перейти к новости

«Все требуют от женщины детей, но мало кто ее поддержит»: почему девушки не хотят рожать

13 ноября 2019, 13:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
13 ноября 2019, 13:51
А может надо поменять уклад государства? Чтобы граждане в нём чувствовали себя и защищёнными, и обеспеченными? Мы ведь живём в стране, которая полностью может себя обеспечить. Но почему то денег всё меньше и меньше?....
Гость
13 ноября 2019, 14:05
Хочешь ребенка - делай ребенка, не хочешь - не делай. Твоя жизнь, тебе решать. Живем один раз. Я очень счастлива что у меня есть дети и считаю что не стоит заводить детей если нет такого желания.
Гость
17 ноября 2019, 03:18
Дело то не только в желании...Только приобрела жилье 9 не только на накопления с зарплаты) и жениха нашла подходящего, осталось только ремонт сделать, как наш местный государством пррикормленный " меценат" решил записать меня в старушки в 36 лет и уволил через 10 лет ненормированной работы на него без здоровья и еще с пренсионерками конкупентками украли мои рабочие документы. И все ....работы не найти у частников, сначала преучиватьсчя на кого то нет здоровья больше лишнего (извините но плохое зрение и многие другие заболевания пердаются по наследству, а инвалидность с пенсией не полагается) и время поджало. Жених такую ответсвенность на себя одного брать испугался ищи говорит сначала работу и я рассталась, чтобы время на него ещё не терять. В итоге кучу денег и время на Эко в нашем разрекламированном госмедцентре потратила в пустую на учебу их бестолковых и бездушных кандидаток наук....Сейчас рожать уже страшно так как помочь совсем некому маме уже за 80...из сада хоть раз в неделю забрать(я поздний ребенок, маме38 было.) Я до этого старшей сестре помогала с этим с мамой вместе , но её оказывается мои проблемы не интересны совсем, ей даже лучше)). Получается все кинули и меценат и государство с заработанными декретными и медициной расхваленной. Рожать могут только те у кого есть постоянный гарантированный доход а это инвалиды....Здоровыее нужны только налоги платить с зарплаты
Гость
13 ноября 2019, 14:41
Вот так мы и вымрем. И заселят эту территорию мусульмане и китайцы.
Гость
13 ноября 2019, 15:47
И выберут своего президента.
13 ноября 2019, 14:28
Рождение детей - это событие, которое не отмотаешь назад, поступок, который не исправишь. Это очень ответственный шаг, который очень сильно меняет жизнь. К нему надо быть готовой. Морально; физически; желательно, материально. Про других не скажу, но сама я приняла решение, когда внутри меня что-то сдвинулось, включилось... Не знаю, как объяснить. Но просто поняла, что хочу детей. Всему своё время. И каждому своё.
Гость
13 ноября 2019, 16:05
Здравствуйте, Саша! Во-первых позвольте искренне, без сарказма, пожелать Вам (и Вашим подругам, и подругам их подруг) встретить достойных, любящих вас и любимых вами мужчин. Ибо в статье про них ни строчки). Надеюсь, Вы не рассматриваете их исключительно как доноров спермы?) Ибо если это так, то при таком раскладе не хотеть детей - это и вправду абсолютно нормально. По-моему дети всё-таки должны рождаться и, что главное, воспитываться в семьях... Во-вторых, можно было бы согласиться с Вами, что не хотеть детей это абсолютно нормально, если бы статья сейчас кишела комментариями в стиле "Я мать трёх детей. Боже, какой я была дурой! Это чудовищно! Мы с мужем - несчастны, дети - злобные дебилы, голод, нищета, круглосуточный депрессняк! Не рожайте детей, девочки!" Однако, нет таких комментов, как видите... Значит, нет разумных оснований считать, что не хотеть детей - это абсолютно нормально? Конечно, родить (не "завести", как зверушку, а родить!) и воспитать ребёнка - это испытание. И никто не обещал, что будет легко. И безусловно, каждый сам принимает решение, проходить этот квест или нет. И никто ему в этом не указ. И страхи и опасения в отношении этого серьёзного шага тоже понятны. Но это всего лишь страхи, они пройдут. Желаю Вам, Саша, чтобы они прошли поскорей, чтобы после них не осталось горьких сожалений.
