перейти к публикации
185 комментариев к публикации

«Рвало кровью»: в самарской больнице умерла годовалая девочка. Виноваты врачи?

31 марта 2023, 07:00
Гость
Гость
18 мая 2025, 13:01
Бедная малышка
Гость
31 мая 2023, 10:17
Мутная семейка, профессиональные жалобщики-пиарщики. Когда накрывает настоящее горе, тебе не до судебных разборок. И очень много нестыковок в истории...
Гость
2 мая 2023, 08:36
Медецина отвратительная , на всё находятся отписки, доказать вину врачей тяжело, если что то пошло не так пеняют на особенности организма. Отсюда и ненависть к медикам.
Гость
30 апреля 2023, 17:07
Не знаю права я или нет, но такое чувство, что ребёнок с момента рождения был не жилец.
Гость
30 апреля 2023, 13:03
Прививку от гепатита девочке в роддоме и после ставили? Ребенок пожелтел в какой момент?
Гость
11 апреля 2023, 18:08
Единственная ошибка врачей в том, что не подготовили родных к такому исходу. И не надо винить врачей, да врачи ,но не боги от бессмертия увы лекарства нет. Сколько у нас денег на лечение детям по телевизору собирают миллионами. И представьте, даже и такие деньги не дают гарантию на жизнь. Тем более больница была не одна, а и Питер и Москва значит было реально что- то очень серьёзное со здоровьем ребенка, тут без вариантов.
Елена Григорьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 08:04
Такое чувство, что комменты пишут врачи, пытающиеся обелить себя. Правильно делают, если есть силы, то надо бороться и дойти до правды. Хороших врачей почти не осталось, наши врачи это помойка, которые уже студентами ведут себя, как помойки, почти все курят и пьют. Среди них-то нет здоровых, а кого такие врачи могут вылечить, когда их образ жизни, мягко говоря, помоечный и мозгов нет, не чем думать и ставить диагнозы.
Гость
5 апреля 2023, 17:45
"Хороших врачей почти не осталось, наши врачи это помойка"(с). А не наши врачи закрыты санкциями. Тесно в Отечестве нашем? Есть ещё шаманы, колдуньи, экстрасенсы. Уж у них есть мозги, они, конечно, не курят и не пьют. Посетите их!
280374860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2023, 11:23
Всем крикунам, которые любят говорить и писать:" чемодан, вокзал..Вас никто не держит", я всегда писала, что докричаться и уедут ВСЕ специалисты, в том числе и врачи. Ну что сказать, пришло время лечиться подорожником, до посылались
Гость
2 апреля 2023, 20:22
У матери молодой заметим уже инфекции которые на ребенке ох как отражаются,соболезнования близким,но ребенок был изначально с в/у инфекцией.
Гость
2 апреля 2023, 08:35
К сожалению, в Самарской области, все хуже и хуже с медициной. Даже к экстренно поступающим пациентам не вызывают редких специалистов. А следователи после таких случаев только описываются....
Гость
5 апреля 2023, 17:59
"описываются"? С чего это у них недержание мочи?
Гость
1 апреля 2023, 22:04
Вот таких вот теперь бездарных врачей готовят в нашем Медуниверситете уже лет 10. Вот такое вот теперь новое поколение цифровых врачей пришло на смену старым Советским врачам. Беда в том, что теперь в мед. вузах не дают таких глубоких знаний, как это было в Советские времена, не учат их думать своей головой и пользоваться своими знаниями. Их учат пользоваться в работе формальными бюрократическими медицинскими протоколами. Фактически учат их не лечить, а оказывать мед. услуги по стандартно прописанным правилам не учитывая совсем индивидуальный подход к каждому случаю заболевания. Поэтому у на и смертность такая большая. Я точно знаю, что многие в этих вузах вообще экзамены за бабки сдают (этот процесс там поставлен на поток), а потом выходят полными бездарями, и начинают вот так вот нас лечить. Они даже систему поставить нормально не могут или давление нормально померить. Это убийцы, а не врачи. Зато вот, Котельников (бывший ректор), теперь в Едре не плохо устроился, сиди там себе в Думе и щёки раздувает от собственной важности.
Гость
5 апреля 2023, 17:58
"Я точно знаю, что многие в этих вузах вообще экзамены за бабки сдают(с)". Сами приёмом экзаменов за бабки промышляете? Сколько берёте?
