перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Не идут работать из-за хамства»: жителям «Кошелева» объяснили нехватку врачей

Гость
22 марта 2018, 16:43
можно подумать, что к другим жителям города скорая приезжает через 10-15 минут. также ждём часами, так что хватит ныть, господа-жители квартир эконом.класса!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 марта 2018, 17:05
А ваша хрущевка к какому классу относится?
22 марта 2018, 17:50
Кошелев - это гетто. Местные жители не хотят там работать врачами из-за хамства.
Гость
22 марта 2018, 22:48
Гость
22 марта 2018, 17:05
А ваша хрущевка к какому классу относится?
а Вы думаете, что в черте города только хрущёвки? это менталитет сельской местности. у нас, к счастью, есть выбор из достойного жилья, в отличие от Вас...
Гость
22 марта 2018, 19:01
А вот о хамском отношении к пациентам врачей скромно умалчивают. В ГП-9 меня глазной врач в кабинете принимать не стал, вышел в коридор, глянул в глаза и пожелал всего самого наилучшего.
Гость
22 марта 2018, 21:12
Браво! А вы ему что сказали?
Гость
22 марта 2018, 22:56
Гость
22 марта 2018, 21:12
Браво! А вы ему что сказали?
А что скажешь? В упомянутой поликлинике, чтоб получить талон и окулист соблаговолила тебя посмотреть, надо ждать 2-3 месяца.
Гость
24 марта 2018, 07:28
Гость
22 марта 2018, 21:12
Браво! А вы ему что сказали?
Сказал, что когда у него загорится дом, я тоже не потороплюсь приехать, но обязательно позвоню и пожелаю не волноваться!
Гость
22 марта 2018, 19:17
"Министерству оказания платных медицинских услуг" ваши стенания по барабану!
Гость
22 марта 2018, 16:49
Типичный случай, все жалуются сетуют на кого, то и подумать не могут, что проблемы создают себе сами.
22 марта 2018, 18:00
Сейчас просто с телевизора,через интернет и СМИ у людей создали потребительское отношение (все должны их обслужить по высшему разряду (как будто они сами всё по высшему разряду делают)). Те кто что-то может сделать по высшему разряду вообще навряд ли будут жить в гетто (которым по факту является Кошелев).
Гость
22 марта 2018, 17:10
Хотелось бы посмотреть платёжки с такими зарплатами
Гость
22 марта 2018, 19:47
Реальная з/п медсестры за февраль составила 12000
Гость
25 марта 2018, 10:05
Гость
22 марта 2018, 19:47
Реальная з/п медсестры за февраль составила 12000
Как в принципе и за январь!
Гость
22 марта 2018, 17:27
Кончайте строить эти трехэтажки! Пора уже пятиэтажки сносить! этот микрорайон похож на кладбище!
Гость
22 марта 2018, 19:07
Приезжай, проводим в лучшем виде. Под памятником положим)))
Гость
22 марта 2018, 22:37
Не...больше на тюрьму или, пардон, концлагерь..
Гость
22 марта 2018, 23:20
Гость
22 марта 2018, 19:07
Приезжай, проводим в лучшем виде. Под памятником положим)))
Вот он - кто врачей обижает.
Гость
22 марта 2018, 21:17
Сперва власти города должны уважать медработников,выплачивая жалованье,на которое хотя-бы можно было существовать. За такие нищенские подачки,не стоит шесть лет в институте учиться. Вот где корень проблемы. А власти ,как всегда,от своей жопы отгребли и свалили на хамское отношение.
Гость
23 марта 2018, 08:12
Всякую чушь пишут! Правда что едут по 5 часов...правда что сами врачи ведут себя как ЦАРИ. После скорой на следующий день должен прийти врач , врача не было...Кто этих врачей проверял? Мне 62 года и я не обманываю...Случился криз..ждала скорую 5 часов!!! Можно было умереть..благо дочь из города приехала, улицы пустые было 2 января..На следующий день врач не пришел и по сей день..БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Гость
22 марта 2018, 18:04
Вранье полное. Зарплаты медсестер 10 —13 тыс. Это максимум. И это при огромной загруженности. Что в этой статье правда, так это то, что работают медики на совесть и на износ.... огромное им спасибо за все !
