перейти к новости

Собственников жилья обяжут поставить счетчики на тепло и воду

30 марта 2010, 13:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
30 марта 2010, 18:20
Закон РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ" от 04.07.1991 N 1541-1 Исходя из системного толкования статьи 16 данного документа, статьи 158 ЖК РФ и статьи 210 ГК РФ после исполнения бывшим наймодателем (органом государственной власти или органом местного самоуправления) обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2007 года). Поэтому,я бы потребовал от города ПРОВЕСТИ НАКОНЕЦ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КАЖДОГО ДОМА, и только потом выдвигать претензии к собственникам.
Гость
31 марта 2010, 17:03
Твоими устами, да мед бы пить.
Гость
1 апреля 2010, 08:32
Так потребуй, раз адвокат! Сослагательное наклонение зачем? (БЫ-?) А ст. 210 ГК РФ как трактовать, если дом муниципальный? Может пусть собственник - муниципалитет и несет бремя содержание СВОЕГО имущества? Может пусть он и устанавливает этот подвальный (общий для всех жильцов) счетчик?!?
Гость
1 апреля 2010, 10:43
Гость
1 апреля 2010, 08:32
Так потребуй, раз адвокат! Сослагательное наклонение зачем? (БЫ-?) А ст. 210 ГК РФ как трактовать, если дом муниципальный? Может пусть собственник - муниципалитет и несет бремя содержание СВОЕГО имущества? Может пусть он и устанавливает этот подвальный (общий для всех жильцов) счетчик?!?
Я не знаю почему не требует Адвокат. Даже не знаю не требует ли. Я вот требовал, только воевать мне пришлось не с коммунальщиками, а с соседями - им ничего этого не надо. А я выступаю, волну гоню, с коммунальщиками отношения порчу - очень я нехороший человек - ату его. Да к тому же за тех.обслуживание плачу только по решению суда - на 40-50% меньше, чем все остальные. Вот какой я нехороший человек, так кто же ко мне присоединиться? Горазда интереснее толпой поулюлюкать в мой адрес, чем защищать свои интересы, да еще в компании такого отморозка, как я. Ну а раз большая часть собственников жилья не желает кап.ремонта, а наоборот, возмущена действиями отморозка, который требует кап.ремонт, зачем же им этот кап ремонт делать? Да и мне как, требовать - у коммунальщиков резонный ответ мне - никому не надо, а ты - то, что возмущаешься?
Гость
31 марта 2010, 12:27
Жильцу Мораль? Больше смотреть телек и платить по чьим-то расчетам, а не по показаниям своего прибора? Зачем вам весы? А затем, чтобы вас не волновало повышение норматива. Кортневу Погрешность приборов -около 2%. Оно так, но погрешность расчетов куда больше. Считаете иначе.
Гость
31 марта 2010, 13:33
Согласен. Но обязательность счетчиков отнесена на 2 года. А вот, что точнее: простенький расчет или норматив, взятый из источников, недоступных обычному жильцу, я не знаю. И переплачивать в течении 2 лет у меня нет ни какого желания.
Гость
31 марта 2010, 16:08
А нужна ли точность 2% при тепершней стоимости приборов учета и их тарирвки. Особенно если учесть, что точность существующего норматива измеряется даже не десяткми, а сотнями процентов?
Гость
31 марта 2010, 14:41
А все ли в курсе стоимости счётчиков и их установки, а также суммы, которую сдерут ЖКХшники за разрешение данной операции? Ведь это как бы НАМ нужно, мы всем и башляем! А все ли в курсе, что счётчики нужно раз в несколько лет (3-5, точно не помню) проверять в соответствующих инстанциях (что опять же типа НАМ нужно), и обойдётся эта проверка практически в стоимость следующего счётчика -?
Гость
31 марта 2010, 15:41
Счетчики на газ, воду поставил года три назад. Хотел и на тепло. Не поставил не потому, что не хочу, а потому что в обозримом будущем у меня таких денег не планируется. А вот если проверка счетчика будет обходится дешевле установки нового, то проверяющая организация, в силу своего монополизма, найдет способ поднять цену проверки до стоимости нового счетчика. А поставщик тепла - начнет требовать проверку счетчиков все чаще и чаще, до тех пор пока стоимость тепла по счетчику и обслуживание счетчика не достигнет стоимости оплаты норматива теплопотребления.