280344044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2023, 18:33
Беременная школьница одна в Сочи... Две счастливые семьи, с нетерпением ожидающие внучку, не смогли уговорить девочку вернуться домой под присмотр любящих родственников. Кажется, "девочка" закончила не только школу, но и факультет журналистики. История преподносится максимально профессионально, со всеми атрибутами манипуляций. Так же на фото выглядит "убитая горем" мама, заплаканная, но с профессиональным гримом. Очень циничный хайп на смерти несчастного, рождённого, очевидно, с патологиями, ребенка. Это сейчас модно - обвинять врачей. Собственно, как и зарабатывать на детях-инвалидах, делая из их и без того мучительной жизни блогер-шоу.
Гость
5 апреля 2023, 17:38
Ату их - "убийц в белых халатах"! Очередное дело врачей? Или это только мне пригрезился 1937 год? Изведите поскорее всех врачей, глядишь жаловаться останется только на себя.
Гость
10 апреля 2023, 02:11
Давайте, горе-медидики, продолжайте нападки на людец, потеоявших ребёнка, проверять грамматику мамы, а то, что мама в горе м не способна проверять правописание, вам конечно невдомек, вы же очень профессиональны... Позор таким медикам как вы. И не надр сейчас писать-я не медик, я просто человек м это мое мнение, вашу бесчеловечеость "профессиональную" за версту видно и то, как вы пытаетесь себя отмыть....
Гость
31 мая 2023, 10:03
Я тоже обратила внимание на мамин макияж. Специально готовилась к съемкам, пиарщица.
280344044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2023, 18:20
Эта школьница во время беременности чем болела, что не выходила из больниц? Это надо иметь что-то очень фатальное, обычно пара недель - максимум. А здесь не вылезала из больниц. И ждать крепкого здорового ребенка при таких исходных? Может , не врачей винить, а себя в том что подхватила вирусный гепатит во время беременности?
Гость
2 апреля 2023, 08:20
Во первых я не была школьницей когда рожала а 11 класс по своей инициативе зпкончила в 20 лет чтобы получить оьразование во вторых чтоб вы знали во всех женских консультациях берут ежемесячные анализы во время беременности в том числе и на гиппотит не вылазила из больницы потому что переживала за ребенка делала узи и регулярно сдавала анализы то что человек не вылазиет из больниц не значит что он болен чем то
280344044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2023, 09:17
Гость
2 апреля 2023, 08:20
Во первых я не была школьницей когда рожала а 11 класс по своей инициативе зпкончила в 20 лет чтобы получить оьразование во вторых чтоб вы знали во всех женских консультациях берут ежемесячные анализы во время беременности в том числе и на гиппотит не вылазила из больницы потому что переживала за ребенка делала узи и регулярно сдавала анализы то что человек не вылазиет из больниц не значит что он болен чем то
А почему тогда так драматично подчёркнуто, что "забеременела довольно рано, не закончив 11 класс"? Профессиональная манипуляция, вызывающая некое сочувствие "малышке". Ведь, не упомяни вы этого незаконченного 11 класса , а напиши, что забеременели в 20 - завязка истории была бы абсолютно банальна. Беременность в 20 - это, в отличие от школьного, беременность в оптимальном для родов возрасте. И , при упоминающемся абсолютном здоровье семьи и беременной , не несет никаких предпосылок выкидыша. И, простите, никак не поверю в госпитализацию здорового человека в бюджетную клинику для просто сдачи анализов. Судя по вашему тексту, образования вы так и не получили и 11 класс не закончили. "Гиппотит" вам прямо так и записали в диагнозе для того, чтобы вы (абсолютно здоровый человек!) смогли "не вылазить" из больниц в течение беременности? А потом, родив "абсолютно здорового" ребенка, год путешествовали по клиникам, пока его не умертвили негодяи-врачи?
