перейти к новости

Российские врачи работают бесплатно

9 октября 2015, 08:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
Гость
9 октября 2015, 16:09
Не смешите мои тапочки, они и так смешные. А гость из Тюмени прав нужно всё здравохранение разгонять поганой метлой, это сборище нед**мков и протеже от медицины. Зато зарплаты у них побольше чем у депутатов. В России в каждом городе находится своё министерство от здравохранения и соответственно толпа дармоедов. Вот разогнать ВСЁ ЭТУ ТОЛПУ ДАРМОЕДОВ а оставшие деньги передать врачам и медсёстрам, и убрать всю бумажную волокиту. Вот тогда врачи и медсёстры будут работать нормально. Я ДУМАЮ МНОГИЕ С ЭТИМ СОГЛАСЯТСЯ. И ещё у меня вопрос к крючкотвотворцам, почему история болезни считается собственностью поликлинники? Что бы была возможность исправлять свои грехи ? Или это только в 16 поликлиннике Ростова?
Гость
11 октября 2015, 18:13
История болезни - это финансовый документ. Который в любое время может затребовать на проверку страховая компания. А по "ценнику" - отсутствие истории болезни на момент проверки - 100% штрафа. А вообще я с Вами во многом согласен, хотя Вы говорите как дилетант, а я - как медик.
Гость
11 октября 2015, 21:16
да ты батенька действительно больной
Гость
14 октября 2015, 06:36
Гость
11 октября 2015, 21:16
да ты батенька действительно больной
А ты в здравохранении работаеш? Выдно пана по халявах!
Гость
9 октября 2015, 10:28
сокращать надо в министерстве ,и департаментах никому не нужных обнаглевших бездарных статистов , какая от них польза больному,только кошмарят поликлиники, и мешают работать , одни инструкции, и дерективы, сидишь на приеме , а врач весь компьютере бумаги заполняет больного не вилит , что это за лечение, одно вредительство
Гость
9 октября 2015, 15:02
Министерство здравоохранения - "на выход" без права работать чиновником и остальных всяких условий. У остальных чиновников отнять право бесплатно лечиться, отменить бесплатные лекарства и право лечения за границей. Думаю, что медицину тогда начнут развивать... причем темпами, которые нам и не снились... Оптимизацией должны заниматься знающие и понимающие люди, а не протиратели штанов. И 4-5 лет назад, до оптимизации, поход в любую поликлинику - каторга. То же самое - сейчас и, страшно подумать, что будет позже... Почему молчит президент страны?
Гость
11 октября 2015, 03:27
"знающие и понимающие люди", в силу своей высокой квалификации, независимы и не склонны к холуйству. А поэтому-неудобны.
Гость
9 октября 2015, 13:51
медицинских работников загрузили бумажной волокитой потому, что министерству здравоохранения больше нужна статистика, а не здоровье людей...
Гость
10 октября 2015, 10:41
Далеко ходить не надо! Записалась по интернету на 8 утра в поликлинику к терапевту. Но в 8 врач была занята заполнением документов, зашла только в 8.30. И то на 5 минут. С сильным кашлем и небольшой температурой мне сказали- вздруг у вас аллергическое что- то, послушали, сказали, хрипов нет и отправили на анализ крови и флюорографию. Даже не посмотрели гордо! На вопрос- что мне принимать, мне ответили- попейте от аллергии что- нибудь, анализы будут готовы в среду, так что таблетки пока назначать не буду... Это нормальный ответ врача????
