«Тошнит от нашей медицины»: в поликлинике Самары отказались снимать гипс
6 декабря 2019, 11:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
Гость
6 декабря 2019, 11:52
Сталкивалась с ситуацией похуже. 4 года назад отмечали юбилей мужа на даче. Дача располагается в СНТ напротив г. Новокуйбышевска. В разгар праздника у мамы случился гипертонический криз - давление скакнуло до 200/150. Случилось это около 00:00. Со всех телефонов я пыталась вызвать 03. Сначала заняты операторы, потом нет свободных машин. Дали номер местной станции неотложки. До них дозвонилась с 3-го раза, одновременно наливая маме лекарства. Местная подстанция, когда узнали где мы находимся, сказали, что к нам они не поедут, т.к. дороги в СНТ плохие (лето!!! дождей нет! моя малолитражка проехала спокойно) и вообще мы к ним не относимся. Звоню опять на 03, срываюсь в истерику, т.к. на руках умирает мать. 03 отправляет на местную подстанцию, местная на 03. В конце концов на местной мне нецензурно объясняли куда мне надо идти и что со мной там должны сделать и в каком количестве...
Мне пришлось самой ехать в больницу на Хлебной площади.
После приезда я сразу написала жалобу на сайт Минздрава области. Через два дня оттуда позвонили, попросили выписку от сотового оператора привезти. Привезла. Но виновных установить не удалось. Как думаете, почему? Звонки на станцию скорой помощи не поступали)))) Видимо мне, маме и мобильному оператору это всё приснилось.
Это наша медицина, ребят. Нет, у нас не лечат. А если лечат, то только за деньги. А бесплатно можно и не дожить.
Гость
6 декабря 2019, 12:11
Меньше нужно было пить на юбилее! "Среди разгара веселья"...
Гость
6 декабря 2019, 13:21
Гость
6 декабря 2019, 12:11
Меньше нужно было пить на юбилее! "Среди разгара веселья"...
то есть пьяного человека не жалко и спасать не надо? Странная логика у вас...
Гость
6 декабря 2019, 15:32
Гость
6 декабря 2019, 13:21
то есть пьяного человека не жалко и спасать не надо? Странная логика у вас...
Дело на в "пьяном человеке", а в том, что этому человеку уже за 55! Наверняка! А таких уже не спасают!
Гость
6 декабря 2019, 12:25
Если бы чиновники иногда пользовались бы услугами районных поликлиник, может быть лечение и отношение врачей тогда бы изменилось в лучшую сторону. А сейчас в поликлиниках всё очень грустно: и очереди, а самое главное - профессионализм врачей.
Гость
6 декабря 2019, 11:42
В поликлинике на Челюскинцев прошлый год пришли два молодых хирурга. травматолог Кузнецов, врач от Бога в прямом смысле слова, и его коллега. Проработав несколько месяцев среди первого звена медицины, оба ушли. Как сказала одна из ушедших врачей, работать среди этого @@@ невозможно. И таких ушедших из районных поликлиник, судя по отзывам в инете, много. Ничего не меняется. Или не так? Путин об этом прямо заявил в эфире. Но его слова из Минздрава всерьёз никто не воспринял. Тот же низкий профессионализм или его полное отсутствие, хамство, мздоимство и грубость. Продолжать не стоит. Все об этом прекрасно знают.
Гость
6 декабря 2019, 12:06
У нас на Никитинской тоже работал очень хороший хирург. Уволился когда руководство сменилось (хотя был далеко не пенсионер).
Гость
6 декабря 2019, 12:10
А вы больше гнобите, оскорбляйте, унижайте врачей и тогда вас вообще никто лечить не будет! Некому станет!!!
Гость
6 декабря 2019, 12:35
Гость
6 декабря 2019, 12:10
А вы больше гнобите, оскорбляйте, унижайте врачей и тогда вас вообще никто лечить не будет! Некому станет!!!
Влад, а вы работайте хорошо и к людям по человечески относитесь - тогда никто вас гнобить не будет. Третий закон Ньютона помните, надеюсь?