Елена Григорьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 08:28
2 апреля 2023, 09:17
А почему тогда так драматично подчёркнуто, что "забеременела довольно рано, не закончив 11 класс"? Профессиональная манипуляция, вызывающая некое сочувствие "малышке". Ведь, не упомяни вы этого незаконченного 11 класса , а напиши, что забеременели в 20 - завязка истории была бы абсолютно банальна. Беременность в 20 - это, в отличие от школьного, беременность в оптимальном для родов возрасте. И , при упоминающемся абсолютном здоровье семьи и беременной , не несет никаких предпосылок выкидыша. И, простите, никак не поверю в госпитализацию здорового человека в бюджетную клинику для просто сдачи анализов. Судя по вашему тексту, образования вы так и не получили и 11 класс не закончили. "Гиппотит" вам прямо так и записали в диагнозе для того, чтобы вы (абсолютно здоровый человек!) смогли "не вылазить" из больниц в течение беременности? А потом, родив "абсолютно здорового" ребенка, год путешествовали по клиникам, пока его не умертвили негодяи-врачи?
Читайте внимательно, она закончила 11 классов. Сейчас по окончанию 11 классов уже исполняется 18 лет, а если пошла с 8 лет, то и все 19 может быть. Это раньше была 10 летка и дети шли в школу с 7 лет, по окончанию было 17 лет. Сейчас заканчивают школу уже взросленькими. И не поступил сразу в армию, так как 18 -19 лет уже.
Гость
1 апреля 2023, 18:07
За редким исключением самарские врачи - это кошмар. Но в первую очередь надо руководство менять, и не только в минздраве и больницах, но и в медуниверситете.
Гость
6 апреля 2023, 05:54
А главное - в правительстве.
Awals

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2023, 13:36
Конечно же охота наказать. Но год условно Вас успокоят?( Никого уже не вернуть. Постарайтесь успокоится и забыть. Начинайте жить заново. Так будет намного лучше, чем мучить себя дальше. Храни Господь Вас и Вашу семью.
Гость
1 апреля 2023, 17:35
Наказывают не для того, чтобы отомстить. А чтобы еще и других детей не угробили. Вам этого не понять, пока такая ситуация не случится с Вами.
Гость
1 апреля 2023, 22:09
Awals, Нет, уже не успокоит. Слишком много уже подобный случаев. Слишком много смертей.
Гость
2 апреля 2023, 09:56
Безнаказанность порождает безнаказанность. Нельзя спускать на тормозах
Гость
1 апреля 2023, 08:08
Нельзя доверять нашим врачам. Знакомым при рождении сделали операцию. Как оказалось не правильно. Поехали в Москву. Московские врачи очень ругали самарских врачей, что они все не правильно сделали и как они вообще могли так сделать. Пришлось заново малютке перенести операцию, но сейчас слава Богу всё хорошо!
Гость
1 апреля 2023, 21:33
Ну да, ругали, прямо при вас, еще и наказать обещали...Хватит своими фантазиями людям мозг забивать.
Гость
5 апреля 2023, 17:50
Гость
1 апреля 2023, 21:33
Ну да, ругали, прямо при вас, еще и наказать обещали...Хватит своими фантазиями людям мозг забивать.
А самарские врачи удивляются глупым ошибкам московских коллег. Дураков и среди столичных врачей хватает.
Гость
1 апреля 2023, 07:54
Если спас, то Бог. Если убили, то врачи, конечно. С таким отношением скоро сами себя все лечить будете. А мы прыщики давить пойдём и про витаминки в интернете рассказывать. Ребёнок был с проблемами. Скорее всего, с циррозом печени. Сомневаюсь, что в 11м классе женщина готовилась к беременности. Нет. Залетела. Родила. Ребёнок сразу с ЦМВ и проблемами с печенью. Цирроз. Кровотечение из вен пищевода - это терминальная стадия цирроза. Не подготовили родных - это основная ошибка врачей, которая теперь может выйти им проблемами.
280362545

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2023, 07:30
Да, врачей уже не остаётся практически. Так что жалобщики скоро будут радоваться, что лечить некому вообще!
Гость
30 апреля 2023, 20:10
Может, все эти 20 лет надо было не стадионы футбольные строить, а медицину развивать?
280231229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2023, 07:27
Очень жаль девочку и всех , кто был рядом . Соболезную. Винить легко всех и вся. Простите, наверно, раню своим суждением. Но, бог пожалел и вас. Оставшись жить больной ребенок вам бы счастья не принёс. У меня на глазах сестра с больным слабоумным ребёнком. Вы не представляете , что это такое! Это просто мучение и для родителей и самого дитя. Тут уж совсем никому нет до тебя дела. Барахтайся сама на нищенскую пенсию. И , глядя , на мою сестру, 33 года выброшенные из жизни. Простите, ещё раз. Постарайтесь стряхнуть с себя этот груз, очень тяжёлый. Всё уладится постепенно. Да , с медициной у нас проблема. Но ребёнок был больной и вас пробовали вытянуть - не получилось. Так бывает , как бы это не ужасно. Поступайте в институт и ,лучше, в медицинский . Будете спасать детишек, помня свою боль.
