создайте условия сначала! мест нет в детсадах, а пособие платят до 1,5 лет, в ясли нереально попасть, цены бешеные на детские вещи, на взрослых дешевле стоит, памперсы отечественные не могут изобрести, импортные уже подорожали, 1000 руб на неделю
Гость
17 декабря 2014, 14:27
Мало родить детей, их ещё содержать и воспитывать надо. А на это средства нужны. Государству наплевать на наших детей, вот и крутятся все как могут, чтобы поднять их и воспитать полноценных граждан для страны. Воистину, дорогие детишечки !
Гость
18 декабря 2014, 08:01
Ну так самим детей надо растить, а не государству. А то сам в пивную\бильярдную, жена к подругам безтолковым, государство расти моих детей
Гость
18 декабря 2014, 09:57
госудраству нужны не дети! Господин Сивиркин же четко сказал "человеческий материал", так что для них, господ вверху - все логично.
Гость
17 декабря 2014, 17:27
Прочитала комментарии и даже слезы наворачиваются от бессилия и загнанности большинства молодых девушек, которые и счастливы были бы быть мамами, но прекрасно понимают что фин. проблемы возьмут за горло мертвой хваткой. У меня много знакомых пар которые даже перешагнув за 30 не решаются завести ребеночка по тем самым причинам о которых говорилось в комментариях выше. И живут такие молодые люди, просто мечтая не о квартире и машине а о том, чтобы сжимать маленькую детскую ладошку. Хочется задать главный вопрос как народу поднимать рождаемость, когда иметь детей в нашей стране это для многих непозволительная роскошь!?
Гость
18 декабря 2014, 08:04
Так просто твои знакомые эгоисты, тупиковая ветвь эволюции.
Гость
17 декабря 2014, 18:30
мне 46 , родила одного ребенка и всю жизнь мечтала , чтобы были еще дети.. Но сколько помню, постоянно кризисы ,дефолты, безработица, задержка зарплат . При том, что была квартира, постоянная работа( з\п правда не выплачивалась) и были места в дет.садах... Так и не решились на второго ребенка.. А как современной молодежи рожать? Допустим без памперсов обойтись можно- подгузники сами делали, пюре деткам и кашу можно самим наварить. А дальше? Хлопок выращивать, ткани делать и одежду ткать? Садов нет, частные- платные, предприятий нет, школа платная..Из роддома по новым законам на второй день после родов выпиннывать будут. Трам-тарам какой-то
Создайте условия для того чтобы можно было детей растить, перестаньте нацию обалванивать, тогда и абортов будет меньше.
Гость
17 декабря 2014, 17:23
Разве 100 лет назад условия были лучше?Бред.Убийство человека не может быть оправдано ничем!
Гость
17 декабря 2014, 18:27
Гость
17 декабря 2014, 17:23
Разве 100 лет назад условия были лучше?Бред.Убийство человека не может быть оправдано ничем!
Начнем с того, что 100 лет назад и хирургии-то не было, и рожали в основном в замужестве. Посмотрите на нынешнюю молодежь, как она сейчас свободна и распущена. Вот оступилась девочка лет 16-18, сделала аборт, затем в свое время вышла замуж и живет счастливо, детей рожает. А так кому она нужна будет "с грузом", сломленной психикой и скорее всего без профессии, т.к. вместо учебы чадо растила? А как быть с беременностью от изнасилования? Такого тоже полно. Надо мириться с текущей ситуацией и создавать условия, а не запрещать, чем в последнее время и занимается наше прав-во.
Гость
17 декабря 2014, 17:17
Да в России проблем то больше нету. Тока вот геи, курильщики да аборты окаянные одолели. А так всё хорошо у нас. Сказка, а не жизнь.
Гость
17 декабря 2014, 18:27
хорошо сказано
Гость
17 декабря 2014, 14:43
Господина Сивиркина надо отправить в какую-нибудь далекую глухомань, с подобными ему женщинами, чтобы плотность населения из хвоста в холку поднять. Сделают уголовку за такие вещи - все, никто не узнает куда женщины пропадают! Таблетка от беременности будет стоить как вертолет и будет продаваться как сейчас продаются наркотики... Бабки-знахарки-акушерки будут богатеть со своей "пенсии". Смотрите комментарий выше! Улучшать надо жизнь населения, причем всего населения, а не отдельно - малоимущих... Тогда и женщины будут рожать и дома сидеть с детками, деток вовремя в садик отдавать и трудиться на благо пенсионного фонда))) Пусть кто-нибудь из чиновников попробует родить и воспитывать ребенка за 15-20 тыс. рублей на троих, имея ипотеку (ждать квартиру от государства - не всем дано и уже нереально) на маленькую квартирку, платеж по которой равен 80% от одной зарплаты, при этом живя в страхе потери работы обоими супругами!
