СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации Школьников Самарской области отправили на дистанционное обучение
Школьников Самарской области отправили на дистанционное обучение

3 нояб 2020 в 23:05

Мне кажется удалёнке возмущаются те, кто попросту не занимается детьми. Да и не хочет...
Все кто хочет учиться и делает это под контролем неравнодушных родителей, у них все хорошо. И результаты стабильные!
Да, сложно! Всем сложно! И учителям и родителям! А как иначе?! На "авось" хотите пережить эту страшную заразу?
Включите голову вместо пустых эмоций!

Пиковая дама
3 нояб 2020 в 23:13

В д/с группы по 30 человек в каждой,ни о какой дистанции речи нет....

Ирина
4 нояб 2020 в 07:36

Вот зачем всех подряд опять? В маленьких селах можно же оставить всех на обучении! Там в классах по 2 -3 ребенка. Интернета нет толкового...

Стален
3 нояб 2020 в 21:32

Продлевай не мелочись до нового года
а там и новогодние праздники добавятся
всё что было в голове да и выветрится

Гость
4 нояб 2020 в 21:22

Ну почему не знаем, знаем, что такое дистанционка и очень хорошо. А знаете почему? При всей занятости находим время уделять внимание своему ребёнку. Вам бы тоже следует это делать. Тяжело! Согласна. Но надо справиться, а не ныть о том, что это дистанционка.

Зиновий
3 нояб 2020 в 21:45

Иди детьми займись и пыль протри.

Владимир
3 нояб 2020 в 22:03

Бред.

Гость
4 нояб 2020 в 16:28

Граждане , распрощайтесь уже со своим иллюзорным миром , так как было раньше уже никогда не будет , хотите вы того или нет , всё будет совсем по другому и возможно не в лучшую сторону для основной массы 🦧🦧🦧

Елена
3 нояб 2020 в 22:50

Это что вы называете фашизмом ?То ,что хоть как -то решили приостановить этот чудовищный рост госпитализаций ?Вы что до сих пор считаете ,что ЭТО -обычный грипп или ОРЗ ?У меня друзья (молодые )за 4недели похудели на 12и7кг !Сил не было зубы почистить !!!Я уж не говорю о скорых .Знакомая ждала 5суток !!!Неужели так сложно с детьми позаниматься ?Начиная с 6класса детей можно дома самостоятельно оставлять .А 11классы даже удобнее в дистанционном режиме .Больше времени на репетиторов останется .

Иван
3 нояб 2020 в 21:47

Вот только интересно, а чем дети 6-11 классов, отличаются о детей 1-5? У последних имунитет крепче? Или некоторые товарищи за трон опасаются?

Гость
3 нояб 2020 в 22:15

Изначально перед каникулами было совещание с родительскими комитетами городов области. И родители высказались, что лучше в школе оставить 1 классы и 9 , 11 т.к им экзамены сдавать. Никто не думает о выпускных классах как дети будут сдавать экзамены. Согласна умные в нашей стране не нужны.

Елена
4 нояб 2020 в 10:32

Добрый день! Конечно во все времена были вспышки эпидемии, а сейчас наверно мутация вирусов происходит гораздо быстрее ,чем работают мозги наших светил, да и наверно мало их осталось. В нашей стране каждый может выразить свой гнев только в нескольких строчках на страницах интернета ,потому что наш народ терпеливый и сострадательный. Всех более менее устраивает жизнь за дверью своего жилища , но вот чего то всё хочется ,чего то человеку не хватает ,а чего не знает сам. Каждому хочется жить ,ну хоть чуть чуть ,но получше своего соседа или подруги или сослуживца по работе и т.д .Такие мы люди неугомонные .Мне кажется ,что все люди которые приходят к власти ,не знают как управлять этой огромной страной. Потому что ,как только они получают зарплату и привилегии со своей должностью ,они сразу забывают зачем туда пришли. Да никто им и не даст ,что то изменить в своей стране.