Гость
6 декабря 2019, 11:43
Наша бесплатная медицина примерно как опросники на сайте 63.ру, с вариантами ответов: "да, согласен" или "нет, но согласен"...
Гость
6 декабря 2019, 12:28
Проблема в том, что она не бесплатная. Так бы без претензий)
Гость
6 декабря 2019, 13:15
Гость
6 декабря 2019, 12:28
Проблема в том, что она не бесплатная. Так бы без претензий)
Не надо глубоко копать - за нее всегда кто-то платил (и при коммунизме-тоже). Согласно Конституции, при наличии нормального полиса, - она бесплатна...
Гость
6 декабря 2019, 13:47
Гость
6 декабря 2019, 13:15
Не надо глубоко копать - за нее всегда кто-то платил (и при коммунизме-тоже). Согласно Конституции, при наличии нормального полиса, - она бесплатна...
Куда уж тут копать?). Смысл только в том, что из зарплат берут и страховые именно оплачивают труд докторов. Не из бюджета! С другой стороны, а как это не из бюджета?)
Гость
6 декабря 2019, 21:16
Здравствуйте все кто читает сейчас комментарии. Я работаю медсестрой трав кабинета. Я конечно тоже возмущена отношением медработников к этому больному. Но с другой стороны хочу сказать какой дурак в прямом смысле придумал этот пластиковый гипс. Сама не накладывала - может быть его и удобно накладывать и для больного он удобный и лёгкий. Но для медработников чтобы его снять это очень адский труд. Для его снятия почему-то он не придумал сразу специальное приспособление. Когда его снимаем на руках ужасные мозоли и с тебя столько потов что бегом беги в душевую. Пожалуйста если будете вести это разбирательство дорогие чиновники обеспечьте медицину всеми необходимыми. Просто все мы устали и хотим работать . Когда все будет в медицине для нормальной работы тогда и отношения будут нормальные. Медицинские работники просто устали.
Гость
6 декабря 2019, 22:05
Нафига изливала
Гость
8 декабря 2019, 00:42
Бога не гнев те, а то действителен но узнаете что такое адский труд или труд в аду
Гость
14 декабря 2019, 15:39
Гость
8 декабря 2019, 00:42
Бога не гнев те, а то действителен но узнаете что такое адский труд или труд в аду
а бог -это кто?герой из сказки,на котором попы деньги делают на безбедную жизнь,
Гость
6 декабря 2019, 12:34
В поликлиниках отсутствуют приспособления для снятия пластикового гипса. Снимать его обычными гипсовыми ножницами можно полдня. В некоторых отделениях больниц врачи пользуются электропилами, принесенными из дома. Отказ поликлиники понятен. Но его форма- «снимай сам» хамская. Проблема- в организации и обеспечении.
Гость
6 декабря 2019, 12:35
И где тут участие страховой компании, которая и должна все обеспечивать?
Гость
6 декабря 2019, 12:45
Гость
6 декабря 2019, 12:35
И где тут участие страховой компании, которая и должна все обеспечивать?
ТФОМС оплачивает Ваше посещение к врачу в поликлинике, а не обеспечивает поликлинику оборудованием, инструментами, бахилами и медперсоналом. Обеспечивает бюджет РФ.
Гость
6 декабря 2019, 12:46
Проблема решается закупкой электропил во все травматологические отделения и поликлиники. Пластиковый гипс не вчера появился- лет 10 уже. И проблеме отказа его снять в поликлинике не один год. Только всем пофигу.
Гость
7 декабря 2019, 00:30
Что творится с нашей медициной? Просто СТЫД. Например, тебе необходимо направление к специалисту, которого в твоей поликлинике нет. Тебе его дадут в СОКБ или другую поликлинику, где такой специалист есть. Ты идёшь с этим направлением туда, специалист очень загружен и тебя записывают на прием ... месяца через 2-3 (когда эта консультация будет уже не нужна). Предлагают записаться по платным услугам, и ты записываешься... прямо на завтра или послезавтра!!! Как это назвать??? Принудительное вымогательство, и не надо никаких направлений, полис не нужен совсем, нужны только деньги!
