RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самарской области главврачам пригрозили увольнением из-за пациентов с COVID

25 мая 2020, 17:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
25 мая 2020, 21:36
Организовать медицинский отряд из главных врачей, заместителей главных врачей, всех сотрудников министерства здравоохранения и отправить их в больницы, где лечатся больные с короновирусом. Пользы от них никакой, одно Вранье и мракобесие!
Гость
25 мая 2020, 18:53
Как я понимаю, из текстов письма и разъяснений - согласия брали в апреле. Т.е. согласны были идти в Середавина, ТГКБ5 и прочие "высокооплачиваемые" и хорошо оснащенные больницы. Сейчас же пытаются согласившихся воткнуть во всякие ЦРБ. Понятно, что они идут в отказ. Да и времени уже прошло много, опыта "лечения" набралось, энтузиазма убавилось. В минздраве психологов нет что ли совсем?
Гость
25 мая 2020, 19:20
Ничего нормально сделать не могут. Одни угрозы.
Гость
25 мая 2020, 21:53
Соберите всех главных врачей и их заместителей а ещё вечно орущих главных медсестёр и отправьте их в смену к ковид. больным. Пусть они на них хотя-бы посмотрят. А то отгородилась администрация от стационаров как от чумы и понятия не имеет как люди работают. Не дали ещё деньги за контактных больных за март!
Гость
26 мая 2020, 08:01
Развалили всю медицину,а теперь «стрелочника» ищут.Всегда раньше здоровье в приоритете было,а сейчас только деньги!
Гость
26 мая 2020, 11:44
Посмотрите на чем ездят главврачи и приближенные к ним, как одеваются в дорогие брендовые шмотки, как кичатся своим отдыхом на дорогих европейских курортах.И все эти годы они плевать хотели на своих подчиненных, а теперь ноют, что подчиненные за нищую з\п не хотят рисковать своей жизнью. Пусть "бомонд" нашей медицины идет на передовую.
Гость
25 мая 2020, 19:19
Просто нужно платить врачам "Путинские" только за то, что они рискуют и целый день в этих комбинезонах ходят. Пусть глав.врачи попробуют хотя бы один день походить в таком костюме. А потом начинают зар.платы распределять. Были больные с вирусом - платят. Не были, не платят. А врачи то работали, рисковали, без обеда и извините, в туалет сходить не могут, пока костюм не снимут. А начальство потом решает, кому сколько заплатить. Кто после этого будет работать в таких условиях? Поэтому и отказываются. На совесть можно давить, когда тебе достойно платят . А у нас как всегда...
Гость
25 мая 2020, 18:19
коряво составленный текст. наверное, юристы минздрава написали. как будто через ....пропустили.
Гость
25 мая 2020, 18:15
Умиляют меня наши чиновники. Сначала лишали врачей обещанных Путиным надбавок, потом начали репрессии против тех, кто не хочет за обычную зарплату идти туда рисковать здоровьем. Гр.Вдовенко показал бы пример, заступив вместе со своими подчиненными на недельную вахту куда-нибудь в Середавина. Это был бы мужской поступок.
Гость
25 мая 2020, 18:20
Где-то в приказе упущен один нюанс. Медики, возможно, отказываются идти к таким больным, так как не получили всех необходимых средств защиты. По бумагам обеспеченность может быть и 146%, а по факту - одна масочка на неделю.
Гость
26 мая 2020, 08:56
Вот это врачи у нас, кроме как хамить больше ничего не могут
Гость
26 мая 2020, 06:17
Оптимизаторы от "здравоохренения" доиграются. Последние рубежи падают. И так из профессии оказания помощи - сделали оказание услуг. Так еще и личным примером не могут поддержать оставшихся в профессии
Гость
26 мая 2020, 11:27
как государство исполняет свои обещания, так и врачи им отвечают. поддерживаю.
Гость
26 мая 2020, 08:23
Вот когда телевизор не совпадает с реальностью! Так всё благообразно в телеке, а в жизни эти врачи еще рот смеют открывать без отмашки. Безобразие
Гость
26 мая 2020, 13:56
Вы чё то попутали) Гражданские врачи, медсестры не в армейке) за неисполнение по упк привлечь нельзя. Написал заявление и уволился. Я СЧИТАЮ, ВСЕ КТО РАБОТАЕТ С ЗАРАЖЕННЫМИ ГЕРОИ! НИЗКИЙ ПОКЛОН ИМ ЗА ЭТО!
Гость
26 мая 2020, 16:44
Вот поэтому всех и закрыли дома, лечить то некому. Когда идут учиться в мед, уже должны быть готовы ко всему. Как раньше люди работали.
Гость
25 мая 2020, 19:53
С одной стороны, если они не выбирали специальность "инфекционист" и не получают за это надбавки, то как можно их заставлять? Все проблемы из-за организации здравоохранения, которое развалили реформами, сократили инфекционистов. Но с другой стороны, они все давали клятву Гиппократа. А это, как на фронте, дезертирство.