Гость
10 октября 2015, 21:39
Да, это ответ врача. Вы же к врачу, вроде бы ходили? Если вы считаете, что разбираетесь в медицине лучше врача, что вам мешает лечить себя самостоятельно? Зачем анализы, зачем флюорография - надо, чтобы врач сразу выписал магическую таблетку или "я буду жаловаца!!!1"
Гость
11 октября 2015, 10:09
Гость
10 октября 2015, 21:39
Да, это ответ врача. Вы же к врачу, вроде бы ходили? Если вы считаете, что разбираетесь в медицине лучше врача, что вам мешает лечить себя самостоятельно? Зачем анализы, зачем флюорография - надо, чтобы врач сразу выписал магическую таблетку или "я буду жаловаца!!!1"
Сходила, чтобы исключить бронхит или пневмонию, чтобы прослушаться, что тут непонятного! 6 лет к врачам не ходила, а тут испугалась, кашель сильный. Ну и что-естественно, вылечила сама! Горчичниками, дышанием над картошкой, бронгиксином и амбробене. Анализы хорошие, так что нет необходимости ходить к терапевтам вообще! Можно просто анализы сдавать и самой лечиться, и время, и нервы и деньги сэкономишь! А врач только развела руками-сказав, хорошо, что вы сами пролечились! И выписала!
Гость
11 октября 2015, 11:20
Гость
11 октября 2015, 10:09
Сходила, чтобы исключить бронхит или пневмонию, чтобы прослушаться, что тут непонятного! 6 лет к врачам не ходила, а тут испугалась, кашель сильный. Ну и что-естественно, вылечила сама! Горчичниками, дышанием над картошкой, бронгиксином и амбробене. Анализы хорошие, так что нет необходимости ходить к терапевтам вообще! Можно просто анализы сдавать и самой лечиться, и время, и нервы и деньги сэкономишь! А врач только развела руками-сказав, хорошо, что вы сами пролечились! И выписала!
Вам УЖЕ написали - не всегда нужно делать вид, что Вы в медицине разбираетесь - БЕЗ ФЛЮОРОГРАФИИ СЛОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ НА СТО ПРОЦЕНТОВ, но но вы же лучше знаете, правда?((
Гость
9 октября 2015, 15:14
Какие митинги и выступления.....В медицине 31 год, после полутора суток в больнице скорой помощи разговаривать даже сил нет....И так годами...
Гость
9 октября 2015, 18:27
рабы-мы, мы - рабы.
Гость
9 октября 2015, 13:36
О, Боже, вы о чем? У нас в поселке в врача лора, стоматолога и окулиста без категории только оклад - 35 000 рублей. Это копейки? Не каждый мужик, который ломом работает, получает столько же! Уж кому жаловаться, так только не им!
Гость
9 октября 2015, 16:49
Странные вы люди! Им платят по 35000 (небольшие, кстати, деньги), чтобы хоть как-то привлечь специалистов в село. Причем, за любой просчет с них снимают приличные деньги.
Гость
10 октября 2015, 21:29
для того, что бы махать лолмом не нужно 9 лет учиться и ходить под "статьей". не сравнивайте ассенизатора и врача.
Гость
10 октября 2015, 22:53
Оклад у врачей 5000 - 5500, а 35000 - это ВСЯ зарплата, до вычета НДС. 13% сами отнимайте.
Гость
9 октября 2015, 19:34
Вы посмотрите рецепты которые вам врачи выписывают и на каких листочках. Сплошное лоббирование фирм, которые этим врачам доплачивают за лоббирование их интересов
Гость
9 октября 2015, 21:04
Если вы не вкурсе, какие сейчас требования к выписке рецептов и в этом абсолютно не смыслите, закройте рот
Гость
9 октября 2015, 22:34
Гость
9 октября 2015, 21:04
Если вы не вкурсе, какие сейчас требования к выписке рецептов и в этом абсолютно не смыслите, закройте рот
А КТО ИХ ВЫПИСЫВАЕТ ?
Гость
10 октября 2015, 08:45
Гость
9 октября 2015, 21:04
Если вы не вкурсе, какие сейчас требования к выписке рецептов и в этом абсолютно не смыслите, закройте рот
закрывай рот себе
Гость
11 октября 2015, 20:16
А зачем врачам выходить на митинги?! Намного легче сорвать свою злость и недовольство на пациентах или просто отнимать их личное время увеличением времени приема каждого пациента из-за оформления бумажек.
