перейти к новости

Пенсионер умер в самарской больнице из-за ранки на пальце

20 апреля 2024, 07:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
Гость
20 апреля, 07:54
Ну, депутат, чего уж, надо это обязательно указать. Вернулся бы в родную Самару и боролся бы за качество услуг, глядишь, дедуля бы и не прмер в столь раннем возрасте от сахарного диабета и сопутствующих этому процессов.
Гость
20 апреля, 16:44
А вы, похоже, врач или добровольный защитник.
Гость
20 апреля, 10:23
В наших больницах и более молодые и здоровые от сепсиса погибают. А уж к старикам вообще безобразно относятся.
Гость
22 апреля, 12:28
Если бы у государства было бы желание исправлять ситуацию... А так, оборудование новое завезли, стены покрасили - вот тебе и модернизация медицины!
Гость
20 апреля, 10:36
Не будем лукавить! Во многих больницах наблюдаю равнодушие и безразличие к больным!
Гость
22 апреля, 12:18
Да! Именно те, кто должны спасать жизни, проявляют преступное равнодушие, а всевозможные "надзоры" строчат отписки. Как-то становится не по себе, начинаешь чувствовать себя как в банке с пауками.
Гость
20 апреля, 11:35
Согласна. Мой муж умер через несколько часов после того, как его привезли ночью на скорой. У него развивался инфаркт, диагноз никто правильно не поставил, лежал в палате до утра. А утром послали сдавать кровь, он на лестнице упал и умер,при вкрытиии сказали от обширного инфаркта. Ненавижу 8 больницу.
Гость
22 апреля, 12:22
У меня дядька 5 лет назад получил на заводе производственную травму головы, привезли по скорой в пироговку, дежурный сказал, да ерунда, зеленкой место ушиба помажьте и до свадьбы заживет. А ночью дядька помер. Жена его до Верховного Суда дошла и ничего не доказала, только нервы лекарю потрепала, а он отделался лёгким испугом и дальше там же работает.
Гость
20 апреля, 16:42
Желаю семье добиться наказания для халатных врачей, хотя , к сожалению, у нас врачи всегда выходят сухими из воды. Ещё никого никогда не наказали. Может хоть депутату удастся добиться правды!!!
Гость
20 апреля, 18:41
Не удастся, вскрытие делают свои, там схвачено. Девятаев даст ответ по шаблону. Проверено на себе, есть жертвы. В Пироговке убивают
20 апреля, 08:40
Дедушка перенес аортокоронарное шунтирование на сердце,с этой ноги брали вену
Гость
20 апреля, 09:26
Я в Северодвинске в феврале 2024 года столкнулась ровно с такой же ситуацией. Проткнула палец на руке у ногтя, палец заболел, опух, но потом прошел. Я стала чувствовать себя плохо, обратилась к терапевту, который по моим анализам прошлым сказал, что у меня ничего нет. Я чувствовала себя все хуже, начались боли во всем теле, прострелами, темпрратура 34, а когда я увидела свой язык оражевый, поняла, что у меня инфекция, инфекционист 1 в городе и 2 недели она болела, просила направление в область, не дал терапевт нет показаний. Мое состояние ухудшалось и я сама пропила антибиотик, стало немного получше, но не надолго. Слава богу, что я выпросила направление к алергологу- имунологу в областную и она написала конкретно какие анализы сдавать, половину платно.тк в поликлиннике не делают. Вышла инфекционист , я сдала все анализы углубленно и подтврдилось, что была инфекция. Еще одни антибиотики пропила, и аллерголог расписала мне востановительное лечение, все еще лечусь. Так вот один аллерголог только дала конкретно, что сдать и как пролечиться. Все остальные говорили, что все в норме по общему анализу крови и говорили, женщинауспокойтесь. Вот с таким отношением я столкнулась в поликлинике . Раньше терапевт смотрел язык глаза, меряли температуру, сейчас этого нет. Приходит поколение 2000 годов, это ранодушие и некомпетентность. Думаю, что и дедушки была инфекция, не выявляли полность
Гость
20 апреля, 11:11
Гость, пришла к терапевту с жалобой на боли в животе, дала направление на анализы. В карточке оказалась, что она меня осмотрела, мерила температуру, давление, пальпировала живот и отсутствие жалоб на состояние здоровья. Хотя этого не было. Теперь вот думаю, зачем я приходила?