Гость
22 марта 2018, 21:12
Ну и про хамство тоже правда.
Гость
23 марта 2018, 09:50
Я не могу судить, что происходит в Крутых Ключах, но хочу возразить автору статьи: о хамстве врачей и неуважительном отношении к пациентам некоторых врачей ей что неизвестно? Например: ревматолог поликлиники №1 Осина 01 марта 2018 г. прервав приём больных 15-00 (приём должен быть до 18-00), оставив без медицинской помощи пациентов покинула внезапно поликлинику. Со стороны руководителя поликлиники - молчание! Или заведующая неврологическим отделением Миронова пожилым пациентам вместо эффективного лечения заявляет, а" сколько Вам лет, а что Вы хотите." Или другой пример: после тяжёлой травмы и лечения в больнице больная обратилась за медицинской помощью к хирургу Чепенко, а она вместо назначения обезболивающий, противовоспалительных и нестероидных препаратов назначила препарат кальция. Больную от инвалидности спасли другие врачи за определённую плату.
Гость
23 марта 2018, 13:11
Так,а в чем спор с автором? Журналист процитировал мнение главврача. Спорьте с медиком
Гость
24 марта 2018, 09:10
Разве эта Миронова не права ? Разве люди от возраста не умирают ? Другое дело, что у кого-то с возрастом функции печени или почек снижаются, а у кого-то мозг перестает соображать и они думают что их проблема в том, что их плохо лечат, а не в том что скоро швах.
Гость
26 марта 2018, 19:53
Гость
24 марта 2018, 09:10
Разве эта Миронова не права ? Разве люди от возраста не умирают ? Другое дело, что у кого-то с возрастом функции печени или почек снижаются, а у кого-то мозг перестает соображать и они думают что их проблема в том, что их плохо лечат, а не в том что скоро швах.
Ага, увидел 50-летнего старика, сразу направление на тот свет, неча ему помогать, лечение там назначать, поддерживающие здоровье процедуры делать, а то вдруг лишних 20 лет проживет на современных-то таблетках
22 марта 2018, 17:31
Самое страшное, что чиновники реально думают, что нехватка медперсонала связана исключительно с хамством пациентов
Гость
22 марта 2018, 19:05
Самое страшное .что некоторые кошелевцы (не алкаши) приезжали в 14 медсанчасть и там еще дебоширили в полной уверенности что им все должны, мешая не только мед персоналу но другим больным.....
Гость
22 марта 2018, 20:37
В Москве хрущёвки сносят и переселяют в хорошие дома от жиру. А у нас плодят вообще неизвестно что. Как во время войны бараки на Безымянке.
Гость
24 марта 2018, 18:10
И еще про хороших врачей. Они есть и их немало, но и немного. И обязать врача быть грамотным – просто смешно. Для этого нужно много учиться и иметь ответственность за свою работу. А это зависит от человека, выбравшего профессию врача, а не от чьих-то пожеланий или требований. Да-да работу, у врача представьте это работа. У него так же, как и у всех, есть свое здоровье, жизнь, семья и т.д. Почему все считают, что врач ОБЯЗАН никогда не уставать, не болеть, не иметь никаких забот и проблем и думать с утра до ночи о каждом пациенте, и особенно о тех, кто ему нахамил? И всё это только потому, что он врач и дал клятву Гиппократа! Но в ней ничего не сказано о хамстве и неуважении к врачу! Всем хочется, чтобы в любой отрасли специалисты были грамотными, особенно в медицине. А сами-то вы все грамотные и ответственные или вас это не касается, поскольку вы не врачи и "не обязаны" никому? И еще. Не хватает врачей, так выбирайте профессию врача себе или вашим детям! Вам понравится! Без иронии.
Гость
25 марта 2018, 14:33
Извините, но врач ОБЯЗАН быть грамотным, он на это 6 лет только в медицинском вузе учится, а не год в швейном ПТУ. И после вуза продолжает свое обучение, интернатура и т.д. И не кто не просит "никогда не уставать, не болеть, не иметь никаких забот" - диагнозы правильные ставьте и лечение верное назначайте в свое рабочее время. "Они есть и их немало, но и немного" - вот это словесный перл! Наверное этот комментарий писал врач, необязанный быть грамотным.