Светлана
4 нояб 2020 в 10:44

Кому надо учиться и на дистанции учатся. А родители которые возмущаются,что детей не учат в школе,хочу сказать, что с детьми еще до школы нужно было заниматься, а не ждать , что их государство воспитает и научит всему. Они не трава, сами не растут,родители в ответе должны быть и уметь помочь ребенку в учебе, а если самим образования не хватает, то и детям не могут помочь и воспитать уважение к учителям. На халяву ничего не бывает. От осинки не родятся апельсинки.

4 нояб 2020 в 05:23

Тов. Азаров, как хорошо, что есть старший брат в Москве, можно копировать его решения? В школе научился списывать, до сих пор привычка помогает управлять областью.

Татьяна
3 нояб 2020 в 21:39

Прежде чем говорить свой бред , вы в приёмник Калинино зайдите или в 8 гор.больницу... тогда поймёте зачем дистанционка нужна детям. Мне здоровье моих детей важнее как и многим родителям кому дело есть до них..

Валерия
3 нояб 2020 в 23:11

Я думаю что надо отправить детей на дистанционнку

Гость
3 нояб 2020 в 23:13

Странные люди.
То во всех сетях почему на закрывают детей на дистанционку? Они переносчики. Подумайте о нас, о пожилых, а теперь : России не нужны умы, да что б вас.

Анастасия
4 нояб 2020 в 00:42

Такое ощущение,что пишут те,у кого детей НЕТ!Хорошо рассуждать,не зная,каково это-дистанционка!!!

Наталья
4 нояб 2020 в 14:22

Давно пора, вот ещё студентов нужно отправит на удалёнке, особенно колледжи, совершенно безбашенный народ, а болеют из них очень много, но самое главное, они не обращаются за помощью

Алла
4 нояб 2020 в 21:15

Нужна не дистанционка, а меньше шляться без надобности, особенно с малыми детьми по торговым центрам.
Прогулки нужно совершать на воздухе, а не тащить детей в торговые центры.
Привыкли родители впихивать детей в развлекательные комнаты и тому подобное, вместо того, чтоб самим общаться и проводить время со своими детьми.
Вот и привыкают дети уже с младенчества к этим бестолковым прогулкам в торговых точках , дышат там непонятно чем...

Гость
4 нояб 2020 в 06:51

Это не эволюция, а деградация. Дистанционка проблемы не решит. Впрочем, смотря о какой проблеме идёт речь. Если о той, что озвучили чубайсы-грефы, не желая иметь в России образованных людей, то тогда согласен - верное средство для начала. А потом тихо, под шумок, пока все удалены и от образования, и от жизни в целом, и образование сделаем полностью платным. Проснутся - а уже поздно. Для быдла - дистанционка, а хочешь мало-мальски в люди выйти - плати. Не можешь - в общий строй к дебилам. Разделяй и властвуй. Знакомая формула. Давайте все закроемся в футляры и подохнем там, как насекомые в мороз. Надо искать пути решения проблемы, раз уж доигрались в бога, пытаясь создавать вирусы и манипулировать ими, а не идти по пути наименьшего сопротивления.

Гость
4 нояб 2020 в 15:44

У вас наверное один ребёнок и дома ничего не делаете.?а у кого детей несколько?и интернет не всегда ловит?а их ещё кормить надо!а если родители работают ,а бабушкам к тому же годы до пенсии продлили?с кем детей оставлять?а ещё ювинальную юстицию ввели.детей одних оставишь,заберут,т.к.считается оставление в опасности

Гость
4 нояб 2020 в 15:55

Первый класс на дистационку нельзя,как вы это себе представляете.Родителям надо увольняться и с ними сидеть.А кормить кто будет?