Гость
13 ноября 2019, 18:28
Почему была?
Гость
13 ноября 2019, 18:23
Если женщина даже и захочет ребенка и сможет родить, но не факт, что у нее будет муж, дом и семья
Гость
13 ноября 2019, 20:33
Вас что кто-то обидел???
Гость
13 ноября 2019, 15:11
Поддерживаю автора! Тем более и так уже большинство молодых девушек вовсю курит, бухает и не следит за своим здоровьем, здоровых детишек уже почти и нет.
Гость
13 ноября 2019, 15:31
Здоровье следующих поколений, думаю от того ухудшается, что слишком много за здоровьем следят. Раньше ведь как было: нарожают с десяток детей, 3-4 самых здоровых выживут - естественный отбор. А сейчас с каждым больным нянчатся, лечат - в результате все болезни передаются следующим поколениям и они накапливаются. Так что не по врачам шастать надо, а рожать чем больше тем лучше
Гость
13 ноября 2019, 15:46
Кто все требуют? никто не требует...Не хотите - не рожайте. Такие барышни потом обычно спохватываются годам к 40, и именно из таких инфантилок получаются эталонные яжематери, удушающие детей гиперопекой. Не нужно переоценивать свое значение в этом мире. От всего никогда не убережете, вы не бог. А если боитесь жить, силком никто не тащит.
Гость
13 ноября 2019, 18:22
Поколение будущих старух-одиночек
Гость
13 ноября 2019, 20:32
И стариков тоже!
Гость
13 ноября 2019, 21:07
>>> «Если вы критикуете ребенка, он не перестает любить меньше вас, он перестает любить меньше себя»? Человеку, соорудившему такую безграмотную фразу - даже правильный вариант которой является глупой абстракцией - такому человеку не надо пока иметь детей, у него каша в голове. Когда начнете понимать, почему устойчивое ощущение счастья есть всего лишь побочный продукт полезного мышления - тогда и заводите детей. Стремиться надо не к счастью, а к пониманию устройства мира и способов его улучшения.
Гость
14 ноября 2019, 00:37
А вы поняли устройство мира,наверное МГУ закончили.
Гость
14 ноября 2019, 13:11
Гость
14 ноября 2019, 00:37
А вы поняли устройство мира,наверное МГУ закончили.
Нет, закончил СГАУ. Но устройство понял, ага.
Гость
14 ноября 2019, 09:44
К сожалению, самые бедные люди в нашей стране - те, кто имеет детей. У меня самого двое, дочь учится платно в ВУЗе. Мы с женой давно себя чувствуем транзитом для зарплаты - она сразу уходит на длинный список необходимых трат. Надо с семей с детьми снимать налоги, 1 ребёнок - с одной суммы дохода семьи, двое - с удвоенный суммы и т.д. Нужны адекватные пособия на детей, женщина, родившая одного ребёнка должна уходить на пенсию на 1-2 года раньше, двоих - ещё раньше и т.д. Тогда, возможно, мы не вымрем.
Гость
14 ноября 2019, 18:46
А к чему всё это???надо правильно замуж выходить,вот и всё.
Гость
13 ноября 2019, 14:53
Автор сама ребёнок, которого бросает в дрожь.
Гость
13 ноября 2019, 20:17
Жизнь ваша. Что хотите, то и делайте
Гость
14 ноября 2019, 01:18
Рожать или нет - дело каждого. Для меня лично мои дети - это счастье)
Гость
13 ноября 2019, 14:12
Все верно. Садов не хватает, школы переполнены, поборы. Пособие с 1,5 до 3 лет 50 р., как хотите, так и кормите ребенка, постоянное давление общества. Зарплаты мизер, а детская одежда, питание стоит в 2 раза дороже взрослой (ого).