Гость
14 октября 2015, 14:11
Вы ошибаетесь, весь негатив в учреждения несут пациенты, как же, нужно же врачу знать какая у всех тяжёлая жизнь, поплакаться в жилетку. А он в свою очередь тоже не резиновый, всё это держать в себе, ну и вот...
Гость
9 октября 2015, 13:22
врачи работают бесплатно? Насмешили до слез! Не стесняясь берут деньги за всё! Про их бесплатный или малооплачиваемый труд говорят их авто, паркуемые у больниц!
Гость
9 октября 2015, 17:20
И безвозмездные субсидии на улучшение жилья! Были бы они за такие блага ещё опытными и отзывчивыми специалистами, а то ленивые циничные хапуги практически поголовно!
Гость
9 октября 2015, 21:02
Не меряй всех одинаковыми мерками. Сам небось тоже не без греха. Или под лопатками крылышки режутся, спинка болит
Гость
10 октября 2015, 08:33
Гость
9 октября 2015, 21:02
Не меряй всех одинаковыми мерками. Сам небось тоже не без греха. Или под лопатками крылышки режутся, спинка болит
А это не про всех, а про тех, кто взял на себя ответственность за чужую жизнь!
Гость
10 октября 2015, 15:44
Квалификация врачей оставляет желать лучшего. Приезжает скорая и не знает что делать, бездари! Позор нашим так называемым специалистам!
Гость
10 октября 2015, 21:39
Как платите, так и лечат. То ли еще будет.
Гость
12 октября 2015, 09:54
Гость
10 октября 2015, 21:39
Как платите, так и лечат. То ли еще будет.
Перестаньте ерунду писать. Они , когда шли учиться не знали сколько платят врачам ? Точно так же про милицию раньше писали, теперь им намного повысили и получают не малые деньги, но что от этого изменилось ?
Гость
12 октября 2015, 09:57
Это потому , что платно учатся в медицинском. Кто это придумал, не понятно. Разве так можно учиться за деньги на врача ???Богатенькие папики устраивают за деньги своих чад, которые не учатся, а за деньги сдают сессию , вот вам результат
Гость
9 октября 2015, 22:50
Пусть ОНФ проверит ремонт Волжской детской больницы! Откат за откатом! Но там главный врач племянник Карасёвой зам шкарина! А сколько детей умерло и все сходит с рук!!!
Гость
10 октября 2015, 15:26
Пацаны, я тоже хочу так работать и ездить на иномарке С-класса как большинство врачей.
Гость
10 октября 2015, 21:45
Есть сайт, где врачи выкладывают свои зарплатные листки - zpmedika (гугль в помощь). Средняя зарплата по стране у терапевта с надбавками за одну ставку - 17571.56 рублей. Вперед, купите себе иномарку С-класса за эти деньги.
Гость
10 октября 2015, 22:11
это главные врачи, они муниципальные служащие и и сидят на контрактах ( от 150 000)+ разные выплаты (вредность, интенсивность, 25% от коллективного договора)
Гость
12 октября 2015, 15:01
Хочешь, иди работай
Гость
12 октября 2015, 21:06
пальпацией пульса занимался несколько часов, вникая в нюансы его наполнения, напряжения, ритма, частоты... Откуда же вы возьмете специалиста, который то же самое вам предоставит, вкалывая при сем, как негр на плантации? А если еще врач гораздо сильнее, чем вашим здоровьем, озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги... Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье.
Гость
13 октября 2015, 18:49
Поддерживаю на тысячу процентов!!!!!!!!