Гость
20 апреля, 18:15
В России везде одинаково всем наплевать друг на друга. Врачи не исключение - те же россияне.
Гость
20 апреля, 22:24
Гость
20 апреля, 11:11
Гость, пришла к терапевту с жалобой на боли в животе, дала направление на анализы. В карточке оказалась, что она меня осмотрела, мерила температуру, давление, пальпировала живот и отсутствие жалоб на состояние здоровья. Хотя этого не было. Теперь вот думаю, зачем я приходила?
У моего терапевта такие ногти, что мне непонятно, когда она в последний раз пальпировала пациента?
Гость
20 апреля, 09:57
Это самая поганая больница нашего города. Даже сами врачи, когда Скорую вызывала, говорили- Сегодня 8 дежурит, я не хочу Вас туда везти...Это говорит о чем то....
Гость
20 апреля, 14:34
Самая поганая больница в Самаре - это № 3 на Комсомольской, просто гетто для стариков.
Гость
20 апреля, 14:57
Полностью согласен, особенно гнойная хирургия
Гость
20 апреля, 08:21
То есть сами отказались вовремя лечь в больницу, процесс заражения после вовсю, а теперь врачи виноваты?
Гость
20 апреля, 14:19
Гость, Всё же думаю, вопрос другой был, а именно бездействие врачей и именно 4, сейчас 8 больница!
Гость
20 апреля, 10:17
это рывок и прорыв в реформе и развитии медицины в РФ?!
Гость
20 апреля, 14:28
Гость, Это не рывок, это прорыв!
Гость
20 апреля, 18:39
Что Вы хотите, уже таджики фельдшерами в скорой работают. Не в национальности дело, а в компетенции. Долго рассказывать, после общения с такими медиками, я уверен лучше в больницу не попадать. В Пироговке убивают людей!!!
Гость
20 апреля, 19:55
Я не в курсе насчет таджиков,но в Польше сейчас беженцы с незалежной работают врачами и были случаи,когда после жалобы на боль в ухе пациента направляли на ампутацию ноги.Причины понятны-купленные дипломы,незнание языка.Вот это полякам подфартило. Да и не только им.Где нехватка персонала, везде сразу берут заробитчан.)))
22 апреля, 23:26
Боже, как жаль врачей.. Они работают сутками при дикой нехватке персонала, с огромным количеством экстренных пациентов, котрые сначала сами отказываются от госпитализации, запускают свое состояние, а потом обвиняют всех вокруг. Но не хотят брать ответственность на себя. За свои же действия и свой образ жизни, котрый вели много лет до наступления острого случая.
Гость
24 апреля, 20:49
Ага, а диагноз "неуточненный артрит" пациент сам себе поставил? И в больнице он лежал 17 дней, как минимум - так что, не так уж все молниеносно было. Не знаю, как сейчас, а раньше, когда палец чернел, ногу сразу по колено ампутировали, а не палец.
Гость
21 апреля, 20:31
Написано же в статье... от госпитализации отказался. Вот результат.
Гость
20 апреля, 17:40
Внук хороший, молодец все равно. До последнего с дедушкой был. Только вот зря от госпитализации отказались вначале
Гость
21 апреля, 01:27
Внук с дедом не был! Дедуля один жил и никому нужен не был! Врач не пришел после скорой кто-то возмутился, позвонил в поликлинику?! Нет! И время было упущено!
Гость
21 апреля, 08:28
Гость
21 апреля, 01:27
Внук с дедом не был! Дедуля один жил и никому нужен не был! Врач не пришел после скорой кто-то возмутился, позвонил в поликлинику?! Нет! И время было упущено!
Если человек живет по своему желанию один, почему вы считаете что он никому не нужен. Старики упрямые из своего дома не хотят уходить и многое хоть жить одни.
Гость
22 апреля, 16:00
Гость
21 апреля, 08:28
Если человек живет по своему желанию один, почему вы считаете что он никому не нужен. Старики упрямые из своего дома не хотят уходить и многое хоть жить одни.
