перейти к новости

Льготников лишат лекарств в наказание

3 февраля 2015, 10:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
3 февраля 2015, 14:35
Государство ищет просто повод лишить население льготных средств,вот и всё.
Гость
5 февраля 2015, 12:32
вот это суть закона, в двух словах. +1
Гость
16 февраля 2015, 02:09
Гость
5 февраля 2015, 12:32
вот это суть закона, в двух словах. +1
ПРАВИЛЬНО, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. А ПОТОМ ЕЩЕ И ПРЕПОДНЕСУТ КАК ПРОСЬБУ СОЗНАТЕЛЬНОГО НАРОДА...
Гость
3 февраля 2015, 13:16
А если врач выпишет лекарство которое мне не подходит кто за это отвечать будет? Или если врач выписал льготный рецепт, а я получить не могу в аптеке месяцами, за это кто отвечать будет?Не подскажете...Или в аптеке вместо нужного дадут аналог, который мне что мертвому припарки за это кто отвечать будет?Если сейчас уже говорят что вместо нормальных импортных лекарств будут аналогами российскими лечить... а если эти аналоги они вроде и такие же, но действие их хуже чем импортных...кто за это отвечать будет...
Гость
3 февраля 2015, 15:36
А ещё можно их розгами сечь и к позорному столбу ставить! Что за бред?! Льготных лекарств в аптеке месяцами нет. И сильно сомневаюсь, что диабетик или эпилептик бросит пить лекарства, или сам поменяет на другое. "Общественному совету" самим пора лечиться, благоглупости плодят, работники фиговы...
Гость
3 февраля 2015, 14:44
Очередной бред!!! Ещё один способ сохранение бюджетных денег в кризис! Пенсии начисляйте реальные и никто не будет к вам за льготными лекарствами ходить кланяться! Не пробовали прожить на пенсию в 11 тысяч рублей в нашем государстве с учётом уже новых поднятых цен на ЖКХ с января, на продукты а лекарства как подорожали.Уже просто не знаете,чем бы ещё задушить русский народ! Крик души просто начинается! Сдохнуть бы уже поскорее, мы пенсионеры как аппендецит у нашего государства! Тысячу дадут к пенсии а выжмут на все десять!!!
Гость
4 февраля 2015, 16:33
пенсия 7 тысяч рублей в месяц - у меня уже ОР души))))))))))))
Гость
6 февраля 2015, 14:53
Гость
4 февраля 2015, 16:33
пенсия 7 тысяч рублей в месяц - у меня уже ОР души))))))))))))
А как прожить взрослому работающему человеку если после оплаты коммуналки и ипотеки остается 4 т.р.? Р.S. Работаю на 2-х работах, в отпуске не была 15 лет, загранпаспорт оформляла 2 раза, но не воспользовалась, и даже на море ни разу не была, мне 40 лет.
4 февраля 2015, 00:24
А как быть с чиновниками, которые не обеспечили огромное количество людей лекарствами и те вынуждены отказываться и получать копейки с пенсионного фонда взамен?
Гость
3 февраля 2015, 12:15
Иногда врач навыписывает дорогущих препаратов и просто не хватает средств,чтобы их все купить,приходится заменять аналогами.Очередной бредовый закон.
Гость
3 февраля 2015, 13:23
разговор о ЛЬГОТНЫХ лекарствах а не о их ДОРОГУЩИХ аналогах. И о не выполнении назначений ,а не о замене лекарств аналогами.К примеру придет диабетик тот же к врачу. получит назначения, а сам ни черта не делает, и стало ем плохо и стал он вопить что врач дескать вредитель . а тут бах- компетентная комиссия выяснила что не врач вредитель а пациент раздолбай. и пошел пациент лесом. Читай внимательнее. а вообще если все такие умные все в интернете читаете - лечитесь сами и не ходите в больницу в поликлинику не вызывайте врача на дом и скорую. сами господа, все сами.