Гость
9 октября 2015, 15:10
И, главное, что наши эскулапы и взяток не берут из принципа (совесть не позволяет), и инструментов в теле больных не оставляют, и спирт казенный не пьют, и, вообще, вместо халатов ходят в белых рясах. Да это не врачи, а херувимы (на букву "...ер", конечно). Так вот что, господа от медицины и прочая номенклатура - не надо нам "втюхивать" в реалии сегодняшнего времени вашу "гуманность". Хотите элементарный опыт? Проверьте всех абитуриентов ну хотя бы самарского мед. вуза на "детекторе лжи" на вопрос "ради чего они идут в мед. университет", то картина станет ясной... Что, слабо раскрыть правду?
Гость
9 октября 2015, 16:56
Правда в том, уважаемый Валерий, что медицина - нищая отрасль. Работать больницам только по платным услугам нельзя (медицина же бесплатная), а в рамках ОМС оплачивается крайне недостаточно. Уже доказано, что система здравоохранения не может существовать при выделении менее 6-7% от ВВП, у нас около 3х. Так вот, раз государство не дает денег, приходится "довносить" населению. В противном случае, не у кого будет лечиться. И не надо поприкать людей желанием зарабатывать деньги, Вы разве за "спасибо" работаете?
Гость
9 октября 2015, 18:51
а вдругие университеты зачем идут?Чтобы за 8000 р.зарплаты радость всем нести?
9 октября 2015, 20:57
Как будто кроме казённого спирта пить больше нечего. Лично вы его когда-нибудь пили? Гадость изрядная. Когда вы уже штампами мыслить перестанете? Наверное, никогда...
Гость
11 октября 2015, 00:20
и этих скоро не будет, работают одни пенсионеры. Вы хоть видели одного молодого врача? Одни старики и старухи. Молодые все в платных работают. Вот где деньги дерут. Так что в ближайшие годы и этих не останется. У нас отменили вызова на дом, не кому ходить говорят
Гость
11 октября 2015, 12:56
очень много видел, наглых безответственных - поликлиника 3 в Тюмени ходят наглецы с шильдиками "врач легкой категории"
Гость
12 октября 2015, 09:25
Гость
11 октября 2015, 12:56
очень много видел, наглых безответственных - поликлиника 3 в Тюмени ходят наглецы с шильдиками "врач легкой категории"
Поддерживаю. Полно молодых бездарей! У нас в 5 поликлинике по Московскому тракту, например. Пробухают всю учебу, купят дипломы, а потом кроме заполнения карточки ничего не знают и не умеют, да и не хотят, если быть откровенным.
Гость
9 октября 2015, 10:17
Не только медики работают бесплатно...
Гость
12 октября 2015, 22:51
Но только медики не могут от этого отказаться. Попробуй скажи начальнику нет, и ты будешь работать ещё более тяжело и неинтересно, а в итоге будешь искать другое рабочее место.
Гость
9 октября 2015, 11:43
На встрече с президентом они этого не говорили!
Гость
15 октября 2015, 10:20
На встрече с президентом были только удобные для ответов вопросы.
Гость
9 октября 2015, 13:23
то ли еще будет. Главное, пусть в Кремле эту статью прочитают, а то министр здравозахоронения докладывает, что все очень хорошо. Я вот не пойму, чем отличается в смысле вранья СССР и современная Россия? Все стало более изыскано что-ли?
Гость
11 октября 2015, 03:24
В СССР профессионалы врали профессионально. Эти же отрабатывают свои сребряники, даже не стараясь
Гость
15 октября 2015, 10:28
В кремле и обл. администрации всем эта статья до лампочки. Когда у господина губернатора мама заболеет, к ней в пос. Шолоховский главврачи профильных отделений лично едут капельки в нос закапать, клизмочку сделать, таблеточку от головной боли дать.
Гость
12 октября 2015, 14:56
Как вы надоели нытики, все у вас плохие, только вы хорошие. Стоит только заболеть вам, бежите к врачам, по репе получили в полицию бежим, а так они все плохо делают свою работу, надо их обсудить и осудить.