Гость
7 декабря 2019, 01:14
А вам деньги не нужны? Вы работаете бесплатно днями и ночами? Ваше здоровье нужно только вам, вот и старайтесь его сохранить.
Гость
14 декабря 2019, 15:43
Гость
7 декабря 2019, 01:14
А вам деньги не нужны? Вы работаете бесплатно днями и ночами? Ваше здоровье нужно только вам, вот и старайтесь его сохранить.
деньги всем нужны,только кто-то воруем миллионами,а кто-то живет на пенсию в 15000,заработанную за 45 лет и что дальше,умник?
Гость
6 декабря 2019, 12:07
летом пришел снимать гипс (перелом лодыжки) на Челюскинцев, мне тоже врач сказал: "Снимайте сами".
Хорошо подошла медсестра и помогла.
Гость
6 декабря 2019, 18:54
Гость, в следующий раз когда будут просить взносы в фсс скажи «идите сами зарабатывайте»
Гость
6 декабря 2019, 18:49
У нас есть бесплатная медицина???
За что мы тогда 11% от зп каждый месяц в ФСС платим?
Гость
6 декабря 2019, 20:54
В ФСС - за оплату больничных листов и выплату страховок за причиненный вред здоровью.
Гость
6 декабря 2019, 19:50
Кстати, Илья, платят врачам и учителям сейчас, уже очень неплохо, дело в отношении к людям и к своей профессии. Да и не в деньгах дело, а в элементарном милосердии, которое у медиков должно быть по определению.
Гость
7 декабря 2019, 01:09
Насчет оплаты труда врачей и учителей ваши слухи сильно преувеличены.
Гость
6 декабря 2019, 12:44
Чтобы поднять как медицину, так и образование, нужно одно: законодательно запретить чиновникам проходить лечение и обучать детей за границей. Всё только в родной стране. Причем в общих поликлиниках и больницах. Частные для них также запретить.
Гость
6 декабря 2019, 15:04
Снимал такой же гипс после такой же операции ножницами по металлу.времени ушло 10 минут.врачи отказали ввиду отсутствия инструмента.
История была в г.Чапаевск Сам.области.
Гость
6 декабря 2019, 18:32
Это не гипс, а пластик и снять его очень тяжело и нужны специальные инструменты, которых нет. Обычно, тот врач, который накладывает, тот и снимает, так как это платный материал. Кому платил, к тому бы и шёл его снимать.
Гость
6 декабря 2019, 20:25
Скотство нельзя оправдать низкими зарплатами. Людьми надо оставаться в любой ситуации.
Гость
6 декабря 2019, 21:28
На днях в 3:18 звоню в скорую, плохо мужу, вызов приняли. Час прошел, врачей нет, звоню в 4:12 опять, говорят ждите. Потом приехали, уж и не знаю через сколько. Сказали найти трех крепких мужиков, чтобы могли снести на носилках с 8-го этажа, повезут в больницу. А где бы в 4 то утра найти. Спросила помогут ли они с водителем, если зять приедет. Отказались, т.к. свое здоровье дороже. Стали звонить в круглосуточные службы,занимающиеся транспортировкой больных, а они не ответили, никто...
Муж умер через несколко часов.. Спасибо нашей медицине...Это только в фильмах на носилках и несут, и везут, и в лифте стря носилки можно, пациент то ремнями зафиксирован
А в реале ничего у них нет и на посззение болтного
Гость
7 декабря 2019, 07:31
Мне, наверно, просто везет. У мужа случился инсульт - скорая приехала очень быстро, но муж сам отказался ехать в больницу. Назавтра пришла дежурный врач, очень внимательная женщина, опять настояла на госпитализации. В 10 больнице на стошке отнеслись внимательно, сразу положили, провели обследование, перевезли в Пироговку. И там в неврологии тоже молодцы - лечат, ухаживают, кормят. Мужу уже лучше, слава богу. Никто ни копейки нигде не просил. Чудо?