Гость
3 февраля 2015, 14:07
Гость
3 февраля 2015, 13:23
разговор о ЛЬГОТНЫХ лекарствах а не о их ДОРОГУЩИХ аналогах. И о не выполнении назначений ,а не о замене лекарств аналогами.К примеру придет диабетик тот же к врачу. получит назначения, а сам ни черта не делает, и стало ем плохо и стал он вопить что врач дескать вредитель . а тут бах- компетентная комиссия выяснила что не врач вредитель а пациент раздолбай. и пошел пациент лесом. Читай внимательнее. а вообще если все такие умные все в интернете читаете - лечитесь сами и не ходите в больницу в поликлинику не вызывайте врача на дом и скорую. сами господа, все сами.
Я про ЛЬГОТНЫЕ и пишу, т.к. не знаю как у вас, у нас в январе еще они не поступили в аптеки, и что бы принимать их по графику,нужно их еще получить...или купить за наличные...И что мы должны говорить врачу что я их пью по графику, если их нет в аптеках, а цены на них сами знаете какие... не каждый может купить не важно импортные или аналоги...
Гость
3 февраля 2015, 14:08
Гость
3 февраля 2015, 13:23
разговор о ЛЬГОТНЫХ лекарствах а не о их ДОРОГУЩИХ аналогах. И о не выполнении назначений ,а не о замене лекарств аналогами.К примеру придет диабетик тот же к врачу. получит назначения, а сам ни черта не делает, и стало ем плохо и стал он вопить что врач дескать вредитель . а тут бах- компетентная комиссия выяснила что не врач вредитель а пациент раздолбай. и пошел пациент лесом. Читай внимательнее. а вообще если все такие умные все в интернете читаете - лечитесь сами и не ходите в больницу в поликлинику не вызывайте врача на дом и скорую. сами господа, все сами.
и как правило, льготные лекарства они дороже...
Гость
3 февраля 2015, 14:07
А если такой вариант - не "пошло" человеку лекарство - у каждого из лекарств побочек полно, или пьешь, и не помогает, что, все равно в угоду врачу кому- то пить то, что бесплатно дали?.. Вообще не представляю, как это будут бедные врачи отслеживать, если им это в обязанность вменят, может еще и план выполнять заставят?..
Гость
3 февраля 2015, 17:52
Когда почитаешь побочки от препаратов,то возникает вопрос,а какой смертью вы хотите умереть,выбирайте.Препараты от давления-побочки инфаркты,от холестерина-сахарный диабет и т. д.Выбор огромен,не умрёшь от одного,загнёшься от другого.
Гость
3 февраля 2015, 18:44
А если выясняется, что предыдущая схема лечения, назначенная лечащим врачом - была ошибочной. И пациент обратился к другому доктору, прошёл дополнительное обследование и в результате выяснилось, что он своей инициативой себе по сути жизнь и здоровье спас - врач в этом случае как будет наказан?! Выполнять его назначения было смерти подобно! И что тогда? А такое сплошь и рядом. Врач за результаты своего труда никак не отвечает. А здоровье у пациента одно! И никто не вправе заставлять человека безропотно принимать схемы лечения, которые кажутся ему неподходящими! А с врачом пытаться прийти к консенсусу - бесполезно!
Гость
4 февраля 2015, 12:41
просто уже не знают, как послать льготников, слишком их много. Как электорат при нынешних законах просто они не нужны
Гость
4 февраля 2015, 22:41
Бред полнейший. У меня ребенок заболел, врач выписал лекарства, пришли в аптеку, больше половины "пока нет, приходите позже, недели через 2". И мне что, ждать???
Гость
4 февраля 2015, 01:58
А если аптека выдает не тот препарат который выписан врачом, а аналог. За это кто ответит?
Гость
4 февраля 2015, 19:59
Аптека-то как раз выдает "тот" препарат, т.к. льготное лекарство(как и любое другое) выписывается по международному непатентованному наименованию, заменить которое аптека не может, ей рецепт тогда не оплатят, а выдает аптека то, что закуплено государством для нужд льготников, а закупает государство то, что считает качественным и имеющим доказанную эффективность и введенное в стандарты лечения заболеваний, а то что для вас, например "амлотоп" предпочтительнее "амлодипина"потому что амлодипин дешевле, (хотя и то и другое содержат в качестве действующего вещества амлодипин)так все предпочтения можете осуществить за личные средства
Гость
3 февраля 2015, 17:49
Бред какой-то
Гость
4 февраля 2015, 00:23
а что бы еще придумать ?