Гость
25 марта 2018, 22:43
Гость
25 марта 2018, 14:33
Извините, но врач ОБЯЗАН быть грамотным, он на это 6 лет только в медицинском вузе учится, а не год в швейном ПТУ. И после вуза продолжает свое обучение, интернатура и т.д. И не кто не просит "никогда не уставать, не болеть, не иметь никаких забот" - диагнозы правильные ставьте и лечение верное назначайте в свое рабочее время. "Они есть и их немало, но и немного" - вот это словесный перл! Наверное этот комментарий писал врач, необязанный быть грамотным.
и ты за грамотный приём ОБЯЗАН платить, как минимум 5000 за приём!
Гость
26 марта 2018, 08:34
Гость
25 марта 2018, 22:43
и ты за грамотный приём ОБЯЗАН платить, как минимум 5000 за приём!
Я и плачу по 5000 р. налогов каждый месяц. А если потребуется заплачу и за прием, только не районному недоучке-нытику, а реальному проверенному специалисту
Гость
22 марта 2018, 18:53
А другим на работе не хамят? В других отраслях лучше что ли? И когда врачи поОМС начнут лечить людей также как за деньги? А Немченко не задержался на посту главврача? Может его в другую отрасль отправить где ругаются?
Гость
23 марта 2018, 01:02
Не сравнивайте медицину и магазин. Поругался с хирургом получил неровный разрез - нервы у всех...
Гость
24 марта 2018, 14:26
Точно задержался. У него у самого в поликлинике бардак, а машины меняет каждый год, раз от разу круче.
Гость
23 марта 2018, 06:15
Микрорайон "Крутые ключи". Само название " крутые"говорит обо всем.Проезжают там по несколько раз.Такое чувство что там живут одни храмы и не адекватно.Несколько раз сталкивался с хамским поведением.А обслуживать кошелёк приходится.
Гость
23 марта 2018, 08:55
А можно подробнее? Как и за что вам нахамили?
Гость
23 марта 2018, 11:01
Гость
23 марта 2018, 08:55
А можно подробнее? Как и за что вам нахамили?
Это водитель маршрутки, ему замечания делали, что бы не курил.
Гость
22 марта 2018, 21:12
В Кошелеве живут озлобленные люди, которым не хватило денег на нормальное жилье, вот и вымещают злость на врачах. Лично знакома с врачом, который раньше работал в Кошелеве. Такого *** он нигде не видит. Сейчас работает в частной клинике, пациенты вежливые в основном, благодарят. Иногда, конечно, трепят нервы, но не так как это кошелевское ***.
Гость
22 марта 2018, 22:56
далеко этот врач уехал работать? Уж не в Новую ли Самару?)))
23 марта 2018, 06:10
В историческом центре люди еще в таких халупах живут .что кошелевские квартиры просто рай по сравнению .:-) ерунду не пишите )
Гость
23 марта 2018, 23:45
23 марта 2018, 06:10
В историческом центре люди еще в таких халупах живут .что кошелевские квартиры просто рай по сравнению .:-) ерунду не пишите )
Халупы есть везде! Халупа в историческом центре Самары стоит дороже трешки в кошельке, намного))) там не за метры или ремонты платят, а за антураж. Контингент людей вас окружающих если хотите. Моя те ушла живёт халате 4 этажный на площади Куйбышева, её соседи мои педагоги из СГАКи, два хирурга, композитор, пара члены союза архитекторов, пару бизнесменов. Все не пьют, не дебоширят, не орут, вежливо до безобразия. Из этой халаты не кто не собирается уезжать, только в знать хотят, только цены на такие халупки кусаются)))
Гость
23 марта 2018, 11:21
40 человек в день - это пять человек в час, это 12 минут на пациента. Если полные 8 часов, без чая, перекура, если не заполнять ещё и бумажки. Это вот не хамство? Про зарплаты врачей я бы так на всякий случай, у врачей спросил. Про медсестёр уже в комментах сказали, что врёт Немченко. А для чего оптимизация медицины, никто не помнит? В сирию да луганск денег надо, кадырову оброк платить надо, ракеты адские строить, да и себе что-то же оставить, да? Кошелевцы, за кого голосовали?