Вы наверное не внимательно читали статью. Родственники пришли через несколько дней! Это для вас норма? У диабетиков гангрена развивается молниеносно. Здесь явно было упущено время.
Гость
20 апреля, 08:46
Я конечно в квалификации наших врачей никаких сомнений не имею, но 81 год, диабет, низкий уровень личной гигиены, достаточно посмотреть на ногти этого дедушки которые давно никто не стриг, тут и нормальные врачи врядли смогли бы что то сделать.
Гость
20 апреля, 11:05
Гость, хороший вывод. Я даже не додумался до такого бреда причинно-следственной связи смерти пациента. Надо взять на вооружение. Привезли пациента с низким уровнем личной гигиены и нестриженными ногтями и сразу в морг.
Гость
20 апреля, 13:21
Гость
20 апреля, 11:05
Гость, хороший вывод. Я даже не додумался до такого бреда причинно-следственной связи смерти пациента. Надо взять на вооружение. Привезли пациента с низким уровнем личной гигиены и нестриженными ногтями и сразу в морг.
Этим рвачам одно на уме - где баблом разжиться, и если дедушка не занёс кому следует, сразу выпал из области их интересов, и отправился на тот свет, где нет ни бабла, ни "врачей" ни на что не способных.
20 апреля, 18:02
Гость
20 апреля, 13:21
Этим рвачам одно на уме - где баблом разжиться, и если дедушка не занёс кому следует, сразу выпал из области их интересов, и отправился на тот свет, где нет ни бабла, ни "врачей" ни на что не способных.
Самое страшное то, что и за деньги тоже мало кто может лечить, потому что это те же самые врачи
Гость
21 апреля, 01:25
Дедушке 81 год и жил один? Актив был передан врач не пришел и никто ничего не сделал из родни?! Совесть не мучает родственников? Или своё безразличие решили врачами прикрыть?
Гость
21 апреля, 08:41
Старики отказываются переезжать к родственникам. Они хотят дожить в своем доме, в привычной им обстановке. А насильно вывезти вменяемого невозможно. У нас такой же отец. Даже слушать не хочет о переезде.
Гость
21 апреля, 08:24
Ничего вы не докажите и никого не накажут. Врачи безнаказанно доводят до смерти пациентов. Не оказывая помощь или неправильно ставят диагноз и неправильно лечат. У нас три родственника умерли в больнице при странных обстоятельствах. Все пришли в больницу своими ногами, после лечения стало хуже и смерть. А заключение могут написать какое им надо.
Гость
24 апреля, 16:27
Вообще-то конечно это вредительство, пусть даже и косвенное.
Гость
20 апреля, 07:43
я просто тараканов лет 20 не видел, можно посмотреть на тараканов в больнице?
Гость
20 апреля, 09:09
Ой, гость, вы не в Самаре что ли живете? Весь город в тараканах. Хотя может вам просто надо провериться у окулиста и выписать подходящие очки?
Гость
20 апреля, 09:42
В пироговке.
Гость
20 апреля, 10:03
Гость, в стационаре МСЧ 5
Гость
20 апреля, 09:47
Везде пишут и говорят в средствах массовой информации, что надо очень внимательно относиться к ранам людям с диабетом, . У меня у мужа был диабет первого типа, были раны. На зелёнку у него была аллергия, всё высыпало волдырями. Я элементарно заварила крепкий чай, посолила его и прикладывала примочки. Так задолго до этого вылечила свою экзему. Потом на свежие раны стала накладывать пленочку от лука (когда разрезаете луковицу, то можно отделить тоненькую пленочку)У мамы был диабет второго типа. Однажды она мне сказала, что у неё болит палец на руке. Оказался панариций. Я хотела везти её к хирургу, но она отказалась. Я работаю фармацевтом, по этому моих родных тяжело уговорить идти в больницу. Тогда я применила рецепт, который мне давно дала сотрудница в аптеке, тк меня укусил кот ( которого мы привели к своей кошке). Рецепт такой - на лист столетника ( предварительно сняв кожицу с одной стороны и обернуть бинтом, чтобы не скользил) положить мазь Вишневского и приложить к ране. Я этот рецепт немного усовершенствовала и сначала смазывала рану тетрациклиновой мазью для наружного применения а потом Вишневского и столетник ( я называю всё это бутербродом). Пока я убиралась у мамы, она заойкала, сказала, что очень задергал палец. Через четыре часа я сняла повязку ,рана вскрылась и вышел гной с кровью. Делали повязку дальше и всё обошлось. Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт.