Гость
31 марта 2010, 17:28
Гость
31 марта 2010, 15:41
Счетчики на газ, воду поставил года три назад. Хотел и на тепло. Не поставил не потому, что не хочу, а потому что в обозримом будущем у меня таких денег не планируется. А вот если проверка счетчика будет обходится дешевле установки нового, то проверяющая организация, в силу своего монополизма, найдет способ поднять цену проверки до стоимости нового счетчика. А поставщик тепла - начнет требовать проверку счетчиков все чаще и чаще, до тех пор пока стоимость тепла по счетчику и обслуживание счетчика не достигнет стоимости оплаты норматива теплопотребления.
Это называется ПОВЕРКА счетчика.Плюс его надо снять-поставить(отнести сам счетчик на поверку в контору измерительную) А вам взамен поставят на несколько дней подменный счетчик. И за все это могут лупануть столько-что можно три счетчика новых купить.
Гость
30 марта 2010, 17:06
А скоро на воздух придумают?
Гость
30 марта 2010, 17:30
ними не заржавеет
Гость
31 марта 2010, 09:01
Вы когда колбасу в магазине покупаете, то хотите платить по показаниям весов, или по расчету средней покупки колбасы на одного покупателя, который сделает хозяин магазина? Не верите владельцу магазина на слово? Тогда нужно ставить весы и при покупке тепла.
Гость
31 марта 2010, 15:03
Люди и ставят по этой причине счётчики, но ЖЕУ у нас оченно хитровыкрученные!!! Невозможно "огласить весь список" причин, по которым люди всё равно должны платить больше. Т.е. как при социализме: Вот Вам полкило вырезки, но к ней два кило костей!!!
Гость
31 марта 2010, 09:31
Уважаемые горожане, особенно жители Промышленного района! Обратите внимание на строку АТО в своих квитанциях на квартплату! Расшифровываются эти буквы, как "абонентское техобслуживание", что предусматривает мелкий ремонт внутри квартир сантехнического оборудования! Никто и никогда не приходит к нам менять буксы и прокладки, а деньги платим с 2009года. Чтобы избавиться от оплаты за невостребованные услуги нужно идти в ЖКО и писать заявление. Не напишите, так и будете платить за воздух. Крайнее нарушение прав потребителей! А за год накапливается сумма в размере от 600 руб. с каждой квартиры в зависимости от общей площади.
Гость
31 марта 2010, 14:18
"...нужно идти в ЖКО и писать заявление". Есть еще один способ - не платить (только для приватизарованных квартир). Пусть требуют через суд и доказывают, что они что-то делали. Пользуюсь этим способом с 1993г. - экономия весьма приличная.
Гость
31 марта 2010, 10:57
При чем тут колбаса? В Самаре, между прочим, самое высокое повышение цен на ком. услуги по РФ (по телеку показывали в выходные). Президент типа приказал разобраться с ситуацией, но коммунальщики у нас в Самаре самые умные: для того чтобы не привышать % прибавки на услуги увеличили норму на потребляемых услуг на человека (соттветственно увеличивается и цена). К примеру, норма на воду теперь на 1 человека - 47 ведер воды в сутки! Это что надо делать чтобы истратить такое кол-во? Только ванну целыми днями наливать и спускать! Так что, все делается для того чтобы содрать побольше денег с нас, самим при этом не делая ничего и все это так и останется безнаказанным.
Гость
31 марта 2010, 13:03
Приношу свои извинения, я не знал, что нормативы потребления увеличились. Цифры указаны мною для старых нормативов. А 47 ведер - это не для человека, это для дачи в 4-5 сотки за глаза хватит.
Гость
31 марта 2010, 13:33
Счётчик на ноздри установите - а то дышу и не знаю сколько должен!!!
Гость
31 марта 2010, 14:06
Это чуть позже. Пока блокировка потока воздуха через рот, и способы пломбировки счетчика находятся в стадии разработки.
Гость
31 марта 2010, 17:46
ты, Николка, счетчик себе на мозги поставь,он тебе точно покажет,(если у народа такая память)что было до Путина, при нем и что будет после;отжмись от Путина и посмотри по сторонам.Мы у себя в доме поставили счетчики, наняли мужика ,в качестве регулятора, и спим спокойно.