Гость
22 марта 2018, 16:36
Клиника Мать и дитя вам в помощь. Зря что ли открыли.
Гость
22 марта 2018, 17:08
Да, похоже пора бежать заключать контракт
Гость
22 марта 2018, 19:15
А ты мать или дитя?
Гость
22 марта 2018, 21:07
Гость
22 марта 2018, 19:15
А ты мать или дитя?
Атэц!
Гость
23 марта 2018, 22:03
Пациенты в своей пациентской деятельности образования не получают, нет институтов для подготовки профессиональных больных. Зато есть институты, готовящие профессионалов докторов. Значит, это дело доктора понимать цели общения и что-то делать в этом направлении. Именно поэтому умение общаться с пациентами — такая же часть профессионализма, как знать, какие таблетки выписывать и надо ли назначать лабораторные анализы. Это из интервью директора отделения хирургической онкологии Mercy Medical Center в Балтиморе, США, Вадима Гущина
Гость
24 марта 2018, 08:05
А что ж этот Ваш Гущин из России в Америку перебрался??? Здесь не сумел с пациентами общаться???
Гость
24 марта 2018, 13:03
Гость
24 марта 2018, 08:05
А что ж этот Ваш Гущин из России в Америку перебрался??? Здесь не сумел с пациентами общаться???
С государством, наверное,не сумел
24 марта 2018, 16:17
Образования пациентского нигде не получают, но каждый пациент в Штатах знает, что если вовремя не пройдет диспансеризацию или не выполнит все рекомендации врача, то страховая уже не будет оплачивать лечение осложнений, а то и оштрафует нерадивого пациента. Уважаемый Вадим Гущин говорил об отношениях врач-пациент применительно к своей новой родине, а там несколько другая система.
Гость
22 марта 2018, 21:57
Нас не нужно завоевывать и ракеты страшные нам не помогут мы уже остыли сердцем - власти допустили постройку района без инфраструктуры, жители других районом считают, что так было и нужно тем кто купил в КК квартиры , беда стыд и позор всем нам! Пропащая страна! Мы настолько слабые, озлобленны и коррумпированы, что страшные ракетки нас не спасут, нас уже завоевали , только мы этого не видим!
Гость
22 марта 2018, 17:54
пусть кошелевцы складываются и строют сами.с чего это с федерального бюджета деньги выделяются.когда я покупаю машину,я нетребую от властей,чтоб мне гараж построили!
Гость
22 марта 2018, 18:20
Однако когда у вас рождается ребёнок, вы требуете что-бы рядом с домом была детская поликлиника и в ней всегда были все врачи. Пример с машиной здесь абсолютно неуместен.
Гость
22 марта 2018, 18:32
логика - просто аховая
Гость
22 марта 2018, 19:07
Тогда и дороги не требуй, чё уж. Сам-сам-сам строй
Гость
23 марта 2018, 10:22
А в Южном, как дела с медициной?
Гость
23 марта 2018, 13:46
А там открыли новую современную поликлинику. Только вот очереди кошмарные и талонов нет
Гость
23 марта 2018, 10:41
Кто-то еще сомневается, что там гетто и контингент соответствующий?
Гость
23 марта 2018, 11:27
Все люди разные. И такого п...ц не только там. Вот к примеру к моему участковому врачу нужно талон брать за 2 недели чтоб наверняка
Гость
23 марта 2018, 14:10
Добрый день! В очередной раз убедилась какой у нас озлобленный и завистливый народ. Посмотрите на себя со стороны (которые позволили себе не уважительно высказаться про жителей Кошелева) разве Вы сами не хамы? Уважающие себя и что-то добившиеся люди такое писать не будут. Противно!!!!
Гость
23 марта 2018, 20:38
В кошельке живёшь?
Гость
23 марта 2018, 10:59
Я вызвал на дом врача,продал весь день с температурой 39, позвонил в 6 вечера. Не поверите мне сказали приходите сами завтра . По вашему как нужно относится к неуважение врачей к пациенту. После беседы на повышенных тонах врач всё-таки пришла.