Гость
20 апреля, 13:03
С мазью Вишневского надо быть осторожнее. Она сильно ускоряет нарывание, что не всегда надо.
Гость
20 апреля, 13:24
Примите лучше стекломою - всю хворь враз снимет.😜
Гость
20 апреля, 21:23
Гость
20 апреля, 13:24
Примите лучше стекломою - всю хворь враз снимет.😜
Гость, а какой импортный или отечественный
Гость
20 апреля, 11:00
«Бюрократический футбол» До обращения в 63.RU Георгий Волков отправлял письма в прокуратуру Самарской области, уполномоченному по правам человека, в Росздравнадзор и в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Однако, по словам молодого человека, ответа на свои вопросы он так и не получил. — Меня просто «футболят» от одного ведомства к другому. Одни кивают на других, вторые — на третьих, те — снова на первых, — пояснил Георгий Волков». В Самаре куда не обратись, либо дурак на дураке, либо оборотень в погонах или чиновничьим костюме. Жители сталкиваются с их беспределом каждый день. Вообще в такой ситуации либо увольнять их надо, либо при наступлении тяжких последствий сажать.
Гость
20 апреля, 13:10
Умер он все таки от множества запущенных хронических заболеваний
Гость
20 апреля, 17:38
Никто не виноват. Идем к врачам когда уже сложно помочь
Гость
21 апреля, 00:05
Надеюсь удастся наказать виновных в халатном обращении. Сил вам. Сами сталкивались с абсолютно наплевательским отношением в городском больнице 4. Но думаю, везде такая проблема.
Гость
22 апреля, 19:48
Никто не хочет быть санитаркой,все хотят быть депутатами
Гость
20 апреля, 10:59
Нет наказания по одной причине - некому работать. Так хоть кого-то вытащат, а так вообще никого. Тяжёлыми случаями никто не занимается. Врачам не интересен результат, они просто ходят на работу за зарплатой. Если у вас сахарный диабет и вы поранились чем-то грязным - пишите завещание. У меня мама тоже умерла. Ситуация практически ровно такая же как описана. Я думаю первая скорая что приехала сразу поняла чем всё закончится, а дальше просто не стали дёргаться, т.к. возраст всё спишет.
Гость
21 апреля, 08:31
Давно придумали антибиотики. Цена вопроса жизни с помощью антибиотика широкого спектра действия до 500 руб.
Гость
24 апреля, 16:25
Гость
21 апреля, 08:31
Давно придумали антибиотики. Цена вопроса жизни с помощью антибиотика широкого спектра действия до 500 руб.
Оптимизация медицины аукается тем что врачей наказывают за такой якобы перерасход лекарств.
Гость
20 апреля, 08:08
Парень, чему ты удивляешься? За это проголосовало, а значит и согласны с тем - что и как происходит, 87% населения... Может и ты один из них, поэтому это ваш-наш выбор, печально.
Гость
20 апреля, 12:59
Голосование-это ещё не выбор.
Гость
20 апреля, 14:16
Интересно, а мой отзыв про 8/4 больницу где? Фамилии врачей нельзя говорить?
Гость
20 апреля, 18:45
Жалко, хотелось бы знать героев""'
Гость
20 апреля, 15:54
Депутат о судьбе Народа думает,за дедушкой ухаживать другие должны
Гость
20 апреля, 16:55
Он и думает о судьбе народа, человеком в такой ситуации может оказаться (не дай Бог) кто-то из ваших близких, чем чаще и громче говорить о таких ситуациях, тем быстрее будут изменения!
Гость
20 апреля, 07:42
а где фото тараканов?