Гость
7 декабря 2019, 18:04
Охренеть, мать пожилая гипертоница, а них в 00, асов разгар веселья. Когда водку стаканами пили о чем только думали.
Гость
6 декабря 2019, 11:45
Свистать всех на верх! " Пролетарии всех стран соединяйтесь"! Ох ,как актуален нынче этот лозунг!
Гость
6 декабря 2019, 12:29
Пролетарии себя таковыми не считают)
Гость
6 декабря 2019, 12:50
Не свисти пролетарий, денег не будет!
Гость
6 декабря 2019, 14:07
Лет 12 назад сломал пятку. Так в травмпункте мне наляпали гипс и даже не подложили вату под пятку (когда гипс усыхает - он сдавливает сломанное место, боль адская, вата не дает сильно сжимать), так я ночью снял его нафиг, пришлось сначала металлической линейкой волосы от гипса отдирать (врачам по хрену что гипс к волосам прилипнет). На следующий день съездил - поставил "французский" гипс (пластик) за деньги, т.к. перелом пятки - это три месяца в гипсе и потом на костылях. А врач (травматолог или хирург - сейчас не помню, мужик, вечно пахнущий перегаром) в поликлинике (хотя гипс ставится на три месяца), заставлял ходить к нему каждые три дня (зимой по гололеду и снегу на костылях - эх и классное удовольствие несколько кварталов) - продлевать больничный.
Вот такая у нас медицина!
Гость
6 декабря 2019, 14:15
Теперь врачи виноваты, что у Вас ноги волосатые? Нужно было побрить ноги.
Гость
6 декабря 2019, 14:49
Евгений, так и обвините всех ещё в том, что нога чешется под гипсом
Гость
6 декабря 2019, 16:49
Я недавно связки порвал. По пути попал на прием в областную больницу, а не ГБ. В ходе споров "а есть ли перелом?" (на фото был виден старый перелом)-был наложен гипс. После чего было принято решение что перелома все таки нет, но исходя из того что "хуже не будет" - "расскажите в свое больнице вам там все сделают". А дальше все как у вас-приятного мало, но из-за отсутствия травмы-терпимо. Каждый раз попадал к разным врачам и диагноз был - "хуже не будет". Осмотрели ногу и сделали дополнительный снимок только через 1,5 месяца. Сказали что все хорошо срослось... А как по другому - тот перелом у меня сросся лет 15 назад... Но что характерно - бесплатно! 😁
Гость
6 декабря 2019, 12:23
Как платят так и работают
Гость
6 декабря 2019, 12:30
Достойный подход. Тогда все понятно.
Гость
6 декабря 2019, 12:41
Илья, разве ты не знал, на какую зарплату идёшь? Разве в школе не знал, что врачам плохо платят? Знал. Зачем же тогда пошел туда работать? Надеялся на взятки. А тебе их не дают.
Я тебе скажу одно: хорошо платят только специалистам, которым ты - судя по твоим постам - никогда не станешь.
Гость
6 декабря 2019, 13:23
как я уже писал. не нравятся как платят - лучше уж совсем не работай врачом
Гость
6 декабря 2019, 14:20
Этот разговор бесполезен. Только платная медицина ! Отменить пенсионные взносы и мед.страхование. Всё-равно никто не доживёт!
Гость
6 декабря 2019, 14:35
Бесплатной медицины нет. Из заработной платы каждого работника при начислении зарплаты, бухгалтерия в ФОМС перечисляет взносы.
Гость
7 декабря 2019, 01:00
Гость
6 декабря 2019, 14:35
Бесплатной медицины нет. Из заработной платы каждого работника при начислении зарплаты, бухгалтерия в ФОМС перечисляет взносы.
Только из зарплаты тех, кто работает официально и имеет белую зарплату.
