RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Названы виновники роста заболеваемости COVID в Самарской области

14 октября 2020, 20:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
15 октября 2020, 08:15
...все беды от неумелого руководства в данной ситуации
Гость
14 октября 2020, 23:35
Правильно пишут. Пусть говорят реальные цифры, люди сами шарахаться начнут. А виноваты не столько люди сколько правительство. Что меры ограничительных совсем сами сняли, что разрешили проводить день города и ещё кучу мероприятий, концерты, массовые мероприятия, что у нас творится? Оказывается до сегодняшнего дня положительным можно было везде шарахаться и ездить в автобусах? А кто следит за детьми??? Сады, школы? Почему нет тестирования обязательного чтобы сразу вспышки гасить, а не доводить до ужаса. Если сегодня такое творится, очнитесь что будет через 2-3 недели когда холода и сырость начнутся.
Гость
15 октября 2020, 00:10
Нет порядка у нас ни где, вот и результат... Безолаберность, и специальный геноцид населения... Зато как вещают про Италию, а вы покажите приёмники в Калинина, вы покажите, там же переходы между корпусами кем и с чем заставлено... Ау... Перестаньте врать.... Откройте занавес, у нас полно народу уже умерло, а вы про каких то 2-3 в день говорите и не стыдно вам, видимо родители в детстве не учили, что врать это не хорошо, у нас Самара небольшой город, и много кто где работает и народ видит всю ситуацию как она есть!!!! Вы че нас за дураков держите? Скажите чем в Калинина лечите больных? Народ умирает даже на лицах остаются от масок следы, сколько они там лежали мёртвые с этими масками.. Просто волосы дыбом.... Люди вы всего не знаете....
Гость
14 октября 2020, 21:16
Виновники сидят в Москве. И боятся выделить денег на бесплатное поголовное тестирование.
Гость
14 октября 2020, 20:44
Главные виновники - это Азаров и Архипова.
Гость
15 октября 2020, 08:22
В поликлиниках на рентген полный коридор народа, вперемешку больные с COVID и с ОРВИ, сидят по 4-5 часов, плечом к плечу. И после этого вы хотите чтобы не было зараженных?
Гость
14 октября 2020, 22:24
Разговор в пользу бедных, выводы ниочём! Пусть назовут виноватых в провале медицины! Почему вместо подготовки здравоохранения готовили занимались совсем другим?
Гость
14 октября 2020, 21:33
Ясен пень кто виноват. Естественно мы сами, о нас заботились- заботились, все силы бросили на заботу, а мы вона как, маски не носим и на работу ходим, чтобы с голода не помереть
Гость
15 октября 2020, 08:37
Посмотрите,что твориться в коридорах мед городка,где кашояющие и чихающие ( к с подозрением на пневмонию,кто с ней,кто с ковидной) сидят по 6- 8 часов плечом к плечу,ожидая кт и аналища крови...ну,в масках сидят,врачи ходят в спец защите... И вопрос не к врачам - а к эпид надзору,администрации области- что ? Нет спецов по логистике ,которые бы в связке в медиками организовали ее грамотно..нет денег?? Или все" попилили" уже?... А ,общественны транспорт?? Может хватит уже??? Введите уже маршрутки,снизьте скученность- оторвите деньги от себя любимых....
Гость
14 октября 2020, 21:29
Сидеть дома- это когда знаешь. А если вообще не в курсе что зараза уже прицепилась? Диагноз от врачей не добьешься
Гость
15 октября 2020, 00:00
Вместо реальной помощи больным людям Роснепотребпозор опять пытается всех загнать и запереть по квартирам. Чтоб болели и подыхали у себя дома. Чтоб скрыть последствия "оптимизации" системы здравоохранения. Ведь легче всего всё списать на "ковид".
Гость
14 октября 2020, 23:12
Если хотите чтобы люди маски носили перестаньте для начала врать о ста заболевших в сутки и двух умерших старушках за неделю. Дайте реальные цифры по заболевшим и умершим. Люди тогда не то что маски, в противогазах ходить будут и дистанцию держать 100 метров.
Гость
14 октября 2020, 23:40
Везде какой-то самообман... Продуктивнее посмотреть правде в глаза и о количестве больных. Чтобы начать бороться с проблемой, само не рассасывается. Только хуже. Тогда и доверия к власти больше будет. За дураков держат, тут на одном заводе заболевших больше будет за сутки чем пишут на всю Самарскую область. Рассказывают что больницы забиты, сколько людей типо от "пневмонией" умирают.
Гость
15 октября 2020, 08:42
То есть, все МАССОВЫЕ мероприятия летом проходили по рекомендациям Роспотребнадзора ??????????
Гость
14 октября 2020, 21:02
никакие маски не помогут, тем более те которые продают в магазинах, они от пыли, а потом чем защитить глаза?