Гость
31 мая 2023, 09:53
В медицину она не пойдет (там слишком большая ответственность) , а пойдет в журналистки. Будет скандальные статейки клепать про плохую медицину. А лечить детей - этим пусть другие занимаются!
Гость
1 апреля 2023, 06:11
В медицине беспредел. Для врачей жизнь человека 0. Никто из них ни за что не отвечает. Не зра говорят - у каждого врача свое кладбище. А девочку судить и её семью не наше с вами дело.
Гость
1 апреля 2023, 00:47
Соболезнования родственникам. Большое горе. Моя подруга всю жизнь проработала детской процедурной медсестрой. Из всей поликлиники только она с первого раза сразу могла поставить катетр и взять кровь у младенчика
Гость
1 мая 2023, 16:40
Точно. У меня отец - врачом-реаниматологом на скорой работал. Если в вену медсестры с бригады не могли попасть, он делал сам и с первого раза.
Гость
31 марта 2023, 23:59
Господь милостивый и милосердный, прости прегрешения вольные и невольные, прими душеньку ангелочка, спаси и сохрани!
Гость
31 марта 2023, 22:58
Россиянская медицина, знакомьтесь
Гость
31 марта 2023, 22:45
Что она на море забыла в 11 классе и беременная?
Гость
1 апреля 2023, 00:13
Я закончила 11 класс это во первых во вторых школу я закончила давно а закончить 11 класс решила в 20 лет будучи беременной во вторых на море я уехала чтобы дышать хорлшим воздухом во время ьеременности а не нашими газами
Гость
1 апреля 2023, 22:00
Гость
1 апреля 2023, 00:13
Я закончила 11 класс это во первых во вторых школу я закончила давно а закончить 11 класс решила в 20 лет будучи беременной во вторых на море я уехала чтобы дышать хорлшим воздухом во время ьеременности а не нашими газами
Гость, милая, не читай эти комментарии. Люди злые сейчас. Желаю быть сильной, горе огромное! Но жизнь продолжается, всё будет хорошо! У меня будут ещё прекрасные детки! А Бог всё видит, не нужно себя изводить.
280363997

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2023, 13:48
Гость
1 апреля 2023, 00:13
Я закончила 11 класс это во первых во вторых школу я закончила давно а закончить 11 класс решила в 20 лет будучи беременной во вторых на море я уехала чтобы дышать хорлшим воздухом во время ьеременности а не нашими газами
Не отвечай на комментарии не адекватных людей. Береги
Анастасия82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 21:31
Прокололи катетором лёгкое, наверное, вот и рвало кровью....
Гость
31 марта 2023, 22:45
При чем тут лёгкое? Им цероз ставили. Зачем она летала на самолётах не понятно,это большой риск для ребенка
Гость
31 марта 2023, 23:20
Гость
31 марта 2023, 22:45
При чем тут лёгкое? Им цероз ставили. Зачем она летала на самолётах не понятно,это большой риск для ребенка
При том что кровотечение началось после того как ребёнка 1,5 часа тыкали, пытаясь установить катетер. Какой цероз??? Хочется спросить при чем тут самолеты???
Гость
1 апреля 2023, 00:16
Именно так и произошло
Гость
31 марта 2023, 21:21
ЦМВ это на что всегда можно все списать врачам , вернее недоврачам ! Торч инфекцию ещё никто не отменял , вся беременность одни скрининги и тут бац! Внутриутробная инфекция !
Гость
31 марта 2023, 21:18
Если катетер даже не поставили, может дело в наркозе? Сделали какой-нибудь дешёвый.
Гость
31 марта 2023, 21:05
Эти отмажутся. Врачи всегда отмазываются. Все будет шито-крыто. На себе испытали. Девочку как жалко. Родственникам терпения.. Со временем боль притупится. Навсегда не уйдёт. Но дышать станет легче.
Гость
31 марта 2023, 20:53
Надо давно на законодательном уровне привлекать медиков к уголовной ответственности!