Гость
4 нояб 2020 в 00:50

6 технологический уклад подразумевает дистанционное обучение во всём мире , так что не рвите задницы это ничего не изменит , а старайтесь вписаться в новый эволюционный процесс

Татьяна
4 нояб 2020 в 08:04

Требую: отправьте начальную школу на дистант( и про спортивные не забудьте). Об' явите гласно и вовсеуслвышание: как уйти на дистант по собственному желанию. Обяжите учителей всех классов и школ донести эту информацию до родителей!
Ещё раз: малышей водят в школы бабушки- дедушки, а подвергать их жизнь опасности, лично я, не хочу!!!!
Закройте бассейны СШОР!!!!!

Ирина
4 нояб 2020 в 10:35

Сейчас это не обходимо в отличии от марта-мая,. Родители, опустите ст на землю, пожалейте здоровье ваших детей, а готовится к занятиям можно и дома, контроль с родителей никто не снимал. А если вы сами не грамотные, не можете детям ничего сами разъяснить и проверить, то пеняйте на собственную неграмотность

Самарская
4 нояб 2020 в 11:49

Зачем стране умные?. 3 класса образования достаточно. Ну да родителям сложнее объяснить темы с 1-5 класс,сами не справиться. А вот 8-9 все помнят и знают наизусть,так что сами всё расскажут детям ,что дома сидеть будут. Вы там совсем на голову больные????

Екатерина
4 нояб 2020 в 12:40

Дочка во 2 классе. Не имею ничего против дистанционного обучения. Только если б власти больничный одному из родителей давали на время дистанционного обучения,хотябы для младших классов.

Владтмир
4 нояб 2020 в 06:25

Я тоже раньше думал, что это политика, ерунда и не особо верил, что болезнь существует. Когда товарищ попал в больницу в Калинино, у меня мнениее поменялось. Больница вся переполнена и не только калинена все больницы, мест реально не хватает. Кому повезло переболеть дома в лёгкой форме это хорошо, а кому-то может не повести. Скорые едут по 12часов, чем дальше будет, будет только хуже, если просят посидеть дома и никуда не ходить, лучше останьтесь дома. Берегите себя и близких.

Гость
4 нояб 2020 в 10:21

Если я буду работать за учителя, то пусть приходит детям борщ варит

Гость
4 нояб 2020 в 09:56

Ну какой иммунитет будет у ребенка, 3 недели просидевшего в 4 стенах????
Вот выйдет он после проклятого дистанта - и сразу свалится на 3 недели от простого ОРВИ!
Но на тот момент и школе, и статистике (что одно и то же) будет плевать: они будут из каждого утюга орать о том, какие они молодцы, и что все под контролем.
Как было в сентябре

Гость
3 нояб 2020 в 21:29

Ура

Гость
4 нояб 2020 в 11:21

Я не понимаю, у меня 2 детей. Дочь ходит в 8 класс, а сын в 5 класс. И как понимать, один ребёнок может заболеть,а другой нет. Это просто дурдом.

Алена
4 нояб 2020 в 19:57

Люди, вы в своем уме? Детей нужно переводить на дистанционку до окончания этого всего! И младшие классы тоже! Вам что, дороже то липовое образование, которое дают сейчас в школах РФ???? На кону жизнь ваших детей!!! Сейчас не лечат! Скорая не приезжает! Если человек заболел - иммунитет не вывезет, смерть! В очередях на КТ (по 6-8 часов ожидания!), если скорая и доставит кого, все неминуемо заразятся ковидом! А потом - только на кладбище. Так что держите дома свих детей! Да и вообще людям всем нужно на дистанционку, чтобы выжить. Но здесь- важно для правительства деньги и нажива, а люди "нарастут", даже если и сдохнет часть:((

Санчес 163
3 нояб 2020 в 21:33

Гореть в аду придумавшим это.
Стране не нужны умы. Нужны бездумные, безвольные, которыми легче управлять. Готовят поколение рабов.

Житель Самары
3 нояб 2020 в 21:35

Правильное решение👍👍👍

Гость
3 нояб 2020 в 21:31

Бред

Лана
4 нояб 2020 в 00:10

Лучше бы и начальную школу на дистанционку отправили, мои уже с 1 сентября по 3 раза переболели.