Гость
14 ноября 2019, 11:31
Проблем с садиком как раз стало меньше. Открывают новые места, а детей рождается меньше. Эта проблема была лет 5 назад. Пособч нормальные до 10000 р. Детская одежда не дороже взрослой. Покупаю на распродажа в магазинах типа Ашан. Качество одежды не хуже бредовых, а цена в 10 раз меньше.
Гость
14 ноября 2019, 12:50
Гость
14 ноября 2019, 11:31
Проблем с садиком как раз стало меньше. Открывают новые места, а детей рождается меньше. Эта проблема была лет 5 назад. Пособч нормальные до 10000 р. Детская одежда не дороже взрослой. Покупаю на распродажа в магазинах типа Ашан. Качество одежды не хуже бредовых, а цена в 10 раз меньше.
ересь не несите, где проблем стало меньше. государство не выполняет свои обязательства
Гость
16 ноября 2019, 21:19
Гость
14 ноября 2019, 11:31
Проблем с садиком как раз стало меньше. Открывают новые места, а детей рождается меньше. Эта проблема была лет 5 назад. Пособч нормальные до 10000 р. Детская одежда не дороже взрослой. Покупаю на распродажа в магазинах типа Ашан. Качество одежды не хуже бредовых, а цена в 10 раз меньше.
Давно брендовую одежду видела? Сравнила хрен с пальцем.
Гость
13 ноября 2019, 14:41
Здравствуйте, Саша! Все ваши волнения наверное оправданы. Поверьте только одному - появление ребёнка делает жизнь радостнее. Большое счастье его растить, дарить свою любовь. После этого все прошлые развлечения, увлечения кажутся малосущественными. В детях мы будем продолжать жить когда и нас уже не будет. А если наши предки рассуждали бы как написано в статье - то нас бы и не было. Желаю Вам мира в душе и тогда всё будет намного лучше в жизни!
Гость
13 ноября 2019, 17:12
А супруга что,ей заботы больше надо...детей на няню сплавил и всё...
Гость
14 ноября 2019, 12:13
Я знаю одну милую девушку, которая в 28 лет вот так же, как Вы "аргументировала", что не хотеть детей это "прекрасно". Прошло лет 7, и она так же убедительно стала говорить о том, что без ребенка она не мыслит своей жизни, стала мамой и сейчас ее Ванечка уже ходит в школу, девушка счастлива в семейной жизни и все хорошо. Но одно просто какая-то девушка, поменяла мнение и все. А другое, девушка, которая имеет "особенное" мнение, пользуясь профессией журналиста, формирует общественное мнение. Пройдет пару лет и милая Саша изменит мнение, родит и будет счастлива в семье. А статья ее будет жить в интернете, формировать моду на " child free"....Однозначно согласна, что дети - не самоцель, не смысл жизни. Смысл жизнь в любви. Если Вы сами не умеете любить, то сколько Вам государство, муж денег не даст, счастливы вы не будете. Ни с детьми, ни без детей. Поэтому просто учитесь любить и все у Вас сложится.
Гость
14 ноября 2019, 18:43
Мне муж даёт денег и я оооочень счастлива....у меня есть всё,и больше мне ничего не надо,кроме денег мужа...что вы цепляетесь ко всем со своими детьми-идите сами хоть 10 нарожайте....только вы потом своим детям на фиг не нужны!
Гость
15 ноября 2019, 12:49
Гость
14 ноября 2019, 18:43
Мне муж даёт денег и я оооочень счастлива....у меня есть всё,и больше мне ничего не надо,кроме денег мужа...что вы цепляетесь ко всем со своими детьми-идите сами хоть 10 нарожайте....только вы потом своим детям на фиг не нужны!
😂.... Ну, вас, мадам, устраивает жизнь паразита, а других (которых большинство, к счастью) - нет. Люди хотят, чтобы их жизнь имела смысл)
Гость
17 ноября 2019, 01:32
Гость
15 ноября 2019, 12:49
😂.... Ну, вас, мадам, устраивает жизнь паразита, а других (которых большинство, к счастью) - нет. Люди хотят, чтобы их жизнь имела смысл)
Вам то какое дело кто как живёт.
