что им самим впихивают в головы, а чем это на самом деле грозит все молчат. Так что целители ничем не вреднее официальных врачей, хотя и среди тех и других есть настоящие самородки, у которых своя голова варит, у которых талант либо дар, вот к этим всегда попасть приятно, но не всем судьба. Так что кому деньги нести сугубо личное дело каждого, результат на 99% одинаковый.
19 ноября 2012, 13:04
Sven, а в чём, по-вашему, принципиальное отличие траволечения от лечения таблетками? Почему травы лечат вообще? Растения накапливают и вырабатывают химические вещества, действие которых на организм описывается всё той же фармакодинамикой. Вот только, помимо целевых, растения накапливают и другие вещества, которые могут нивелировать эффект нужных, либо прибавлять токсичности. Кроме того, состав и соотношение накопленных растением веществ очень сильно зависит от состава почв в конкретной местности, что может придавать ему неожиданные и неприятные свойства. В таблетках же есть только действующее вещество и ничего, кроме него. Так что траволечение в действительности куда более рискованно.
Гость
20 ноября 2012, 10:15
19 ноября 2012, 13:04
Sven, а в чём, по-вашему, принципиальное отличие траволечения от лечения таблетками? Почему травы лечат вообще? Растения накапливают и вырабатывают химические вещества, действие которых на организм описывается всё той же фармакодинамикой. Вот только, помимо целевых, растения накапливают и другие вещества, которые могут нивелировать эффект нужных, либо прибавлять токсичности. Кроме того, состав и соотношение накопленных растением веществ очень сильно зависит от состава почв в конкретной местности, что может придавать ему неожиданные и неприятные свойства. В таблетках же есть только действующее вещество и ничего, кроме него. Так что траволечение в действительности куда более рискованно.
Действительно траволечение рискованно без опытного в этом деле травника. Но встретился с несколькими реальными случаями когда рассасывались метастазы, заживали гнойные раны, которые не могли "исправить" 4мя хирургическими вмешательствами, человек с искуственными венами за 6 лет ни разу не проводил чистку сосудов, хотя согласно официальной медицине это необходимо, но согласно той же медицине вены чистить нет необходимости. Вопрос по химическим элементам, которые что в таблетке, что в траве понятен, но дело думаю в другом. В таблетке 1 химическое соединение, ну еще пара вспомогательных, а в траве целый комплекс дополняющих друг друга. Ведь не секрет, что периодически ученые открывают все новые и новые свойства некоторых растений. А таблетка - односторонняя штука, как ни посмотри
Гость
20 ноября 2012, 11:32
19 ноября 2012, 13:04
Sven, а в чём, по-вашему, принципиальное отличие траволечения от лечения таблетками? Почему травы лечат вообще? Растения накапливают и вырабатывают химические вещества, действие которых на организм описывается всё той же фармакодинамикой. Вот только, помимо целевых, растения накапливают и другие вещества, которые могут нивелировать эффект нужных, либо прибавлять токсичности. Кроме того, состав и соотношение накопленных растением веществ очень сильно зависит от состава почв в конкретной местности, что может придавать ему неожиданные и неприятные свойства. В таблетках же есть только действующее вещество и ничего, кроме него. Так что траволечение в действительности куда более рискованно.
а вы почитайте побочные эффекты у любой таблетки, потом рассказывайте про то, что "в таблетках есть только действующее вещество и ничего, кроме него". В любой таблетке ХИМИЧЕСКОЕ вещество. Вы по телевизору слышали, что химически синтезированное вещество ничем не отличается от натурального? Или в газете читали? Или врач вам рассказывал? А им знаете кто об этом рассказал? ПРАВИЛЬНО! Тот кто их и химичит, чтоб покупали. А я химик по образованию вообще-то. Хим препараты вылечивая ОРЗ сажают напрочь печень и весь ЖКТ, травы принципиально по другому действуют, но вдаваться в подробности здесь не будем. Простой пример, для наглядности: забродила пшеничка - перегнали, получили продукт, худо-бедно очистили - многие пьют (хоть и вредно), а вот спирт из нефтепродуктов действует совсем по другому, хотя как химическое вещество это одно и тоже. Вот вам и разница. Будьте здоровы!
Гость
13 декабря 2012, 18:17
Вот я например тот самый целитель, которых в этой статье практически поголовно мошенниками называют. 100% моих "пациентов" результат квалифицированной работы сертифицированных врачей. Вот чтобы не голословно, приведу пару примеров. Парень лет двадцати - ДЦП, рука не контролируется, спайка на локте,ноги тоже не ах как в порядке. Откуда? На третий день после родов квалифицированный врач зачем то удалил аппендикс. Зачем непонятно. А я уже четыре сеанса провел и пока только рука не так сильно бьется и перестала болеть. А тот идиот дипломированный наверное спокойно живет. Женщина спать не могла на спине - результат передуральной анестезии. Дипломированные медики так "облегчают" роды. По "женски" тоже непорядки. Два сеанса - спина не болит, по "женски" тоже нормализовалось. Я могу много написать примеров. Как у меня одна мама больной девочки (витилиго, болячки на ладошках, сыпи красные на теле) спросила, когда девочка начала в норму приходить - Почему врачи честно не говорят - мы не умеем такие болезни лечить, зачем два года одни и те же гормоны прописывают? Что ей ответить? Что современная медицина разучилась лечить, а может никогда толком и лечить не умела. И вы мне скажите, зачем, мне изучать их книги, если они говорят ваша дочь все равно умрет (перитонит от разрыва желчного пузыря), а я за два сеанса и вспухший живот убрал и начавшуюся пневмонию ликвидировал. Чему они меня могут научить? На анализы посылать? Надувать щеки и говорить, что если мы не умеем, то никто не должен нам конкуренцию составлять.