Гость
5 апреля 2023, 17:53
Опоздали с глупыми советами: давно уже развернули уголовное преследование врачей. И получили то, что хотели. Врачи выполняют клинические рекомендации и ни шагу в сторону - риск подсудное дело! Продолжайте в том же духе!
Гость
31 марта 2023, 19:11
цирроз ? хорошо что год продержалась...
Гость
31 марта 2023, 19:18
Внимательно читайте-никакого цирроза и даже фиброза
Гость
31 марта 2023, 21:25
Гость
31 марта 2023, 19:18
Внимательно читайте-никакого цирроза и даже фиброза
Судя по всему, у девочки был варикоз пищевода, а он является следствием болезни печени.
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2023, 22:26
Гость
31 марта 2023, 19:18
Внимательно читайте-никакого цирроза и даже фиброза
Тогда почему ребёнок с самого рождения живёт в стационарах?? Если бы это случилось с совершенно здоровым ребёнком внезапно, тогда была бы куча вопросов. В том числе и к медикам. Хотя есть ряд серьёзных заболеваний , которые манифестируют внезапно. Но тут ребёнок болен с рождения. А вообще информации не достаточно , чтобы сделать выводы. Семье соболезнования. Это большое горе, терять ребёнка.
Гость
31 марта 2023, 18:29
ПРавильно делали больницы, что не ложили ребенка. Теперь тот, кто положил, без штанов и останется. Совсем чокнулись мамки. Непременно виноватого найти надо.
Гость
1 апреля 2023, 02:54
есть такие люди которые всегда ищут виноватого. не замечая того что сами не золото. не от большого ума рожают в таком возрасте
Гость
1 апреля 2023, 15:42
Гость
1 апреля 2023, 02:54
есть такие люди которые всегда ищут виноватого. не замечая того что сами не золото. не от большого ума рожают в таком возрасте
Нормальный возраст. Вполне можно рожать.
Гость
2 апреля 2023, 09:54
А вы врач наверное - вам не поиск причин, вам отмазаться и дальше "лечить"
Гость
31 марта 2023, 18:02
Не знаю , насколько врачи виноваты, но то, что люди сейчас сами сызмальства уничтожают собственное Здоровье - это факт. курение , выпивка , гиподинамия, некачественное питание,переедание, плохой сон, сидение за комтпьютером, мобильник и воообще микроволны, экология…. Медицина нас не спасёт, если мы все не вернёмся к здоровому образу жизни
Гость
31 марта 2023, 17:25
нужна очередная оптимизация и реформа!
Гость
31 марта 2023, 17:25
В бывшей Калинина в егда вымагали деньги, ещё в 90-е, сразу после развала СССР...норковыми шапками и проч Особенно там, где дети...Прошла все отделения... Рекет - основа их жизнеобеспечения. Хуже только Семашко, там убивают прямо на входе халатностью и хамством....До сих пор
Гость
31 марта 2023, 18:29
Но вы до сих пор живая!
Елена Григорьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2023, 11:51
В точку!
Гость
31 марта 2023, 17:18
Нечего на поводу у врачей идти. В больницу ложат по каждому поводу, залечивает до смерти. А тем кому реально помощь нужна в госпитализации отказывают.