Гость
25 мая 2020, 18:25
Что-то 37 годом попахивает. А может так и надо. Один хрен от большинства из них пользы по месту основной работы 0. Или почти 0.
Гость
25 мая 2020, 19:43
Ничего нет удивительного, что медики отказываются работать. На прошлой неделе была в городской поликлинике На приеме температурящих больных сидела медсестра ... ее защитный костюм состоял из обыкновенной маски , шапочки и какого-то балахона поверх белого халата, который нигде не фиксировался. Причем на улице было холодно а стол стоял недалеко от входной двери! Когда я поинтересовалась у медперсонала, какая же у них зарплата, если они сидят на приеме мне ответили ... меньше МРОТ но их заставляет дежурить по очереди Главврач .. некоторые сразу же ушли в неоплаченный отпуск. И еще никто им защитные костюмы не дает!
Гость
26 мая 2020, 13:26
А вы не думаете, что в госпиталях могли бы работать специально обученные и имеющие опыт работы врачи-инфекционисты и эпидемиологи, которых послали помогать братскому народу Италии. Может и не было б проблемы с кадрами если б они помогали своим гражданам?
Гость
26 мая 2020, 02:00
Арина , призывая их к больным это всеравно что призывать пустоту , пожалейте больных им и так тяжело , и не отчаивайтесь , лично у вас будет всё хорошо 🌞
Гость
26 мая 2020, 02:25
А где сам министр?
Гость
26 мая 2020, 08:44
Клятва Гиппократа? Нет? Если военный отказывается защищать Родину, его надо увольнять. Если врач отказывается лечить... Все в логике...
Гость
26 мая 2020, 08:55
Я думал, что руководитель правового управления местного Минздрава знает, что крепостное право в России отменено ещё в 1861 году. Да и в Трудовом кодексе нет статьи о принудительном труде.
Гость
26 мая 2020, 10:01
Пусть глав врачи и выходят на передовую. Кинули медиков теперь спохватились....к медицине не имею отношения, и риск такой же как у всех, но медики такие же люди, и пока они не заставят себя уважать, пусть такими методами, так и будут эксплуатировать....а те кто кричит про клятвы, про долги- можете пойти в те самые больницы волонтёрами, помогать...
Гость
27 мая 2020, 08:21
Люди, а вы чего к врачам прицепились? За то, что отказываются идти вас лечить от ковида? Почему они должны рисковать здоровьем? Сначала это вы сами ломанулись по открывшимся торговым центрам, побежали в гости по друзьям, вывели детей на улицы, кашляете в транспорте, без масок. Это вам захотелось солнца, толпы и веселья. Это вы сами чихаете на своё здоровье, буквально. Оглядитесь вокруг, парки забиты людьми, закоулочки молодежью, в транспорт не влезть. Это врачи обещали вам сохранить зарплату, пока вы сидите дома? Это у вас нет денег и вы бежите на работу, несмотря на опасность. Врач виноват? Врача нельзя за пять минут нарожать и обучить в том количестве, сколько пожелает население. И не дай бог, если наступит тот момент, когда врачи просто не справятся с обвальным количеством заболевших и люди будут умирать без помощи вообще. И даже тогда никто ничего не поймет. И виноватыми будете считать не себя, любимых и глупых, а врачей. Кто же обвинит себя?
Гость
27 мая 2020, 16:12
Правильно, что глав.врачей уволят, пусть к своим работникам научаться относиться с уважением. Как им обещанные деньги платить их нет... Только под принуждением платят, у нас что Президенту теперь с каждой организации нужно лично сообщать о непотребном отношении к людям? Начальники во всех отраслях обнаглели, одни деньги в голове, работать ищут дураков за копейки. Еще и деток своих пристраивают на должности, когда это закончится...
Гость
26 мая 2020, 09:23
Врачи даже на вызов не приезжают... Боятся, а что говорить уже о работе в стационарах.... Зачем люди шли работать по профессии? Врач это призвание. А врачей сейчас очень мало!
Гость
26 мая 2020, 16:36
Боже мой, в каком хаосе мы живём? Психушки надо расширять, а не ковидыгоспиталя!
Гость
26 мая 2020, 20:18
А вы голосуйте так же, как голосовали)
Гость
26 мая 2020, 21:48
Врач не должен идти на верную смерть. Он должен быть защищён. Простите. Если врач погибнет, то кто вам дальше окажет помощь? КТО?.. Вы же умрёте без помощи.... Не для того он учился много лет (многие учились за свои деньги. Да да.)., чтобы умереть из за Голиковских реформ, вранья власти, ТРЕХГРОШЕВОГО финансирования. оптимизации и сокращения больниц. Кто будет оказывать вам помощь когда умрут половина врачей?. Вы себе сами будете подключать аппараты ИВЛ? Вы себе дома будете системы ставить? ДА? САМИ БУДЕТЕ БОЛЕТЬ ДОМА?!?? Знайте. Должны работать профессионалы. А вот чиновникам надо идти к ним санитарами а эти ковид отделения. Карму свою чистить от вранья. А не отсиживаться на заседаниях болтологии.