Гость
17 декабря 2014, 17:26
Ровно наоборот:Чем выше уровень жизни в какой либо стране-тем меньше рожают детей тамошние женщины.Это факт.
Гость
17 декабря 2014, 18:37
Гость
17 декабря 2014, 17:26
Ровно наоборот:Чем выше уровень жизни в какой либо стране-тем меньше рожают детей тамошние женщины.Это факт.
Не скажите. Если сравнивать Германию с Индией или Пакистаном - то да, но это скорее не уровень жизни влияет, а религиозно-просветительская составляющая. В Индии, например, боясь разгневать бога, если не ошибаюсь, Шиву, рожают по-многу детей. Во многих неразвитых или религиозных странах просто не знают или за грех считают подобное. А вот в Совестком Союзе человек был социально защищен, и уровень жизни был повыше, и рожать не боялись, и абортов меньше было в разы. К слову, статисты посчитали, чтоб сейчас человек жил как при СССР и был так же социально защищен (обучение, медицина, достаток и т.д.), его з/п должна составлять порядка 4000 долларов.
Гость
17 декабря 2014, 20:14
Гость
17 декабря 2014, 18:37
Не скажите. Если сравнивать Германию с Индией или Пакистаном - то да, но это скорее не уровень жизни влияет, а религиозно-просветительская составляющая. В Индии, например, боясь разгневать бога, если не ошибаюсь, Шиву, рожают по-многу детей. Во многих неразвитых или религиозных странах просто не знают или за грех считают подобное. А вот в Совестком Союзе человек был социально защищен, и уровень жизни был повыше, и рожать не боялись, и абортов меньше было в разы. К слову, статисты посчитали, чтоб сейчас человек жил как при СССР и был так же социально защищен (обучение, медицина, достаток и т.д.), его з/п должна составлять порядка 4000 долларов.
В СССР все время падала рождаемость при повышении жизненного уровня.И так во всех странах мира.
Гость
17 декабря 2014, 18:19
Правильно, введите уголвку за аборты. У нас же мало детей в дет.домах живёт.
Гость
17 декабря 2014, 22:08
ну все ***! толи матку себе вырезай, толи из страны валить. я одного не пойму *** столько рожать? для чего? пушечное мясо для будущей войны с другими странами, для эпической битвы с рептилоидами? единственное, что нас ожидает-это уголовное преследование, подпольные аборты, тысячи бедных неблагополучных семей с нелюбимыми детьми на которых не хватит медицинских и образовательных ресурсов.
Гость
17 декабря 2014, 16:57
Лучше бы каждой из 899 тысяч дали по ляму - все"б рожать побежали!
Гость
17 декабря 2014, 18:34
О детях как о щенках говорят тут некоторые!! Только когда стала мамой поняла весь ужаса аборта, раньше в это слово не вкладывала смысла. И если действительно в 21 веке кто-то не знает как предохраняться, пусть воспитывают новых людей.
Гость
18 декабря 2014, 00:35
Интересный вывод... Как тот, кто в 21 веке не знает как предохраняться, (что само по себе говорит об уровне его образованности), сможет ВОСПИТАТЬ новых людей?Наделать новых людей -это да, пожалуйста.. Толпы алкоголичек с кучей новых людей..
Гость
18 декабря 2014, 12:26
А не наоборот? Если в 21 веке не знает как предохраняться - как же можно доверять воспитание детей?
Гость
18 декабря 2014, 17:06
Кощунство какое, дети, милочка, это не наказание за отсутствие определенных навыков
Гость
17 декабря 2014, 17:21
Чтобы не делать абортов, учитесь предохраняться. А если уж не умеете, и удовольствие хотите получать, то будьте добры растите и воспитывайте своих детей. Кто хочет, тот всегда найдет способ заработать на самое необходимое. Не надо постоянно только на государство надеяться. От нас тоже многое зависит. А убивать ни в чем неповинного ребенка нельзя. В этом только Вы сами виноваты. Вот себя и наказывайте.
Гость
18 декабря 2014, 12:33
У вас нимб больно ярко сияет - ослепляет и вас и окружающих.