Гость
15 октября 2020, 10:20
Врачи на приеме до сих пор задают вопрос, который был актуален может быть еще в апреле. "Контактировали ли Вы с кем-то приехавшим из-за границы?" Если нет, то априори это уже не ковид и больничный как контактному не положен. Словно "заграница" главное зло. И ничего, что ковид от приехавших в апреле уже сорок раз перепрыгнул на других людей, соседей, сотрудников на работе и т.д.
Гость
15 октября 2020, 12:29
В Турции все население поголовно ходит в масках. В каждой забегаловке бесплатные медицинские маски, а не салфетки как у нас в некоторых магазинах. Полисмены плотно патрулируют улицы и беседуют если даже с носа маску снять. Где все это у нас?
Гость
14 октября 2020, 22:24
Многие чихают и кашляют и совсем не собираются на приём к врачу,потому,что боятся госпитализации.надо на что то жить,а для этого работать и получать зарплату.наплевать на окружающих!эти работяги не думают сколько горя могут принести в семьи окружающих их людей!!!каждое утро ивечер в электричках,как в бочках с сельдью не протолкнуться!о каких мерах речь?перчатки и маски в электричках не помогут!духота и скученность сделают своё дело!
Гость
15 октября 2020, 16:56
Мы заболели, нам тест не делали! Сказали страна большая, народу много и на всех не хватает! На изоляцию нас никто не сажал!!!
Гость
15 октября 2020, 13:26
Ну население конечно само виновато. Губернатор и Ко не причем. А празднование дня города 3 дня. Народ толпой ходил по набережной. В марте то просто прогулятсябыло нельзя. Могли и штрафануть. А тут тысячи людей в одном месте. Это нужно было? А ведь это было словно сигнал для многих. Раз можно толпой ходить, значит опасность миновала.
Гость
16 октября 2020, 13:46
Виновата система со своей "оптимизацией", объединением, укрупнением и т.д.... Заложники своего государства... 😞. Если бы государство хотело действительно побороть эту гадость, то, как минимум, сделали бы тесты бесплатными. Сколько люде не знают, что они больны (безсимптомно), а ходят заражают других... Кто готов отдать 5-6 тыс.руб. на тест для семьи минимум из 2-3 человек? А сдавать надо не один раз, а периодически. Поэтому многим уже наплевать, что будет... Как уже приспичит, так будут лечиться на деньги, которые сэкономили на тестах.... К сожалению, наше руководство не может ничего решить или не хочет. Сейчас бизнес рулит, некогда думать о людях... Момент, чтобы содрать баблишка побольше....
Гость
14 октября 2020, 23:10
Виновник один — Китай !
Гость
15 октября 2020, 11:38
«Граждане и организации виноваты в распространении коронавируса, не соблюдают масочный режим», хорошо согласен, но хочется вас спросить, , а что вы господа представители власти сделали в этой связи, чтобы люди носили маски, что вы сделали действительно эффективного и полезного, чтобы коронавирус не распространялся? Я с самого марта месяца ни где не видел (ни в магазинах, ни в супермаркетах, ни в аптеках, ни в транспорте), чтобы хоть раз там появился полицейский патруль или дружинники и кого либо заставили одеть маску или оштрафовали за это, ни разу. Все, что вы показываете на эту тему по телеку и говорите, это все сплошная показуха, формализм и враньё ! По поводу распространения КОВИДа, люди вообще не понимают чем они болеют и поэтому теряют драгоценное время на возможность успешно вылечиться и не перезаряжать всех вокруг, потому, что в ваших поликлиниках давно уже нет настоящих врачей, а есть такие же бюрократы, которые не дают разрешения заболевшему человеку провериться и сдать тест на КОВИД бесплатно (со словами: «мы паникерам тесты не делаем») и отправляют делать тест в платные клиники. Скорые порой отказываются забирать больных, отправляют в поликлинику, а там тоже не принимают, боясь, что у вас КОВИД, замкнутый круг, куда хочешь, туда и иди. Ни кто не хочет ни за что отвечать. Господа представители власти, это по вашему доступная медицина, за это недавно мы голосовали?
Гость
15 октября 2020, 09:07
Ухудшение ситуации произошло по Вашей вине, Архипова!!! Что же Вы разрешали массовые мероприятия проводить, одно за другим????? Читали по бумажке , что Вам там накрапали... А теперь читаете другое... Врач .... Где Вас только берут?????
Гость
14 октября 2020, 21:03
Архипова, будь мужиком - сдай медаль "За борьбу с Ковидлом"!
Гость
14 октября 2020, 21:13
Я один очаг точно знаю
15 октября 2020, 09:46
Ну и кто же всё таки в итоге виноватый?! А в случае с губернатором был терракт иностранных спецслужб не иначе!)
Гость
15 октября 2020, 20:07
Г-жа Архипова решила всё переложить с больной головы на здоровую.
Гость
15 октября 2020, 11:23
Поздно пить боржоми.....нужно было еще в декабре-январе месяце вводить режим ЧС на месяц, закрыть границы а год и содержать население.....но, нет - кому-то не терпелось обнулиться.....результат на лицо - теперь COVID нас обнуляет....как выразился один из "небожителей" - "в стране 20 млн лишнего населения"?.....так вот теперь его не будет....геноцид чистой воды....
