За девять месяцев работы «Горячей линии» (с 27 августа 2008 года по 29 мая 2009 года) операторами принят 26 491 звонок. Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа - 13 023 звонка, Южного федерального округа - 4 748 звонков, Приволжского федерального округа - 4 063 звонка. Наибольший интерес населения к деятельности Фонда зафиксирован в городе Москве (5 733 звонка), Мосовской области (2 011 звонков), Ростовской области (1 825 звонков) и Краснодарском крае (1 093 звонка). Чаще всего задавали вопросы, касающиеся участия в программе капитального ремонта, оформления документации, реализации программ Фонда.
Помимо этого операторами «Горячей линии» было принято 504 жалобы, большинство из которых касается качества проведения ремонтных работ, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. За последний месяц возросло количество жалоб от жителей, которым в администрации муниципального образования было отказано в участии в программе Фонда ЖКХ по капитальному ремонту многоквартирных домов. По данным на 28 мая 2009 года лидируют по количеству поступивших жалоб Ростовская область (63 звонка), Краснодарский край (50 звонков) и Воронежская область (44 звонка). Информация, поступившая от граждан, оперативно проверяется сотрудниками Фонда ЖКХ. Кроме того, она также используется во время выездных проверок в субъекты РФ.