Гость
4 февраля 2015, 18:47
Лучше бы отслеживали правильную классификацию ВРАЧЕЙ!!!!! люди не доверяют нынешним врачам, от этого то и все "беды"...
Гость
4 февраля 2015, 23:00
Если б ещё и выдавали такие лекарства. Как не придёшь ждите пока нет, ещё и лишить совсем собрались. Походу учреждению в Базелеевке скоро туго придётся пора ещё одно открывать.
Гость
4 февраля 2015, 22:58
Ситуация с льготный лекарствами безобразная.Зачастую выписывают не то,что реально помогло бы,а из того,что есть в наличии,а чаще того,что нужно или ЕЩЁ НЕТ,или УЖЕ НЕТ.В выигрыше только те,кто может позволить себе отказаться в пользу реальных денег.Диабетики,онкобольные не ''укладываются'' в свой денежный норматив ,в результате-денег,а соответственно лекарств на всех не хватает.Меня никто не лишал льготных лекарств,-их просто НЕТ в наличии.А данное предложение,на мой взгляд,даст возможность проблему нехватки лекарств завуалировать род предлогом нарушений лечебного процесса больными.
Гость
8 февраля 2015, 01:45
Согласна с вами полностью, у меня у ребенка сахарный диабет в этом месяце пришла в поликлинику и нас обрадовали теперь тест полосок будете получать 100 шт в месяц, а это капля в море для ребенка. Ужас , хоть бы детей не трогали!!!
Гость
10 февраля 2015, 03:05
дети тоже люди, не лучше, чем инвалиды и пенсионеры
Гость
10 февраля 2015, 13:40
В Тюмени тест-полосок вообще не выдают- на 2015г даже заказ не сделали. А каждая упаковка 100 шт около 1 000 руб стоит. Работающий не каждый себе позволит. не говоря уже о стариках. Правда, лучше бы за квалификацией врачей следили. Выписывают совсем не то что подходит, а то что сами рекламируют и за что проценты получают. Никогда не выпишут лекарство по средствам , а обязательно самое дорогое и которого в аптеке нет. Все равно идешь и в аптеке просишь аналог, потому что денег на все рецепты просто не хватит.
Гость
3 февраля 2015, 16:53
ужас
4 февраля 2015, 17:56
а как наказать врачей которые не выписывают мне лекарства на три месяца. а только на месяц. хотя по приказу минздравсоцразвития обязаны это делать.
Гость
4 февраля 2015, 20:31
Абсолютно надуманная тема!!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 08:01
Да в терапевтическом лечении уже смысла не вижу - коммерция да и только! Дочери 6 лет, до 3х очень редко болела, прописывали рецепты - ВСЁ пили по назначению, Закормили антибиотиками, теперь не вылазим из болячек(((( И кто сейчас ответит??? И как нам дальше жить и лечиться? А ведь до 3х лет ни одного льготного лекартсва не дали, хотя обязаны!
5 февраля 2015, 12:40
А если доктор сам в гугле лекарство тебе ищет перед назначением не стесняясь?
Гость
8 февраля 2015, 10:18
3 года наблюдалась у энде-га сахар 8-9-11 поставила диагноз С.Д выпишет таблетки по 1000 руб да тест полоски по 800 руб .а когда попросили льготные тест-полоски она отказала и тут-же поменяла диагноз . что у меня не С Д а пред диабет . Согласна с автором ЛЕКАРЬ.
Гость
3 февраля 2015, 17:50
Лучше бы не давали инвалидность тем,кто по пьяни угробил своё здоровье и получая льготные препараты продолжают дальше водку пить.У нас во круге,каждый второй инвалид-это алкоголик,у одного инфарктов несколько было,у другого онкология с выведенной кишкой наружу,у третьего инсульт и т.д.Какой смысл тратить на таких бюджетные средства,если они давно свой выбор сделали.