Гость
1 апреля 2010, 11:12
Галина Ивановна, зря Вы так на Николку - молодой он еще. Он может и Ельцина-то знает только со слов родителей. А если мозгов нет - счетчик не поможет - записывать надо. Я вот записываю.
Гость
30 марта 2010, 15:52
Вот даже сказать нечего: КРАСАВЦЫ!!! Как только у ЖЕУ где-то чего-то не хватает, так счётчики побоку и платить заставляют по общему. Сколько клиентов на это жалуется. Последнее время никто и не хочет эти счётчики ставить, а те кто поставили... см. выше. И я не разу не встречался с: "часть потребителей недоплачивают за полученные объемы энергии." Либо не платят, либо переплачивают!
Гость
30 марта 2010, 15:55
Счетчик-то, вроде бы, в подвале стоит (дом многоквартирный). Только, кто его видел? К нему не подпускают.
Гость
30 марта 2010, 16:22
что за таррировку счетчика платить надо, т.е снимать один ,вместо него другой ставить на это время. Уже два счетчика. И далее все пойдет на отдельных потребителей по квартирам.
Гость
30 марта 2010, 17:12
повод есть цены поднять и по два комплекта счетчиков продать
Гость
30 марта 2010, 17:30
А я всегда думала,что переплачиваю,потому что обогреватель зимой всегда включен,а батареи теплые,даже хотела жаловаться,что бы пересмотрели платежи.А тут,оказывается,недоплачиваю.
Гость
30 марта 2010, 18:40
Вот этот дурильник даже слушать не хочется!. Поставиш счетчик на воду - Водоканал тут же придумает какие то коэффициэнты по потерям, и получится что надо платить еще больше чем без счетчика. По теплу то же самое. Потребление тепла в марте и соответсвенно в апреле снижается, а платим за отопление как за потребление тепла в январе и феврале! А где снижение оплаты за эти месяца? Вот так и дурят нам мозги из администрации области и города. Короче, обдирают нас как хотят. Пользуются тем что мы сделать практически ни чего не можем. Мы рабы существующего строя! А наши, так называемые "слуги народа", думают не о народе, а как бы набить побольше себе карман!
30 марта 2010, 18:38
Да... Слов нет, одни буквы в лексиконе остались! Может и ремонт в подвале за наш счет сделать, да и в ЖЭУ еще не евроремонт...
Гость
30 марта 2010, 20:11
а Я хочу платить еще больше ! но не могу, еду ребенку покупать не стану - буду платить за еле-теплые батареи и прохладную воду в ванной, вместо горячей воды а увеличит тарифы правительство и мэрия , так я стану платить на полгода вперед, что бы им там всем хватило ! уряяя !
Гость
31 марта 2010, 09:33
Бы такой мультфильм ЧИППОЛИНО..Там дедушку Тыква-так же обирали (http://mults.spb.ru/mults/?id=444) Вот там его кошмарили по поводу его домика..
Гость
31 марта 2010, 10:13
"Как сообщают специалисты Волжской ТГК, только точно зная...". В молодости я немножко изучал физику, и с полной уверенностью могу сказать, что абсолютно точно узнать вам не позволят законы физики. А вот приблизительную оценку можно сделать и без счетчиков. Среднегодовую температуру можно узнать в метеоцентре, паспортную теплопроводность - в паспорте дома, а связать пару чисел в третье вам сможет любой студент второго курса технического ВУЗа. Другое дело, что реальная теплопроводность сильно отличается от паспортной. Хотя есть специально оплачиваемые структуры (РЭУ, ЖЭУ, УК и т.д.), которые получают с жильцов деньги в том числе и за то, чтобы они не отличались. Для того, чтобы сделать паспортные данные жилых домов общедоступными, не нужно больших временных и финансовых затрат. Наличие этой информации позволит жильцам самостоятельно защищать свои интересы в судебных инстанциях. Конечно, не всем, а только тем, кто не желает ждать добрых дядей "сверху", а предпочитает сам защищать свои интересы. Вообще, я "ЗА" счетчики. Опыт установки счетчиков на воду и газ показал, что моя потребность в воде в 3-4 раза ниже норматива, а по газу в 5-6. Боюсь только, что специалисты Волжской ТГК и админимтрация города, обяжут меня измерять потребляемое тепло с точностью до электрон-вольта, и меньшая точность будет не приемлима ни для них, ни для судов.