24 марта 2018, 16:09
А чего вы таблеточку или порошок не выпили, ждали, что до 40 поднимется?
Гость
25 марта 2018, 14:43
24 марта 2018, 16:09
А чего вы таблеточку или порошок не выпили, ждали, что до 40 поднимется?
А если потом бы от этой таблеточки или порошочку помер бы - сказали бы помер от самолечения, врачей не слушался
26 марта 2018, 13:25
Гость
25 марта 2018, 14:43
А если потом бы от этой таблеточки или порошочку помер бы - сказали бы помер от самолечения, врачей не слушался
Вы цианистым калием температуру снижаете?
Гость
22 марта 2018, 16:42
Читаешь этот бред и диву даёшься: ведь взрослые люди, а такую чушь несут.
Гость
22 марта 2018, 21:03
А я там почти год проработала в сфере мед. услуг. И хочу сказать, что есть в этом доля правды. Контингент, мягко говоря, специфический. Невоспитанность, грубость и ьеспробудная глупость. Это три самые яркие черты. Больше в Кошелек работать ни за какие коврижки не пойду!
Гость
23 марта 2018, 10:37
Зато хамское отношение врачей к пациентам давно стало нормой. Только вот из пациентов не уволишься. Пока жив, конечно(((
Гость
23 марта 2018, 18:52
А что Крутые Ключи, если во всей стране с медициной все хуже и хуже, в прочем а с чем у нас вообще то лучше ? Не нужны мы никому. И нового президента мы вполне достойны, помните он говорил про черную полосу, которая на самом деле была белая, а до 76 % меседж не дошел.
Гость
25 марта 2018, 16:08
Кто там живет?! Если врачи не идут работать из-за хамства и рукоприкладства. Теперь очередь за учителями.
Гость
26 марта 2018, 13:55
хамство? да не может быть? разве при покупке квартиры в кошелеве будущий собственник элитного жилья не обязуется соблюдать "Моральнй кодекс строителя коммунизма"???
Гость
24 марта 2018, 07:48
Всегда удивляло отношение к работникам медицины, люди ау, они вам ничего не должны и ни чем вам не обязаны, в ноги кланяться нужно и при входе в кабинет и при выходе, благодарными быть что находятся те кто выбирает профессию врача, и помогает вам выздоравливает, не нравятся врачи ходите к бабкам знахаркам, не будет врачей где лечиться то будете? Скажите спасибо что через 3 часа скорая приехала, а может на стать момент что вообще не приедет, подорожником лечиться будете, спасибо всем мёд.работникам, низкий вам поклон за то что вы делаете.
Гость
24 марта 2018, 18:27
Ну да, кланяться врачу в ножки за то, что соизволил впустить в кабинет и взглянуть на болячку, никто не обязан. По такой логике учитель не обязан учит, пекарь не обязан печь хлеб, продавец этот хлеб не обязан продавать,пожарный не обязан тушить пожары, МЧС и спасатели не обязаны выезжать на аварии и катастрофы. Ау, если вы пошли в медицину, дали клятву Гиппократа и устроились врачом, вы ОБЯЗАНЫ ЛЕЧИТЬ своих пациентов, какими бы они не были. Скорая через 3 часа приехала - можно сказать, что она не приехала, за эти 3 часа многие умирают или получают инвалидность за неоказанную вовремя помощь. Сейчас от бабок-знахарок можно реальную помощь получить, в отличие от терапевта. И такие врачи с отношение "я никому ничего не обязан, будьте благодарны, что я на медика отучился" нам не нужны, они не лечат, они калечат
24 марта 2018, 20:11
Гость
24 марта 2018, 18:27
Ну да, кланяться врачу в ножки за то, что соизволил впустить в кабинет и взглянуть на болячку, никто не обязан. По такой логике учитель не обязан учит, пекарь не обязан печь хлеб, продавец этот хлеб не обязан продавать,пожарный не обязан тушить пожары, МЧС и спасатели не обязаны выезжать на аварии и катастрофы. Ау, если вы пошли в медицину, дали клятву Гиппократа и устроились врачом, вы ОБЯЗАНЫ ЛЕЧИТЬ своих пациентов, какими бы они не были. Скорая через 3 часа приехала - можно сказать, что она не приехала, за эти 3 часа многие умирают или получают инвалидность за неоказанную вовремя помощь. Сейчас от бабок-знахарок можно реальную помощь получить, в отличие от терапевта. И такие врачи с отношение "я никому ничего не обязан, будьте благодарны, что я на медика отучился" нам не нужны, они не лечат, они калечат
Вы сначала клятву Гиппократа почитайте, а потом рассуждайте. На первом месте в ней стоит уважение к своему учителю. Этому посвящена треть клятвы. Еще треть посвящена тому, что врач не будет делать аборты, удалять камни из желчного пузыря (!), участвовать в эвтаназии. Далее речь идет о том, что врач не будет вступать в интимную связь с мужьями и женами пациентов, а также другими домочадцами. Не расскажет он и о том, что видел и слышал в доме больного. Ну, и теперь самое главное, по-вашему мнению. Лечению больных посвящено одно короткое предложение, в котором доктор обязуется лечить больных в соответствии со своими силами и знаниями. Т.е., если вы считаете, что вам должны сделать КТ и МРТ всего организма при насморке, а врач направляет вас на общий анализ крови, то он действует правильно, в соответствии так любимой вами клятвой Гиппократа.