Гость
16 ноября 2019, 20:06
Это любимый вопрос всех: "Когда ты выйдешь замуж?". "Следующий вопрос будет когда ты родишь?". Особенно если вы работаете в коллективе, или как-то, более менее, общаетесь с соседями, родственники (если есть) тоже любят спрашивать об этом, некоторые родители день и ночь донимают взрослых детей. Некоторые спрашивают об этом каждый раз когда тебя встречают, даже если это происходит каждый день. Видимо это социально значимо для нашей культуры, и спросить что-то другое людям просто не приходит в голову, так их учили, этому они пытаются научить других. Зато когда вы выйдете наконец замуж и родите, возможно, от вас наконец отстанут, а может будут спрашивать : Когда за вторым?". Особенно это было актуально пару лет назад. Сейчас мода на второго ребенка поутихла - цены, инфляция, бесплатная медицина, за которую надо платить, детские кружки которые тоже в настоящее время все платные и все такое... Не выходя замуж и не имея детей, вы бросаете, вызов обществу, большинство вас не понимают и считают не такой как все. Но если вы все-таки найдете себе избранника по душе и родите ребенка. То это вовсе не означает счастье, наоборот появиться много новых проблем, связанных с отношениями и воспитанием. К тому же ребенок может родится совсем не тем кем вы себе намечтали. Жизнь вообще не дает никаких гарантий.
Гость
16 ноября 2019, 21:49
Да ладно уж Пофиг всем -замужем или нет .У вас отстойный круг общения .если к вам с таким вопросом пристают -когда выйдешь замуж или родишь )
Гость
16 ноября 2019, 23:25
Гость
16 ноября 2019, 21:49
Да ладно уж Пофиг всем -замужем или нет .У вас отстойный круг общения .если к вам с таким вопросом пристают -когда выйдешь замуж или родишь )
Хорошо бы все так рассуждали как вы Лариса! Но полно ещё тётушек которым это нужно знать до крови из носа.
Гость
17 ноября 2019, 01:34
Гость
16 ноября 2019, 21:49
Да ладно уж Пофиг всем -замужем или нет .У вас отстойный круг общения .если к вам с таким вопросом пристают -когда выйдешь замуж или родишь )
Сейчас напишет какая нибудь красотка,Лариса точно на неё яд выльет
Гость
15 ноября 2019, 13:16
социальное положение в стране ужасное ни нормальной работы с достойной зарплаты ни жилья которое не купишь а если купишь не знаешь как за него расплатиться в садик не попасть работа сегодня есть завтра может уже не быть так что себя бы прокормить
Гость
15 ноября 2019, 22:52
У кого мозги есть,у того и работа есть.
Гость
18 ноября 2019, 15:54
Это верно, была бы шея, хомут подобрать можно. Все в ваших руках
Гость
18 ноября 2019, 15:45
Да одна моя подруга тоже в детстве заявила, что будет бездетной. А я говорила, что рожу шестерых. До 32 лет она всячески строила карьеру, обживалась имуществом, зарабатывала на декретный. А когда решилась, у неё диагностировали рак матки-все удалили нахрен. И какое государство ей чем должно помогать? Кому она теперь нужна? А я первого родила на первом курсе. Сейчас он совершеннолетний, учится в колледже. А у меня ещё школьник и дочь только в сад пошла. Квартиру, машину купила с детьми. Государство мало помогало, все не просто далось. Построили дом с третьим мужем, квартиру сдаём, ездим на тазиках. Но мне нравиться жить. Главное мы имеем своих детей. И все необходимое зарабатываем. Выпендриться нечем, но если не иметь это целью жизни, вы поймёте, что это не нужно. Детей рожала от разных мужей, но если меня кто то осудит за это-не мои проблемы. Я все делала думая своей головой. И результат этого, трое людей. Если древние люди ждали бы пока появится государство, которое будет о его проблемах и детях суетиться-нас с вами не было бы. А ещё мысли материальны. Пока вы молоды, не стоит в слух произносить ерунды. Бог все слышит.