Мила
4 нояб 2020 в 07:59

Почему колледжи не отправляют? Я считаю это не правильно. Очень много студентов болеют.

Наталья
4 нояб 2020 в 09:44

Ну конечно, а дети с 1 по 5 классы пускаай ходят заражаются. Сделали бы уж для всех классов дистант.

Гость
5 нояб 2020 в 13:21

Дистанционное обучение,должно быть по согласию родителей,потомучто это не обучениеДети просто перестают учится и потом их не заставишь учится.Тем более дети не болеют ковидом.кто боится пусть держут своих детей на дистанционке

Гость
3 нояб 2020 в 22:09

Если все так страшно с баранобесием, то отчего не ввести режим ЧС? ну вот главный врач видит эпидемию и вводит ЧС. В чем проблема то? или надо просто поиздеваться над людьми? Тогда это уже фашизм, ну если мы о правовом поле тут собрались.

Учитель
4 нояб 2020 в 17:46

Нужно переводить на дистанционное обучение все классы! Заболевание опасно для всех детей, родителей, учителей!

Наталья
5 нояб 2020 в 01:58

По мне, так лучше дистанционка, чем то как дети учились первую четверть. У нас в школе болело больше половины учителей. У ребенка в 6 классе болел учитель математики, русского и литературы, немецкого, истории и обществознания, музыки, технологии, рисования и физкулбтуры. И болели очень долго, так как надо было получить два отртцательных теста на кроновирус чтобы их выписали на работу. Математику замещал учитель физкультуры, историю учитель химии, немецкий вели студенты из пед.института. Дети просто ходили в школу сидели там по 6-7 уроков, а знаний не получали. Играли в телефон на уроках и ели тортики. Так пусть уж лучше дома сидят, чем такое обучение.

Надежда
5 нояб 2020 в 06:18

Где гарантия,что после каникул все дети вернутся в школу здоровыми?! Странное рассуждение:У ДЕТЕЙ С 1 ПО 5 КЛАСС хороший иммунитет и болеть они могут бессимптомно!Но могут заразить домашних(а многие живут с бабушками и дедушками)

Надежда
5 нояб 2020 в 06:44

Моя внучка учится в 5 классе,каждый день по 6 уроков! По технологии,информатике,физкультуре занимаемся писаниной(практики нет)Вся практика дома!Возмутительно-физкультура превратилась в гуманитарный предмет! По биологии никаких опытов!Я за дистанционное обучение!!! Тяжело,согласна! Зато спокойнее ....!

Гость
5 нояб 2020 в 09:07

В младших классах дети наоборот больше болеют чем старшие... Что за бред... Если уж отправляю то всех! Иначе нет смысла...

Валентина
5 нояб 2020 в 09:10

Родители, одумайтесь. Я учитель. Лежу в ковидном госпитале уже третью неделю. Это очень страшно. Неужели вам так трудно быть со своими же детьми? Подумайте и об учителях тоже

Алла
6 нояб 2020 в 21:29

У меня 1 класс, 6 и 9. Если заболеет первоклашка, заболеют и старшие. Какой смысл в такой дистанционке? Я думаю, по двое то ребятишек у многих. А спортшколы как же?
Какие то полумеры!!!

Лариса
7 нояб 2020 в 12:18

Почему так дифференцировали учеников.Мы уже несколько раз начиная с августа переболели!!Работу потеряли.Уже денег нет на лечение.И почему 5кл не на дистанционке.Одно дело когда все дома лечаться и учаться потихоньку.А тут больные должны водить детей в школу!Чтобы эти несчастные бестолковые оценки получить.Как раньше хорошо все централизовано и всех на дистант.Самое главное учитель умер,гроб даже закрытый был.08.10 был в школе 13.10умер.И никаких проверок и такое показушничество.Директор школы сразу ушел в отпуск.По безопастности девочка болеет и ходит по школе,пусть орви.Мыла в сентябре в мужских туалетах не было.Зато перед департаметом образования все чики пики.Знакомая картина все свои.