Гость
13 октября 2015, 12:52
Туфту пишешь - зачем в полицию то бежать, после того, как уже получил?
Гость
13 октября 2015, 16:15
У ребёнка сыпь пришли по записи, врач выписал на анализы , сдали всё, нам сказали,всё хорошо у вас ! А сыпь так и осталась ! Какие они врачи ? Только антибиотиками и могул лечить всех, раз не знают что с нами!!!
Гость
14 октября 2015, 11:58
все правильно! присоединяюсь
Гость
12 октября 2015, 21:08
весь текст сразу не уместился, пришлось кусками отправлять, не знаю как он получится, но прочтите пожалуйста, все недовольные врачами! Не врачи виноваты, СИСТЕМА!
Гость
12 октября 2015, 22:18
Я Вас узнала!!!!!! Позвоните мне пожалуйста 8 932 322 90 38! Спасибо! Я буду очень ждать!!! Ваши комментарии изумительны! Если я не отвечу- яперезвоню!
Гость
12 октября 2015, 22:30
Я Вам уже говорила спасибо, позвоните пож я буду ждать! Вы меня узнаете сразу!
Гость
13 октября 2015, 08:37
если не позвоните, напишите здесь чтобы я не ждала! Спасибо!
Гость
13 октября 2015, 08:26
Некоторые людей превращают в инвалидов!!!!!!!!!!!! И продолжают дальше работать!!!!!!!!И никогда никто даже НЕ ПОЗВОНИТ И НЕ СПРОСИТ КАК ДЕЛА???????? ЭТО БЕЗДУШИЕ!!!!!!
Гость
14 октября 2015, 14:15
Многие люди сами себя делают инвалидами и потом кого-то винят в этом.
Гость
15 октября 2015, 12:45
А пекарь приходит к Вам домой и спрашивает "Как там сегодня мой хлеб? Понравился?". Или производитель стирального порошка часто заглядывает? Почему врач должен к Вам ходить, он что, мамочка?
Гость
11 октября 2015, 12:30
Медицина развалена,врачи на приёмах большую часть времени тычут по клавишам и смотрят в компьютер,на больного не обращают внимания,назначения все ищут так же в компьютере,какой толк от такого хождения по поликлинике?
Гость
12 октября 2015, 11:43
где вы у врача компьютер видели? Видать это очень продвинутая поликлиника, показательная и одна на весь город с населением 1 млн. человек.
Гость
13 октября 2015, 07:22
В Волжском умер Автономов Владимир Филлиппович!Человек который создал все здравоохранение Волжского! Увезли от дома, ни почета ни уважения! ПОЗОР! Только за это Шкарина надо снять! А сколько заслуженных врачей снял ни за что! Куда смотрит Бочаров?
Гость
13 октября 2015, 19:25
Так Бочаров и снял всех приличных специалистов.
Гость
10 октября 2015, 01:34
главное крым ваш. А теперь и сирия ваш.
Гость
10 октября 2015, 22:18
А у вас ничего своего нет, все искусственно собрано, поэтому скоро ничего не будет. А здесь обсуждают люди неравнодушные, и чем больше их будет, тем скорее положение поправиться, но вам это ни к чему
Гость
11 октября 2015, 11:05
Вот еще бы такой ....... перестал быть наш - и все еще лучше будет))))
Гость
9 октября 2015, 13:37
А вот ещё- Следствие: в Новокуйбышевске врач брал взятки за рентген вне очереди Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/87283537793024.html. Ну как-то так....
Гость
10 октября 2015, 08:23
Насчет бесплатно это "борщ"...
Гость
14 октября 2015, 11:48
Особенно кто группу оформляют ," совсем бесплатно"
Гость
9 октября 2015, 16:37
В коментах мнение, как и у первых лиц государства- врачи КОРРУПЦИОННЕРЫ! Да езжайте-же за границу! Или на худой конец идите получите образование и врачуйте на здоровье! Уже 55 тысяч нет и вообще скоро никого не будет. К кому пойдете?