Гость
20 апреля, 08:49
У моего отца была точно подобная проблема. Ему 86 и он, как большинство в таких случаях, ждал когда само пройдет. У него нет диабета, но есть проблема с сосудами - так что результат мог быть таким же. Стоило трудов уговорить поехать в больницу - это хуже чем с маленьким ребёнком, того можно взять за руку и ... В общей сложности три раза полежал в больницах, сделали операцию на сосуды, болячка проходит. Но добавилась другая беда - в больнице заразили гепатитом-С. Скажете мог подцепить где угодно - не мог - кроме больницы много лет под моим присмотром, да и перед каждой больницей анализ крови - так и обнаружили.
Гость
20 апреля, 09:08
Так это практика такая, еще из СССР - людей за 70 не лечить.
Гость
20 апреля, 09:38
Это диабетическая стопа. Обычно сухая гангрена начинается ни с чего
Гость
20 апреля, 10:16
у врачей круговая порука + в думе приняли фактически полную безответственность за ошибочную деятельность врачей
Гость
20 апреля, 12:03
А к моему отцу скорая ехала 1 час в центре города! А он в это время умирал на снегу лежал… приехали и констатировали смерть … написала жалобы- одни отписки
Гость
20 апреля, 16:23
жаль дедушку, иначе как халатность это назвать нельзя
Гость
20 апреля, 18:11
Это Россия, брат, здесь своих не бросают! Если "свои" - это близкие родственники. Все остальные - чужие.
Гость
21 апреля, 07:43
депутат давай вперёд наведи порядок ты ж теперь москвич,дерзай.
Гость
21 апреля, 08:25
Самая преступная медицина в Самаре. Врачи наглые. Эстетика никакая. Умудряются за все манипуляции брать деньги.
Гость
22 апреля, 23:13
Вам же сказали все идёт по плану
Гость
25 апреля, 10:03
Самое страшное что к детям точно такое отношение.
Гость
26 апреля, 07:11
Сейчас зимой сразу видно, что врачей катастрофически не хватает - лет двадцать назад всех же "оптимизировали", т.е. сократили почти в два раза, а теперь удивляются, чего это их нет. Сейчас врачей в бесплатном секторе меньше минимум на 30 %, чем должно быть по старым советским нормативам. Те, кто есть, работают на износ. А так никто не хочет
Гость
10 мая, 07:30
Возраст дедушки + букет заболеваний, + шрам послеоперационный на голени = говорят о многом.... Но, это больше для эскулапов. Оставьте сову в покое...
Гость
10 мая, 07:40
Не из-за ранки на пальце не стало дедушки, вовсе не из-за ранки. Диабет - страшный диагноз (!). Доктора делали все по протоколу. Не надо их винить.
Гость
17 сентября, 10:25
Давно пора в России вводить страхование лечебными учреждениями гражданской ответственности врачей и медперсонала. Если врач накосячил, то пострадавший по страховке получает денежную компенсацию, страховая компания увеличивает страховой взнос для больницы (из общего премиального фонда сотрудников), а больница сама решает, нужен ли ей такой врач. Если страховой взнос станет больше, то премии персоналу станут меньше. А сейчас врачебные комиссии при расследовании случаев покрывают других врачей, потому что они боятся, что в следующий раз они сами могут оказаться на их месте. И не добьёшься ничего.
Гость
20 апреля, 10:41
По договорённости с Пенсионным фондом, стариков не лечат.
Гость
20 апреля, 10:54
Мою маму угробили 30 ноября 2023 года в ОРИТ-1 Середавина. Ей тоже был 81 год. Медицина никакая. Отвратительная. Нет слов.
Гость
21 апреля, 03:29
Если лечить пенсионеров, то деньги из пенсионного фонда придется им отдавать. А если нет, то можно тратить. Не уважают стариков. До чего довели медицину. Стыд.
Гость
22 апреля, 20:33
Ах,уж эта 8 больница. Что больница,что поликлинника. Пишу и жалуюсь на них постоянно,в ответ приходят отписки. Врачи совершенно не хотят работать. Может хоть кто-то добьется,достучится. Но рыба говорят с головы гниет. Интересно,кто эту 8 больницу и прилегающую поликлиннику так уберегает?