Гость
25 мая 2020, 20:06
я щщитаю, таких несознательных врачей-отказников должны заменить надежные и проверенные ребята из МВД, ФСБ, Росгвардии и прочих силовых структур. На них вся страна держится, им никакой вирус не страшен, вот пусть идут в заразные палаты и покажут все, на что способны. А если не справятся, то добавить им в помощь армию и ЧВК.
Гость
25 мая 2020, 19:02
Думается толку от таких врачей не будет.Из под палки заставят и лечить так будут срываться на больных или никак- с безразличием. Реально жалко хороших врачей которые жизни свои уже отдали.
Гость
26 мая 2020, 19:37
И. о. в Середавина на работу, до конца эпидемии.
Гость
25 мая 2020, 20:38
Рисковать жизнью и здоровьем за 50к (цена китайского айфона) глупо. Пора повышать ставки. 1 комнатная в Кашелке, на данный момент, адекватная цена за риск. ПыСы Клятва Гиппократа не отменяет действия ТК РФ.
Гость
26 мая 2020, 21:04
Не надо возмущаться. Кушайте, спите, смотрите телевизор, покупайте и работайте.
Гость
25 мая 2020, 18:08
Бедная страна..😢😢😢 Счастливый Оленевод. У него всё получается.😁😁👍👍 У страны нет.😭😭😭
Гость
26 мая 2020, 07:26
Фронтовые 150 грамм выдавали перед боем.
Гость
26 мая 2020, 14:56
БРЕД... Сам-то думает, что издает. Тогда кроме главврачей и ВРИО Министра надо увольнять за отказ медработников от работы! Все должно быть по цепочке, раз ответственность коллективная.
Гость
26 мая 2020, 15:00
Да, интересно, что было бы?
Гость
26 мая 2020, 15:00
Интересно было б, если Президент издал подобный Указ в отношении Министров правительства?!
Гость
26 мая 2020, 15:01
Может ВРИО хочет распределить на освободившиеся места кого то из своих?
Гость
26 мая 2020, 21:58
И не Надо путать патриотизм и разум. Эпидемии побеждают умом . Правильными решениями. Финансированием. Своевременным оказание мер. А то будет как в войну. 20 миллионов жизней за победу. Вирус наглядно показывает неспособность власти решать проблемы, показывает оторванность от нужд людей. Спохватились... Не здоровье волнует власть, а пожизненное царствование лидера олигархов , парады, Вирус все выявил. Всё язвы открыл. Вот.. Полюбуйтесь . .... Все далеко не так как на первом канале.
Гость
27 мая 2020, 11:05
Почему бы не организовать доп.работу для глав.врачей??? Или им не до спасения больных??? Они круглосуточно дебед с кредитом считают, подгоняют??? Это же душу греет!!!! А что это в красной зоне больных спасать? Не барское это дело....Главы,зам и т.д.зимой по миру в круизы пустились? На з/п??? Не мед.сестры ....Вся медицина с главами в моральном гнилье...,а сейчас рядовых медсестер под риск???
Гость
27 мая 2020, 11:27
без защиты и рисковать здоровьем своим и близких,за копейки,ежу понятно почему отказываются😞
Гость
27 мая 2020, 13:01
хорошо рассуждать и гнобить врачей, сидя в уютных кабинетах с вовремя выплаченной стабильной немаленькой зарплатой и кучей льгот... ради чего идти на риск? великая честь пасть жертвой ковида из-за того, что кто-то не позаботился об ИСЗ и прочих мерах безопасности? из-за разрушенной медицины? из-за тех, кто отдохнул за границей или погулял по столице, а потом привез заразу себе домой?
Гость
27 мая 2020, 13:44
Какие из ГЛАВВРАЧЕЙ врачи? Главврач МСЧ №4 в апреле допустила развитие короновируса (двух больных, восемь контактных, одного медработника вывезли из стен больницы с 13 по 17 апреля ) в возглавляемом ей учреждении и 190 больных (из них 80% готовых к выписке) остались на обсервации на 14 дней. Об этом кто- то знает???? Хотя мы, здоровые и и не выписанные, писали на все сайты (Минздрав, Роспотребнадзор, Азарову и т.д.). Что за могучая рука крышует главврача МСЧ №4 ВИКТОР, извините не знаю ее имени и отчества.
Гость
27 мая 2020, 23:30
Очень жаль врачей( сначала обман с выплатами, теперь давят всеми немыслимыми способами! Уважаемые врачи, мы с вами, мы за вас, если вы выйдете на улицы мы поддержим вас
28 мая 2020, 09:03
только что лежала в больнице №8. Никакой дезинфекции нет, полы не каждый день моют в палатах, даже ручки в туалете не протирают, и так всё. Попросила сделать анализ на коронавирус, а мне в ответ: "У нас даже медперсоналу не делают." А ведь скорая тоже может привести не только с инсультом, но и с коронавирусом.
Народ возмущается, врачи огрызаются. Нет единства в народе, отсюда все беды.