Гость
25 марта 2018, 13:33
24 марта 2018, 20:11
Вы сначала клятву Гиппократа почитайте, а потом рассуждайте. На первом месте в ней стоит уважение к своему учителю. Этому посвящена треть клятвы. Еще треть посвящена тому, что врач не будет делать аборты, удалять камни из желчного пузыря (!), участвовать в эвтаназии. Далее речь идет о том, что врач не будет вступать в интимную связь с мужьями и женами пациентов, а также другими домочадцами. Не расскажет он и о том, что видел и слышал в доме больного. Ну, и теперь самое главное, по-вашему мнению. Лечению больных посвящено одно короткое предложение, в котором доктор обязуется лечить больных в соответствии со своими силами и знаниями. Т.е., если вы считаете, что вам должны сделать КТ и МРТ всего организма при насморке, а врач направляет вас на общий анализ крови, то он действует правильно, в соответствии так любимой вами клятвой Гиппократа.
Но кланяться врачам, это вы через чур...Я наблюдаюсь в неплохой поликлинике, но к двум специалистам не хожу, и не я одна. Их хамство терпеть никто не хочет. Как и явные ошибки. А в целом, если говорить о враче-- пациенте, это взаимное уважение - как элемент воспитания.
Гость
23 марта 2018, 14:38
чё ВЫ плачите ,тут в центре скорую ждём чуть ли не сутки а Вы про какие то 3-5 часов говорите,хватит уже сопли распускать,если уж совсем плохо бери машину свою и ехайте в больницу сами,а машины нету вызывайте такси так будет быстрее,по крайней мере почти все таксисты знают где какая больница
Гость
23 марта 2018, 22:58
Ехайте... Карл! Он написал: "Ехайте"!
24 марта 2018, 16:11
Гость
23 марта 2018, 22:58
Ехайте... Карл! Он написал: "Ехайте"!
Гость 14:38 грамотей еще тот, но по сути прав, здоровье дороже. А уж потом, если будет желание, пишите жалобы, судитесь, требуйте возмещения расходов на такси.
Гость
25 марта 2018, 19:31
И все таксисты, наверное, знают, какая больница по какому случаю дежурная
Гость
24 марта 2018, 14:42
зарплата считается с заведующими? Т.е. если у заведующего 80 тыс, у врача 12, то средний заработок- 46?
Гость
24 марта 2018, 18:05
Читаю и думаю: а остальные специальности все вокруг вежливые? В маршрутке водитель вежливый или в магазине кассир или в жко в управляющей компании и т.д.? Что-то я не слышала, чтобы там кто-то что-то требовал, едут молча как дрова и все молчат! Потому что водитель маршрутки пошлет и высадит без объяснений! И в платной клинике никто в такой же грубой форме не обращается к врачу, как по ОМС – «вы мне должны всё и немедленно за мои деньги/налоги»??? Там платную клинику все приходят вежливыми, без хамства надевают под присмотром охранника положенные бахилы и не качают права, платят свои денежки (и замечу очень немалые! не по цене ОМС) тому же самому врачу (в поликлинике кстати он же принимает по ОМС и бесплатно), и получают точно такое же «никакое» лечение, но там многи почему-то нравится! Видимо потому, что принцип "за деньги" означает "престижно и качественно"? Есть пословица "как аукнется, так и откликнется", на хамство - ответ хамство.