Гость
31 марта 2023, 18:28
В больницу кладут,а не ложат)))
Гость
5 апреля 2023, 17:56
Гость
31 марта 2023, 18:28
В больницу кладут,а не ложат)))
Безграмотных в гроб не кладут, а ложат, это верно!😁👍
266318994

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 16:40
Давайте будем честными, врачей больше нет, есть менеджеры.Врачебная клятва - кто её соблюдает? А главный принцип клятвы - не навреди. Современный взгляд медицины видимо другой.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2023, 17:16
во-первых, о какой клятве идет речь? если о клятве Гиппократа, то врачи ее не дают - это первое, и второе - там ни слова нет о том, что они должны среди ночи спасать вас от насморка, целовать в попу, сочувствовать и исполнять все ваши влажные мечты, там говорится о благодарности учителю, его детям и об оплате услуг. во-вторых - есть клятва врача, и (сюрприз!) в ней тоже нет слов том, что вам должны сочувствовать, вытирать сопли, целовать в попу непутевую мамашу и плод ее загулов и прочее, а есть просто обещание правильно лечить. дальше, клятва - это всего лишь красивые слова, часть торжественного мероприятия по выдаче дипломов и никакого значения не имеет. вот реально, я не врач, но с клятвами своими достали. матери, может, надо было биологию изучить на уровне школьной программы, а потом уже рожать? а если уж родила не пойми что, так радоваться, что ее лечат бесплатно и не обвиняют в ненадлежащем уходе за ребенком, да еще и спасают нежизнеспособный плод. причем, пока она отдыхает в декретах и больницах, все эти удовольствия ей оплачивают работающие люди
Гость
31 марта 2023, 18:42
31 марта 2023, 17:16
во-первых, о какой клятве идет речь? если о клятве Гиппократа, то врачи ее не дают - это первое, и второе - там ни слова нет о том, что они должны среди ночи спасать вас от насморка, целовать в попу, сочувствовать и исполнять все ваши влажные мечты, там говорится о благодарности учителю, его детям и об оплате услуг. во-вторых - есть клятва врача, и (сюрприз!) в ней тоже нет слов том, что вам должны сочувствовать, вытирать сопли, целовать в попу непутевую мамашу и плод ее загулов и прочее, а есть просто обещание правильно лечить. дальше, клятва - это всего лишь красивые слова, часть торжественного мероприятия по выдаче дипломов и никакого значения не имеет. вот реально, я не врач, но с клятвами своими достали. матери, может, надо было биологию изучить на уровне школьной программы, а потом уже рожать? а если уж родила не пойми что, так радоваться, что ее лечат бесплатно и не обвиняют в ненадлежащем уходе за ребенком, да еще и спасают нежизнеспособный плод. причем, пока она отдыхает в декретах и больницах, все эти удовольствия ей оплачивают работающие люди
А я уверена, что это коментарий "врача", ведь, именно так вы к нам к людям относитесь, правда? "Плод загулов", "не пойми что"... Вот ваше истинное лицо.
Гость
31 марта 2023, 20:40
31 марта 2023, 17:16
во-первых, о какой клятве идет речь? если о клятве Гиппократа, то врачи ее не дают - это первое, и второе - там ни слова нет о том, что они должны среди ночи спасать вас от насморка, целовать в попу, сочувствовать и исполнять все ваши влажные мечты, там говорится о благодарности учителю, его детям и об оплате услуг. во-вторых - есть клятва врача, и (сюрприз!) в ней тоже нет слов том, что вам должны сочувствовать, вытирать сопли, целовать в попу непутевую мамашу и плод ее загулов и прочее, а есть просто обещание правильно лечить. дальше, клятва - это всего лишь красивые слова, часть торжественного мероприятия по выдаче дипломов и никакого значения не имеет. вот реально, я не врач, но с клятвами своими достали. матери, может, надо было биологию изучить на уровне школьной программы, а потом уже рожать? а если уж родила не пойми что, так радоваться, что ее лечат бесплатно и не обвиняют в ненадлежащем уходе за ребенком, да еще и спасают нежизнеспособный плод. причем, пока она отдыхает в декретах и больницах, все эти удовольствия ей оплачивают работающие люди
Ох как вас бомбит, что ребёнка лечили бесплатно. А вы на "лапу" хотели, да? Не отблагодарили вас, поэтому и стараться не надо, пусть сдыхает ребёнок? И даже если, по вашему мать-недомать, то как это влияет на то, спасать детские жизни или нет, товарищи недоврачи? У меня тоже ребёнок инвалид, родила я его не в 16, будучи здоровой, непьющей и некурящей женщиной. Радуется, что жив, счастлив, со временем сняли с учёта по сердцу, и вот по другому диагноз тоже положительная динамика, хотя тоже говорили, что не жилец. И слава Богу, что нам на пути попались грамотные и ответственные специалисты: кардиологи, хирурги, а здесь людям не повезло-не на тех нарвались. Не плещите ядом, бесполезно, виновные будут наказаны, по другому и быть не может.