Гость
14 декабря 2012, 09:42
Как можно с вами связаться? Проблемы со здоровьем больше года, официальная медицина не помогает
Гость
14 июня 2013, 18:29
Гость
14 декабря 2012, 09:42
Как можно с вами связаться? Проблемы со здоровьем больше года, официальная медицина не помогает
Как можно с Вами связаться? Официальная медицина не может помочь.
Гость
17 августа 2013, 21:35
Как можно с вами связаться? Проблемы со здоровьем больше 2 лет у мужа, официальная медицина не помогает
Гость
19 ноября 2012, 14:42
Вся современная медицина лечит последствия, а не причины. И как уже было сказано, вся официальная медицина построена на обогащение фармацевтических компаний. В действительности, все болезни возникают в первую очередь из за конфликта с самим собой, когда происходит разрушение нашего энергетического поля под воздействием переживаний, сомнений, сквернословия. Как часто на фоне обид у человека появляются проблемы с желудком. Как часто на фоне сквернословия, сплетен, у человека начинаются проблемы с глазами. Возможно народные целители и не обладают медицинским образованием, но они способны порой творить чудеса. Примеров тому наверное множество, когда люди излечивались от смертельных болезней, в то время как официальная медицина от них уже отказывалась; у семейных пар после многолетних безрезультатных обращений к врачам, появлялись дети. Ведь целитель, который действительно от бога, никогда не будет просить денег. Все это сугубо добровольное. И если с вас начинают просить конкретные суммы, надо сражу понимать что перед ваши шарлотаны. Бог награждает этим даром не всех, но тех, кому посчастливилось стать избранным, понимают что на них большая отвественность.
Гость
21 ноября 2012, 09:16
неужели ТАКИЕ ка ВЫ люди бывают?!...
Гость
21 ноября 2012, 12:04
по поводу "посчастливилось стать избранным" - как посмотреть... сколько этим людям чужой беды и негатива разгребать приходится! - какое уж тут счастье... скорее, они рабы своей избранности. если, конечно, они - настоящие Целители. а шарлатанов в любой сфере хватает.
Гость
21 ноября 2012, 13:16
а Вы не в Причине работаете? как-то многое схоже, хотя я к этому имею косвенное отношение, но согласна на все 100, что все неприятности со здоровьем и все проблемы в жизни человек нарабатывает сам и сам за все это отвечает. Судьба каждого из нас уже расписана по минутам, но мы можем ее подкорректировать своими поступками, делами, мыслями, разумеется добрыми)))
Гость
21 ноября 2012, 15:00
по теме http://72.ru/text/newsline/590991.html и таких примеров - горы...
23 ноября 2012, 08:20
Врачи — люди, все люди время от времени ошибаются. Бывает и халатность, не без этого. Автомобили тоже иногда ломаются по вине допустивших просчёт конструкторов или небрежной сборки. Но что-то никому не пришло в голову наезжать по этому поводу на автомобилестроение как таковое.
Гость
25 ноября 2012, 16:45
23 ноября 2012, 08:20
Врачи — люди, все люди время от времени ошибаются. Бывает и халатность, не без этого. Автомобили тоже иногда ломаются по вине допустивших просчёт конструкторов или небрежной сборки. Но что-то никому не пришло в голову наезжать по этому поводу на автомобилестроение как таковое.
За конструктивные ошибки или обычный брак автомобилестроители как раз частенько расплачиваются. Так же как и больницы за ошибки своих врачей в цивилизованных странах. Только у нас, наряду со странами третьего мира, можно убить пациента совершенно безнаказанно.
Гость
19 декабря 2012, 07:42
Как можно с Вами связаться? У дочки повышенная температура держится уже 8 лет,официальная медицина не может определить от чего.Говорят все в норме.
Гость
4 июля 2013, 21:23
Как можно с Вами связаться?
Гость
19 ноября 2012, 11:27
а у меня есть знакомая, которая действительно помогает. и никаких у нее цен нет, сколько можешь дать - столько и возьмет. и сразу говорит - может помочь или нет.
Гость
19 ноября 2012, 21:40
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ,ОЧЕНЬ НУЖНО!
Гость
20 ноября 2012, 10:19
Гость
19 ноября 2012, 21:40
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ,ОЧЕНЬ НУЖНО!
свою почту скиньте... может, что и подскажу...
Гость
21 ноября 2012, 09:10
Гость
19 ноября 2012, 21:40
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ,ОЧЕНЬ НУЖНО!
Шарлатаны они все))))
Гость
19 ноября 2012, 08:23
С этим я согласен! Меня несколько врачей "пыталось" лечить 1,5 месяца - поставили 7-8 диагнозов - итог один, стало еще хуже и отправили они меня куда подальше. Лучше действительно пусть врачей проверяют, хотябы на процент выздоровления и делают выводы, стоит ему врачевать или нет.
Гость
7 февраля 2013, 10:23
А вот был такой перец - Грабовой его фамилия. Так тот вообще чудеса творил: людей незадорого с того света вытаскивал и отправлял на ПМЖ за границу! Так нет же, посадили... Нет пророка в своём Отечестве!