Гость
25 марта 2018, 10:12
Гость
24 марта 2018, 18:05
Читаю и думаю: а остальные специальности все вокруг вежливые? В маршрутке водитель вежливый или в магазине кассир или в жко в управляющей компании и т.д.? Что-то я не слышала, чтобы там кто-то что-то требовал, едут молча как дрова и все молчат! Потому что водитель маршрутки пошлет и высадит без объяснений! И в платной клинике никто в такой же грубой форме не обращается к врачу, как по ОМС – «вы мне должны всё и немедленно за мои деньги/налоги»??? Там платную клинику все приходят вежливыми, без хамства надевают под присмотром охранника положенные бахилы и не качают права, платят свои денежки (и замечу очень немалые! не по цене ОМС) тому же самому врачу (в поликлинике кстати он же принимает по ОМС и бесплатно), и получают точно такое же «никакое» лечение, но там многи почему-то нравится! Видимо потому, что принцип "за деньги" означает "престижно и качественно"? Есть пословица "как аукнется, так и откликнется", на хамство - ответ хамство.
Зря вы так,что не по цене ОМС. Если бы не взимали с зарплаты этот оброк на ОМС, я спокойно за эти же деньги ДМС купила бы или платный контракт в любой современной клинике с возможностью вызвать врача на дом и т.п.
Гость
25 марта 2018, 14:40
Гость
24 марта 2018, 18:05
Читаю и думаю: а остальные специальности все вокруг вежливые? В маршрутке водитель вежливый или в магазине кассир или в жко в управляющей компании и т.д.? Что-то я не слышала, чтобы там кто-то что-то требовал, едут молча как дрова и все молчат! Потому что водитель маршрутки пошлет и высадит без объяснений! И в платной клинике никто в такой же грубой форме не обращается к врачу, как по ОМС – «вы мне должны всё и немедленно за мои деньги/налоги»??? Там платную клинику все приходят вежливыми, без хамства надевают под присмотром охранника положенные бахилы и не качают права, платят свои денежки (и замечу очень немалые! не по цене ОМС) тому же самому врачу (в поликлинике кстати он же принимает по ОМС и бесплатно), и получают точно такое же «никакое» лечение, но там многи почему-то нравится! Видимо потому, что принцип "за деньги" означает "престижно и качественно"? Есть пословица "как аукнется, так и откликнется", на хамство - ответ хамство.
Кассиры и продавцы сейчас гораздо вежливее и внимательнее врачей. А водитель, простой рабочий парень, интернатур не заканчивал, его дело без аварий довезти до остановки. Вот скоро вся медицина платной станет, ОМС отменят, пациенты сами рублем будут выбирать доктора, может и врачи работать научаться
Гость
22 марта 2018, 19:41
Придумали удобную причину.... Вы зарплаты прибавьте - сразу выстроится очередь из врачей.
Гость
22 марта 2018, 20:35
В кошелеве почти все с металлурга и уровень культуры там соответственный: "Слышь, семки есть?" - практически такой же как у наших врачей в бесплатных больниц.
Гость
23 марта 2018, 13:52
Я с металлурга и ваш комментарий оскорбляет мои чувства) За двадцать лет жизни "семок" никто не просил и "телефон 5 мегапикселей" позвонить тоже, избавьтесь уже от своих стереотипов
Гость
24 марта 2018, 21:09
в Кошельке большинство бывших колхозников нашей области .
Гость
25 марта 2018, 13:19
Гость
24 марта 2018, 21:09
в Кошельке большинство бывших колхозников нашей области .
Уровень культуры многих выше, судя по вашим комментариям.
Гость
23 марта 2018, 06:12
Каков поп, таков и батька. Гнать "царьврача" с лишением буиаги об учебе, с недопуском к пациентам. Свою вину валит на других. Да и самим надо бы быть поактивнее в защите своих прав.Спасение умирающих,в руках самих умирающих.