Гость
31 марта 2023, 16:10
Конечно во всем виноваты врачи: в генетике, в образе жизни родителей, в Божьем умысле, во всем. Даже заголовок статьи прямо характеризует отношение общества к врачам в России... С таким отношением, что вы от них хотите?? Чтобы они всю жизнь обучались за свой счет, чтобы их потом винили в неблагоприятном исходе? Чтобы они вежливо с вами разговаривали? Днями и ночами думали о ваших диагнозах? Сейчас мы получаем результаты того, что начало закладываться в уже далекие 2000-е: врач - обслуга, у мастера маникюра больше доходов, прав и самоуважения, каждый ПТУшник умнее, каждое назначение - посмотрю в интернете и скажу, что врач не прав. А зачем тогда к ним обращаться, раз все такие умные, а они во всем всегда виноваты? Это большая трагедия для семьи, сил и терпения родителям, а особенно - молодым бабушкам и дедушкам! Но люди, Вы читаете статью со слов убитых горем людей, не экспертизу, не заключение, да и диагнозов в принципе не знаете! И 99% комментариев - ВИНОВАТЫ. С таким отношением к этой профессии нашему обществу долго не прожить... PS: я не врач, просто всегда с уважением отношусь к людям разных профессий, особенно к тем, кто до сих пор работает для общества, которое готово на кол сажать по любому зову...
Гость
31 марта 2023, 18:39
В Самаре есть гениальные врачи-факт, а есть убийцы в белых халатах-тоже факт. Какое по вашему к ним должно быть отношение? Врач-не обслуга, врач должен быть по призванию в этой профессии, а не просто гнаться за рублем и наплевательски относится к людям.
Гость
1 апреля 2023, 08:12
Учиться самим надо было, а не покупать дипломы. Знаю как они учились. Из всей группы сами сдавали зачёты, только 2-3 человека, остальные за деньги. Ведь так проще. Лень, но медиком хотелось быть, ведь это золотое дно" как они говорили и по фиг на человеческую жизнь.
Гость
2 апреля 2023, 09:55
"PS: я не врач, просто всегда с уважением отношусь к людям разных профессий" - я бы написал, кто ты - но модераторы не пропустят
Гость
31 марта 2023, 14:57
я убедилась что все платные клиники лечат по амеровской методике а бесплатные ..просто слабые врачи ..хотя в Самаре есть очень умные
Гость
1 апреля 2023, 21:57
Гость, бред. В частных работают те же врачи, что и бесплатных. Отношение просто такое, не людское стало. Врач, учителт это призвание.
Гость
5 апреля 2023, 17:49
Гость
1 апреля 2023, 21:57
Гость, бред. В частных работают те же врачи, что и бесплатных. Отношение просто такое, не людское стало. Врач, учителт это призвание.
С таким отношением к врачам слово "призвание" звучит издевательски!
Гость
31 марта 2023, 14:53
хотелось бы знать анамнез родственников до третьего колена со стороны мужа и со стороны жены и чем переболела во время беременоти женщина
Гость
31 марта 2023, 17:31
ну да, все возможно..в нашей системе могут выжить только гинетически сильные, ну или за которых заплатили: женщина с нового года не хотела жить после 2-х инсультов и инфаркта, снимала маску,так как некому было ее потом реабилитировать в Самаре...Брат уехал в приграничную сторону бдить остальных ... Внесли внутрибольничную пневмонию...Вскрыли трахею, чтоб не мешала "дальше лечить", довели до размеров и веса подростка...Разрешили умереть или уже организм не смог терпеть такое хамство - спустя 2 месяца..
Гость
31 марта 2023, 18:56
Все родственники здоровы. Со стороны отца долгожители до 94 лет.
Гость
31 марта 2023, 12:57
теперь будут судиться с врачами, остальные посмотрят и вообще разбегутся, и будете к бабкам комсомольцам обращаться....
Гость
1 апреля 2023, 08:13
Кто в себе уверен и всё верно делал, тот останется, остальные пусть разбегаются в разные стороны. Двор мести, раз не научились лечить.
Елена Григорьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 08:08
А какой смысл лечиться у тех, кто тебя угробит.
Гость
5 апреля 2023, 17:32
5 апреля 2023, 08:08
А какой смысл лечиться у тех, кто тебя угробит.
НИКАКОГО! Идите к бабкам-вещуньям. Уж они точно смогут лечить.😜
Гость
31 марта 2023, 12:56
Сколько нужно ещё статей о больнице Середавина, чтоб начались реальные проверки?
Анастасия82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 12:22
Прокололи катетором лёгкое нечаянно, вот и рвало кровью....
Гость
31 марта 2023, 11:36
Самое печальное, что справедливости в Самарской области не добьёшься, нужно сразу выходить в Федеральные органы, в Самарской области законодательство РФ не действует, отписки и полный цинизм.