Гость
5 февраля 2015, 12:25
Тогда и диабетикам 2-го типа, и с повышенным давлением и кучей всего тоже не надо давать инвалидность, т.к. эти заболевания, чаще всего от ожирения. Сами сделали свой выбор. Мне лично, жалко и тех и других: потакая своим желаниям, продолжают рыть себе могилу. А уж кто чем (ложкой или бутылкой) значения принципиального не имеет.
Гость
10 февраля 2015, 13:33
Гость
5 февраля 2015, 12:25
Тогда и диабетикам 2-го типа, и с повышенным давлением и кучей всего тоже не надо давать инвалидность, т.к. эти заболевания, чаще всего от ожирения. Сами сделали свой выбор. Мне лично, жалко и тех и других: потакая своим желаниям, продолжают рыть себе могилу. А уж кто чем (ложкой или бутылкой) значения принципиального не имеет.
Гость, не зарекайся - все мы под диабетом ходим. И заболевание это не от образа жизни, а от плохой экологии. Совсем молодые люди, красивые худые, спортом занимаются - как ты думаешь от чего они заболевают диабетом 2-го типа ? Меньше желчи в чужой адрес- сам здоровее будешь
Гость
3 февраля 2015, 13:26
Абсолютно верная позиция. А то зачастую у пациента такая позиция- я больной, мне положено, вот и лечите меня. К себе же нет ни каких требований, как "жрал" тот-же диабетик , так и "жрет" продолжает. Никаких рекомендаций, диет и т.д. соблюдать не хотят, а претензии не устают медикам предъявлять. Пора заканчивать такой подход и начинать эффективно расходовать средства. А средства на обслуживание льготников уходят ох какие не малые.
Гость
4 февраля 2015, 16:22
видимо вы не льготник, раз "ТАК УМНО" РАССУЖДАЕТЕ!!!
Гость
10 февраля 2015, 16:27
Гость
4 февраля 2015, 16:22
видимо вы не льготник, раз "ТАК УМНО" РАССУЖДАЕТЕ!!!
рассуждения действительно здравые!
Гость
16 февраля 2015, 02:02
Гость
10 февраля 2015, 16:27
рассуждения действительно здравые!
СРЕДСТВА НЕ МАЛЫЕ, ПИШИТЕ. ДА ПОВИДИМОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МАЛЫЕ, ТОЛЬКО ВОПРОС КУДА ОНИ НЕМАЛЫЕ ИДУТ, В ЧЬИХ КАРМАНАХ ОСЕДАЮТ, КТО ОБОГАЩАЕТСЯ НА ЧУЖОМ ГОРЕ, НА НЕЗДОРОВЬЕ??? ТО ЧТО ВЫРВУТ ЛЬГОТНИКИ - ЭТО МИЗЕР, КРОХИ, СТЫД ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ... КОГДА ТО И ВЫ СТАНЕТЕ НЕМОЩНОЙ.
Гость
4 февраля 2015, 21:16
Главное прокукарекать! И всех ,всего лишат1
Гость
5 февраля 2015, 14:58
Да чего лишать то? За последние лет 5 не помню ни раза что бы мне выписали инсулин именно тот что мне нужен, в основном так из двух видов лекарств которые должны дать сразу , дают в лучшем случае один, так еще и каждый раз разный и при этом это не всегда будет аналог того лекарства что нужно. Но как говориться спасибо и за то что дают
Гость
5 февраля 2015, 22:20
Такое впечатление, что чиновники не знают чем уже заняться. Ну совершенно не в теме. Никакого понятия что творится в больницах.
Гость
9 февраля 2015, 22:53
Я наблюдаюсь в 8 поликлинике с сахарным диабетом с 2006 года, по льготе ни разу не выписали ни одной тест-полоски, и ни одной иголки. Инсулин выпишут и слава богу.
Гость
10 февраля 2015, 03:08
Общественный совет при Минздраве РФ надо расформировать Если врач не может убедить пациента принимать нужные таблетки, то это проблема в том числе и врача, но и бесконтрольной рекламы лекарств, БАДов и прочих чудо-приборов.