Гость
22 марта 2018, 18:31
Никогда здесь не было 7 педиатров!!!
Гость
22 марта 2018, 21:12
Врач-депутат, ему виднее, чё там было
Гость
22 марта 2018, 21:14
А сколько было?
Гость
22 марта 2018, 21:15
А это знаменитый кошелевский трамвай на фото?
Гость
23 марта 2018, 15:35
Это секретные маршрут из Кошелька в Южный город
Гость
23 марта 2018, 11:37
Да лучше в Кошелеве,чем с родителями и бабушками в хруще.
Гость
24 марта 2018, 18:28
В крайности впадать не надо
Гость
23 марта 2018, 13:24
Написано , что проживает 80 000 жителей, а в поликлинике числится всего 24 000. Это , что остальные квартиранты или квартиры пустые?
Гость
23 марта 2018, 15:38
Остальные прикрепились к другим медучреждениям
Гость
25 марта 2018, 14:16
В поликлиниках врачи ведут по 3-4 участка, за нищенскую з/п, руководители не заинтересованы в приеме кадров, экономия средств, майские указы президента не исполняются, объявили нет денег на повышение, сегодня 25 марта, з/п выдали только оклад 12.700р, все работают на последнем издыхании, многие на грани увольнения.
Гость
28 марта 2018, 21:55
Напишите, в какой поликлинике такое есть (по 3-4 участка). Врач 2 участка еле-еле сможет вытянуть, а вы просто сочиняете! На каждом участке есть норма приема 25-30 чел. + норма вызовов до 10 чел. в день. Сколько получается на 3-4 участках??? 120-160 чел. в день???
Гость
22 марта 2018, 17:00
ясно понятно., вопросов нет
Гость
23 марта 2018, 08:58
Я была на приеме у врача в 14 поликлинике, он ещё и в Кошелеве работал. Сказал,что уйдёт оттуда именно из-за хамства. В Кошелев реально особый контингент подобрался-много деревенских , хамов которые считают теперь себя крутышками- они ж из деревни выехали , квартиру себе купили, теперь им можно всё. В
Гость
23 марта 2018, 14:47
Ну вот на личности многие перешли..оскорбляют друг друга - а чинуши и рады что мы с вами ругаемся тут...80000 граждан - это город уже целый, который необходимо обслуживать, в частности, оказывать мед. услуги...везде есть и плохие и хорошие люди. Необходимо создать рабочую группу - собрать подписи и обратиться к застройщику (Кошелеву) и в Губ. администрацию. Нужны решения.
Гость
23 марта 2018, 21:22
Достойные зарплаты??? 47 тысяч??? Полное вранье... Все Ваши "ДОСТОЙНЫЕ ЗАРПЛАТЫ" всегда только на бумаге, ну исключая горячо Вами любимых главврачей и административный неисчислимый корпус)))))
Гость
25 марта 2018, 10:40
Ответ на самый верхний комментарий: Можно (подумать)
Гость
25 марта 2018, 16:38
Власть свои проблемы перекладывает на плечи жителей , да ещё и стравливает их друг с другом. И про реальные зарплаты - чушь. Это как выборы, не проверишь и не веришь.
Гость
23 марта 2018, 13:23
Огородить этот кошелек забором под напряжением. Если им там так хорошо, то пусть там и сидят:)
Гость
23 марта 2018, 15:37
Что это у вас ностальгия по зоне померла? Или интернет пустили в колонию?
Гость
26 марта 2018, 06:26
Правильно! Может кто-то из врачей/учителей получает такие зарплаты, может только на бумажке. Бывает, один работает, а другой деньги получает. Может было оформлено, к примеру, 7 врачей, а работало всего 5 с доплатой в 5 копеек за аховую работу. Это ещё проверить надо и не по диагонали. А хамства везде полно, что в образовании, что в медицине, что в сфере обслуживания. Причём, как со стороны персонала, так и со стороны потребителей услуг. И не наказуемо. И всё, оно, льётся из ячейки общества, с детства и юности. Папа, к примеру, машину купил, в институт престижный засунул - можно всем подряд хамить.