Гость
31 марта 2023, 11:33
Соболезнования родным и близким, сил вам жить с этим горем всю жизнь. Время не лечит. Пусть атноаных накажут. Глядя на все происходящее вокруг, стало безразличие врачей, ко взрослым я уже молчу, но к детям, э о уже неприемлемо. Это не первый случай, когда ребёнку после смерти не могут поставить заключение. В страшное время мы с вами живём.
N777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2023, 10:48
т.е. мамаша, явно не от большого ума, родила 11 классе, родила больного ребенка, получила деньги от налогоплательщиков, ее бесплатно лечили, а она даже нормально за ней ухаживать не могла - и теперь еще и врачи виноваты?!
Гость
31 марта 2023, 10:58
Ты чего злой такой?
Гость
31 марта 2023, 12:47
Гость
31 марта 2023, 10:58
Ты чего злой такой?
Я так понимаю, что здесь будут и комментарии "врачей", конечно и не такое напишут, чтобы себя выгородить, только вот не получится никак!
Гость
31 марта 2023, 18:42
Зачем так то. Нормальная семья, мама и папа и бабушки и дедушки. Всё мы любили и растили её. Она могла жить. После её ухода у всей семье нет жизни. А вы про какие- то деньги.
Гость
31 марта 2023, 10:46
Держитесь, соболезную. Девушка молодая, здоровая, родишь еще, главное время это трудное пережить . А смысл будет жить...
Гость
2 апреля 2023, 19:49
Гость, да терпения ей! Соболезнования…
Гость
31 марта 2023, 10:24
Изначально проблемы с печенью начинаются на третий день после рождения - сразу после прививки от гепатита. Дети желтеют поголовно. Кто-то справляется, кто-то, увы, нет. Горите в аду все те, кто стряпает прививочные препараты подешевле, а также те, кто усиленно их впихивает поголовно всем детям. Ваш бизнес - на крови детей и слезах родителей.
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2023, 11:16
27 марта в МОСКВЕ скончалась 20-летняя студентка медвуза после приема препарата повышающего иммунитет..
Гость
31 марта 2023, 11:33
Не пишите чушь. У меня двое детей и никто не пожелтел после прививки от гепатита.
Гость
31 марта 2023, 18:21
Я конечно давно изучал педиатрию-а это не физиологическая желтуха новорожденных?
Гость
31 марта 2023, 10:11
ЦМВ, цирроз печени, кровотечение из вен пищевода - стадии фатального заболевания. Напраасно только, что заранее не поддготовили родню. Или они не услышали медиков...
Гость
31 марта 2023, 12:36
Ребенок был обследован незадолго в Санкт-Петербурге, читайте внимательно! Не было цирроза и предпосылок тоже!
Гость
31 марта 2023, 18:33
Да не было у нее цирроза. Убили ее врачи...
Гость
1 апреля 2023, 01:23
Спасибо тебе, великий диагност! Все на свои места расставил.
Гость
31 марта 2023, 10:09
Примерная типовая отписка от Минздрава Самарской области: «факты ненадлежвщего оказания медицинской помощи не подтвердились…».
Гость
31 марта 2023, 10:06
Судмедэкспертизу нельзя поручать местным экспертам. Скроют факты вины врачей. Обращайтесь к военным экспертам. Проверено.
Гость
31 марта 2023, 11:02
В Ростов.
Гость
31 марта 2023, 11:38
Вы вспомните пьяного мальчика. Это обо всем говорит. Тут понятно дело они хотели время затянуть. А тут хоп и сразу по свежим следам. У нас у знакомых тоже девочка долго назад умерла 6 лет было, так и не поставили диагноз, но родители не захотели делать вскрытие, отказались, а зря.
Гость
31 марта 2023, 10:04
Столько раз обследовали ребенка и не заметили цирроза печени? Странно все это. Тем более, что ребенок умер после процедуры. И правильно, что родные стали жаловаться сразу, через две недели уже следов халатности врачей было бы гораздо меньше и доказать стало бы тяжелей.
Гость
31 марта 2023, 12:34
В том-то и дело, что цирроза не было, об этом говорят и проведенное незадолго гистологическое обследование в Санкт-Петербурге, и отстутствие асцита, и преобладающий ПРЯМОЙ билирубин
Гость