Гость
18 ноября 2019, 21:02
Не так уж она и не права. А если бы она умерла и остался не кому не нужный ребенок не думаю что вы бы усыновили его как своего без приданного. А так она старалась заработать хоть не много для ребенка
Гость
13 ноября 2019, 13:43
Хватит в этом государстве плодить бедноту
Гость
14 ноября 2019, 11:39
У меня есть несколько знакомых женщин у которых нет детей по ряду причин. Но они очень хорошие учителя и педиатры. Они полностью посвятили себя работе с детьми. Или считать более достойной например мамашку с пятью детьми от разных мужиков?
Гость
18 ноября 2019, 16:13
Достойна любая мать, которая рожает и воспитывает, любит своих детей. Главное не количество мужиков, наверное, от которых она рожает. Если все дети обуты, одеты, накормлены, ходят опрятные и получают образование. -какое вам дело до её мужиков. Если они развернулись и бросили её, ей что в монашки податься? Или к гадалке сходить, прежде чем ноги раздвинуть. Ситуации, в которых дети появляются разные. У моей знакомой муж тиран. И бил и насиловал, и денег ни копейки не носил. Ну некуда ей было уйти, и не умела она сама изменить что то. И о втором и о третьем ребенке она узнавала слишком поздно(о последнем на 15 неделе, думала месячные после побоев не кончаются, а у ней беременность с угрозой, кровотечение). Пока его не посадили так и жила. А детей любит и воспитывает. Очень плохо живут. Но что теперь изменить то? Осуждать её-какой смысл? Нет такой науки учить девочек разбираться в мужиках если мать не направила. А поможет господь. Государство поддерживает, но конечно главная ответственность на родителях. И за детей и за государство. Кто то считает, что чем больше детей, тем больше пособие. Но при нынешней жизни жить бездумно на 17 тысяч(примерно столько с тремя детьми платят) по меркам Самарской области очень непросто. Поэтому государство поддерживает, но содержать всех не может. Включайте головушку, чтоб жить, а не выживать.
Гость
14 ноября 2019, 18:29
Читаю коменты. Ребенок хорошо когда есть достаток и крепкая семья. Под достатком подрузмеваю не только деньги, но и родных и близких людей, которые помогут в любой сутуации. Если этого нет, то и ребенка лучше не рожать. Все равно вы ему нечего дать не сможете, и если вам даже повезет и вы его вырастете, все равно он вас пошлет на старости лет, и план ваш о том что за вами ваш ребенок будет заботиться в старости провалится. Живите здесь и сейчас!
Гость
14 ноября 2019, 18:44
У вас всё так плохо?такое чуство,как будто вы описали свою жизнь...
Гость
13 ноября 2019, 15:06
Кто эти "все" требуют детей? Я не требую
Гость
14 ноября 2019, 04:56
И автору не стоит выходить замуж, потому что и ведь развестись можно , да семью создают в молодом возрасте именно по причине желания иметь свою семью и детей ., что я от девчонок на работе слышала ,которые вышли замуж и родили и всем именно с районе 30 лет,ну не хотят люди всю жизнь только для себя жить , и потом материнство для женщины это все же главная самореализация, а отнюдь не карьера ,
Гость
14 ноября 2019, 18:40
Да не суди,не судима будешь..кому как нравиться,тот так и живёт!
Гость
13 ноября 2019, 14:14
Согласен с автором. Очень много поехавших, которые рожают просто потому что рожают. Не задумываются, не парятся о детях, либо наоборот сьезжают окончательно и окружают ребёнка гиперопекой, залечивают, замучивают. Жизнь твоя - хочешь рожай, не хочешь не рожай.
Гость
13 ноября 2019, 15:43
Правильно, Саша, не рожай. Без Твоих генов мир ничего не потеряет.
Гость
14 ноября 2019, 04:28
Мне вот любопытно ,каким образом государство может заставлять женщину родить ребёнка ,да вообще кто либо ?у автора похоже какая то фобия уже ,
Гость
21 февраля 2020, 23:55
Не надо плодить нищету Не хотите рожать - не рожайте Жить надо только для себя