Гость
6 декабря 2019, 18:10
Всё в стране это мы сами, ведь ни врачи, ни судьи, ни чиновники не прилетели к нам с Марса, и не засланные к нам террористы или 5 колонна запада, нет это всё мы граждане этой страны!
Гость
6 декабря 2019, 18:12
Нет в нас единства, гордости, уважения, честности. Всё потеряли!
Гость
6 декабря 2019, 12:35
Лечить даром, даром лечить!
Гость
6 декабря 2019, 12:54
Сниму гипс, недорога! Обращаться в шаурмячную на "Энтузиастов"! На шаурму скидка!
Гость
6 декабря 2019, 13:39
Медицина в расцвете! Был у меня случай. После простудного заболевания терапевт назначил анализы, в состав которых входила глюкоза. Так вот через пару дней мне звонят из больницы и говорят что у меня уровень этой самой глюкозы повышен в 3 раза, нужно срочно к участковому врачу. Через 3 дня иду к участковому терапевту (предварительно сдал анализ на глюкозу в частной лаборатории, результаты подтвердились), он дает направление на запись к эндокринологу. Для записи нужно было найти медсестру, которая и ведет учет записей к узким специалистам. В разговоре с медсестрой выяснилось, что записать меня не могут, так как на ближайшие 3 месяца все занято. Снова иду к терапевту, он говорит что ничего сделать не может. Итог: частная клиника, назначено лечение. Через пол года обратился опять с ОРЗ к своему участковому терапевту, он начал наезжать на меня за то, что я не стал на учет с сахарным диабетом. За что был послан. Вывод: не болейте, берегите здоровье лечить вас никто не будет (во всяком случае бесплатно).
Гость
6 декабря 2019, 13:54
Не позавидуешь главврачу. Уволят однозначно. Сытой безоблачной жизни пришел кирдык.
Гость
6 декабря 2019, 14:36
Доктора в 15 в основном все грамотные и достойные.Только вот работать по специальности у них не хватает времени.Руководство закошмармло ненужной лишней писаниной,псевдоотчетностью,регулярном безпричинном снижении з\платы.Специально создаётся атмосфера нервозности и все это невольно отражается на пациентах.А самое интересное,что ни главврач,то депутат.
Гость
6 декабря 2019, 15:30
Сталкивалась и не раз, но в своей родной области, Кемеровской. Помню как с острым воспалением и температурой перебрасывали меж больниц почти неделю, пока не пришлось вообще все повырезать. А ведь можно было на начальном этапе ещё таблетками справиться.
Гость
6 декабря 2019, 16:03
Мне тоже отказались снимать гипс в поликлинике,так как от был импортный,пришлось ехать в платную.Мой перелом обошёлся примерно 70 тысяч.
Гость
6 декабря 2019, 20:33
Неделю назад лежал с ЖКБ в Чапаевской гор. больнице..Все просто отлично...и уровень врачей и обслуживание..и еда на уровне..остался доволен...
Гость
6 декабря 2019, 20:49
Глав. Врача не тронут- дочь депутата , бывшего глав.врача
Гость
6 декабря 2019, 23:22
А чем снимать? Молоко что-ли? Всё правильно сделали.
Ну правде ведь всё плохо, почему в отставку не уходят все высшие чины, а???
Гость
6 декабря 2019, 12:03
зато интервью журналюшкам даем глядя в потолок. совести, стыда нет, поэтому и не уходят. рептилоиды одним словом.
Гость
6 декабря 2019, 12:39
Не поймите меня правильно, но одного вопросительного знака достаточно. Вопрос вопроснее от несметного количества знаков не станет. Глаза режет. Надеюсь на понимание).
Гость
6 декабря 2019, 12:13
Гипс не бесплатный, судя по фото, а современный. И совсем недешевый (3000-8000). Ставят такие гипсы и снимают только за деньги. Обычный гипс классический снимать просто, а этот гипс снять тяжело. Уверен, что большинство "умников-комментаторов" будучи на месте врачей менее чем за 1тыр не шевельнулись бы.