Гость
31 марта 2010, 10:38
россия ШЕДРАЯ ДУША,чет давно рекламы нет уже этой, почему же так все делается в россии, ВСЕ настроено против народа, лиш бы карман набить)))))а дальше еще хуже будет))попомните,пока будете голосовать за путина)))
Гость
4 апреля 2010, 07:49
Еще такой момент,ведь могут быть ситуации ,когда не все жильцы смогут оплатить установку счетчиков , допустим пенсионеры, неблагополучные семьи и т.д.,с домофонами обычно такая история.И во сколько тогда выльеться это "удовольствие "? Плюс счетчик на квартиру ,плюс энергосберегающие лампы по 2шт.,по моему еще на газ тоже до 2012 г собственники жилья должны установить прибор учета., еще налог на жилье с рыночной стоимости.Это что , нам деньги больше девать некуда.?Да я на на газ счетчик не устанавливаю,потому что жалко сразу 8т. отдать(,хотя может сейчас дороже ?). ,лучше каждый месяц копейки заплатить ,меня так устраивает,хотя конечно что в 10раз переплачиваешь, возмущает .
Гость
23 июля 2010, 13:35
Я слыша, что счётчики через 2 года будут устанавливать бесплатно.... А нас уже заставляют устанавливать... платно... платить около 4 штук.. Здесь ЖКХ наглеет... оно специально торопит.. Когда придут деньги через 2 года от государства на установку счётчиков они их просто заберут себе... Да ещё одна работница ЖКХ живёт у нас над головой.... Скоро, чувствую, начнут рассчитывать сколько воздуха в год уходит на человека... и будем мы платить за воздух... А воздух - это жизнь, следовательно мы будем платить за жизнь.... так не легче ли умереть... Скоро до этого нас и доведут чиновники...
Гость
16 сентября 2010, 12:20
Можно сколько угодно возмущаться на эту тему, только все будут делать всё так, так хочется нашему правительству. Так уже было, когда придумали обязательное страхование на автомобили. Теперь страховка повышается постоянно, но мы все равно платим. Теперь придумали и вводят программу по платному серднему образованию, и все молчат. Так будет и с обязательной установкой счетчиков, и с обязательным страхованием квартир от пожаров, а потом придумают еще что нибудь, и мы все будем молчать.
Гость
3 декабря 2010, 12:24
вообще обноглели скоро будет так нальём воды в тазик и изза этих счётчиков будем на неё молиться сидеть весь день и скоро на воздух наверно счётчики придумают.....
Гость
22 января 2011, 14:22
Я поставила счётчики на воду плачу на30% меньше.Зато знаю за что плачу.Хочу поставить на тепло. Да тарифы поднимают обнаглели совсем не боятся они нашей власти делают что хотят. Путин сказал;Тарифы на коммунальные платежи не должны повышать больше чем на15% А им по барабану у них свои расходы. Содержание жилья было 700 стало1400. МОП вобще не платите. Мы платим ,они повышают.Возмущайтесь люди Вам нагло залазиют в карман.
Гость
3 февраля 2011, 14:08
До Петра первого вообще налоги были на прорубь - это зимой в реке выдолбил - плати!!!, на дым - это за то что крестьяне печки топили с кождой трубы налог был!!! Бояре собрались на Вече, хотели на лапти налог ввести - Петр Первый позднее ввел налог на бороды для этих же бояр. Николай второй ничего менять не хотел...вот и последствия не заставили себя ждать. Так что потерпим еще чуть-чуть, если не введут налог на поездки за границу (или налог на посещения саун, или например на пятую пару обуви в год:))) тогда народ принит меры, все решит история. Мне лично тож надоело платить у меня ребенку месяц он воды вообще не пьет, купаю раз в два дня в трех литрах воды, пеленки не стираю - памперсы есть. А за воду и комуналку плачу как за взрослого. За тепло плачу каждый месяц и помимо этого за электроэнергию по 2 тысячи в месяц нагорает (потому что обогреватель не выключаем - тепла в батареях НЕТ). Вобщем вопрос только в том на сколько хватит терпения.
Гость
11 марта 2011, 22:09
А счетчики обязательно ставить или это добровольно? У меня пожилые родственники просят совет, а я сколько читаю - не пойму