Гость
12 октября 2015, 22:13
Молодых врачей не будет пока, на основных должностях работают пенсионеры. Они"съедают" молодняк, а сами уже по двадцать лет будучи на пенсии сидят на этой кормушке. Если бы работали бесплатно, сидели ? То- то !
Гость
13 октября 2015, 12:06
Гость
12 октября 2015, 22:13
Молодых врачей не будет пока, на основных должностях работают пенсионеры. Они"съедают" молодняк, а сами уже по двадцать лет будучи на пенсии сидят на этой кормушке. Если бы работали бесплатно, сидели ? То- то !
да, это кормушка. Очень же приятно ходить по грязи пока волочатся ноги, дышать гриппозным воздухом, сидя в одном кабинете с больными. Вот только молодые на это сами не идут, здоровье дороже. Старые сидят потому что их просят, иначе работать будет некому. Врачебных вакансий- вагон. На пенсии работают не только врачи, потому что на пенсию не проживешь, если не депутат
Гость
13 октября 2015, 12:39
Гость
12 октября 2015, 22:13
Молодых врачей не будет пока, на основных должностях работают пенсионеры. Они"съедают" молодняк, а сами уже по двадцать лет будучи на пенсии сидят на этой кормушке. Если бы работали бесплатно, сидели ? То- то !
Основные должности это какие? Те, которых одна на ВСЮ больницу? И как они задерживают молодых?
Гость
11 октября 2015, 23:12
Недавно делала операцию , бесплатно, но врача конечно отблаголарила. Хороший врач никогда не будет голодным! Лижбо были классные врачи - заплатим за свое здоровье и близких мне ничего не жалко!
Гость
12 октября 2015, 09:50
Вот такие как вы и избаловали врачей, хотя всем известно, что ума у них от этого не прибавится. Они за это получают зарплату и знали куда шли работать. А люди, которые не могут отблагодарить должны из за таких как вы умирать ?
Гость
12 октября 2015, 14:59
Гость
12 октября 2015, 09:50
Вот такие как вы и избаловали врачей, хотя всем известно, что ума у них от этого не прибавится. Они за это получают зарплату и знали куда шли работать. А люди, которые не могут отблагодарить должны из за таких как вы умирать ?
Бедненький, не обижайся что тебе на лапу недают
Гость
14 октября 2015, 23:04
Гость
12 октября 2015, 09:50
Вот такие как вы и избаловали врачей, хотя всем известно, что ума у них от этого не прибавится. Они за это получают зарплату и знали куда шли работать. А люди, которые не могут отблагодарить должны из за таких как вы умирать ?
Что мешает ПОНЯТЬ то,о чем вам написали? ПОСЛЕ ТОГО - поблагодарить,подарить,.... ПОСЛЕ И НИКТО НИ НА ЧТО НЕ НАМЕКАЕТ И НЕ ВЫМОГАЕТ- НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ???
Гость
12 октября 2015, 21:06
А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы.
Гость
12 октября 2015, 21:05
Куда уходят врачи.... ...Откуда же взяться врачам? Тем паче - профильным специалистам, готовым, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум? Они бегут из медицины, и со "Скорой" - в частности. Возьмите пример дикого Запада - там считается порочной практика доставки врача к пациенту. Врач - это первый после Бога, его голова должна быть забита лишь новыми методиками диагностики и терапии, новейшими разработками и схемами применения новейших же лекарственных средств, глубоким анализом каждого отдельного заболевания у каждого отдельно взятого больного. Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, бегать по пятым этажам, таскать носилки, выковыривать бомжей из канав и консультировать истеричек с вечно больными "сердцами" и "головами". Высокий умственный труд предполагает отсутствие низменного труда физического. Говорят, в Древнем Китае врач одной
Гость
13 октября 2015, 08:17
Да , врачам платят мало... Но 1)какие знания -такая и оплата.. Если врач тыкает в гугле как лечить , то чем он отличается от больного, который также лечится по гуглу? Нет, есть талантливые молодые врачи, которые хотят учиться и хотят лечить людей . Но их ничтожно мало. 2) Меня поражает тот факт, если врачам так плохо живется, то почему они всеми силами пихают своих детей в мед. ВУЗЫ? Они желают своему ребенку такой же плохой жизни? ( Учителя в сов. время тоже отправляли своих детей в педагогику, но сейчас стеной встают, чтоб только не шли в пед вуз.)