Автор - решил видимо словить хайпа от своего вброса.
Гость
6 декабря 2019, 14:09
Слушайте, гипс прекрасно снимается. Зимой прошлой снимал гипс с ключицы, в пироговке сняли бесплатно. Обычными ножницами по металлу они его режут из леруа за 49 рублей.
Гость
6 декабря 2019, 17:46
К тебе не домой его снимать пришли, в рабочее время будь добор отрабатывать те деньки которые вам платят. Привыкли только бумажки для получения выплат от страховой компании оформлять, больше вы там ничего не делаете.
Гость
7 декабря 2019, 00:36
Гость
6 декабря 2019, 14:09
Слушайте, гипс прекрасно снимается. Зимой прошлой снимал гипс с ключицы, в пироговке сняли бесплатно. Обычными ножницами по металлу они его режут из леруа за 49 рублей.
Было бы интересно читать ваш коммент, только вот гипс на ключицу не накладывают...
Гость
6 декабря 2019, 11:22
ничего удивительного
в поликлинике 1 на Тополей врачи даже по ДМС не хотят принимать
не платят им за это, якобы
Гость
7 декабря 2019, 00:00
В штатах тоже не по каждому полису принимают. Все нормально. Догоняем)
Гость
6 декабря 2019, 11:35
в больнице не могли швы после родов снять - банально у гинеколого не было пинцета стирильного. В итоге она бегала в хирургию у них одалжевала.
Гость
6 декабря 2019, 12:49
Слава богу, что знала где одАлжЕвать стИрильного, а то могла и послать, причём без АшИПкОв и прямо!
Гость
6 декабря 2019, 13:14
Подобная ситуация была. Мама сломала руку, 80 лет ей, постоянный гипс наложили в платной поликлинике. Гипс хороший, его можно мочить, на руке «сидел» комфортно и прочие прелести)). Когда пришло время снимать гипс, в местной поликлинике (не в Самаре) врачи в хамской форме ответили: «Где накладывали, там и снимайте». Было крайне неприятно и обидно, что пожилому человеку, которому даже до поликлиники добраться сложно, отказали в элементарной помощи. В общем сняли сами, с помощью садового секатора. Вывод: лучше не болеть, берегите себя 🙏
Гость
7 декабря 2019, 00:43
А почему вы действительно не обратились туда, где накладывали этот волшебный гипс? Денег пожалели?
Гость
7 декабря 2019, 23:04
Гость
7 декабря 2019, 00:43
А почему вы действительно не обратились туда, где накладывали этот волшебный гипс? Денег пожалели?
похоже на то, и возраст зачем то приплели.
Гость
7 декабря 2019, 23:28
Гость
7 декабря 2019, 23:04
похоже на то, и возраст зачем то приплели.
Вы прям ясновидец! Конечно, зажала денег для матери! Прям в воду глядите! Гипс накладывали в Самаре, а снимать пришли в местную поликлинику, в селе за 150 км от Самары. Зануда, Рекомендую вам Ник поменять, может и комменты больше по теме будут
Гость
6 декабря 2019, 15:52
Интересно ставят платно, а снимают в поликлинике, почему.?
Гость
6 декабря 2019, 21:05
Видимо ставят у специалистов, которые в состоянии правильно наложить гипс, а чёрную работу делают у бездарей за уже удержанную с каждого гражданина сумму в счёт его заработной платы...
Гость
7 декабря 2019, 01:07
Потому, что накладывают гипс когда болит и хочется быстрей избавиться от боли. А снимают, когда уже все зажило и можно и сэкономить.
Гость
7 декабря 2019, 23:17
Гость
6 декабря 2019, 21:05
Видимо ставят у специалистов, которые в состоянии правильно наложить гипс, а чёрную работу делают у бездарей за уже удержанную с каждого гражданина сумму в счёт его заработной платы...
а что, господа идут к бездарям?😁деньги закончились?
Гость
6 декабря 2019, 13:46
Есть такая шутка.