Про "учитесь предохраняться" - 100% способа предохранения нет, (хотя - вазэктомия всех спасёт...)
Про "удовольствие хотите получать - будьте добры расплачиваться" - ну это же банальная зависть:)
Про то, что эмбрион - это не ребёнок уже не говорю (боюсь, что бесполезно)
Гость
19 декабря 2014, 15:00
Гость
18 декабря 2014, 12:33
У вас нимб больно ярко сияет - ослепляет и вас и окружающих.
Про "учитесь предохраняться" - 100% способа предохранения нет, (хотя - вазэктомия всех спасёт...)
Про "удовольствие хотите получать - будьте добры расплачиваться" - ну это же банальная зависть:)
Про то, что эмбрион - это не ребёнок уже не говорю (боюсь, что бесполезно)
Завидовать мне к счастью нечему. Благополучно замужем. Есть ребенок и в ожидании второго. Оба раза запланованы и желанны. Нимб у меня совершенно не сияет. Советую только мозгами думать до, а не после.
Гость
17 декабря 2014, 16:42
Дети - это цветы жизни. Но! В наших условиях главное, чтобы они не расти на твоей могиле...
Гость
17 декабря 2014, 17:00
КАК?
Гость
17 декабря 2014, 17:22
Аборт безусловно-это убийство.Санкцию на эту казнь может давать только суд,руководствуясь невозможностью женщины выносить и родить ребенка.Но при этом необходимо дать матери право выносить,родить и отдать ребенка государству безо всяких санкций и осуждений со стороны общества.
Все эти законы необходимы были уже вчера!
Гость
17 декабря 2014, 20:34
Предохраняться -то да,но грамотно тоже не дешево выходит , а с презервативом-то я как сыночку и родила)))
Гость
18 декабря 2014, 01:27
Во истину! Хоть матку вырезай! Изнасилуют, изуродуют, на части разорвут, а ты - рожай, бесправное мясо! Обалдели уже совсем, средневековья еще не хватало. Если хоть какие-то подобные законы выйдут, навсегда прокляну и отвергну Россию. Хватит с меня идиотас подчинятся! Экономику развалили, культуру убили, конституцию переписывают от скуки, фанатики религиозные лезут управлять светским государством! Тошнит уже от каждой такой новости.
Гость
18 декабря 2014, 16:38
Нет права на аборт - нет секса.
Гость
19 декабря 2014, 08:13
бедненькая, мне так вас жалко! а всего лишь презервативчик купить надо
Гость
19 декабря 2014, 09:11
Гость
19 декабря 2014, 08:13
бедненькая, мне так вас жалко! а всего лишь презервативчик купить надо
т.е. это вам, женщине, приходится покупать презик??? ну вы даёте...совсем к себе никакого уважения.
Гость
19 декабря 2014, 09:55
Гость
19 декабря 2014, 09:11
т.е. это вам, женщине, приходится покупать презик??? ну вы даёте...совсем к себе никакого уважения.
а у вас ложное представление об уважении! прежде всего надо уважать свое здоровье, а так же ценить, уважать, а не убивать, чужую жизнь! не цепляйтесь к словам, дело вовсе не в презервативе, а вообще в предохранении..
Гость
19 декабря 2014, 16:45
Мне непонятно только одно: на каком основании нежизнеспособный эмбрион, который зависит во всем от донора-беременной женщины, наделяют такими правами, которые не дают реализоваться павам самой женщины? Почему женщину пытаются принудить быт донором? У зачатого есть право на жизнь, а у женщины есть право не быть для него донором, права одних не могут ущемлять в правах других.
Гость
20 декабря 2014, 16:01
Предлагаю наделить правами сперматозоиды!)))) Кощунство, миллионы сперматозоидов гибнут в унитазах)))
Гость
25 декабря 2014, 20:53
Гость
20 декабря 2014, 16:01
Предлагаю наделить правами сперматозоиды!)))) Кощунство, миллионы сперматозоидов гибнут в унитазах)))
накличите....))
Гость
18 декабря 2014, 11:58
нет!!! не буду я ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ!!! и рожать НЕ БУДУ!!! Буду убивать ребенка абортом (не важно платно или бесплатно) и себя калечить абортами ТОЖЕ БУДУ!!! А ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ НЕТ!!!НИГОГДА И НИ ЗА ЧТО!!! Против всех пойду против Путина, против церкви, против здорвого смысла, против всех!!! Но ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ??? ДА НИ ЗА ЧТО!!!