Гость
9 октября 2015, 15:08
Действительно каждый врач работает не на одну ставку, поэтому еще и сохраняется хоть какая то зарплата нормальная. Да работают сверх, потому что зарплаты маленькие, если работать как обычные люди с 8 до 17, то будет от силы 10-15 тыс. руб.
Гость
12 октября 2015, 23:04
На сегодняшний день, все мои знакомые врачи получают около 25 000 (в Волгограде), но работают они так, что дома бывают значительно реже чем на работе. Представьте такую ситуацию: отдежурив сутки, ты работаешь полный день (в т. ч. И на операцию идёшь), на следующий день опять целый день, а через день - снова полтора суток. А между тем, это обычная практика для стационаров... Через 2-3 недели такой работы, тебе уже не хочется спорить и доказывать, главное, чтобы тебя не трогали и дали поспать и поесть. Так что работаем мы за еду, а не бесплатно. Получается так: работая на ставку - есть нечего, а работая больше - некогда...
Гость
9 октября 2015, 17:51
Чтобы врач работал хорошо, он должен работать на одну ставку и получать за это достойную зарплату, чтобы время оставалось на повышение своей квалификации и поддержание своего собственного здоровья.
Гость
11 октября 2015, 16:11
И учитель тоже!а то квалификацию теперь дистанционно по ночам повышаем,нам же спать не надо,да и семьи у нас нет и выходной один- воскресенье превращается в совмещение работы дома и работы по дому!
Гость
14 октября 2015, 08:04
Ну, конечно, бесплатно они работают - в Тюмени даже в поликлиниках зарплата врача без категории от 28000...
Гость
14 октября 2015, 14:17
Откуда инфа? на каком заборе написано? дай почитать.
Гость
29 ноября 2015, 22:30
Конечно ,28 т рублей это ж бешеные деньги прям вот и квартиру купить и машину и вообще в шоколаде быть
Гость
11 октября 2015, 02:21
Всех в Сибирь - нефтяные скважины бурить. Там люди эти скважины за 40-50 т.р. в мес. бурят и счастливы. В Сибирских морозах, вдали от дома, без семьи.
Гость
11 октября 2015, 11:25
Покажи пример)))
Гость
11 октября 2015, 13:37
Чтобы бурить скважины, нужно соответствующее образование! Всех подряд нам не нужно!
Гость
13 октября 2015, 13:55
Гость
11 октября 2015, 11:25
Покажи пример)))
Я инженер по бурению. Стаж от 2 лет. Усё, понятно.
Гость
14 октября 2015, 12:38
если врач, бывший студент, не знает как лечить, значит вопросы нужно задавать в систему образования
Гость
14 октября 2015, 23:14
А кто там еще остался? За такие то зарплаты(((( зачем все это объяснить?
Гость
11 октября 2015, 07:50
чего еще ждать, если начальник управления здравоохранения города-кандидат экономических наук, ничего не соображающий в здравоохранении и ставит на должности своих друзей и знакомых - коррупция в чистом виде.
Гость
12 октября 2015, 12:27
это точно
Гость
15 октября 2015, 08:44
Вова ты не в теме , в управлении занимаются больше финансовыми вопросами а не лечат людей , лечат в поликлиниках , а зависть плохое качество .