Немец путешествует по России, ломает там ногу, его везут в травмпункт, накладывают гипс.
Он возвращается в Германию, идёт в больницу.
Хирург просит его немного подождать, бежит по больнице, собирает всех студентов и говорит им:
"Вот так мы лечили переломы 100 лет назад".
Гость
6 декабря 2019, 19:00
Alexander, к сожалению это не шутка
Гость
7 декабря 2019, 00:46
И в чем мораль этой басни? В Германии лечат переломы каким-то еще способом, кроме иммобилищации?
Гость
7 декабря 2019, 14:34
Из Германии иногда «такое» приезжает, что мы тоже иногда студентам показываем «как не надо делать».
Гость
6 декабря 2019, 14:52
Если Вы нашли деньги наложить такой гипс, то найдите деньги, что бы снять его. Конечно, врачи перегнули палку, но.. Вы сами всегда вежливы? Навряд ли всегда. Они тоже люди.
Гость
6 декабря 2019, 17:56
Не нужно сувать свой нос в чужой кошелёк и рассказывать кто и на что должен найти денег. Вам нашли денег на заработную плату, будьте добры её и отрабатывать.
Гость
8 декабря 2019, 15:07
Гость
6 декабря 2019, 17:56
Не нужно сувать свой нос в чужой кошелёк и рассказывать кто и на что должен найти денег. Вам нашли денег на заработную плату, будьте добры её и отрабатывать.
Гость, залезла в свой кошелек как медработник (не врач)- 7200 зарплата. Я за такую з/п снимать такой гипс не буду. Хамите дальше. Уволилась, так как не хочу за такую з/п вкалывать. Вопросы еще есть?
Гость
6 декабря 2019, 15:23
Я тоже маме снимала гипс сама, размачивала важными тряпками и кусачками откусывала. Врачи сказали, что все пациенты сами снимают гипс.
Гость
6 декабря 2019, 19:07
Галина, идиотизм!
Гость
6 декабря 2019, 15:05
Министру некогда заниматься медициной.
Он решает финансовые вопросы, например через МИАЦ (смотрите на Ютубе "Беспредел в МИАЦ")
Гость
6 декабря 2019, 16:38
"В областном Минздраве отказались комментировать этот инцидент." А для чего вообще тогда существет областной минздрав, если он отказывается от своей прямой обязанности?
Гость
6 декабря 2019, 16:59
2008 год,перелом берцовой кости,гипс ставили точно такой же полотняный на тот год цена его была4000 рябчиков,позвонил врачу из дома могу ли снять его сам что бы не ехать на Масленникова в 4мсч,врач если сможешь то пожалуйста,пришлось повозиться..но снял без проблем и ничего страшного не случилось.А травмотологу Лобаеву. Не помню имя.благодарность,поднял на ноги.
Гость
6 декабря 2019, 17:14
В 15 полинике совсем обнаглели, что терапевты некоторые, в особенности стоматологи, хирурги рентген этаж. Везде плати за все, и делают плохо.
Гость
6 декабря 2019, 20:41
15 поликлиника самая лучшая
Гость
7 декабря 2019, 06:03
О какой медицине идёт речь? Её просто нет. Не скрою. Есть хорошие и плохие врачи, есть хорошее и плохое оборудование. Но медицины в том понятии, каком она должна быть, её нет. Как в футболе. Россия большая, но играть в футбол некому...
Гость
7 декабря 2019, 10:57
Господи , такУю область про.. с..фукали.. Хоть одну сторону жизни назвать достойной? Ну, хоть одну , где-бы не было проблем ?
Гость
7 декабря 2019, 11:00
Поликлиника 15-самая лучшая семейная поликлиника в мире.Вот как засуетились когда жареным запахло.
Гость
9 декабря 2019, 09:49
Видимо "повезло" нарваться на такого врача - обращался в 15-ю поликлинику хоть и нечасто и по мелочам - проблем никогда не возникало
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
вос.
772мм 86%«Тошнит от нашей медицины»: в поликлинике Самары отказались снимать гипс