Гость
19 декабря 2014, 19:59
кому что доказать хочешь!
Гость
18 декабря 2014, 12:56
Как резюме подвожу базу под все сказанное: ВСЕ РЕФОРМЫ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЖДАЕМОСТИ ПОТЕРПЕЛИ ПОЛНЫЙ КРАХ. Результат рождаемость детей у русских самая низкая в области (это официальные данные, приведенные в ИНТЕРНЕТ). А на 1 мести узбеки, которые едут сюда, рожают детей, получают деньги, а затем уезжают к себе на родину. Рожать в России им и выгоднее и лучше.
Гость
18 декабря 2014, 15:35
Я не понимаю о чем вы говорите??? В школах по 30 чел в классах, сады/ясли переполнены, отнюдь не НЕ русскими детьми, а как раз-таки на 99% абсолютно славянами. Младенцев в сад на очередь ставят. Сколько еще нужно рожать, чтобы удовлетворить чьи-то рабовладельческие потребности?
Гость
18 декабря 2014, 09:36
Женщины перестанут жить половой жизнью с мужчинами, совсем...вот и всё.
Гость
18 декабря 2014, 12:24
Слов нет, одни выражения!
Может быть, эти "законодатели" для начала про стоимость жилья вспомнят? Про отсутствие яслей? Про очереди в детские сады? Про стоимость медицинского обслуживания?
Про зарплаты ? (только не средне-статистические. а реальные- которые люди на руки получают)
И вобще - нужен новый законопроект - для начала обязать всех этих "законодателей", желательно вместе с семейством пожить год в классической русской деревне. В той самой, где до ближайшего медпункта пилить 3 часа, электричество отключается 5 раз в день, и работа только в местном колхозе за 3 рубля.
Вот после такого "погружения в реальность" - с реальными проблемами народа знаком - добро пожаловать с законотворчество
Гость
18 декабря 2014, 13:11
Господин Сивиркин, займитесь проблемами, которые действительно требуют Вашего внимания и контроля, а уж гинекологическую отрасль оставьте женщинам, с этим женщины в силах сами справиться, без вашей помощи, уж поверьте....
Гость
24 декабря 2014, 11:55
Алкаши не делают аборты и рожают- неважно по Сивиркину что дебилы: главное есть кому в тюрьмах сидеть!
Если есть хоть немного мозгов у этих противников абортов-сообразили бы что если есть условия для рождения и воспитания ребенка женщина не побежит на аборт ( Сивиркину не дано природой пережить всю боль и унижение женщины прошедшей аборт- так теперь желает еще преступницей объявить
P.s. Если бы депутат получал бы минимальную зарплату он бы и депутатом не стал. А на полный желудок трудно воображается.......
Если женщина получает минималке себя не в состоянии прокормить- ребенка голодом морить??????
Гость
28 декабря 2014, 21:05
Да ладно, Гость от 18 декабря, «перестанут», сейчас женщины больше заинтересованы в половой жизни, чем мужчины :) Сейчас столько развлечений помимо женщин, а женщины впечатлять стали меньше — порнухи много развелось, как сказал один старый еврей с моей работы, сейчас молодёжь — импотенты, бабы к ним льнут, а они говорят — да на хр...н ты мне нужна, у тебя небритая и с... висят, а раньше идёшь по улице, кому-то юбку ветром задрало — уже сердце встаёт.
Но вот что запрет абортов только всё ухудшит — это факт. Хорошее слово, подкреплённое пистолетом, конечно, всегда лучше, чем просто хорошее слово, но у нас подвижек в худшую сторону пока больше, чем в лучшую — школы практически стали платными, нравственность насаждается низкая, с жильём всё сложнее...
Гость
17 декабря 2014, 16:53
А я за такой закон! Будут думать не одним местом! Тут люди хотят а не могут, и все бы отдали чтобы стать родителями, а другие так халатно поступают, живем в современном обществе, головой надо думать! Там уже живой человек! Одно дело не дай бог паталогия какая!
Как думали тупой башкой, наполненой Ягуаром и куревом, так и будут думать.
Гость
18 декабря 2014, 08:21
>Будут думать не одним местом!
95% населения этой планеты не в состоянии думать другим местом, увы. Запрет же абортов с большей вероятностью лишь увеличит этот процент >_>
Гость
17 декабря 2014, 18:04
Еще нужно убрать уравниловку с декретными пособиями.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
сев.
745мм 100%Российских женщин обяжут рожать