Гость
10 октября 2015, 08:05
Действительно, больший процент задерживается на работе из благих намерений-помочь людям, остальные боятся потерять работу, т.к. отучившись 7 лет и год интернатуры(скоро будет в среднем 11лет), страшно потерять работу, а "вертикаль власти" четко прослеживается и в медицине. Если потерял-меняй регион, т.к. в комитете местном либо в министерстве-свой "царек", который в общем-то и в медицине ничего не смыслит. Да и чего не озвучили зарплату молодого специалиста? Ставка составляет чуть более 8000 рублей. Через 3 года стажевые+категория, у некоторых + вредность, но эти 3 года надо работать. Профессию поставили ниже колен и продолжают ставить. Уже медицину в УСЛУГИ прописали, типа бытовые что ли-ремонт телевизоров, стиральных машин и прочее. Отсюда вывод-жизнь человеческая у нас в стране ничего и не стоит. Смешно-УСЛУГИ!
Гость
11 октября 2015, 19:32
А вредность сейчас убрали!вот так!Все очень грустно!
Гость
12 октября 2015, 17:56
И образование теперь тоже услуги... Печально ...
Гость
12 октября 2015, 12:34
бесплатно работают рабы.
Гость
12 октября 2015, 19:42
Если медицина в стране бесплатная, то и врачи значит бесплатно работают... а как ещё-то? Была бы платная - были бы и зарплаты и сервис и отношение совсем другое, но нет...
Гость
15 октября 2015, 12:44
У нас вся страна работает бесплатно, кроме чиновников, которые четко соблюдают свои права (еще бы и обязанности), к тому же половина людей получают з/п ниже уровня прожиточного (ни того, что на бумагах, а реального) ... Никто на митинги выходить не будет, людям некогда просто, в кризис и так сокращения идут, а тут и вовсе просто избавятся от недовольных и все...
Гость
18 октября 2015, 08:13
Медики работают бесплатно? Многих вообще надо моральный ущерб вычитать! А в платных клиниках даже медсёстры ездят на крутых тачках получая деньги за кучу ненужных а порой надуманных анализов!
Гость
29 ноября 2015, 22:33
Уважаемые недовольные медициной раз вы всё равно платите ,как вы говорите ,деньги врачам так и посещайте платные центры или купите полис добровольного страхования и наслаждайтесь уровнем сервиса и диагностики . А не бегайте в муниципальные поликлиники и не приставайте к врачам ,которые ,как вы говорите ,ничего не знают .
Гость
7 декабря 2015, 22:04
Нельзя не видеть, что змея - хищник, врачи - тоже. И сколько ни полати, им все будет мало.
Гость
7 декабря 2015, 23:11
У змеи пасть и брюхо безразмерные, у медицины - тоже. Медицину и ее структуры составляют врачи. Потому и требуют огромных ЗРЯплат и гигантских финансовых вливаний в антинародную медицину.
Гость
7 декабря 2015, 23:24
Голова у змеи маленькая, в ней нет места разуму, а серого вещества - капелька. Такова она и у врачей.
Гость
11 октября 2015, 12:46
В Ульяновске мед.сестра не поверите получает на приёме в госуд.поликлинике 8 тыс.на ставку!и у нас тоже у всех есть дети их тоже надо кормить и одевать но как на 8 тыс.?
Гость
11 октября 2015, 18:58
в крым поезжайте, отдохните. Он же теперь ваш.
Гость
13 октября 2015, 12:50
Гость
11 октября 2015, 18:58
в крым поезжайте, отдохните. Он же теперь ваш.
За такие посты надо на отдых на Колыму отправлять, не хотите?
Гость
21 ноября 2015, 13:02
Гость
11 октября 2015, 18:58
в крым поезжайте, отдохните. Он же теперь ваш.
А вам завидно? к тому же Крым ВСЕГДА был, есть и будет НАШ!!!
Гость
9 октября 2015, 22:44
Мы выполняем приказы губернатора