Гость
11 февраля 2015, 08:27
Получается так, что если пациенту не становится легче, виноват он сам а не безграмотный врач? Больного лишают лекарств и обрекают на муки и смерть? Это мог придумать только варвар!
Гость
11 февраля 2015, 08:55
а почему рецепты выписываются не на бланках с печатью , а на клочках бумаги ?Даже подпись поставить смелости не хватает
Гость
12 февраля 2015, 01:47
Они бы сначала начали их нормально давать прежде чем отменять!!! Инсулин новорапидфлекспен 2 месяца не выдают!!!
Гость
12 февраля 2015, 13:01
Контроль за приемом препаратов нужен, кто то принебрегает лечением, и тратит бюджет, который бы мог быть направлен на лечение других людей, но очень часто и государство издевается над людьми нуждающимися в препаратах, так сегодня пришла в очередной раз в аптеку за льготными лекарствами, нет инсулина, вместо плавикса, который стоит больше 3 т.р. выдали плагрил около 500 руб., а действия все равно разное хоть и действующие вещество основное одно, дают кардиаск вместо кардиомагнила, в больнице по скорой когда попадаешь с сердечными приступами-инфарктами лечат другими препаратами, более дорогими в выписках указывают их, а в поликлинике их заменяют на дешевые аналоги.... послее инфаркта необходимо долечивание в санитарии, а квот нет.... пенсия мизер, хотя стаж большой....выживай как можешь
Гость
14 февраля 2015, 22:35
Столько подделок! А если больной получил в лучшем случае, пустышку? Что тогда?
Гость
17 февраля 2015, 11:35
Я думал сумасшедшие только в психиатрической больнице. Ан нет- они в Минздрав перебрались...
Гость
19 марта 2015, 12:40
Это не общественный совет при минздраве, а сборище И***ТОВ! Нужно проверить этих ЛЖЕ врачей и узнать сколько и кому они выписали льготные лекарства? У них годами не выпросиш льготных лекарств.
Гость
5 февраля 2015, 08:05
Не понимаю, как в аптеке не может быть лекарств, им КАЖДЫЙ день не по одной поставке возят... Сама работала в аптечном складе -поставщике. Максимум - 3 дня!
Гость
5 февраля 2015, 10:16
А вот это уже другая проблема, куда они уходят.. Но как правило очень часто прийдешь за лекарством, а в аптеке ответ " В наличии сейчас данного препарата нет- звоните и приходите через такое то время" Даже антибиотиков не дают... В новогодние праздники заболела ОРВИ, высокая температура несколько дней держалась, выписал врач антибиотики по льготным рецептам, пришли в аптеку получать, в ответ- нет в наличии приходите через 2 недели. Что ждать прикажете пока ОРВИ само рассосется? Пришлось за наличные покупать...
Гость
5 февраля 2015, 12:10
Нет для льготников, за бабло пожалуйста.
Гость
3 февраля 2015, 11:47
А и правильно . Пациенты на приеме послушают послушают . а сами назначений не выполняют а потом им врач еще и виноват. в чем виноват то ? в том что с кнутом за вами не ходил не заставлял назначения выполнять ?
Гость
16 февраля 2015, 01:45
ПОТОМУ ЧТО ТЕПЕРЬ ВСЕ ЧАЩЕ "ВРАЧ" ПО КУПЛЕННОМУ ДИПЛОМУ, А САМ ТУК - ТУК...- ВОЙДИТЕ, ВОТ И ВЫПИСЫВАЕТ НЕ ПОЙМИ ЧТО. ПОЧИТАЕШЬ АННОТАЦИЮ, А ТЕБЕ ЕГО НЕЛЬЗЯ, ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ... А ВЫ ПОНЯТНО - ИЗ НИХ, РАЗ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ОПРАВДЫВАЕТЕ.
Гость
4 февраля 2015, 21:29
Правильно! Надо проверить у льготников шкафчики с лекарствами дома, а то "вытрясут" свои законные таблетки каждый месяц и в шкаф. Новый месяц-новые таблетки. Контроль должен быть!