Гость
15 октября 2020, 09:33
Какая власть в стране, такая и медицина - 20 лет вранья
Гость
15 октября 2020, 11:00
Зачем тогда они, губернатор и мэр?! Их задача заставить нерадивых граждан соблюдать! ...если уж губер заболел... все на все положили, а потом ахи и вздохи... вот так мы подготовились ко второй волне.... сдохнем под дверьми больниц....
Гость
15 октября 2020, 17:38
В Китае заболевших практически - нету, а в Самаре - дохрена, это как понимать???
15 октября 2020, 08:19
В зеркало надо смотреть почаще
Гость
15 октября 2020, 11:07
Так и хочется спросить глав врача СО. "Куда пропали все патогены которые обычно возникают в этот период времени? Ларинготрахеит, ой простите, корона их съела?" Как мне видится, сами властные структуры создают ещё большую панику, а смысл? От лишних людей как мне кажется избавятся хотят, больницы "оптимизированы" под КОВИЗ, что означает, если у вас ни что-то срочное, потерпите. А если даже что-то срочное, "докажите это" Описанное выше, является всего лишь бредовыми домыслами автора текста и, возможно, не имеет ничего общего с происходящим.
Гость
15 октября 2020, 11:47
ну тогда губернатора и мэра... да и других мэров под суд.... это они разрешали массовые мероприятия.... да и президента и депутатов.... это они разрешали выборы , а это опять массовые мероприятия
Гость
15 октября 2020, 16:57
Согласна, сама так сидела!!!
Гость
16 октября 2020, 16:07
ну Роспотребнадзору-то виднее!
Гость
17 октября 2020, 23:58
Надо не постановления писать, а контроль налаживать. А Роспотребнадзор только бла-бла-бла
Гость
18 октября 2020, 00:26
Виноват опять стрелочник.
Гость
20 октября 2020, 13:12
Ложь ложью погоняет. Терешкову задайте вопрос - сколько можно врать?
Гость
21 октября 2020, 17:10
Конечно, кто еще виноват. Рассказываю случай, знакомый заболел, сдал тест, через три дня звонит ему говорят тест положительный, он говорит и что делать, ему говорят приходите за рецептом к врачу сами, и на днях позвонят с роспотребнадзора и придут мазок брать. Он больной поехал в больницу скорее всего перезаражал много кого. 2 недели просто так отлежал, а Роспотребнадзор позвонил только через 3 недели, и такие Вам нужно сдать тест еще и лежать две недели, он говорит так время прошло уже, и тут у них зачесалось. Они начали упрашивать чтобы инкогнито тест сдал, чтобы они подкрепили Т.к. по шапке надают. якобы они придут и задним числом выпишут бумагу и он распишется. Вот так и нас работает роспотребнадзор. ВСЕМ ПОХЕРУ,!!!! а чтобы КТ сдать очередь на конец ноября, болей и ходи по очередям, вот поэтому у нас и рост. а по телеку поют что как у нас хорошо всех защищают и какие у нас мероприятия проводятся.!
Гость
25 октября 2020, 19:16
Нет элементарного порядка и его соблюдения. В поликлиниках организованы грипозные отделения, чтобы попасть к доктору грипозного отделения нужно ждать очереди по 5-6 часов, доктор примет, в лучшем случае возьмёт анализ на ковид, выдаст больничный на 5 дней, а результаты анализа известны через только через 7-8 дней. Явка по больничному, через 5 дней, опять очередь по 5-6 часов. А через 2 дня приходят результаты анализа на ковид, причем положительные. И кто виноват в распространении? Может больной или тот кто это так бездарно организовал? Сидеть дома ждать доктора по скорой или ждать неотложку это вообще утопия. Никто к Вам не приедет и нерридет. Доктора сами все болеют, полнейший хаос. уважаемые руководители области хватит говорить, наведите элементарный порядок в здравоохранении, а если не можете примите для себя правильное решение.
Гость
29 октября 2020, 13:13
Столкнулась вообще с бредом. Переболела двусторонней пневмонией. Была у врача, в карточки рекомендация, пропить еще курс антибиотиков. Рецепт она не выписала. Пошла в аптеку - не продали! Роспотребнадзор видите ли запретил продажу без рецепта!! Мне что, опять идти к врачу, вставать в очередь или на дом вызывать, чтоб выписал? От хождения по очередям заработать еще осложнение? Создавать очередь, а в ней кашляют и чихают! Скоро что, Белизну по рецептам начнут продавать?
Гость
15 октября 2020, 11:38
В гробу я видел такую доступную медицину!!!!!
Гость
15 октября 2020, 21:25
эй Вы там наверху, даешь парад в ноябре.....
Гость
16 октября 2020, 13:34
Правда? Организации и граждане виноваты...? А правительство организующее парады, салюты конечно же ни причем.
Гость
15 октября 2020, 14:13
одни нытики. соплей испугались.